Activity

Помогите новичку с настройкой аппы!
Lenin82:

Вставлял сам. RX в приёмник TX в передатчик.

Вчера пробовал ещё раз. Аккум точно заряжен под завязку…
Сервы стали реагировать на пульт, но странным образом.
Элероны вправо и руль высоты вниз - действуют на одну серву… 😃
Чего то мне кажется, что проблема в кварцах.
Брал их в пилотаже, так мне там сказали, что кварцы не футабовские но поидее работать должны.

А микшер не включен какой нибудь ?
И конечно поробовать надо с другими кварцами. может кварц для приемника двойного преобразования?
В пилотаже то говорил что приемник одинарного преобразования ?

Совместимость аппаратуры

Не знаю куда засунуть тему.
(Да простят меня админы)
Подскажите. ка работает синтезирующий модуль мультиплексов с приемниками других производителей?
Есть ли отличие в работе с приемниками одинарного и двойного преобразования?
А так же возможно ли приобрести ВЧ модуль другого дипазона?
Заранее всем спасибо

Привет всем

Давненько я тут не был.
за это время появился свой сайт который стараниями близких людей был поднят на ноги.
там всего понемножку , и про модели и про свои увлечения.
заходите буду рад. работает форум

www.samara-river.ru

Вопросы по безколлекторнику
  1. Переходник для крепления винта с обратной стороны мотора. вроде как бережеш вал.
    на крестик крепиш мотор на мотораму.
    Альтернативное крепление цанги.
    хороший комплект раз есть запасной вал.
    он не запресован а крепится винтами под шестигранник.
  2. смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
  3. винт зависит от веса модели и т.д
  4. провода пофиг как подключиш.
    регулятор позволяет сменить направление вращения.
  5. обдув нужен всегда
Б/к регулятор HobbyPro программирование. Как?

Описание есть, но я не могу понять последовательность действий. Если кто понял описание подскажите пожалуйста. Всем спасибо.

а в чем проблема непойму ? копия Pilotage Stamina
и по внешнему виду и по програмированию.
только выключатель добавлен
Ставиш ручку передатчика в “полный газ” включаеш приемник с регулятором и двигателем. и ждеш попискиваний разных тональностей. как доходиш до нужного параметра писка-ручку вниз.
и так с каждой установкой

инструкции к зарядникам
ДАК:

Если не затруднит- киньте ссылку на перевод Ультрамата 10. И как можно получить перевод на 12?
!0 отличается от 12 ещё и тем, что может работать от 220вольт.

господа читайте мой пост !
я не занимаюсь поиском инструкций!!! и у меня нет на них ссылок
поищите пожалуйста сами свой ультрамат 10.

кладу сюда оба файла. забирайте кому надо

ULTRAMAT12.zipЗарядное_устройство_JJ_Power.zip

инструкции к зарядникам
ДАК:

Если будет перевод на Ультрамат 10- буду очень признителен.

как я понял в Ультрамат12 сделаны дополнительные функции относительно десятого.
правда я ими не пользовался у меня JJ power/
и вроде бы на десятый есть перевод в инете
просто меня просили перевести 12 . вот и предлагаю

урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
drDen:

Вот именно это и нужно…….

Ну тогда делаем так.
каким то образом изгаляемся. (я снимал плату . можно просверлить дырочку в панели)
после этого нажимаем эту хитрую кнопку и включаем передатчик. происходит страшная штука. весь экран включается как только умеет. и при этом истошно пищит 😲
нажимаем какую то кнопочку . (непомню уже. но по моему Down)
и попадаем в экран CAR on-off/
делаем чтобы мигало off/
жмем Сut\save и выключаем передатчик.
после этого включаем с нажатой кнопками down и сut
выбираем первую модель и видем долгожданное ACRO на экране.
если нет то повторяем все с начала. 😃
Мне пришлось повторить три раза. но счастья было!!! 😃

урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
drDen

Помучили и не фига не получили

простите. а вы что именно хотели получить ?
я лазил туда чтобы отключить режим CAR в первой модели. еще там можно как я понял отцентрировать ручки. и сбросить все установки

урезаный flach 5? или я что то не понимаю?
drDen:

Есть у друга токая же Флешка старая и урезанная………замучился не чего понять не может………… можно по подробней про “кнопку программирования” или ссылку…… 😒

пожалуйста. все варианты изнасилования данного девайса
😃
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/flash4.html

смотрите в разделе Double Your Memory
там есть упоминание про кнопку програмирования. точнее фотография платы
вобщем она там четвертая рядом с остальными на плате.
действительно все так и происходит. “тест дисплея”, потом “секретное меню”
правда не всегда сразу получается все сделать с первого раза
включите передатчик с нажатой кнопкой
удачи

PS / а может кто нибудь пришлет мне скан английской инструкции ? А ? заранее благодарю

Hitec Flash – 4или 5 поделитесь впечатлениями
Студент:

В переводе дана самолётная часть, а планерная не переведена. Сам сталкивался с этой проблемой.

а может кто нибудь поделится оригинальной инструкцией ? английской в смысле?

Hitec Flash – 4или 5 поделитесь впечатлениями
omax:

если на каждый элерон стоит отдельная машинка, то можно пятый канал использовать под закрылки (опускаются оба элерона и в то же время продолжают работать как закрылки)

вот с этого места поподробнее если можно.
в переводе инструкции я этого режима не нашел

урезаный flach 5? или я что то не понимаю?

подскажите это нормально или нет.
при переключнии на 1 модель выдается надпист CAR а не ACRO
и вырубаются два канала соответственно и другие функции

удалось победить методом скрытой кнопки
теперь везде ACRO /
тогда другой вопрос,просвятите как делается режим флаперонов через 5 канал ?
в инструкции этого нет.( в переводе)

как снять шестиренку с вала 400го ?

ну сьемник это круто конечно.
сам снимал с безколекторника инранера .
небольшой нагрев шестерни горелочкой.
потом на тисках подставляеш с двух сторон пару угольничков.
и легким молоточком через проставочку из меди до шестеренки.
и потом сверлышком поменьше диаметром выбиваем аааакуратненько.
получилось!
подогреть надо потому что обычно шестерни ставят на локтайт

Потеря модели

Приветствую летающюю братию из Самары .!!!
29 августа на озере “Яицкое” потерян РУ самолет
упал в тростник довольно густой и высокий.
поиски до темноты результатов не дали. пищалка не помогла 😦
по всей видимости утром подобрал кто то из рыбаков или охотников
так как в среду был совершен облет места на параплане и ничего не обнаружено 😕
большая просьба ко всем если кто то что услышит сообщить мне
тел 263-57-00 домашний
или 8917119681 естественно за вознаграждение.
те кто летает меня поймут. что очень обидно и накладно раставатся с такими
вещами.

Нужен совет!

Среди направляющих головки CD rom попадаются стержни такого диаметра. гладкие . ровные шлифованые.
если вал сьемный то поробуй поискать в этом направлении.
мне попадались диаметром 3 и 3.17. не могу сказать в каких точно
канавку можно пропилить если зажать стержень в дрель. при помоши шнурка и алмазной пасты
удачи

Проблема с Kokam jj Power(заряднник)

Господа . ну что же это такое. ну неужели трудно прочитать инструкцию.
rcopen.com/forum/f36/topic25489
вот здесь тоже самое.
7 а акумулятор !!! что вы от него хотите ??
ну вот инструкция если трудно перевести.
хороший зарядник. только из пустого акка ничего не высосеш
😃

Зарядное_устройство_JJ_Power.zip

Вопрос по заряднику jj pover
serg420:

Если перевести, то это неправильное напряжение на входе зарядного устройства.

не совсем .
это он имеет ввиду что напряжение на ВХОДЕ зарядника опустилоась ниже допустимого.
Такое происходит при зарядке от аккамулятора для того чтобы не посадить его ниже нормы и вы смогли бы завести машину.
Програмируется на 10 и на 11 вольт.
Вот перевод интрукции. правда без картинок.
Я заряжаюсь дома от блока питания 14 вольт и током 5 ампер. никаких казусов нет.
в том числе и на литии

не могу добавит файл.
напиши на zodchie64@mail.ru
Вышлю перевод

как расчитать тягу ?
Adekamer:

скажем естьо проп 8 х 4.3 и моторчик врашаюший его 8000 оборотов в минуту
как можно расчитать тягу ( в граммах) такой кончтрукции ?
и еше проп 7 х 6 оборотов 7800.

в первом случае получается 435 грамм
во втором 296

Наши электросамолеты
ilshat:

Вот добавлю свою каплю труда в общее дело

Модель :      ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор:        самодельный бесколлекторник
Акки:          3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах:      13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга:            540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)

у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?

Странный регулятор
pasha-117:

Попробую сегодня покрутить второй подстроечник все равно новую термоусадку еще не купил.

будте осторожны . дело в том что обычно те потенциометры ня регуляторах которые предусмотрены для регулировок. доступны для этого.
если крутить второй. то я бы проверил напряжение питания для приемника и машинок. это может быть регулировка этого параметра .

Странный регулятор
DUDS:

А не задавались вопросом как на газу триммера стоят?

у меня на регуляторе Pixie-20P был прикол не из за тримера ( тример кстати у меня стоит на минимуме. на электричках тример мне кажется не нужен. холостого хода то нет 😊 ) а из за регулятра ЕРА .
не запускается двигатель хоть убейся.
а ЕРА был отрегулирован на ДВС то есть ход сервы на холостой ход карбюратора.
ну пока не сдвинул с нуля . рег считал что у него нет управляющих импульсов. и не заводился

Странный регулятор
pasha-117:

Немного соврал там два подстроечника. Покрутил теперь работает как хотел. Регулируется одним действительно “0”, что настраивает другой не понял вернул обратно.

я рад что все получилось 😃
второй может регулировать максимум оборотов.
точно не скажу но скорее всего так
а что никакой инструкции к регу нет ?

Странный регулятор
pasha-117:

На регуляторе один подстроечник, скорее всего ВЕС, боюсь лишний раз покрутить.

Этот подстроечник не ВЕС а как раз точка нуля регулятора.
ВЕС никогда не подстраивается регулятором. он либо прошит намертво, либо програмируется

Диагноз:"моделизм"

Приветствую !
заглядывал сюда редко. но этот пост заинтересовал до предела. хочу и своим поделится. 😃
Про биографию не буду. Да занимался в детстве . ну в общем как все присутствующие.
Касательно жен и друзей.
начал недавно заниматся. многие это воспринимают как бзик это вы правы. только глупые они . несу как то самолет после воскресенья. ( удалось пристоится на работе и оборудовать себе мастерскую) так мимо проходят ребята с работы и обидно так " ты мол как ПИОНЕР" . ну ответить хотелось . что смеятся можно если сам что то делать умееш руками .( а за ними такового не наблюдается.) А те кто и с головой и с руками дружит , так они только восхищаются и в очередь встают, чтобы их на полеты взяли. Жена так среди первых на поле прыгать начала когда у меня получатся начало. Довольная до жутиков была.
А товарищ один есть . Так ему только свисни , он со всей семьей прискакивает в любую точку местности. Все переживают когда что то не получается, и радуются при удаче.
Только насчет цен конечно приходится помалкивать. Тогда и смотрят спокойнее все 😇
А то вот сломал винт, да с дуру ляпнул что он 120 рублей стоил. Вот тут то жена и удивилась, говорит я думала рублей 20 😲
Вот тут я и понял, что глупость ляпнул. Как говорится задал отправную точку!
Так мол . если винт стока стоит , сколько же мотор ? 😃
Так что Жены женами. а осторожность не помешает 😃
С уваженим

вопросы по бесколекторнику
Pacific:

2 Chip: А моторчик-то переделали? А то мне тоже такое чудо подвернулось.

да нет . вот лежит на столе . никак не решаюсь за него взятся.
во первых непонятны переспективы а во вторых стоит вопрс . как его разобрать без риска повредить набор пластин 😃
честно говоря думал кто нибудь поделится опытом насчет этого (или такого же) мотора

вопросы по бесколекторнику
Stich_s:

Зафиксировать можно еще проще…Посадить ось в подшибник на клей для фиксации резьбы 😉

ну мысль о клее возникает в первую очередь. только это как то слишком кустарно по моему мнению. особенно в процессе изготовления и испытаний.
стопор как то роднее. не хочется собственным носом тормозить пропеллер с вращением тыщ 5-7 оборотов 😃