Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот блин я как-то значения не придавал, но был ошибочно уверен что по часовой стрелке это наоборот избыточная тяга хвостового мотора.
не ошибочно, а правильно
похоже гироскоп на плате тупит и сноса не видит, возможно из-за вибраций.
Вроде и не особо проблема, в конце концов можно тягу выкрутить, но просто интересно из-за чего такое могло произойти?
если после падения, то обычно причина - гнутая рама
не ошибочно, а правильно
Т.е. выходит в FAQ неточность:
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Получается наоборот если по часовой стрелке значит избыточная тяга хвостового мотора, а если против, то либо мотор помирает либо винт прокручивается.
если после падения, то обычно причина - гнутая рама
В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.
После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону, заказал новую плату.
Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.
Новую плату за 10$ желания заказывать нет. Можно ли починить?
После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону
Хвостовой винт всегда в одну сторону вращается. Больше или меньше, вплоть до 0. 😃
Имел ввиду на стик влево поворачивает, в право нет. 😃
Т.е. выходит в FAQ неточность:
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…
Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.
Моторчик хвостовой поменять пробовали?
В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.
бывает и такое =)
Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…
Моторчик хвостовой поменять пробовали?
Поменял мотрчик, появились повороты! Но по ощущениям не так шустро, несколько раз в стены вписывался, флайбар уже раскромсал.
Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете? И еще, не сочтите за труд, подскажите, как 911 с DEVO 10 подружить? У тараниса, как я понял, сменные модули? Наверняка уже где-то обсуждалось. Дайте ссылочку.
Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете?
Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.
Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.
Вот спасибо. Уберёг от необдуманного поступка (едва Таранис не заказал). Тогда что предпочесть Devo 8S или Devo10? А если изначально стоит прошивка Devention все равно перепрошивать надо? Дайте пожалуйста ссылочки какие модули следует сразу заказать с аппой DEVO для работы с 911 и 977. Кроме модулей еще что-то докупать надо?
И еще вопросик. Для работы Devo 8s\10 c cимулятором HeliX какой шнурок нужен. Премного благодарен за ответы.
А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911… Спасибо
А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911… Спасибо
Спасибо большое.
Добрый день!
Наконец приехал v911 pro. (После 3х канального соосника намного веселее))
Есть вопрос: правая серва, задевает конопу. Приходится одевать конопу совсем на самом кончике. Это так и должно быть или это из-за того что тарелка не правильно установлена? Она (тарелка) как бы вся повернута в сторону. В сети ничего не нашел но, на других фотках на 911 рога для тяг вроде стоят относительно симметрично. Каким должен быть угол между хвостом и “Washout base”? Мельком натыкался на картинку, что 45 градусов. Так ли это? У меня явно не 45. Пытался её снять, но боюсь сломать )
Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.
Есть вопрос
Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.
На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…
Bigvlad спасибо с тримированием все понятно
Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.
это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.