Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

bigvlad

Хвост держит нормально, или почти нормально, то есть хвост плавно уводит сначала в одну сторону потом в другую, я так понял он и должен работать без степапа. Кстати на плате место под него есть но я не решил ставить его или нет, меня эти уводы не сильно напрягают, спокойно компенсирую рудером, так даже интереснее. Просто ХР на малых оборотах работает ровно, а потом при увеличении оборотов начинает захлебываться от вибрации, но задачу свою исправляет.
В комнате 19 метров реально места мало для такого вертлячка. Нет, летать можно, но куда не глянь - везде все хрупкое. На сооснике я виражирую и лихачу безопаски а на этом стремно, он и быстрее и лупит громче. Ну посмотрим, пока налета мало, по 3 минуты не полетаешь, но освоил управление на втором аке, дольше возился с тримированием и выставлением рычагов на сервах так как все было разрегулировано.
Моторы решил брать в ките - дороже на пару баксов + куча подарков.

ВладимирМ
bigvlad:

захлебываться от вибрации,

Не должно там быть вибраций . Посмотрите ,может вал мотора погнут , часто гнется при ударах , исправляется пассатижами , аккуратно. Проверьте , если главный после полета не раскаленный , а просто горячий ,но палец терпит , то может дело не в моторе , а в плохом контакте разъема аккумулятора или плохая пайка проводов на плате. Если мотор огненный , то значит уже подкорачивают щетки из за этого акум быстро садится . Тут только замена.

bigvlad

Спасибо за науку - я это уже все проверил 😃 (начитался форума). Ничего такого нет. Есть только продольный люфт.

ВладимирМ

Продольный (осевой) люфт обязателен для всех коллекторных моторов. Не большой , чуть чуть , но для всех . Значит в Вашем случае замена.

bigvlad

Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?

Alex_63
bigvlad:

Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?

Вместе с рамой придется менять шасси и канопу, т.к. эти детали от обычной и Pro версий несовместимы

bigvlad

Так, похоже воскресил пациента.
Удивило, что как то вал ОР болтается в подшипниках. Разобрал ОР. Оказалось что вал не посажен в подшипники, а именно болтается в них. Верхний подшипник почему-то крутился туго. Пару раз крутанул его, перевернул вверх ногами и он стал крутиться нормально. Може чето попало, хз. Вобщем после такой не хитрой операции верхний подшипник стал вращаться так же легко как и нижний. Посмотрел на мотор ОР - он с дырочками. Ну, думаю, ему уже терять нечего, накапал в него изопропилового спирта, 3 капли, покрутил рукой, потов еще повторил но уже с подключенной батарейкой и погазовал. Собрал все это безобразие и запустил тестовый полет. Время полета 8 мин 28 сек!
Скорее всего проблема была в подшипнике, но может и в моторе чего отмылось. ТАк что - летаем! 😉
Спасибо всем отозвавшимся!

ВладимирМ

Дааа такого ни кто не ожидал . На двухстах страницах по моему первый случай .

andreypav

приехала тушка BNF.
Это ппц…
Главная шестерня овальная - следовательно на моторе шестерня прокручивается и верт ужасно визжит.
Триммированию не поддается (максимума на пульте не хватает). Пытался триммировать тягами - чтобы верт хоть как-то висел тарелка кренится на бок и назад очень сильно (верт тащит влево и вперед)
В итоге переставил целиком голову с валом со старого верта и все стало хорошо.

Fenix_bel

Народ такая история. Собрал вертик на базе Gw9958, место под батарею, верхнюю часть ТП, хвост и голову в сборе взял от V911-го. В общем все настроил и полетел вертолет так, как из коробки никогда не летал. Отлетал я аккумов 20, а вчера вдруг стало резко тянуть его влево, причем довольно сильно, т.е. чтобы заставить висеть его ровно, надо триммер выкрутить вправо на максимум. Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти? Пробовал перебиндить, но результатов особо не дало. Осмотрел ТП, тяги, сервы… вроде все на месте никаких повреждений не обнаружил.
И еще такой вопрос, но это было с самого начала, причем именно после сборки на родном Gw9958 такого не наблюдал. В общем перед полетом, чтобы не уводило хвост необходимо триммером влево сделать 20 нажатий, я уже честно говоря привык и на автомате нажимаю, но может есть способ как это компенсировать.

Alex_63
Fenix_bel:

но может есть способ как это компенсировать.

Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор

По поводу сноса - ну износились детали немного, все притерлось, отсюда и снос… Пробуйте оттриммировать тягами.
Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?

Fenix_bel
Alex_63:

Ну не наю, можно попробовать на хвост поставить более мощный мотор

Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора. Причем сам мотор совершенно новый от 911-го т.к. родной не пережил демонтаж 😃. Кстати у 9958 если не ошибаюсь хвост чуть короче был может с эти и связано.

Alex_63:

Кстати, а плата от V911 или от Xieda ?

Плата от Gw9958.

andreypav
Fenix_bel:

Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора.

не ошибочно, а правильно
похоже гироскоп на плате тупит и сноса не видит, возможно из-за вибраций.

Fenix_bel:

Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти?

если после падения, то обычно причина - гнутая рама

Fenix_bel
andreypav:

не ошибочно, а правильно

Т.е. выходит в FAQ неточность:

Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.

Получается наоборот если по часовой стрелке значит избыточная тяга хвостового мотора, а если против, то либо мотор помирает либо винт прокручивается.

andreypav:

если после падения, то обычно причина - гнутая рама

В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.

Пол

После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону, заказал новую плату.
Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.
Новую плату за 10$ желания заказывать нет. Можно ли починить?

ViKo
Пол:

После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону

Хвостовой винт всегда в одну сторону вращается. Больше или меньше, вплоть до 0. 😃

Пол

Имел ввиду на стик влево поворачивает, в право нет. 😃

Alex_63
Fenix_bel:

Т.е. выходит в FAQ неточность:
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.

Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…

Пол:

Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.

Моторчик хвостовой поменять пробовали?

andreypav
Fenix_bel:

В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.

бывает и такое =)

Пол
Alex_63:

Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…

Моторчик хвостовой поменять пробовали?

Поменял мотрчик, появились повороты! Но по ощущениям не так шустро, несколько раз в стены вписывался, флайбар уже раскромсал.