Activity
Можно попробовать прицепиться к 3 и 4 проводу в балансирном. Если отсчитывать от красного. Это должны быть провода от 3ей банки и зарядить ее. Если данные пойдут, то зарядить до 3в и потом в обычном режиме зарядка должна увитеть акк как 3s.
Чем подключиться в балансировочном? В каком режиме заряжать 3ю банку?
Все так и есть = 3,65 3,65 и НОЛЬ
по второму , да его крутишь вертишь и тогда вместо третих нулей появляется напруга, она меняет свои значения, нахожу максимум фиксирую акум и стартую.
Балансирный разьем проверь. Один провод дурит. А зарядка его по балансиру видит как 3s? Попробуй пропаять контакты в акке. Может быть как в орионах все на скрутках и холодной сварке:)
как понять видит его зарядка как 3с? когда показывает вольтаж на 2хбанках то при установке 11,1 вольта пишет что малый вольтаж. и по данным з/у выходное напряжение 7,41
3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
на втором акке из этого пака даже беда, но там получается что после покатушки ставишь на зарядку, показывает в 2х банках напряжение, а в третей ноль, потом как крутишь вертишь, начинает показывать вольтаж, но он прыгает в секунду меняет свои значения, ловишь момент когда они наибольшие и даешь старт. в чем может быть причина? рагуль садит банку? плохие акки? я заказывал почтой-может при перевозке повредились?
Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
фирма HBR
Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
авто режима нету.
поставил без балансира - 11,1 вольт 5000 мах и 5а. не захотел . ту лоу вольтадж.
снизил до 7,4 вольта - пошел заряд.
Подскажите, есть нюанс - аккумулятор 3с 5000. Покатал, ставлю заряжать, смотрю напряжение на 2х банках есть , а на третей НОЛЬ! Открыл ак, все чисто, провода припаяны, сделал диагностику диодом- 2банки работает, на 3ей не светит. Под рукой нет вольтметра, не знаю сколько там осталось вольт. Пробовал дернуть на Никельметал, никелькадмий и ничего. В чем может быть проблема, как провести дополнительную диагностику?
добрый вечер. и у меня проблема - прошу вас помочь.
акум 3с 5000маh у него 1 банка просела до 2 вольт, пытался поднять металгидридом и тп,
потом выкатал аккумы эти на авто.
балансир барахлил, заказал новый, припаял теперь и старый и новый показывают на зарядке ноль на всех банках. если подергать иногда проскакивает цифра 4 с копейками 5 вольт… странно. с виду плата немного окислена, слегка. в чем проблема? что сделать?вольтметра под руками нету.
Я жду yeah racing… Сдуват с места… Очень мощный)
www.amainhobbies.com/…/p491090
оно)? когда приедет?
сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.
Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.
P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.
Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?
Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?
подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить… сколько и как? спасибо
Итак по восстановлению ротора… Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
размер 5/16/5 ?
2 одинаковые
маркировка 1650 помоем
какой артикул для заказа?
Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами “подгорела”, стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего…
Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.
Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без “оболочки”, магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
Кто восстанавливал ротор- вы делали его балансировку?
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Благодарю!
сделаю так же.
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
а что за нить?
распустил капроновую на три части
и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
сколько слоев ложить?
Спасибо. Буду искать
какую нить использовать ? где ее искать?
Я использовал от карбоно-кевларовой ткани. брал на хобби книге.
и у вас получилось восстановить ротор и работоспособность двигателя?
какой лак использовать для промывания нити?
Я так понимаю поместится только один слой нитки? По спирали накручиваеш , и все нормально будет. лучше закрепить дрель в тисах и вставить ротор. Одной рукой крутить патрон дрели, а другой натягиваеш нить!
какую нить использовать ? где ее искать?
Кастловский ремкомплект уже наверное как года три не выпускается.
А так, всё ремонтируется.
Купить кевлар нитку и обмотать аккуратно, виток к витку с клеем.
Фото статора есть, что там с обмотками?
Если повреждены - перемотать, тож ничего сложного, главное начать)
Вот и у меня была такая мысль что можно обмотать ротор. Только не знал чем. А что за клей можно применить?
Я так понимаю поместится только один слой нитки?
[IMG]
[/IMG]
Всем привет.
Можно ли восстановить ротор?
Есть ли ремкомплекты?
Производитель называется GRP
GRP Gandini Big Park “Asphalt”
они вместе с дисками продаются? цена? есть отзывы?
подскажите аэрографа, который может покрасить кузов модели под заказ.
Как нужно затягивать гайку на спуре?
Как узнать что подшипник на спуре клиник?
Шайбы можно вырезать своими силами? Из чего лучше?
Спасибо за советы.ак и сделаю.
Подскажите, чем отличается сцепление 5352r от 5352x?
Совершенно согласен, но мои попытки руками свести 2 части алюминия увенчались неудачей. Он очень крепкий. Диаметр двиг 42 а кулер 44 мм. хомуты тоже не обожает полностью.
Добрый день
Купил кулер с радиатором на двигатель, двиг 42 мм в диаметре, а кулер 44.
Может кто ставил, подскажите как его закрепить, что бы они не болтался?
Видимо крашено снаружи корки? Если не спец краской то через пару переворотов облезет. А изнутри матовая превращается в глянец…Я тоже матовую хотел…не получилось…
Да, конечно снаружи. При переворотах царапается, но не критично балон стоит 3-5 долларов можно подкрашивать раз в неделю. Возможно есть твердый матовый лак, им бы пройтись поверх краски.
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Я вырезал из папки-файла круг и приклеил его. так же сделаны стекла ветровое и заднее.
Потом все проклеено и покрашено. Кузов я получил уже окрашеный поэтому красил по верху.