Activity
Вставлял сам. RX в приёмник TX в передатчик.
Вчера пробовал ещё раз. Аккум точно заряжен под завязку…
Сервы стали реагировать на пульт, но странным образом.
Элероны вправо и руль высоты вниз - действуют на одну серву… 😃
Чего то мне кажется, что проблема в кварцах.
Брал их в пилотаже, так мне там сказали, что кварцы не футабовские но поидее работать должны.
А микшер не включен какой нибудь ?
И конечно поробовать надо с другими кварцами. может кварц для приемника двойного преобразования?
В пилотаже то говорил что приемник одинарного преобразования ?
прекрасно работает.
Летаю с приемниками однократного преобразования футаба, игва, е-скай уже не первый год на 35.100
вот это уже радует. Спасибо
а по модулям кто знает?
шо ? на этом форуме не владельцев мультиплекса ?
на продаже вроде есть такая аппа ? 😉
Не знаю куда засунуть тему.
(Да простят меня админы)
Подскажите. ка работает синтезирующий модуль мультиплексов с приемниками других производителей?
Есть ли отличие в работе с приемниками одинарного и двойного преобразования?
А так же возможно ли приобрести ВЧ модуль другого дипазона?
Заранее всем спасибо
Давненько я тут не был.
за это время появился свой сайт который стараниями близких людей был поднят на ноги.
там всего понемножку , и про модели и про свои увлечения.
заходите буду рад. работает форум
- Переходник для крепления винта с обратной стороны мотора. вроде как бережеш вал.
на крестик крепиш мотор на мотораму.
Альтернативное крепление цанги.
хороший комплект раз есть запасной вал.
он не запресован а крепится винтами под шестигранник. - смотри инструкцию к регу. програмируется на количество банок.
- винт зависит от веса модели и т.д
- провода пофиг как подключиш.
регулятор позволяет сменить направление вращения. - обдув нужен всегда
Качай
Огромное спасибо.
😃
Ребяты!!напомните пожалуйста геометрию определения САХ на трапецивидном крыле
Что то я запутался. со стреловидным понятно . а здесь какой то бред получается
Описание есть, но я не могу понять последовательность действий. Если кто понял описание подскажите пожалуйста. Всем спасибо.
а в чем проблема непойму ? копия Pilotage Stamina
и по внешнему виду и по програмированию.
только выключатель добавлен
Ставиш ручку передатчика в “полный газ” включаеш приемник с регулятором и двигателем. и ждеш попискиваний разных тональностей. как доходиш до нужного параметра писка-ручку вниз.
и так с каждой установкой
Если не затруднит- киньте ссылку на перевод Ультрамата 10. И как можно получить перевод на 12?
!0 отличается от 12 ещё и тем, что может работать от 220вольт.
господа читайте мой пост !
я не занимаюсь поиском инструкций!!! и у меня нет на них ссылок
поищите пожалуйста сами свой ультрамат 10.
кладу сюда оба файла. забирайте кому надо
Если будет перевод на Ультрамат 10- буду очень признителен.
как я понял в Ультрамат12 сделаны дополнительные функции относительно десятого.
правда я ими не пользовался у меня JJ power/
и вроде бы на десятый есть перевод в инете
просто меня просили перевести 12 . вот и предлагаю
Привет всем. есть два перевода на русский язык к зарядникам.
JJ Power и Ultramat 12 😃
могу поделится . подскажите куда выложить ?
рассылать по mail слишком неблагодарное занятие 😊
Лучше из серии Пилтаж-DT бери что нить.
😃 а у меня из пилотажевского передняяя вылетела. она там типа на циакрине приклеена 😃
Проделали тоже самое…….сами и самостоятельно…….как говорится УРА ЗАРАБОТАЛО!!!..……… 😁
поздравляю !
Вот именно это и нужно…….
Ну тогда делаем так.
каким то образом изгаляемся. (я снимал плату . можно просверлить дырочку в панели)
после этого нажимаем эту хитрую кнопку и включаем передатчик. происходит страшная штука. весь экран включается как только умеет. и при этом истошно пищит 😲
нажимаем какую то кнопочку . (непомню уже. но по моему Down)
и попадаем в экран CAR on-off/
делаем чтобы мигало off/
жмем Сut\save и выключаем передатчик.
после этого включаем с нажатой кнопками down и сut
выбираем первую модель и видем долгожданное ACRO на экране.
если нет то повторяем все с начала. 😃
Мне пришлось повторить три раза. но счастья было!!! 😃
Помучили и не фига не получили
простите. а вы что именно хотели получить ?
я лазил туда чтобы отключить режим CAR в первой модели. еще там можно как я понял отцентрировать ручки. и сбросить все установки
Есть у друга токая же Флешка старая и урезанная………замучился не чего понять не может………… можно по подробней про “кнопку программирования” или ссылку…… 😒
пожалуйста. все варианты изнасилования данного девайса
😃
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/flash4.html
смотрите в разделе Double Your Memory
там есть упоминание про кнопку програмирования. точнее фотография платы
вобщем она там четвертая рядом с остальными на плате.
действительно все так и происходит. “тест дисплея”, потом “секретное меню”
правда не всегда сразу получается все сделать с первого раза
включите передатчик с нажатой кнопкой
удачи
PS / а может кто нибудь пришлет мне скан английской инструкции ? А ? заранее благодарю
Увы увы.
это я так понимаю что это в SX
значит не повезло
я режим CAR еле отключил. через кнопку програмирования
В переводе дана самолётная часть, а планерная не переведена. Сам сталкивался с этой проблемой.
а может кто нибудь поделится оригинальной инструкцией ? английской в смысле?
если на каждый элерон стоит отдельная машинка, то можно пятый канал использовать под закрылки (опускаются оба элерона и в то же время продолжают работать как закрылки)
вот с этого места поподробнее если можно.
в переводе инструкции я этого режима не нашел
подскажите это нормально или нет.
при переключнии на 1 модель выдается надпист CAR а не ACRO
и вырубаются два канала соответственно и другие функции
удалось победить методом скрытой кнопки
теперь везде ACRO /
тогда другой вопрос,просвятите как делается режим флаперонов через 5 канал ?
в инструкции этого нет.( в переводе)
ну сьемник это круто конечно.
сам снимал с безколекторника инранера .
небольшой нагрев шестерни горелочкой.
потом на тисках подставляеш с двух сторон пару угольничков.
и легким молоточком через проставочку из меди до шестеренки.
и потом сверлышком поменьше диаметром выбиваем аааакуратненько.
получилось!
подогреть надо потому что обычно шестерни ставят на локтайт
radiotech.by.ru/Shematic_PCB/…/step_motor.htm
www.deskcnc.com
magiist.free.eplanet.hu/CNC/Mech2/Mechan2.htm
посмотри тут вроде все есть
Подскажите пожалуиста! Дайте ссылки!
(Редакторы и модели не надо, их полно!)
Спасибо.
www.rc-sim.de/index_en.htm
все что угодно для FMS и прочих.
кнопка downloads появляется после регистрации на сайте
наслаждайтесь 😃
Я же сказал - НОРМАЛЬНО!
уже разобрался . работает хорошо.
а есть ли для него модели. и где их взять ?
С одним транзистором не пробовал, а вот на PICе работает прекрасно.
а кабель ФМСный на пике работает ?
Приветствую летающюю братию из Самары .!!!
29 августа на озере “Яицкое” потерян РУ самолет
упал в тростник довольно густой и высокий.
поиски до темноты результатов не дали. пищалка не помогла 😦
по всей видимости утром подобрал кто то из рыбаков или охотников
так как в среду был совершен облет места на параплане и ничего не обнаружено 😕
большая просьба ко всем если кто то что услышит сообщить мне
тел 263-57-00 домашний
или 8917119681 естественно за вознаграждение.
те кто летает меня поймут. что очень обидно и накладно раставатся с такими
вещами.
Может поможет такая справочка из машиностроительного черчения ?
Среди направляющих головки CD rom попадаются стержни такого диаметра. гладкие . ровные шлифованые.
если вал сьемный то поробуй поискать в этом направлении.
мне попадались диаметром 3 и 3.17. не могу сказать в каких точно
канавку можно пропилить если зажать стержень в дрель. при помоши шнурка и алмазной пасты
удачи
Господа . ну что же это такое. ну неужели трудно прочитать инструкцию.
rcopen.com/forum/f36/topic25489
вот здесь тоже самое.
7 а акумулятор !!! что вы от него хотите ??
ну вот инструкция если трудно перевести. ☕
хороший зарядник. только из пустого акка ничего не высосеш
😃
Если перевести, то это неправильное напряжение на входе зарядного устройства.
не совсем .
это он имеет ввиду что напряжение на ВХОДЕ зарядника опустилоась ниже допустимого.
Такое происходит при зарядке от аккамулятора для того чтобы не посадить его ниже нормы и вы смогли бы завести машину.
Програмируется на 10 и на 11 вольт.
Вот перевод интрукции. правда без картинок.
Я заряжаюсь дома от блока питания 14 вольт и током 5 ампер. никаких казусов нет.
в том числе и на литии
не могу добавит файл.
напиши на zodchie64@mail.ru
Вышлю перевод
скажем естьо проп 8 х 4.3 и моторчик врашаюший его 8000 оборотов в минуту
как можно расчитать тягу ( в граммах) такой кончтрукции ?
и еше проп 7 х 6 оборотов 7800.
в первом случае получается 435 грамм
во втором 296
Вот добавлю свою каплю труда в общее дело
Модель : ТОРО из потолочки. Известна под именем “Вжик”
Мотор: самодельный бесколлекторник
Акки: 3S1500
Вес модели: 450 г
Ток мах: 13 А (при 2/3 газа подвисает, а при полном вертикально быстро)
Тяга: 540 г винт 10х8 фирмы протеч (точно не помню фирму, от ДВС тяжелый)
Полетное время: 30мин (начальный пилотаж, опыта пока мало)
у меня такой же вжик только с 400 мотором.
акки кадмий хочу БК ставить .
а ваш без "ушей " летет или все таки клеются.
больно мне не нравятся они. можно ли без них ?
Попробую сегодня покрутить второй подстроечник все равно новую термоусадку еще не купил.
будте осторожны . дело в том что обычно те потенциометры ня регуляторах которые предусмотрены для регулировок. доступны для этого.
если крутить второй. то я бы проверил напряжение питания для приемника и машинок. это может быть регулировка этого параметра .
А не задавались вопросом как на газу триммера стоят?
у меня на регуляторе Pixie-20P был прикол не из за тримера ( тример кстати у меня стоит на минимуме. на электричках тример мне кажется не нужен. холостого хода то нет 😊 ) а из за регулятра ЕРА .
не запускается двигатель хоть убейся.☕
а ЕРА был отрегулирован на ДВС то есть ход сервы на холостой ход карбюратора.
ну пока не сдвинул с нуля . рег считал что у него нет управляющих импульсов. и не заводился ☕
Немного соврал там два подстроечника. Покрутил теперь работает как хотел. Регулируется одним действительно “0”, что настраивает другой не понял вернул обратно.
я рад что все получилось 😃
второй может регулировать максимум оборотов.
точно не скажу но скорее всего так
а что никакой инструкции к регу нет ?
На регуляторе один подстроечник, скорее всего ВЕС, боюсь лишний раз покрутить.
Этот подстроечник не ВЕС а как раз точка нуля регулятора.
ВЕС никогда не подстраивается регулятором. он либо прошит намертво, либо програмируется
Приветствую !
заглядывал сюда редко. но этот пост заинтересовал до предела. хочу и своим поделится. 😃
Про биографию не буду. Да занимался в детстве . ну в общем как все присутствующие.
Касательно жен и друзей.
начал недавно заниматся. многие это воспринимают как бзик это вы правы. только глупые они . несу как то самолет после воскресенья. ( удалось пристоится на работе и оборудовать себе мастерскую) так мимо проходят ребята с работы и обидно так " ты мол как ПИОНЕР" . ну ответить хотелось . что смеятся можно если сам что то делать умееш руками .( а за ними такового не наблюдается.) А те кто и с головой и с руками дружит , так они только восхищаются и в очередь встают, чтобы их на полеты взяли. Жена так среди первых на поле прыгать начала когда у меня получатся начало. Довольная до жутиков была.
А товарищ один есть . Так ему только свисни , он со всей семьей прискакивает в любую точку местности. Все переживают когда что то не получается, и радуются при удаче.
Только насчет цен конечно приходится помалкивать. Тогда и смотрят спокойнее все 😇
А то вот сломал винт, да с дуру ляпнул что он 120 рублей стоил. Вот тут то жена и удивилась, говорит я думала рублей 20 😲
Вот тут я и понял, что глупость ляпнул. Как говорится задал отправную точку!
Так мол . если винт стока стоит , сколько же мотор ? 😃
Так что Жены женами. а осторожность не помешает 😃
С уваженим
2 Chip: А моторчик-то переделали? А то мне тоже такое чудо подвернулось.
да нет . вот лежит на столе . никак не решаюсь за него взятся.
во первых непонятны переспективы а во вторых стоит вопрс . как его разобрать без риска повредить набор пластин 😃
честно говоря думал кто нибудь поделится опытом насчет этого (или такого же) мотора ☕
Зафиксировать можно еще проще…Посадить ось в подшибник на клей для фиксации резьбы 😉
ну мысль о клее возникает в первую очередь. только это как то слишком кустарно по моему мнению. особенно в процессе изготовления и испытаний.
стопор как то роднее. не хочется собственным носом тормозить пропеллер с вращением тыщ 5-7 оборотов 😃