Activity
Подшипники из 14 шт. основных половина заклинили
А это Вы наверное помыли машинку на мойке, или керхером? Вот нежелательно это делать.
Дифа все три практически пустые, у Анатолия аналогично.
С дифами была схожая ситуация. Решилась перезалитием и привинчиванием вот того винтика, который расположен на боку дифа на локтайт.
Пыльники рвутся как бумага.
И эта проблема имеет место быть.
- в том, что они продаются пачками по 10 штук. Еще можно подбавить под них смазки, особенно в места, где есть трение. Это явно продлевает им жизнь.
На самом деле радует само их наличие. Под них можно набить смазки и не бояться ржавчины, да и износ меньше.
На самом деле, если то, что они рвутся Вас прям сильно раздражает, то можно кататься и без них.
На той же 5т нет никаких пыльников и ничего.
Заменил три пина на костях самопроизвольно вылетали.
А это наверное фиксирующий винт ослаб. Надо бы и его на локтайт. Хотя, у меня не вылетали.
Сломалась ось переднего нижнего рычага, после приземления с метровой высоты.
А это Вы наверное решили притормозить в момент приземления? Если да, то ничего, вообщем, удивительного не произошло.
Тут, говорят, помогают усиленные кости, но их пока нигде не продают, а делать на заказ это время…
Ну, по подшипникам я решил попробовать решить проблему более радикально. Надеюсь, что нержавейка, в купе с разборностью (резиновые шайбочки) позволят им прожить долгую и счастливую жизнь). Если все этто не поможет - попрубую купить еще нитрилиевые шайбочки.
А этот тюниговая стойка не позволят установить стоковый диф никак. у нее и нижние стойки чуть короче чем у нас. А так- хорошая стойка. Если тебе подходит - буду рад поменять на что-нибудь. Только я забрал из комплекта тормозные диски и пластины.
Качалка говоришь неправильно стоит… Так вот почему я так корячился с настройкой газа… Но сейчас все отлично работает. Не хочется ничего менять)
По поводу портированной головы - устанавливал такую на 29 чунгу. Отличная штука.
Поддержу тему:
Установил трубу вот такую: davesmotors.com/Bartolone-Racing-Losi-MTXL-Pipe-Bl… (не реклама)
Вот и несколько фото:
Еще попытался установить стойку центрального дифа. Вот такую: largescalerc.com/xl027-aluminumcompletecenterdiffb… (не реклама).
Так вот: она не подходит. Шестеренка от мтхл больше и не влезает по высоте (и сверху и снизу), но тормоза в этой детальке хорошие)
Еще я заменил большую часть подшипников на стальные из 440 стали, но по их эксплуатационным характеристикам пока ничего сказать не могу. Запустить не успел.
Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
Дальше по существу:
У 5т они разные по размеру. Задние больше.
Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
- длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
- наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
- Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
- Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
- Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
- Наличие большого выбора тюнинга.
Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.
Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.
Так в Раменках то говорят последние деньки трасса доживает.
У меня мотокроссовая трасса - по ней катаю. На больших полянах за городом. Трамплины строю.
В соревнованиях не участвую.
А где находятся эти славные места, где ты катаешь? Может стоит как-нибудь собраться и покатать всем вместе? Проверим у кого с трамплина дальше полетит)
Мне кажется, что надо уже всем владельцам 1/5 объединяться, а то была одна трасса и та померла. Теперь каждый по своему участку запускает(
А можно для непонятливых разъяснить: нам это зачем?) И куда там навешивать грузики, если это действительно необходимо?
Передний.
Да и кто их знает сколько они весят. У меня весов нет(
А я вот сломал … не знаю как по русски это называется… CV Front Dogbone www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOS2520….
Вот думаю, подойдет ли такая штука от дбхл? К примеру вот такой тюнинговый вариант с пожизненной гарантией www.largescalerc.com/32500-losidbxlcvd-flm.aspx
Или надо новую родную брать.
Если кому интересно вот размеры родной: Толщина 7, длинна 185 диаметр шарика 14.
Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
Разубедите меня, если я не прав.
Да кто его знает. Может и нет там никакого отличия от китайского киллсвитча, но там есть настройки вольтажа, еще какие-то настройки (можно настроить уровень помех при котром он сработает) и бибикалка.
У меня другой вопрос - нужен ли авц? Я что-то отказался от его использования. Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте.
я бы дал последний шанс потайным винтам - попробовал с синим (medium strenght) локтайтом завернуть эти винты
Да как так то они у Вас выкручиваются? У меня на синем локтайте отлично они держатся.
И вот тут выкладывали видео с защитой от грязи. А нельзя ли несколько фото или видео покрупнее? Хочется посмотреть, как оно держится.
Я вот все думал, спасёт ли килсвич то в таких ситуациях. Приёмник то скидывает газ при потери сигнала сам.
Интересно, это было потеря сигнала, или глюк приёмника, или пульта.
По сути килсвич сработает при явной потери сигнала. А если глюк приёмника, то выходит и не поможет. Ммм…
Судя по описанию кил свича при глюках приемника или аппаратуры он срабатывает. Залипшие сервы не относятся к глюкам приемника или потере сигнала, а с ними он никак не связан, следовательно тут срабатывать он не будет.
Сервы и радиобокс, конечно, надо герметить. В них попадает водичка и можно выкидывать электронику от сервы ( у меня кривые руки. Я не знаю как их ремонтировать).
С другой стороны, при наличие килсвитча, всегда можно заглушить машинку просто выключив пульт)
Касательно работы с авц - не работает. Никак.
Единственный способ подружить его с авц -
- Берем второй приемник (любой)
- Втыкаем в него только питание (понадобится развитвитель провода питания) и килсвитч
- Привязываем его к пульту (получится 2 приемника на 1 пульте)
- Запихиваем все это безобразие с кучей проводов в радиобокс ( на 5т у меня влезло, но если надо подключить транспондер то приходится чуть не ногой его туда трамбовать).
- Наслаждаемся.
Сосёт воздух. Все герметить, что писал вышел. Дальше будет только хуже.
Мотор хороший. Сцепление менять не надо, это все для 5т
Из моего опыта - герметить герметиком там все конечно можно, но по мне прокладок чунге вполне хватает.
По поводу подсоса воздуха - 668 карб( стоковый) не отличается качеством. Болтики, которые крепят помпу (пупырь который давишь) банально откручиваются. Вот их можно посадить на красный темостойкий локтайт и хорошо затянуть.
По поводу сцепления - стоковое сцепление по качеству лично меня вообще не устраивает. Не успеваешь поменять, оно уже стерлось).
Я брал дисковое от тр. Вообще никаких проблем с ним нет. На 5т оно откатало у меня сезон. Не скажу, что износа нет, но жаловаться не на что. Вот такое:
davesmotors.com/Turtle-Racing-Snapper-Clutch-Short… не реклама.
Приветствую. Привез модель из Дубай , по таможне вопросов не было, по весу тоже, одно место не более 30 кг.
В первый же день в раменках несильно кувыркнувшись сломался сервосейвер, Подходит от DBXL нашел в москве завтра привезутСразу заказал из алюминия нижнюю часть что и сломалась. По впечатлениям супер. Хотя катался на заводских настройках.
У меня из коробки он был затянут намертво. Его хорошо бы ослабить, иначе это приведет если не к его поломке, то к поломке наконечников тяги.
Я его еще и смазал.
Правда там фото маловаты размером, открываются на 1/20 экрана, но и за это спасибо.
Надо в них потыкать. Они увеличиваются.
Боюсь, что одновременно монстра и дбхл тут ни у кого нет.
Сравнение с колесами от 5т я выкладывал на первой странице.
Доброго дня, колеса на ДБХЛ подойдут? , никто не мерял? , очень уж люблю когда колеса большие.
Может быть сообщения 56-58 в данной теме помогут.
Добрый день,
По слухам на трассе началась какая-то стройка?
Она закрылась?
Добрый день,
А нельзя ли уточнить, не планируется ли у Вас открытие трассы для 1/5?
Добрый день,
Мне тут в голову пришла гениальная идея - установить в корпус воздушного фильтра ( у меня такой квадратный. должен влезть) компьютерный кулер.
Кто-нибудь пробовал? Был ли толк?
Зарегистрируйте и меня в 1/5 4wd. Транспондера нет.
На монстре же можно? А то 5-т заболела.
Я вот скажу что это не дело переносить соревнования в 9:40 в день когда они проходят. Я приперся и грустил(
Добрый день, 30.07 предположительно на травке между трассами потерялась красная пружина амортизатора и нижняя опора пружины от 5т. Если кто-то увидит, прошу вернуть за вознаграждение.
Если кто-то хочет посмотреть, завтра 30.07.16 привезу бибику в раменки
не не не. Под толщиной диска я понимаю толщину пластика в месте посадки на шестигранник.
Примерно 2см
А замерь плиз,глубину посадки на хекс(толщину хекса) и толщину самого диска в районе крепления к ступице. А также вылет диска от центрального отверстия. Мой читах сейчас в полном разборе.Накрылись ШРУСы(((
Как много сложных слов… Глубина Хекса 14 диаметр 24 вылет диска внутрь 50 общая толщина диска 145. Диаметр диска с резиной 210
Можно. Бибика живет в деревне юрлово солнечногорского района. Если скажешь что мерить, я могу и сам)
Дополнение по настройке: Плох был не наконечник тяги, а сервосейвер. Пока я его не смазал и не ослабил пружину его невозможно было провернуть. Какая-то у него очень неудачная конструкция.
- надо быть особо аккуратным в настройке угла поворота колес. При установке максимального угла чашка переднего дифа кушает наконечники рулевых тяг. Стоит обратить внимание и на стойки рулевых тяг. У меня крепящие их винты были залиты локтайтом, но были закручены не до конца.
Их надо аккуратно открутить(не сорвав резьбу) и посадить плотно.
Дырка в наконечнике тяги под м5. сама тяга м5. шар 10мм. Длину тяги не помню, но короткая около 4см. под рукой нет. Отмечу, что сама тяга на вид хорошая. Толстенькая, посередине имеет гайку под ключ, легко регулировать.
Немного не по теме, но нет ли у кого наконечники тяги под резьбу м5 шарик 30 и самого шарика? Без него бедняжка не может ехать. От 5т бы подошёл.
Ну у меня нет дбхл. Не могу определить. Но в прошлое воскресенье я видел дбхл на соревнованиях и не могу сказать, что она была плоха.
Павел, как вообще в целом впечатления от тачки? Стоит брать?
Да почему нет? Можно. Качество хуже, чем в 5т, но если немного подкрутить винтики, то оно едет) + это практически единственная машинка в таком классе.
Несколько видео. Боле нет в связи с тем, что рыдван не на ходу - нету шаровой и болеет наконечник тяги.
Еще когда-то у меня просили написать как работают новые спектрумовские сервы.
Вот такие: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… не реклама.
Так вот: работают хорошо. поворачивает, не глючит.
Вид после извлечения из коробки
Фильтр. Очень похож на квадратный фильтр от рестайлинга 5т, только нет пластиковой коробки, которую надо снимать. Хороший фильтр.
Сцепление. Оно открытое и держится на пластиковой стойке. Это отвратительная конструкция. Она просто просит сменить ее.
Стойка крепления кузова. Выглядит ненадежной. На ощупь слабовата. На это фотке видна еще и бабочка. Она пластиковая. Ее надежность вызывает большие сомнения. + видно крепления амортизаторов. Они пластиковые.
Это такая конструкция газ-тормоз. Если не спилить кусок палки отмеченный красным, то нажать тормоз до конца Вам никак не удастся. Штуковина будет упираться в стойку центродифа.
Тут видна конструкция рулевого управления. Наконечник тяги от серв к сервосейверу начал слетать на первом же выезде на трассу. Чуть позднее шаровая из сервосейвера вырвалась с мясом и ушла в туман.
Себе уже заказал стальные наконечники и тюнинговую часть сервосейвера от дбхл.
Добавлю, что поворачивает эта конструкция хорошо.
Сравнение колес с колесами от 5т.
Винты крепления двигателя торчат из деки, при катании стираются. Зазор из коробки выставлен плохо, движок стоит наискосок.
Сравнение со стоковым пультом от 5т. Пульт от мтхл неприятный на ощупь, весь гремит. Его можно сразу выкинуть.
Фото радиобокса. Организовано прямое питание серв. Это приятно.
Фото иллюстрирует качество корки. Непрокрас тупо заклеили изнутри. Заклеили плохо.
Фото с прикрученными колесами.
Качество сборки паршивенькое. Про локтайт на заводе не слышали, резьба нескольких винтов была сорвана. Некоторые плохо прикручены. Особое внимание рекомендую обратить на крепления качалок на сервах, двигателя, сцепления, чашек дифов,
Резюмирую, аппарат интересный. Мне понравился.
На трассе ведет себя не так плохо как мог бы. Поворачивает нормально, с трамплинов летит как топор. Почти квадратная форма обеспечивает устойчивость к переворотам. На вид приятный. Едет достаточно бодро. Желания срочно заменить стоковый движок не возникло.
В обзорах я не очень хорош) Кому интересно-могут задавать вопросы.
Кто знает, как добавить видео?
Ну, через пару недель она мне придет.
Посмотрим как она будет работать)
Спасибо за советы.
Добрый день!
Рулевая серва сошла с ума, в связи с чем стал вопрос о приобретении новой.
Мне кажется, что вот эта вполне подходит:
largescalerc.com/s9020-spektrum15scalewaterproofdi… (не реклама)
Но хотелось бы услышать, что ставят опытные товарищи. Может надо брать что-то другое? Я где-то читал, что хороши савоксы, но они как-то слабее.
Номер 74? Его надо будет где-то нарисовать или наклеить?
Ок. Можно тогда зарезервировать номер 22?
6-го числе трасса будет открыта?
Добрый вечер!
Убил внешний бредлок на переднем колесе. ( вырвало винт крепления и он согнулся)
Подскажите, пойдут ли такие: rc-today.ru/shop/UID_87599.html. Не реклама
Или может посоветуете что-то другое?
Или, если вырвало винт, стоит взять новые диски? Если да, то какие?
Добрый день,
Хотел бы принять участие в 3 классе.
Транспондера нет, прошу предоставить прокатный.
Не понял, как мне получить номер пилота и что потом с ним делать. Зарегистрироваться по ссылке “Регистрация” мне удалось. Booking ID: 418398
Добрый день,
Хотел подъехать покататься на выходных. Это возможно?
Планируется ли проведение мероприятий на праздниках?