Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ
bigvlad:

сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть

Да там этих выступов совсем чуть чуть , они ничего не решают . Это я года два назад ради интереса экспериментировал с 911ым и подгибал лыжи сильно . Наклон делал вправо и вперёд градусов на пять , смотрелся не красиво , но взлетал ровно вверх одним левым стиком без подруливания правым . Видео где то на ютубе выкладывал - клал рядом с вертом апу и просто добавлял газ . Ну это так , баловство . А центровка у него задняя , особенно с 200ым аком , но это не особо мешает .

D8med

Спасибо за ответы.
FAQ я читал. Как я и писал вертолёт “из упаковки” вообще не висел на месте.

D8med:

После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе

Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”, правда аккумуляторы я заказал 150 mAh, 200 mAh не сильно внушают доверия из-за тяжести.
Если крутить кулачки координально ни чего не меняется, только вертолёт перестаёт зависать и начинается унос то вперёд, то в стороны. Так что жду новую тарелку.

К слову по неопытности я и взлетаю одним только газом. Даю сразу около 80%, спустя мгновение возвращаю на “рабочие” 20%-30%. Это не даёт вертолёту кувырнуться на взлёте. Но над плавным взлётом я ещё работаю.

AGKKM
D8med:

Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”.

Я ставил “рыбий глаз” и карбоновый вал. Положительного эффекта не заметил. Хуже тоже не стало. Вертик и так неплохо летает. Про взлет выше написали уже- правый стик вперед и немного вправо.
Вперед можно даже посильнее подавать стик. Необязательно сразу пытаться взлететь строго вертикально. Вблизи поверхности на вертолет действуют отраженные от земли вихри, что дестабилизирует вертолет. Двигаясь вперед, наш геликоптер оставляет этот вихрь позади себя- это облегчает управление. (Эта аэродинамическая теория-мое личное мнение.)

ВладимирМ
AGKKM:

мое личное мнение.)

Правильное конечно мнение , я бы еще добавил что поскольку верт маленький и лёгкий ,на него влияет отражение и от стен, потолка. нагретый воздух от радиаторов отопления , движения воздуха вообще по квартире ( где то форточка приоткрыта ) . Это я к тому , что не стоит постоянно добиваться от него идеального висения на месте. Сегодня верт оттримировали и он чудесно висит , а через к примеру час , движение масс воздуха может измениться и верт смотришь по плыл в какую то сторону. Это же для нас эти движения воздуха не заметны , а эта крошка чувствует всё.

Twilight_Sun

я тоже на 150мач летаю, время полёта устраивает, пяток штук хватает на прогулку.
Короткое движение правым стиком вправо-вперед достаточно быстро вошло в привычку. Сразу взлетаю на 1-1.5 метра в квартире, либо можно взлетать с табуретки (но на приземлении сложнее и опасней для лопастей).
Когда только учился и много бился ставил лопасти от pro на свой “обычный” - они практически неубиваемые.
от апгрейда самый заметный эффект от флайбара, но он спорный, для улицы больше, как по мне, и добавяет инерционности определенной; основной плюс, что не цепяет канопу почти. Штатный пару раз при резких маневрах что-то перехлестывал и получалось падение с высоты (газ вниз-вверх даже не помог).

Назад он в любом случае лететь лучше чем вперед, также как в одну сторону лучше чем в другую. Такова жизнь. Двойные расходы помогают меньше обращать на это внимание.

jokter

Подскажите, пожалуйста, новичку. Купил вертолет WL911 v2 с бангуда. Это мой первый вертолет. Нормально ли такое поведение: после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.
Вертолет я более-менее триммировал. В стороны его не носит, только высоту теряет.

spyder007

А про такое понятие как изменение воздушных потоков слышали?? Так вот надо работать газом!!

Analizator7

Воздушные потоки никто не отменял, но какой они должны быть силы, чтоб вниз вертик прибивать так, что он шлепается об пол ) Мой 911 стабильно держит высоту и теряет ее только при разряде аккума.

ViKo

Скорее всего именно аккумулятор поддох, не держит заряда.

jokter

Аккумуляторы 5 штук - новые. На всех такое поведение. Взлетел я допустим на 1,5 метра, пару секунд повисит и начинает плавно снижаться, потом долетает до пола, подпрыгивает и висит на высоте 20 см. Я просто в видео смотрел с отпущенными стиками вертолет висел на одной высоте плюс-минус 10 см. Вот и возник вопрос.

Twilight_Sun

а потом если газа добавить, дальше нормально? на сколько батарейки хватает повисеть/полетать ?

вообще в процессе напряжение же падает. как по мне идеальное висение особо не нужно, вертолёт же чтобы летать…

Alex_63
jokter:

после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.

Мне кажется, это нормально.

ViKo

Если аккумуляторы новые, значит, что-то мешает нормально висеть-летать. Есть лишний расход энергии, трение большое. Может, волосья какие намотались.

ВладимирМ

Проверьте осевой люфт (вверх вниз) главного вала , не должно быть . И проверьте качество соединений аккумулятора в разъёме , пропайку проводов к разъёму и к плате и проводов мотора к плате . По дёргайте проводки . Часто бывает при плохой пайке в этих местах возникает переходное сопротивление и мотору просто не хватает энергии .Это очень простой вертолёт , там чудес не бывает .

Twilight_Sun

на v911 если на валу и стопорное кольцо и шестерня оба прикручены винтиками (как оно штатно задумано), то небольшой люфт вверх вниз будет, но он не регулируется и не мешает никак.

ВладимирМ
Twilight_Sun:

но он не регулируется и не мешает никак.

Это кому как попадётся . У меня на первом было без люфта , а на втором вал смещался , высоту было не комфортно держать . Шайбочку вырезал из пластиковой крышки и ставил между подшипником и кольцом .

Twilight_Sun

ну так он же в полете смещается ровно настолько, чтобы упереться шестерней в подшипник. т.е. положение будет всё равно фиксированное. У меня на одном получилось без люфта сделать случайно: сильно туго шестерня находила на вал в итоге до упора насадил (оставил на толщину бумаги зазор) и винтиком не фиксировал. разница только в том что тяги пришлось по новой отрегулировать. По моим впечатлениям. Возможно я недостаточно перфекционист : )

Кстати, ещё при неудачной комбинации факторов вал может об шасси внизу тереться, если слишком длинный. У меня было раз, просто открутил шасси подобрал из запчастей которое поменьше задевало и ещё “шайбочку” в районе винтика добавил чтобы оно дальше от рамы было

ВладимирМ
Twilight_Sun:

вал может об шасси внизу тереться, если слишком длинный.

Об шасси , в смысле лыжи не припомню , а вот об акум было . Но не буду утверждать , самой модели то сейчас нет .

Las9w

Добрый день!
Подскажите пожалуйста где и какие лучше купить разъемы для зарядки наших акков с помощью Imax B6?

Alex_63
Las9w:

где и какие лучше купить разъемы для зарядки наших акков с помощью Imax B6?

Разъемы на верте, если не ошибаюсь, называются JST-PH (но точно не помню)

bigvlad
Las9w:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста где и какие лучше купить разъемы для зарядки наших акков с помощью Imax B6?

Вот как информация для поиска:
banggood.com/Charging-Convertor-Cable-For-WLtoys-F…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…

Лично я не стал заморачиваться с кабелями а сразу купил на али за $10 вот такой набор banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…
В отличии от максаБ6 эта зарядка компактная, заряжать можно как дома от любого бп с выходом USB так и на природе от любого павербанка. Заряжает нормально, есть правда небольшой разброс в напряжении но не более пару процентов.
Рекомендую.