Activity
В сторону камеры…
ххы…логично. а копать на предмет чего? электромагнитных помех от камеры? наводок по питанию? заворачивать камеру в фольгу или вообще ее не подключать по кабелю к передатчику? или подключать, но через отдельный LC фильтр?
Здравствуйте! Прошу помощи в попытке разобраться с загадочным глюком…По порядку: использую на квадрике мозги АПМ 2.6, питаю его от 3S батареи, стоит minimOSD, видео передатчик китайский 600mW. OSD питается от отдельного самодельного stepdown DC-DC. FPV, передатчик подключены через LC фильтр. Теперь к сути глюка. Заметил, что если подключаю свою экшн камеру Firefly 6S к OSD через USB-FPV кабель, то подвес начинает сходить с ума. то есть без подключенной камеры присоединяю батарейку - все работает нормально. подключаю камеру черезFPV кабель - подвес начинает дергаться и хаотично крутиться в разные стороны. В продолжение глюка вчера заметил еще одно: при подключении камеры мой новый GPS модуль или не ловит спутники вообще, или ловит хуже, как если бы камера не была подключена на 1-2 спутника. FPV шнурок использую такой: banggood.com/Hawkeye-Firefly-6S-4K-Camera-Spare-Pa…
То есть камера питается от бортовой батарейки через общий LC фильтр. Глюк не случайный, а закономерный. перепроверено не один раз…может кто сталкивался с подобной проблемой? в какую сторону копать?
Ух ты! Спасибо большое! ценник правда драконовский…
Здравствуйте уважаемый коптероводы…😃 Возник тут на днях вопросик…Имеется аппа Flysky FS-TH9x и несколько коптеров… F450 АПМ, Syma X5c и Eachine H8 mini. аппа соответственно имеет модуль на Frsky для рулением F450. а вот хочется с помощью нее управлять еще и “мелколетами”. ну или хотя бы Eachine. чтобы суровыми зимними днями не отвыкать от “взрослого” пульта…:)Может кто знает,есть ли в природе такой модуль?
здравствуйте. уважаемые спецы, подскажите пожалуйста. Решил на своем АПМ коптере запитать minimOSD от отдельного модуля питания. подойдет ли вот такая вот платка?
www.goodluckbuy.com/lantian-m...ter-1-pcs.html
спасибо
любой
Хех…хорошо. расширим пределы. Для фпв полетов на расстояния до трех километров?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Озадачился тут заменой своего старенького приемника Boscam RC805 на что то более чувствительное и дальнобойное. В итоге выбор пал на примерно равные по цене, но разные по схеме(наверно так правильно выразиться) приемники. Скайзон подкупает более высокой чувствительностью. Боскам - диверсити опять же. но вродекак с меньшей чувствительностью. Может кто подскажет, что в итоге предпочительнее? хочется летать повыше и подальше. но в пределах одного километра на коптере. Заранее спасибо.
Когда разные модули называются одними именами, то потом не совсем понятно о чем идет речь.
Попробую угадать, что речь идет о модуле типа 3ДР. Если так, то это редкая гадость. Только одному китайскому богу известно когда он сгорит. Кто-то счастливо летает, а у кого-то сгорает. У меня сгорел в руках просто от подключения к батарее. Благо АПМ не успел подключить, после этого его выбросил и забыл как страшный сон.
Это не нормально. Может указывать на проблемы с контактом в силовой части. А может в принципе на плохое питание АПМ.
Когда все сделано правильно и не меняется тип батареи (количество банок одинаковое), то калибровку ЕСК достаточно сделать 1 раз.
Да. Извиняюсь. Сначала повалил дым от power modul, а потом из АПМа…тоесть лутше отказаться от него, я так понял. но как я тогда буду контролировать напряжение? я же его использовал в качестве датчика тока…😦 а АПМ питал от отдельного модуля питания, собранного на LM2960…
может, такой подойдет?
goodluckbuy.com/apm-3-in-1-voltage-current-sensor-…
и можно поставить какой то предохранитель чтоль между батареей и силовой частью, чтоб все разом не выходило из строя?
Народ, помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Спалил уже второй контроллер. До этого случая уже летал. на разных батареях. Ситуация такова: отлетал вчера одну батарею. сел. заменил батарею. он у меня пропищал как надо, спутники поймал, все нормально. Заармился и…сначала от power modul потом от контроллера пошел дым. Все! при ближайшем рассмотрении выяснилось, что сгорел повер модуль, сгорел модуль питания АПМа и сгорел сам АПМ.😦((((( Аж все провода между ними поплавились. Конфигурация аппарата: АПМ 2.6, ESC SimonK красные noname 3S, моторы SunnySky 2212 980, power modul переделанный в датчик тока и “правильный модуль питания” на LM2560…батарею подклучал Turngy 2650mah сдвоенную параллельно. Еще нюанс…каждый раз при замене батареи я делал калибровку ESC. Тоесть подключил батарею, откалибровал ESC, полетел. сел. подключил батарею свежую откалибровал заново ESC, полетел. Иначе коптер или не влетал или взлетал, но не далеко. не знаю, это нормально или нет. в этот раз перекалибровку решил попробовать не делать после первого полета. вот. такая ситуевина уже второй раз. Сил уже моих нету перелопачивать весь коптер…😦( может есть какая мысль, в чем проблема?
нет, это просто проходной диод. Напряжение там 5 вольт. Ставьте любой маломощный (не более ампера), подходящий по размерам - и будет вам счастье!
О! Спасибо огромное. буду экспериментировать.
Подскажите пожалуйста, вот такой подойдет?
www.chipdip.ru/product/10bq015/
Наверняка провода попутали или … По идее этот диод как предохранитель. Можете его выкинуть и запитать с другой стороны. Только аккуратно.
то есть просто диод запаять напрямую?
один раз он уже сгорел, может не стоит? ) пусть уж лучше диод чем контроллер сгорит…
определить бы, что за диод…или его аналог. может это вообще стабилитрон? впаять то новый не проблема
Вы питание правильно включали? Проверьте.
И как вообще включали?
Питание включал правильно. До этого летал на этой конструкции. Power Modul включен как датчик тока, АПМ питался от отдельного DC-DC. подозреваю, что произошло короткое замыкание между проводками Power Modul идущими к АПМу…у них изоляция поплавилась…
Вроде диод это…
хм…спасибо большое, но…чегой то не пойму, что за зверь такой…
такой: www.chipdip.ru/product/bys10-45-e3-tr/
или такой:
www.chipdip.ru/product/byg22d-e3-tr/
Добрый день! Люди добрые, помогите пожалуйста идентифицировать детальку… Настраивал коптер, подключил питание и внезапно раздался “пффффф!” и из под крышки АПМки пошел дымок. вскрытие показало, что сгорела деталюшечка рядом с разьемом Power Modul - a
вот что за деталька, понять не могу…😦 кто знает, помогите определить, плз…
если верить моей мурзилке то это www.fairchildsemi.com/datasheets/BS/BSS123.pdf
хотя китайцы могли так отмаркировать любой кристал “не хуже чем BSS123”
Хммм…спасибищще огромное. буду экспериментировать. в любом случае, терять нечего.
какойто мелкий Nканальный полевик … китайцы могли поставить все что угодно , подобрав номиналы резисторов …
если дадите маркировку с деталек соседних каналов то могу посмотреть по справочнику что это может быть …
вообще при их цене , эти платы проще выбрасывать и покупать новые … или купить один раз нормальную плату …
Вот в том то и загвоздка…😦 Их там аж 12 штук. а что за зверек - не понятно…
Здравствуйте…Помогите пожалуйста идентифицировать детальку. при настройке контроллера нечаянно замкнул выход на мотор PITCH. Результат - щелчек. и лопнула деталька 1. пока я тупил и судорожно пытался понять что делать дальше. Деталька 2 раскалилась и лопнула вдогонку первой. Первую деталь вроде бы идентифицировал - это полевой транзистор AO4606. www.chipdip.ru/product/ao4606/
А вот вторую никак не могу определить…😦( Заранее благодарю за помощь…
Добрый день! Подскажите пожалуйста, по настройке ПИДов. Недавно наконец то собрал квадрик на 450й раме, контроллер — АПМ. Значения всех ПИДов не трогал. Немного полетал на нем в спокойную погоду. В целом, управляемость квадра устраивает. Набор высоты, спуск, движение вперед-назад влево-вправо тоже устраивает. Но при попытке повернуть коптер вокруг своей оси (я так понимаю, это называется YAW), машинка резко «клюет» боком- носом в сторону поворота и проседает по высоте. На долю секунды. потом резко выравнивается и стабилизируется. подскажите пожалуйста, какой параметр мне надо крутить? И в каких пределах? Заранее спасибо.