Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет. Давно ничего не писал т.к. не было особо свободного времени (конечно-же это оправдане моей ленивости). С вертом проделал мод как у
форумчанина Remlen, т.е. переделал голову + пару мелочей. Видео прилагается. На счет Agust-ы. Дошел dо испытательныx полетов но с обычной головой т.к. оказалось что создать голову с нуля можно но она выходит ужасно не отбалансирована и т.д. Вообщем при первом полете флайбар ударил об хвост и он потрескаля, теперь там отверстие. После этого закинул все в шкаф и оно до сих пор там сидит. Братся особо не хочу так как сама прелисть была в красоте шкурки, а теперь она изодрана. Что будет дальше не знаю. Возможно отдам кому-то этот корпус+раму+тарелку с укарочеными тягами и пускай он продолжает если есть время. Об навигационых огнях. Кто там шутил что хорошо что Atmel не прикрутили? Так вот, я прикрутил. Оказалось что так на много проще чем на NE555, тем более можно прицепить светодиодов сколько позволяет МК и установить на каждом разные интервалы мигания что на много интереснее чем ровное мигание.
Добрый день господа. Наверняка вопрос уже где-то звучал, так что простите. А кто-нибудь ставил алюминиевую голову?
ru.aliexpress.com/item/…/32340438388.html
Там же на хабе резьбы под крепление флайбара нет. Гладенько все. И ни один винтик из комплекта по диаметру в эту дырку просто не проходит. Думал у меня брак, ан нет, на всех фотках так. Что туда вкручивать?
Спасибо.
Принимайте в ряды - купил б/у 911, в Германии он продается под названием Micro Heli MT100.
Как и у всего б/у что то да не так.
Вертолет летает но есть пару рекламаций, пожалуйста помогите с ними разобраться:
- мотор ХР как то сильно жужжит. Не с чем сравнить но на видео на трубе мне кажется что он работает тише. Вроде писали здесь что так ведет себя движек перед издыханием.
- батареек 200мА/ч хватает на 3 минуты висения. Это чертовски мало. Батарейки новые, куплены с зарядкой меньше 2х недель назад. (вот такой комплект banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…). Летаю на них на Nine Eagles Solo V1 (соосник) - 16 минут полета. Понятно, у соосника слабее моторы, но не должно быть такой огромной разницы. Пишут что на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это? Мотор ОР или это подзаживает ХР?
- Левый шифт - я так понял что это переключение расходов. Как не нажимал - всегда пишет Mode1.
В остальном аппарат мне нравится, но мне кажется что в квартире на нем летать будет не интересно, места мало. Буду чередовать с соосником.
1/2 - Нун менять оба мотора, и ОР и ХР
3 - на пультах старых версий надпись MODE1 не меняется на MODE 2, но расходы при этом переключаются
По 1/2 что то такое же и предполагал судя по ветке (прочел всю).
Значит буду заказывать комплект banggood.com/Wholesale-V911-Motor-and-Tail-Motor-W…
Хотя порознь они стоят дешевле 😃
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC-H…
По расходам буду пробовать визуально.
СПАСИБО Не надеялся что столь уважаемый форумчанин ответит мне первым.
на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это?
Когда главный мотор в порядке и 200х сотые акумы полностью заряжены , время полёта не меньше 6мин , мой летал 8 . Умирающий хвостовой мотор начинает плохо держать хвост , это первый признак . Умирающий главный - уменьшает время полета , это тоже первый признак .
места мало.
В квартире на любом места мало , но чем больше летаете , тем больше этого места становится .
Хвост держит нормально, или почти нормально, то есть хвост плавно уводит сначала в одну сторону потом в другую, я так понял он и должен работать без степапа. Кстати на плате место под него есть но я не решил ставить его или нет, меня эти уводы не сильно напрягают, спокойно компенсирую рудером, так даже интереснее. Просто ХР на малых оборотах работает ровно, а потом при увеличении оборотов начинает захлебываться от вибрации, но задачу свою исправляет.
В комнате 19 метров реально места мало для такого вертлячка. Нет, летать можно, но куда не глянь - везде все хрупкое. На сооснике я виражирую и лихачу безопаски а на этом стремно, он и быстрее и лупит громче. Ну посмотрим, пока налета мало, по 3 минуты не полетаешь, но освоил управление на втором аке, дольше возился с тримированием и выставлением рычагов на сервах так как все было разрегулировано.
Моторы решил брать в ките - дороже на пару баксов + куча подарков.
захлебываться от вибрации,
Не должно там быть вибраций . Посмотрите ,может вал мотора погнут , часто гнется при ударах , исправляется пассатижами , аккуратно. Проверьте , если главный после полета не раскаленный , а просто горячий ,но палец терпит , то может дело не в моторе , а в плохом контакте разъема аккумулятора или плохая пайка проводов на плате. Если мотор огненный , то значит уже подкорачивают щетки из за этого акум быстро садится . Тут только замена.
Спасибо за науку - я это уже все проверил 😃 (начитался форума). Ничего такого нет. Есть только продольный люфт.
Продольный (осевой) люфт обязателен для всех коллекторных моторов. Не большой , чуть чуть , но для всех . Значит в Вашем случае замена.
Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?
Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?
Вместе с рамой придется менять шасси и канопу, т.к. эти детали от обычной и Pro версий несовместимы
Так оно все в ките есть banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…
Так, похоже воскресил пациента.
Удивило, что как то вал ОР болтается в подшипниках. Разобрал ОР. Оказалось что вал не посажен в подшипники, а именно болтается в них. Верхний подшипник почему-то крутился туго. Пару раз крутанул его, перевернул вверх ногами и он стал крутиться нормально. Може чето попало, хз. Вобщем после такой не хитрой операции верхний подшипник стал вращаться так же легко как и нижний. Посмотрел на мотор ОР - он с дырочками. Ну, думаю, ему уже терять нечего, накапал в него изопропилового спирта, 3 капли, покрутил рукой, потов еще повторил но уже с подключенной батарейкой и погазовал. Собрал все это безобразие и запустил тестовый полет. Время полета 8 мин 28 сек!
Скорее всего проблема была в подшипнике, но может и в моторе чего отмылось. ТАк что - летаем! 😉
Спасибо всем отозвавшимся!
Дааа такого ни кто не ожидал . На двухстах страницах по моему первый случай .
приехала тушка BNF.
Это ппц…
Главная шестерня овальная - следовательно на моторе шестерня прокручивается и верт ужасно визжит.
Триммированию не поддается (максимума на пульте не хватает). Пытался триммировать тягами - чтобы верт хоть как-то висел тарелка кренится на бок и назад очень сильно (верт тащит влево и вперед)
В итоге переставил целиком голову с валом со старого верта и все стало хорошо.
Народ такая история. Собрал вертик на базе Gw9958, место под батарею, верхнюю часть ТП, хвост и голову в сборе взял от V911-го. В общем все настроил и полетел вертолет так, как из коробки никогда не летал. Отлетал я аккумов 20, а вчера вдруг стало резко тянуть его влево, причем довольно сильно, т.е. чтобы заставить висеть его ровно, надо триммер выкрутить вправо на максимум. Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти? Пробовал перебиндить, но результатов особо не дало. Осмотрел ТП, тяги, сервы… вроде все на месте никаких повреждений не обнаружил.
И еще такой вопрос, но это было с самого начала, причем именно после сборки на родном Gw9958 такого не наблюдал. В общем перед полетом, чтобы не уводило хвост необходимо триммером влево сделать 20 нажатий, я уже честно говоря привык и на автомате нажимаю, но может есть способ как это компенсировать.
но может есть способ как это компенсировать.
Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор
По поводу сноса - ну износились детали немного, все притерлось, отсюда и снос… Пробуйте оттриммировать тягами.
Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?
Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор
Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора. Причем сам мотор совершенно новый от 911-го т.к. родной не пережил демонтаж 😃. Кстати у 9958 если не ошибаюсь хвост чуть короче был может с эти и связано.
Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?
Плата от Gw9958.
Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора.
не ошибочно, а правильно
похоже гироскоп на плате тупит и сноса не видит, возможно из-за вибраций.
Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти?
если после падения, то обычно причина - гнутая рама