новый монстр от losi - 1/5 monster truck xl avc
Вариант второй: Паяем NPN транзистор 2N2222 ТАКОЙ базой на минус светодиода, колектор на + эмитер на ногу реле, вторую ногу реле на минус бортовой. Реле берем IM23 - оно на 5в. И выходы реле на провода кнопки убийцы. Все!
Схему нарисовал.
В предыдущем посте не верно указал ссылку на реле, верная ЭТА и эта (не реклама) - то указал 01; работать может и будет, но надобно сверхчувствительное. Это на 5v. На 3v - индекс 21.
Вопрос: надо резистор и какой перед базой транзистора? А то я в электронике как то ноль. Транзистор по базе держит 6в, на смд лед должно быть 3. Не надо вроде. Скорее надо резистор между транзистором и реле. Но, учитывая что реле держит до 18в - а минимальное напряжение срабатывания катушки 4,75в - понижать наверное не стоит.
В общем как куплю детали - соберу и проверю. Проверить можно и от акума, не паяя к rx. Если все ок - обкатаю на приемнике.
Зена 29я тоже воздух сосать начала.
Перестали откручиваться чашки, посадил установочные винты на красный локтайт. 2 бака - чашки на месте.
Стало закусывать заднюю ось. При движении вперед периодически, назад если катить - практически всегда. Причина не ясна.
Еще каким то чудом схождение передних колес стало из отрицательного положительным - надо тяги перемерять.
С килсвичем и авц смотрю никому особо не интересно.
Схему просили - сделал.
С килсвичем и авц смотрю никому особо не интересно.
Схему просили - сделал.
Почему не интересно, очень даже нужно. У меня китайский килсвич , был отвал борта и монстр мой попер на полном газу после прыжка, повезло что сервуха относительно легко крутится без питания.Метров 50 модель перла в спину прохожему после отвала ,но остановилась метров за 15 до него, челу орал,свистел а ему похер, он и не понял что случилось тачка та уже остановилась он обернулся. Бесят такие упырки, ходят там где ты именно катаешь ,хотя в обычном случае там не ходят потому что говна по колено. Еще выводит когда перед тобой зеваки встают и обзор закрывают 😃
Начал ерундить свич последнее время, глушит двигатель на ровном месте. Пропаять почистить все клеммы надо, возможно поможет, ну и подружить его на отвал борта.
Хочу сегодня поговорить о передаточных числах и максимальной скорости.
Имеем:
Длина окружности колеса мтхл - 730мм (измеряно рулеткой).
Обороты двигателя Zenoah G290RC/CY29: 14000 об/мин
Передаточное число основное мтхл: 67/15 = 4.47
Передаточное число на оси мтхл/дбхл: 43/13 = 3.31
61/21 = 2.9
Передаточное число 2х ступенчатого дифференциала fid racing для дбхл 1ст/2ст: 60/21 / 55/26 = 2.86 / 2.12
Считаем максималку для мтхл: ((14000/4.47/3.31)х0.73)/1000x60 = 41,4 км/ч
Не густо! Максимальные обороты двигателя мне не известны, берём то что производитель на картинке нарисовал.
Что будет если поставить спур/пиньен от дбхл?
((14000/2.9/3.31)х0.73)/1000x60 = 63,8 км/ч
Проще даже по основной передатке сравнить: 3.31/2.9 = 1.5 т.е максималка в 1.5 раза выше.
А что будет если поставить 2х ступенчатый диф?
((14000/2.12/3.31)х0.73)/1000x60 = 87,4 км/ч
Итого:
Сток спур/пиньен: 41,4 км/ч
Дбхл спур/пиньен: 63,8 км/ч
2х ступка дбхл: 87,4 км/ч.
А ведь ещё можно сделать мод двигателя от ddm esc: поставить портированную голову увеличенного объема до 30.5сс, шатун +2мм и резонансную трубу. Обороты вырастут до 18000 об/мин, 6.7лс.
А это уже:
Сток спур/пиньен: 53,3 км/ч
Дбхл спур/пиньен: 82,1 км/ч
2х ступка дбхл: 112,4 км/ч.
Конечно, все это на фоне снижения разгонной динамики.
Но с 41 км/ч до 112 км/ч - вполне реально.
Конечно подвеску перенастроить, дифы и пр.
Почему не интересно, очень даже нужно. У меня китайский килсвич.
А аппаратура спектрум с авц? Китайский кил ловит отвал аппы?
То, что я предложил сделать во втором варианте - работает на отвал борта, аппы, просадки по напряжению ниже 5в (можно повесить резистор, будет глушить на 6.6в). Работаеть должно безотказно - т.к. при несоблюдении хотя бы одного условия - цепь размыкается механически (электромагнитное реле). Припаять можно к любому приемнику с лед индикацией наличия сигнала. Это настолько елементарно, что не понимаю, почему никто ещё не сделал. Все равно все килсвичи работают от встроенного фэилсейва - т.е. сигнал на глушение все равно идёт от приёмника.
Но, по скольку, я только понимаю принцип работы компонентов - надо испытать, либо что бы человек знающий электронику посмотрел мою схему.
А аппаратура спектрум с авц? Китайский кил ловит отвал аппы?
Аппа ACR RC (тигровская) простая без авц, и на 4х4 это не нужно, мой едет как по лыжам, правда у меня химота МХТ-5 .Килсвич отвал не ловит , глушение с кнопки , отключение аппы и потеря сигнала работает.
Это настолько елементарно, что не понимаю, почему никто ещё не сделал.
Наверное делают только молчат как партизаны. По сути все что надо это отвал и глушение с кнопки, приемник погорит заглохнет, серву заклинит потушить с кнопки.
человек знающий электронику посмотрел.
вот и я не бумбум особо.
Заказал спур 61, пиньен 20 от dbxl. Посмотрим, справится ли зена с трубой с такой передаткой.
Ввиду того что предстоит частичная разборка, купил вторую смазку Castrol lmx - более консистентная чем Castrol moly grease. Заменю на лмх в сервах и в булках дифов. В приводах оставлю моли гриз.
Сегодня помыл на авто мойке модель. Стала вонять! С чего бы. Причём колеса стали вонять.
До этого момента стояла дома без каких либо запахов.
Надо делать защиту задних приводов от гуана с передниз колёс. Закидывает все адски просто.
Заказал другу сшить чехлы на амо из мембранной ткани (из неё шьют одежду горнолыжную). Чехлы на продольной проризиненной молнии бля быстросъема. Будем посмотреть что из этого выйдет.
Ось задняя блокировалась от того что от невнимательности прикрутил чашку не вытащив максимально шток от 13Т. Разобрал, поджал, собрал - все ок.
Должна справится, пружину на сцепу от 7000 и выше можно поставить еще чтоб старт мощнее был.
Должна справится, пружину на сцепу от 7000 и выше можно поставить еще чтоб старт мощнее был.
Только снял на 8000, поставил на 6000. Думаю да, надо “вертать в зад”))
Вообще думаю утащит хорошо. Сегодня пару раз на смеси грунта, песка и гравия перевернулся в повороте на ровной поверхности - мощи хватает.
Надо доделывать оборудование скорее и делать корку из абс 2-3мм. Такими темпами оригинал не долго проживет. Жалко.
Добрый вечер, Сегодня опять сбежала… Сто раз тестировал при выключенном двс, все было ок, поменял серву газ тормоз. все было отлично. Завел, прогрел дал газу и … нет контроля, вошла в заднее колесо припаркованной машины не заглохла на полном газу работала, на пульт 0 реакции, заглушил двс, открыл батарейный отсек клемма борта разъединена, толп от удара то ли при старте выскочила, она легко разъединяется. Проверил если на ходу отсоединить борт серва иногда газ до предела поворачивает.
Двум нижним рычагам досталось, но еще живы, оси рычагов дугой, тягу рулевую погнуло, наконечник оторвало, шток аморта сломало, булки передние, Деку согнуло в районе пропила под спур, пластиковую распорку переднюю тоже согнуло, заказал из лиминия распорку и бабочку переднюю., все остальное сток, итог уже на 30000 рублей попал на ровном месте.
AVC с dx4S spektrum работает х.з. как модель поворачивает сама по себе когда зачет, хоть активна хоть не активна. Поставил на баху 5 приемник та же шляпа, в настройках передатчика AVC все значения выставил на 100% тогда перестала сворачивать с курса. Но и стабилизация не работает!
Деку попробую завтра снять и прессом выпрямить, за новую 170$ жаба душит отдвать
открыл батарейный отсек клемма борта разъединена
Все разъемы после своего случая скрепляю изолентой даже приемник перематываю, пусть колхоз но в отсеке не видно. Вибрация дело своё делает потихоньку и все контакты ослабевают.
Проверил если на ходу отсоединить борт серва иногда газ до предела поворачивает.
Дополнительно подобрал пружину на тягу газа чтоб оттягивала в нулевое положение без питания но и чтоб серву не перегружать когда газует.
Деку попробую завтра снять и прессом выпрямить
нагреть думаю стоит и потом гнуть, мало ли лопнет еще .
она легко разъединяется
Не до конца соединяете. Может конектор бракованый. У себя из коробки перепаял на xt60. Но родной разъединить получалось если тащить за провода с усилием килограмм 7.
Модель поворачивает сама по себе? А вы приёмник приклеили к радиобоксу, или положили просто? Приёмник должен быть жёстко приклеен! Иначе веселье обеспечено.
А качалка на газу алюминиевая? Если да - её надо изолировать от двс. Цифровые сервы то переваривают то нет.
Ну у вас и тачки дяди, не успели купить,и уже поломки, влажения!( Это же лось- бренд- качество, он не ломается по определению , только если его об бетонные стены не месить!
только если его об бетонные стены не месить!
А у кого сломалось? Я доработываю, Руслан на полном газу прочность деревьев проверяет.
А у кого сломалось? Я доработываю, Руслан на полном газу прочность деревьев проверяет.
Руслану ,может лучше краулера купить?😉
Я не обвиняю производителя в браке, все после мойки началось. Серву на газ тормоз поставил хайтек Ее и руками обратно не повернёшь не говоря уже про пружину. Приёмник приклеен в обеих моделях. После таких ударов ещё и хорошо отделался. На траксасе X maxx от удара об кирпич рычагом вскользь шток амортизатора сломало.
Дека думаю не лопнет. Она не очень жесткая, за одно колеса поднимаешь Ее скручивает.
Масло для амортизаторов мне кажется слишком жесткое 3000w. Хочу попробовать 1000w залить
В субботу к Vazzikу поеду. Может что то придумает
Масло для амортизаторов мне кажется слишком жесткое 3000w
В инструкции косякм. В даташитах 3000 написано (копия с инструкции дбхл), а еастранице гдеи как разбирать и заливать 5000 cst.
Так что попробовать надо доя начала 3000
Руслану ,может лучше краулера купить?
1\16 😉
😆😆😆😆😆😆
1\16 😉
😆😆😆😆😆😆
Русланчик, ты не обижайся только на нас!😉
бери серву Савокс. у меня никогда не было с ней проблем( пиши в личку,расскажу где взять)