Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViKo
Пол:

После краша ХВ стал вращаться только в одну сторону

Хвостовой винт всегда в одну сторону вращается. Больше или меньше, вплоть до 0. 😃

Пол

Имел ввиду на стик влево поворачивает, в право нет. 😃

Alex_63
Fenix_bel:

Т.е. выходит в FAQ неточность:
Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.

Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…

Пол:

Поставил, полетал две недели, снова после удара вращается только в одну сторону, перепаял транзистор, который идёт на ХВ, никакого эффекта.

Моторчик хвостовой поменять пробовали?

andreypav
Fenix_bel:

В общем разобрал, осмотрел, собрал и все нормализовалось.

бывает и такое =)

Пол
Alex_63:

Гы - основано на собственном опыте, было у меня такое на V911…

Моторчик хвостовой поменять пробовали?

Поменял мотрчик, появились повороты! Но по ощущениям не так шустро, несколько раз в стены вписывался, флайбар уже раскромсал.

13 days later
oliver37

Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете? И еще, не сочтите за труд, подскажите, как 911 с DEVO 10 подружить? У тараниса, как я понял, сменные модули? Наверняка уже где-то обсуждалось. Дайте ссылочку.

Twilight_Sun
oliver37:

Господа, пару вопросов. Хочу аппу заказать. Что бы на 911 и на 977 одновременно использовать (я так понимаю протоколы у них разные) . Выбираю между DEVO 10 (а может 8S) и TARANIS. Что посоветуете?

Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.

oliver37
Twilight_Sun:

Таранис не будет работать с 977. Вообще никак.
тут только devo (7E, 8S, 10, 12) подойдет. все они требуют для работы впайку двух модулей (для 911 и для 977 нужны разные модули потому что) и перепрошивку. в ветке по 977 многие на дево 10/7Е летают.

Вот спасибо. Уберёг от необдуманного поступка (едва Таранис не заказал). Тогда что предпочесть Devo 8S или Devo10? А если изначально стоит прошивка Devention все равно перепрошивать надо? Дайте пожалуйста ссылочки какие модули следует сразу заказать с аппой DEVO для работы с 911 и 977. Кроме модулей еще что-то докупать надо?
И еще вопросик. Для работы Devo 8s\10 c cимулятором HeliX какой шнурок нужен. Премного благодарен за ответы.

oliver37

А кто-нибудь может дать прямую ссылочку с Бангуда или Али на модуль, который надо купить для Дево 10 для работы с V911… Спасибо

16 days later
kinDick

Добрый день!
Наконец приехал v911 pro. (После 3х канального соосника намного веселее))
Есть вопрос: правая серва, задевает конопу. Приходится одевать конопу совсем на самом кончике. Это так и должно быть или это из-за того что тарелка не правильно установлена? Она (тарелка) как бы вся повернута в сторону. В сети ничего не нашел но, на других фотках на 911 рога для тяг вроде стоят относительно симметрично. Каким должен быть угол между хвостом и “Washout base”? Мельком натыкался на картинку, что 45 градусов. Так ли это? У меня явно не 45. Пытался её снять, но боюсь сломать )

bigvlad

Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.

Fenix_bel
kinDick:

Есть вопрос

Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.

kinDick

Bigvlad спасибо с тримированием все понятно

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу

bigvlad
kinDick:

Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.

это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.

Fenix_bel
kinDick:

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?

Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.

kinDick
bigvlad:

На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…

На фотографиях не очень хорошо видно. Но вроде все же больше угол чем у меня. Вообщем попробую. Потом отпишусь)

Twilight_Sun

если тарелка повернута вокруг вертикальной оси то при движении на пульте стика строго вперед вертолёт будет двигаться вперед и в сторону, например. аналогично при попытке лететь вправо/влево будут лишние движения.
В любом случае разобрать посмотреть на месте ли фиксатор тарелки достаточно несложно. заодно будет опыт разбирать-собирать пока оно исправно.
наклон в полёте - это особенность любого вертолета классической схемы.