новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc

Sway

Мда, Павел прав на счёт авц и киллсвич. Я прочитал там первый топик из поиска и все. И правда не работает с авц.

Ruslanus

добрый вечер! Защиту крепил стяжками, сверлил две дырки и продевал стяжку потом затягивал, по три шт на сторону вполне хватает. делал из плотных папок из канцтоваров. Листья и мусор теперь не залетают внутрь. Сегодня восстановил модель после побега.
Разобрал севу газ тормоз воды не обнаружил. Но одна серва руля помирает, полно воды было. заказал хайтек на 50 кг. думаю одной достаточно будет.
Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?
Лязг от центральных карданов достал, хочу резиновые пыльники как на приводах поставить, может потише станет.
Раскрутились наконечники на кулаках (дуги)

Кстати у меня не откручиваются карданы, один раз затянул и все, причем без локтайта. Мистика.

Я вчера всю голову с килл свич сломал и так ничего не заказал

Sway
Ruslanus:

Почему то у меня перед сильнее гребет чем зад, как можно исправить?

Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.

dyadya_vita
Sway:

Перед легче и центробежная сила его понимает еще, центральный диф работает. Заблокировать его (силикон 500к, 1.000.000, вату положить, жидкую сварку, купить блокировку - смотря что больше нравится).
Воды может и не быть в привычном понимании, а вот конденсата вполне достаточно. Плату залить пластик-71 из чип-и-дип и жить спокойно. Ну и консистентной смазки на шестерни побольше.

Папки канцелярские лопаются( Подкрылки от класики хорошо держатся. Абс пластик листовой. Брызговики для цыганского тюнинга спарко ещё).

Вся эта ерунда с авц и киллсвич изза приёмника. Когда авц активен - 3 и 4 каналы на приемнике работают на регулировку авц (см фото).
Повникал, киллсвич обычный выключатель с 3 канала с реле завязанный на то, что 3й канал нормально включён в при вкл пульте. В общем работает от встроенного фэилсейва. Короче говоря, если приёмник ему не скажет, что сигнал потерян, то х он что заглушит. Выключатель света на али с доставкой стоит 200р. И 100р реле в автомагазине - вот и весь килсвич. Я пока отменил покупку, хорошо ещё не отправили.

А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе…

Sway
dyadya_vita:

А нука, про самодельный кил свич поподробнее, можно в л/с, можно со схемой. Просто электрик я так себе…

На алиэкспрес за 1600р купите и все. Лень искать реле на 6в. Может и обычное авто реле включ будет работать - но времени маяться нет.
Никакой магии нет: 3й канал выключ при выкл пульте, питание не подаётся через выключатель на реле, кнопка глушения разомкнута. Когда аппа вкл - есть сигнал вкл на 3м канале - реле замкнуто - кнопка глушения замкнута. Выключили 3й канал - заглушил. Больше ничего килсвич не делает. Кроме разве что отсечки по заряду акка. Свистулька на липоху за 90р решает этот вопрос.
www.aliexpress.com/item/…/32608405492.html - не реклама
Только снять с него термоусадку и залить диэлектриком от греха подальше.

Меня KillerRC вообще не убедил. Вчера прочитал кучу постов на их форуме - все что они могли ответить - " Я не знаю, я всю жизнь пользуюсь футаба, с ней он работает". Здорово! Открываем инструкцию к приемнику с авц - и с первой страницы понятно почему не будет работать с включенным авц килсвич. Потому что с включенным авц приемник становится двухканальным (для пользователя). Будучи продавцом не гоже не разбираться в теме того, что продаешь.
А так же вызвал смех 50см железный трос для пулстартера. Я тоже такие покупаю для пулстартера в крепмаркете. 30р за метр.
Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
Разубедите меня, если я не прав.

Павел_А
Sway:

Сделал вывод что они не являются разработчиками даже, не то что производителями, а просто хорошо и дорого впаривают китайский килсвич со своей наклейкой.
Разубедите меня, если я не прав.

Да кто его знает. Может и нет там никакого отличия от китайского киллсвитча, но там есть настройки вольтажа, еще какие-то настройки (можно настроить уровень помех при котром он сработает) и бибикалка.

У меня другой вопрос - нужен ли авц? Я что-то отказался от его использования. Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте.

Sway
Павел_А:

Он не дает дрифтовать и поворачивать модель на месте

Может проблема не в авц а в полном приводе?
AVC - всего навсего гироскоп, только встроенный в приемник, с осуществлением регулировок зажатия с 3 и 4 канала (а не ручками винтиками как у DBox2).
Тоже самое одно осевой вертолетный гироскоп и HPI DBox (DBox2).
Так собсна гироскоп и помогает дрифтить, только вот если у тебя привод задний (пардоньте за двусмысленность, у модели).
А вот полноприводную модель он скорее просто удерживает на траектории, не давая уйти в неконтролируемый занос (на полном приводе контролируемый занос… на заднем да, но не на полном).

Ставил на свои модели и вертолетные гироскопы, и dbox, и ставил второй гироскоп на газ/тормоз - что бы еще и в полете не переворачивалась когда учился на саваже башить (у трахас х-макс сейчас такая лабудень стоит).

Хотя, на mtxl он особо и правда не нужен. Вот саваж у меня носило из стороны в сторону без гироскопа.

Sway

На счет килсвича был я прав.
За 10 минут можно сделать из выключателя света. Изменить на выключателе реле с нормально открытого на нормально закрытое.
Сабж: ссылка
Из которого выкл делали: ссылка - не реклама
Сравнение параметров всех килсвичей на рынке (большинство): ссылка

С авц такой мод будет работать в режимах: низкий заряд, сел акум, отвалилось питание. Причины те же.
На других аппах и с выключенным авц будет работать и от 3го канала (имхо - бесполезная функция, выключил аппу и заглушил).

Еще я писал раньше о сетках на пулстартер. На фото (фото не мои, но делал тоже самое - фотографировать не успеваю).

dyadya_vita

Пробовал читать, я в ангельском не бельмеса, а гугл сами знаете как переводит, что б кто наваял схему и список деталей я бы попробовал сварганить, тема там старая фото не открывает.

ALABAI
Sway:

Еще я писал раньше о сетках на пулстартер. На фото (фото не мои, но делал тоже самое - фотографировать не успеваю).

Сетку использовал оконную “москитную” , на картере прихватил космофеном и потом герметиком серым, на шмыргалке только космофеном. Все держится уже как полтора года, не порвалась и на отвалилась. Мой совет клеить сетку снаружи на картере и пул стартере, трава,грязь и всякое гуано забивает на ура сетку когда она приклеена изнутри и вычистить её проблемно и перегрев двигателя обеспечен, проверено .

Sway:

За 10 минут можно сделать из выключателя света. Изменить на выключателе реле с нормально открытого на нормально закрытое.

Хотелось бы посмотреть на это, ждем фото и инструкции на Русском языке 😉

Sway
ALABAI:

прихватил космофеном

Космофен… У меня космофен - очиститель пвх. Клей космофен - циакрин вроде как (я почему то всегда так думал). Надо купить! Спасибо! До этого я клеил сетку 0.4мм ячейка из нержавеки, обрабатывал сетку водоотталкивающей прпиткой для обуви - сетка не пропускала воду. На фильтры защиту делал. На нитро хватало на долго (долго на нитро не поездишь) а тут бак на 1,5 часа - не уверен что микронная сетка все еще пропускает достаточно спустя столько времени.

Возвращаемся к киллсвич))) Собственно ночью нашел в продаже такой. На фото явно видно использование реле на 5в с нормально открытым и нормально закрытым контуром. Поглядеть можно тут (не реклама!)
Обычный свич с реле.

Собственно родилась идея, как связать свич и AVC, точнее сделать свич на авц. На приемнике горит смд светодиод когда ТХ включен. Что нам мешает питаться оттуда? На нем должно быть 3в где то(smd led подсветки тилипонов работают от 3в). Есть 3в реле типа dpdt axicom IM21GR 1-1462039-5 сверхчувствительное dpdt axicom IM21GR 1-1462039-5 сверхчувствительное ТАКОЕ (такое же дядя в англии использует по ссылке выше, только на 5в)
Вешаем + на выход из диода (из диода выходит на минус), grnd куда угодно в приемнике (на grnd любого канала) - все это у нас умещается в корпус самого приемника и на выходе 2 провода от приемника к пихлу к кнопке паралельно паяется (к проводам от магнетто).
Итого имеем: есть питание на приемнике и влючен тх - двиг заводится. При выкл тх - глохнет, при пропадании питания на rx - глохнет.
Помех в приемник давать не должен - висит после диода, если только сам электромагнитный контур реле. Я в этом не силен - поправьте, если не прав.
Получаем дружелюбный к авц килсвич стоимостью 200р.
Да и реле имеет два контура включения/отключения. Можно еще индикатор повесить (светодиод) - а то не видно в каком состоянии приемник. Или пищалку - что б узнать что случился ахтунг. А можно и то и то. Диод на когда все ок, и пищалку что настал пинзец.

dyadya_vita:

что б кто наваял схему и список деталей

я не рисую схемы, все что я пишу сделать можно без схемы, если понимать принцип работы описанного и принцип работы радиодеталей примитивных как диод и реле; что бы спаять килсвич целиком (не переделка из простого включателя) - надо еще и разбираться в распозновании сигналов rx - а я в этом не разбираюсь; все что там написано я перевел: берем свич (включатель), на нем реле нормально открытое, выпаиваем реле, ставим перемычку или меняем ноги в зависимости от типа реле, делаем его нормальнозакрытым, впаиваем обратно - готово.
Схема самого SPDT реле на фото. Про реле, диоды и транзисторы и использование их в похожей схеме (схемы оттуда можно брать) можно тут посмотреть

Sway

Вариант второй: Паяем NPN транзистор 2N2222 ТАКОЙ базой на минус светодиода, колектор на + эмитер на ногу реле, вторую ногу реле на минус бортовой. Реле берем IM23 - оно на 5в. И выходы реле на провода кнопки убийцы. Все!

Схему нарисовал.

В предыдущем посте не верно указал ссылку на реле, верная ЭТА и эта (не реклама) - то указал 01; работать может и будет, но надобно сверхчувствительное. Это на 5v. На 3v - индекс 21.

Вопрос: надо резистор и какой перед базой транзистора? А то я в электронике как то ноль. Транзистор по базе держит 6в, на смд лед должно быть 3. Не надо вроде. Скорее надо резистор между транзистором и реле. Но, учитывая что реле держит до 18в - а минимальное напряжение срабатывания катушки 4,75в - понижать наверное не стоит.

В общем как куплю детали - соберу и проверю. Проверить можно и от акума, не паяя к rx. Если все ок - обкатаю на приемнике.

Sway

Зена 29я тоже воздух сосать начала.
Перестали откручиваться чашки, посадил установочные винты на красный локтайт. 2 бака - чашки на месте.
Стало закусывать заднюю ось. При движении вперед периодически, назад если катить - практически всегда. Причина не ясна.
Еще каким то чудом схождение передних колес стало из отрицательного положительным - надо тяги перемерять.

С килсвичем и авц смотрю никому особо не интересно.
Схему просили - сделал.

ALABAI
Sway:

С килсвичем и авц смотрю никому особо не интересно.
Схему просили - сделал.

Почему не интересно, очень даже нужно. У меня китайский килсвич , был отвал борта и монстр мой попер на полном газу после прыжка, повезло что сервуха относительно легко крутится без питания.Метров 50 модель перла в спину прохожему после отвала ,но остановилась метров за 15 до него, челу орал,свистел а ему похер, он и не понял что случилось тачка та уже остановилась он обернулся. Бесят такие упырки, ходят там где ты именно катаешь ,хотя в обычном случае там не ходят потому что говна по колено. Еще выводит когда перед тобой зеваки встают и обзор закрывают 😃
Начал ерундить свич последнее время, глушит двигатель на ровном месте. Пропаять почистить все клеммы надо, возможно поможет, ну и подружить его на отвал борта.

Sway

Хочу сегодня поговорить о передаточных числах и максимальной скорости.

Имеем:
Длина окружности колеса мтхл - 730мм (измеряно рулеткой).
Обороты двигателя Zenoah G290RC/CY29: 14000 об/мин
Передаточное число основное мтхл: 67/15 = 4.47
Передаточное число на оси мтхл/дбхл: 43/13 = 3.31
61/21 = 2.9
Передаточное число 2х ступенчатого дифференциала fid racing для дбхл 1ст/2ст: 60/21 / 55/26 = 2.86 / 2.12

Считаем максималку для мтхл: ((14000/4.47/3.31)х0.73)/1000x60 = 41,4 км/ч

Не густо! Максимальные обороты двигателя мне не известны, берём то что производитель на картинке нарисовал.

Что будет если поставить спур/пиньен от дбхл?
((14000/2.9/3.31)х0.73)/1000x60 = 63,8 км/ч
Проще даже по основной передатке сравнить: 3.31/2.9 = 1.5 т.е максималка в 1.5 раза выше.

А что будет если поставить 2х ступенчатый диф?
((14000/2.12/3.31)х0.73)/1000x60 = 87,4 км/ч

Итого:
Сток спур/пиньен: 41,4 км/ч
Дбхл спур/пиньен: 63,8 км/ч
2х ступка дбхл: 87,4 км/ч.

А ведь ещё можно сделать мод двигателя от ddm esc: поставить портированную голову увеличенного объема до 30.5сс, шатун +2мм и резонансную трубу. Обороты вырастут до 18000 об/мин, 6.7лс.

А это уже:
Сток спур/пиньен: 53,3 км/ч
Дбхл спур/пиньен: 82,1 км/ч
2х ступка дбхл: 112,4 км/ч.

Конечно, все это на фоне снижения разгонной динамики.
Но с 41 км/ч до 112 км/ч - вполне реально.
Конечно подвеску перенастроить, дифы и пр.

Sway
ALABAI:

Почему не интересно, очень даже нужно. У меня китайский килсвич.

А аппаратура спектрум с авц? Китайский кил ловит отвал аппы?
То, что я предложил сделать во втором варианте - работает на отвал борта, аппы, просадки по напряжению ниже 5в (можно повесить резистор, будет глушить на 6.6в). Работаеть должно безотказно - т.к. при несоблюдении хотя бы одного условия - цепь размыкается механически (электромагнитное реле). Припаять можно к любому приемнику с лед индикацией наличия сигнала. Это настолько елементарно, что не понимаю, почему никто ещё не сделал. Все равно все килсвичи работают от встроенного фэилсейва - т.е. сигнал на глушение все равно идёт от приёмника.
Но, по скольку, я только понимаю принцип работы компонентов - надо испытать, либо что бы человек знающий электронику посмотрел мою схему.

ALABAI
Sway:

А аппаратура спектрум с авц? Китайский кил ловит отвал аппы?

Аппа ACR RC (тигровская) простая без авц, и на 4х4 это не нужно, мой едет как по лыжам, правда у меня химота МХТ-5 .Килсвич отвал не ловит , глушение с кнопки , отключение аппы и потеря сигнала работает.

Sway:

Это настолько елементарно, что не понимаю, почему никто ещё не сделал.

Наверное делают только молчат как партизаны. По сути все что надо это отвал и глушение с кнопки, приемник погорит заглохнет, серву заклинит потушить с кнопки.

Sway:

человек знающий электронику посмотрел.

вот и я не бумбум особо.

Sway

Заказал спур 61, пиньен 20 от dbxl. Посмотрим, справится ли зена с трубой с такой передаткой.

Ввиду того что предстоит частичная разборка, купил вторую смазку Castrol lmx - более консистентная чем Castrol moly grease. Заменю на лмх в сервах и в булках дифов. В приводах оставлю моли гриз.

Сегодня помыл на авто мойке модель. Стала вонять! С чего бы. Причём колеса стали вонять.
До этого момента стояла дома без каких либо запахов.

Надо делать защиту задних приводов от гуана с передниз колёс. Закидывает все адски просто.

Заказал другу сшить чехлы на амо из мембранной ткани (из неё шьют одежду горнолыжную). Чехлы на продольной проризиненной молнии бля быстросъема. Будем посмотреть что из этого выйдет.

Ось задняя блокировалась от того что от невнимательности прикрутил чашку не вытащив максимально шток от 13Т. Разобрал, поджал, собрал - все ок.

ALABAI

Должна справится, пружину на сцепу от 7000 и выше можно поставить еще чтоб старт мощнее был.

Sway
ALABAI:

Должна справится, пружину на сцепу от 7000 и выше можно поставить еще чтоб старт мощнее был.

Только снял на 8000, поставил на 6000. Думаю да, надо “вертать в зад”))

Вообще думаю утащит хорошо. Сегодня пару раз на смеси грунта, песка и гравия перевернулся в повороте на ровной поверхности - мощи хватает.

Надо доделывать оборудование скорее и делать корку из абс 2-3мм. Такими темпами оригинал не долго проживет. Жалко.

Ruslanus

Добрый вечер, Сегодня опять сбежала… Сто раз тестировал при выключенном двс, все было ок, поменял серву газ тормоз. все было отлично. Завел, прогрел дал газу и … нет контроля, вошла в заднее колесо припаркованной машины не заглохла на полном газу работала, на пульт 0 реакции, заглушил двс, открыл батарейный отсек клемма борта разъединена, толп от удара то ли при старте выскочила, она легко разъединяется. Проверил если на ходу отсоединить борт серва иногда газ до предела поворачивает.

Двум нижним рычагам досталось, но еще живы, оси рычагов дугой, тягу рулевую погнуло, наконечник оторвало, шток аморта сломало, булки передние, Деку согнуло в районе пропила под спур, пластиковую распорку переднюю тоже согнуло, заказал из лиминия распорку и бабочку переднюю., все остальное сток, итог уже на 30000 рублей попал на ровном месте.
AVC с dx4S spektrum работает х.з. как модель поворачивает сама по себе когда зачет, хоть активна хоть не активна. Поставил на баху 5 приемник та же шляпа, в настройках передатчика AVC все значения выставил на 100% тогда перестала сворачивать с курса. Но и стабилизация не работает!

Деку попробую завтра снять и прессом выпрямить, за новую 170$ жаба душит отдвать