Activity
хорошо, спасибо, буду ждать.
победил проблему с режимом. режим был включен в настройках ОСД, но почему -то все равно не отображался. попробовал обновить прошивку, правда с одинаковой версией, но все равно. проблема не решилась,
в итоге сделал так, что записал на ОСД на все профили пустой экран, и потом заново записал дефолтный F16, и все заработало. до этого пытался просто на другие профили записывать этот же дефолтный F16, но не работал.
но в итоге проблема решена. спасибо)
новый вопрос)
а как изменить имя(пилота) которое видно на экране ОСД? у меня там интернет адрес магазина где я покупал, и хоть убей не могу найти где это меняется
сейчас FS уже настроен, на земле отрабатывает правильно, но столькео на сколько это можно проверить на земле, вырубаю передатчик в режиме стаб или офф, и вижу что ап переходит в режим авто. пока только так удалось проверить.
еще вопрос по работе режима TAKE OFF
правильно ли я понимаю, что он работает следующим образом. включил питание, запомнил базу, проверил работу всех систем, с аппы включил режим “помощник взлета”,далее включаю газ на полную и запускаю. он сам будет дальше регулировать крен, набор высоты, до тех пор пока не наберет заданную высоту. вопрос именно про то что стик газа нажно воткнуть на полную или как? и запускать. и после этого я могу вообще не управлять взлетом? так?
Сергей, подскажи, пожалуйста. на какои видео передатчике летаешь и какие антенны стоят? и какая антенна на приемнике? я уже чувствую, как мне начинает не хватать того что есть) 2 км и видео отваливаетс, летаю на китайском передатчике 5.8 600 mw на штатной сосиске
и еще один вопрос, кто-нибудь ставил его на двух моторные самолеты? нормально дружит с ними? проблем не будет?
планирую в зиму сесть за сборку уже хорошего комплект, и вот выбираю, между талоном 2020 или mytwindresm. в принципе оба носителя мне нравятсся, не хочется, чтобы проблемы вылазили на этапе сборки. вижу что MTD многие собирают на 6-ти баночных батареях, а для питлаба это вроде перебор, придется все питать через бэки?
Всем привет.
пересобрал питлаб на стареньком скае, чтобы в полной мере тестить возможности. летает, честно говоря криво, но я думаю это проблемы именно в самом носителе. похоже, что криво склеен хвост, в общем это уже другие проблемы.
слетал на 1600 метров, на высоте 200-300 метров, впечатления от таких первых полетов весьма приятные.
на таком удалении поймал фейлсеф( а сам фейлсейф не настроенный)собирался полетать над головой)) , но связь почти сразу восстановилась, и я чтобы не потерять связь опять решил врубить возврат домой. все по инструкции переключатель в авто, стик газа в минимум, на экране нет сообщения о подрежиме( т.е. только авто написано, нет указания какой режим авто включен) и самолет летал по кругу, пришлось возвращать вручную.
собственно первый вопрос, почему может отсутствовать указать на подрежим режима авто? в меню осд в фпв менеджере, тыкал, искал, но так и не нашел что это за пункт, и где он. подскажите куда копать? или чожет можно скинуть ваш файлик конфигурации ОСД.
вопрос второй, почему может не корректно срабатывать возврат домой? самолет начинает летать по кругу, хотя я думаю этот вопрос станет понятен, после того как смогу увидеть в каком режиме на данный момент самолет, но все-таки, почему так может быть?
еще если кому не сложно и у кого есть ,можете сфоткать, снять видео, или схему нарисовать как устроена готовая, конкретно ваша, рабочая наземная станция. что к чему и в какой последовательности, и из чего она состоит.
Привет, тут для начала нужно понимать, какой у тебя вч модуль и приемник.
вообще при использовании PWM сигнала (который есть на всех вч модулях и передатчиках) там каждый канал это отдельный провод(1 штекер состоящий из 3 проводов). sbus и cppm это уже есть не у всех приемников. поэтому тут нужно знать какие у тебя?
я могу ошибаться, но я думаю закрылки и парашюты проще сделать не через АП а просто из приемника. я использую крутилки на апе для поворотов камеры(т.е. просто 2 сервы, в твоем случае это могут быть 2 сервы делающих свои действия будь то паршют или закрылки). так вот, провода управления (рудер, элероны, газ, руль высоты) идут в ап, а другие 2 канала из приеника уходят не на АП а к своим сервам напряму.
надеюсь понятно написал)
возможно есть другие варианты, у меня так)
8 должно хватить) попробую. в любом случае это лучше чем pwm ( и там такое же ограничение в количестве)
спасибо, буду копать в эту сторону, а пока наверное вернусь к PWM, а то лето кончится)
дневники я тоже прочел. по ним и делал настройки.
по pwm с другим приемником все работало, но я не хочу опять эту косичку из проводов. раз умеет и приемник и АП работать с SBUS, то я думаю надо все делать по уму).
я там обновил картинки в прошлом сообщении, вдруг все-таки будет мысль, что я там не так настроил. полезу дальше ковырять уже приемник. раз никаких других хитростей нет у АП с входяим подключением SBUS/ спасибо
Всем привет.
присоединяюсь к сообществу Питлаберов)
недавно купил себе этот АП, без наземки. при помощи инструкций Сергея собрал все это добро в своего потрепанного скайсерфера(x-uav skysurfer x8 , который был вообще моим первым самолетом и на котором я учился летать(повидал он страшные вещи в своей жизни). летал только в режиме стабилизации, без камеры на борту. разок попробовал воткнуть режим auto в надежде вернуться домой, на что самолет ответил стремительным рывком почти вертикально вниз, повезло, что вовремя дернул переключатель обратно в стаб. высота была метров 20-30. понял, что не стоит так эксперементировать, не доведя все настройки до нужного уровня.
скажу сразу, я ПРОЧЕЛ всю ветку) было сложно читать все эти терки и споры) но я прочел) я так же имею pixhawk, правда он у меня на квадрике стоит, там я им очень доволен. ни разу не подводил. но я не являюсь рекордсменом, в дальности и высотах полетов, летаю в основном низко и близко. но мечтаю летать на двух и трехзначные числа в км)
теперь о моей конфигаруции и что я собираю.
скай1600 (брал бушным, состояние нормальное)
turnigy 9xr pro
lrs hawkeye fpv-community.ru/…/314-hawkeye-dtf-uhf-deluxe-pere… извиняюсь если нельзя вставлять ссылки но так вроде понятней. приемник вот такой fpv-community.ru/…/315-hawkeye-dtf-uhf-minirx-prie…
камера, моторы и сервы с регулями я думаю указывать смысла нет, это все понятно.
первый мой затык SBUS. я на скайсервефере использовал pwm, и там был другой модуль с приемником (frsky djt и v8 fr2) там все понятно и все работало. хотя засунуть все эти провода в скайсерфера было не просто). я не настраивал никогда SBUS.
собственно что я делаю: с помощью расширения хром я настраиваю свой вч модуль следующим образом
В FPV_manager переключаю сигнал на SBUS
Подключаю провода 1 разъем на АП (тот который со стороны юсб входа) в 8 порт на приемнике (так как в настройках RX именно на этом порту настроен SBUS)
в соответствии с инструкцией подключаею провод от ESC в АП. больше пока ничего не подключаю.
соединяю комп с АП по юсб и хочу проверить как все работает но ничего не работает. не реагирует на движение стиков.
подскажите что и где еще я забыл или не настроил?
заранее хочу сказать, я начинающий в этой области) если кого-то нервирует разжовывания для чайников не пишите) поберегите себе нервы.
я искал инструкции как это сделать, но нашел только старые переписки Сергея на рсгрупс, там на скриншотах старые версии плат, у меня нету портов таких.
Всем добрый день. не нашел подходящего места, поэтому если не там , то извините.
Сам я не так давно стал увлекаться авиамоделями. купил пульт Turnigy 9xr pro.
и в общем с ним есть у меня проблемы.
-
при движении левого стика вверх, в верхнем положение на дисплее отображается, как будто он еще сдвинут немного в сторону. на сколько я читал, это семейная проблема у подобного оборудования.
-
недавно приобрел авиасимулятор, при подключении провода к разъему Futaba штекер очень туго входил, но все-таки вошел, а вот выйти номарльно уже не смог. сдернулась с крепления пластиковая площадка с контактов футабовского порта. попытка аккуратно поставить ее на место закончилась неудачей.
В общем ищу в Москве мастера, способного исправить проблемы с аппаратурой, естественно не за спасибо)) . более конкретно фото или видео смогу показать тому кто предварительно возьмется за ремонт.
или кто знает, подскажите сервисы, мастерские, где могли бы сделать ремонт)
всем заранее спасибо!)
подскажите кто-нибудь пожалуйста, где можно найти вал на двигатель detrum bm2815a3-kv1100 (вот ссылка на него www.tomcat-motor.com/Products_view.asp?id=216) при небольшой морковке обломился вал. найти что-то е смог. или может какой другой может подойти. путь не такой как был (с резьбой), можно и без нее.
на мой взгляд, это определение наиболее точно описывает людей, которые не могут удержаться чтобы не ткнуть новичка отсутствием знания терминологии, но при этом по теме ни единого слова не сказали
такие все отзывчивые. вместо того чтобы что-то объяснить, или хотя бы сказать что-то по делу, только умничают все. форум для чего? для того чтобы задавать вопросы. и получать на них ответы. я новичок, я читаю и ищу, нету информации по этому новому модулю. я спрашиваю тут. и вместо ответов одни умники. вот нечего написать, лучше ничего не писать.
да, там openlrs. обновлял я с помощью плагина гугл хрома. он там вроде последнюю версию ставит. но как я понял, это не версию которую все хвалят от Baychi. но я пока за этим не гонюсь. мне главное чтобы стабильно работал
прошил, пару дней назад проверял дальность. проверял на окраине Москвы, почти в городе, показал около около 1.5 км стабильного сигнала дальше проверять не было возможности. антенны стоят 433Mhz LRS антенна Diamond SRH771 и 433Mhz LRS антенна на приемник (угловая).
на один из вопросов ответ получен. rcgroups оказались более оперативными, а главное отзывчивыми.
“Yes, you can connect them directly to PC via USB, the internal regulator drops the voltage to 3v3 for the rest of the circuit.”
итого: подключать версию модуля с наличием usb на борту можно на прямую, не обращая внимания на предупреждающие надписи о 5 вольтах. буду дальше ковырять.
Вопрос помощи в настройке оборудования все еще актуален. если кто может помочь советом буду очень благодарен.
мне читать вовсе не лень. я хочу разобраться. пытаюсь. ищу. пообщаться с местными моделистами… так я вроде для этого и написал здесь. и по ссылке перешел. читаю.
согласен, терминология хромает у меня. а вы неудержались ткнуть носом в ошибки. а по факту ничего толком и не ответили по теме. ожидаемо. буду ждать того, что даст более дельный совет
Всем доброго времени суток.
Сразу скажу, что вопросы будут глупыми и для многих простыми, но для меня, как для новичка они не разрешимы в одиночку. и лучше я для начала спрошу, и сделаю как нужно, чем что-то спалю.
итак. я купил следующее оборудование для своего ская.
- Turnigy 9xr pro
- передатчик - HawkEYE DTF UHF Deluxe
- приемник - HawkEYE DTF UHF MiniRX
ну и антенны к ним.
если по турниге еще как-то понятно все. она из коробки настроена, как я понимаю. возможно там не лучшая прошивка стоит, но устраивать кашу в голове я пока не хочу. и буду использовать пока то что есть. а в дальнейшем уже заниматься тюнингом.
в комплекте никаких инструкций к приемнику и передатчику нету. как я понял, из коробки это добро не работает, нужно для начала прошить. второй день я ковыряю просторы инета в поискать инфы. но толку от этого мало. есть разное видео, как прошивать через программаторы, однако это старые модули, без юсб входа. на моем же есть юсб, и вроде как можно заливать прошивку на прямую. (или нельзя)
итак что я сделал. скачал плагин для хрома, с помощью которого настраивают эту систему. подлючил передатчик. и смог получить с него инфу. версию прошивки. но тут же возник первый вопрос…
чтобы он смог увидеть приемник, его (приемник) необходимо включить. везде есть большие надписи красными буквами, что примник питается максимум от 3.3 вольта, а юсб выдает 5 вольт. на всех видео в интернете люди шьют то ли старые версии приемников, то ли немного другие версии приемников, и у них на прииемниках нету юсб портов и все используют программаторы и переходники. на моем же прям на плате есть порт юсб. и собственно вопрос. можно ли его все-таки подключать напрямую к компьютеру через юсб или нет? если нет, то где взять эти 3.3 вольта, чтобы запитать приемник. и при покупке я спрашивал у Дмитрия, понадобится ли еще что-нибудь для работы и настройки этого комплекта, перехоники, шнуры? он уверил, что нет.
так же хотел бы спросить есть ли кто-нибудь кто готов помочь в настройке всего этого добра. моно будет даже обзор сделать для таких же как я, с пошаговыми инструкциями. можно обсудить вопрос финансовой благодарности за это. но сразу скажу, мне не интересно просто получить готовый комплект. мне с ним еще жить и летать) я хочу, чтобы все показали и объяснили)
Сообщение от abadonnec
но он там стоит 550рублей за 1 шт
если вы так быстро ушатали свои, может по дешевле купить все же?размер винта вбейте и все.что сложного? в Москве магазинов много, чего мудрить? легкую балансировку и в небо!хотя с погодой вы не скоро туда попадете,в это самое небо.
ну собственно так я и сделал) а насчет погоды это точно( ждет подходящую)
Удивили оба винта из комплекта, вот уж не придерешься! Идеально отбалансированы.
а вот я свои родные 2 винта оба сломал. и попытался найти замену. так как я не силен в подборе аналогичных винтов, решил искать точно такие же. не нашел) все поставщики в москве говорят, что сейчас нету. в инете нету. нашел родные на аликспрессе. но он там стоит 550рублей за 1 шт, что-то в районе этого. перебор я считаю, да и ждать месяцок.
Ещё дайнамовская аппаратура уж очень не серьезная. Дальность толком не проверял. Ртф от дайнамовская лучше не брать, ну если только это не первый самолёт)
Ох и заблуждаетесь вы насчет его шасси… конструкция точ в точ как на цессне от Dynam. и “Посчастливилось” мне стать обладателем этого Г. самолета) Да , я новичек, но переднее колесо отвалилось еще до первого взлета. просто при разгоне, на небольшой кочке, прям вот ооочень небольшой, он как бы споткнулся на ней и у переднего колеса надломилось крепление, после первой же неудачной посадки с высоты пол метра, поехал обратно домой, и достал термопистолет. и начал собирать все в кучу.