Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

oliver37

А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911… Спасибо

16 days later
kinDick

Добрый день!
Наконец приехал v911 pro. (После 3х канального соосника намного веселее))
Есть вопрос: правая серва, задевает конопу. Приходится одевать конопу совсем на самом кончике. Это так и должно быть или это из-за того что тарелка не правильно установлена? Она (тарелка) как бы вся повернута в сторону. В сети ничего не нашел но, на других фотках на 911 рога для тяг вроде стоят относительно симметрично. Каким должен быть угол между хвостом и “Washout base”? Мельком натыкался на картинку, что 45 градусов. Так ли это? У меня явно не 45. Пытался её снять, но боюсь сломать )

bigvlad

Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.

Fenix_bel
kinDick:

Есть вопрос

Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.

kinDick

Bigvlad спасибо с тримированием все понятно

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу

bigvlad
kinDick:

Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.

это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.

Fenix_bel
kinDick:

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?

Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.

kinDick
bigvlad:

На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…

На фотографиях не очень хорошо видно. Но вроде все же больше угол чем у меня. Вообщем попробую. Потом отпишусь)

Twilight_Sun

если тарелка повернута вокруг вертикальной оси то при движении на пульте стика строго вперед вертолёт будет двигаться вперед и в сторону, например. аналогично при попытке лететь вправо/влево будут лишние движения.
В любом случае разобрать посмотреть на месте ли фиксатор тарелки достаточно несложно. заодно будет опыт разбирать-собирать пока оно исправно.
наклон в полёте - это особенность любого вертолета классической схемы.

kinDick

Наклон градусов 20) а как по русски называется Washout base?

Fenix_bel
kinDick:

как по русски называется Washout base?

На 100% не уверен, но я бы ее назвал: “направляющая тарелки перекоса”

kinDick

Я оказался прав. Одета направляющая была мимо паза. Снял с усилием большим. Одел по пазу и угол сразу стал 45! ) Аккумы заряжу и буду тестить!

kinDick

В общем особо ничего не изменилось) тяга стала короче и теперь отклонения в стороны сильнее стали. И вроде вообще адекватнее стал. А косо летают вообще все вертолеты? Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Twilight_Sun
kinDick:

Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Да, тоже заметный крен есть когда висит условно на месте.Силы таким образом взаимно компенсируются же

kinDick

А 450е и более?) и настоящие тоже так летают что-ли и я просто раньше не замечал?)

Twilight_Sun

да, любые вертолеты классической схемы так летают. На больших это не так заметно, видимо. Но какой-то уклон есть иначе он полетит в сторону т.к. хвостовой винт его в сторону тянет и нужно это скомпенсировать наклонив основной.

ViKo

У больших настоящих вертолетов масса самого вертолета много больше массы несущего винта. Или, по-научному, момент инерции. Поэтому его корпус вращался бы меньше из-за вращения винта. Меньше нужно компенсировать вращение, меньше тяга хвостового винта, меньше нужно компенсировать эту тягу с помощью крена вертолета. IMHO.