Activity
я думал это типо минимальная скорость, к которой будет стрмиться ап
установил себе камеру 360) вот что получилось) там стуковку видео нужно калибровать, а то срез прям на крыле… и слишком заметно, и еще из-за того что камера стоит в корпусе, без корпуса стык почти не заметен. \
но все равно) можно покрутить, посмотреть, вместо поворотки)
видео кстати. без какой-либо, стабилизации. это за счет камеры отображается так. качество ютуб добавит чуть позже) сразу после заливки урезает его
у меня что-то не сработало. задержка 0.2, газ 100, скорость 40, швырнул хорошенько, стоял в режиме таке, мотор вообще не дернулся, спланировал и сел на пузо)) чего-то делаю не так наверное
сегодня открывал сезон, предварительно обновился на стабильные прошивки. полазил, поковырял. только я так и не догнал, как он запускает движок? включил режим помошника бросил и он через установленную задержку запускает и дальше уже под управлением помощника летит или как?
Всем привет! Вижу здесь как обычно весело и горячо)
правильно ли я понял, что последние gps приемники хорошие и на них стоит переходить? Сергей, как я понял, ты уже летаешь с ним?
начал подготовку к сезону) заряжаюсь, обновляю прошивки и готовлюсЬ)
летал недавно в облаках, сильный ветер был, колбасило на всех высотах. видео стабилизировано программно)
у меня 1 в 1 как у Сергея. площадка от фотика, длинным болтом прикручена. и так же защелкивается. очень удобно.мне даже отверстие сверлить не пришлось. вынул родной болт и готово.
повод взяться за сборку нового) иногда становится грустно когда самолет полномтью собран. думаешь, ну как же) нужно же еще что-нибудь придумать и сделать) собирать , клеить и паять немалая часть нашего хобби)
я вот только собрало твиндрим) а уже листаю тему со skywalker titan) выглядит впечатляюще) правда что-то дороговато пока что.
Прошивка же от официального разработчика. С новыми функциями. Если я их не использую и не ковыряю, то она особо и не отличается от остальных.
Проблема решилась.
Попробую описать последовательность действий.
Есть два питлаба, оба были настроены на работу на мини талоне. Талон в данный момент ждёт новый хвост, поэтому не летает. Собрал я твиндрим, все оборудование перед установкой проверял. Самолёт уже готов на 99%. Осталось настроить только питлаб. Решил залить последнюю прошивку. Которая ещё не официальная. Раньше была 2.60с. Залил прошивку и сделал автонастройка на классический хвост. Все нормально заработало и режимы и стабилизация, кроме рудера. Он отклонялся влево при проверке. Потом понял что для установки температурного датчика нужно разделить платы автопилота. Разделил, установил, проверил, вроде работает. Позже начал разбираться реверсом рудера. Хотя в ручном режиме все работало верно, Авто настройка все время писала что рудер в реверсе. Я решил сделать настройку вручную. Просто открыл меню и сделал реверс рудера на значение нет. В этот момент с экрана осд пропал горизонт. Я перезагрузил автопилот и хотел проверить отклонение рудера, но вообще перестал куда либо отклоняться. Сделать обратно автонастройка но ничего не изменилось. Тут я заметил что перестали переключаться режимы. Вариации были разные, то показывался «офф» было один раз «???» ещё видел «zero» и ещё один раз были иероглифы. Фотки есть с экрана в этот момент, если понадобятся смогу прикрепить. При этом при подключении через кабель фпв менеджер показывал что все работает как положено и режимы переключаются.После чего я взял второй питлаб собрал его на коленках и проверил, на нем так же была установлена последняя прошивка неофициальная, и режимы так же не переключались. Появилась мысль что дело не в питлабе, не могут же оба сразу сломаться. Заменил приёмник кроссфайр на l9r но и на нем ничего не заработало.
После чего решил перезалить прошивку. Перезаливка последней прошивки проблему так же не исправила. После этого я залил прошивку 2.60с и сразу же вернулся горизонт и стали переключаться режимы.
Ещё горизонт пропал.
Я проверял в настройках осд все есть пробовал заново загрузить. Все равно горизонта нет.
Самолёт режими как бы переключает. Т.е. на экране всегда офф. Но если перевести стиле в режим стаб то Самолет очень мало отклоняет поверхности. В стабилизации он из отклоняет сильней. В Авто вообще не отклоняет ничего но управление газом пропадает как в нормальном режиме Авто.
Сейчас проверил подключение плат между собой. Все там нормально. Мимо штырьки подключить не просто. Да и все там подключено правильно. Я действительно не давно разбирал платы для подключения датчика температуры, но после сборки питлаб работал нормально пару дней. Не летал но на столе я тестил и работало
Именно в режиме офф все работает как положено. Все остальные режимы работают некорректно. Не переключается , нет горизонта, рудое при проверке вообще никуда не отклоняется. Повторюсь в ручном режиме все работает нормально
Ещё бОльшей неожиданностью стал другой тест. У меня два питлаба. И взял из самолета только сбас от приемника, 5в от бэка и 12в на осд от бэка. И подключил камеру с передатчиком, чтобы была картинка. И на втором питлаба, режимы так же не переключаются, при этом Фпв менеджер показывает что все переключается.
Что то чертовщина какая то.
почему могут не переключаться режимы АП?
установил я питлаба с мини-талона на МТд, сделал автонастройку все вроде заработало, и оставил как есть. (переключение режимов работало)
сейчас уже финальные настройки, вижу что рудер отклоняется влево(т.е. не по инструкции) а в ручном режиме работает все верно, но всегда после авто настройки все равно отклоняется в лево. решил сделать настройку вручную. просто убрал реверс руля направление, (стоял в режиме “да”)
после чего перестали переключаться режимы автопилота. причем в если подключить кабелем и запустить фпв менеджер все работает, показывает, что режимы переключаются. а на экране осд нет(все время офф показывает) ну и он не переходит из этого режима никуда.
еще один раз показывал вместо режимо офф режим “zero” что это я даже не знаю. после рестарта автопилота больше не появлялось.
подскажите чего где не так натыкал?
напомните, пожалуйста. при правильной настройке. при включение рудер должен отклониться вправо?
А кто нибудь крутит пилотаж на талоне? Я сегодня и вверх пузом полетал, и бочки с петлями. Никаких вопросов. Думаю вот только как это правильно назвать с завалом в 90 градусов, чтоб крыло перпендикулярно земле было не сможет лететь. Вообще впечатлений у меня море - я очень доволен этой моделькой!
на ноже?)
ну я согласен, что прям ровно 1 к 1, не полетит свечкой. но для горизонтального взлета я думаю этого больше чем достаточно. опять же, я не берусь советовать точные цифры) высказал то как у меня
может кто-нибудь поделиться как устанавливаете питлабовский датчик воздушной скорости? не важно на какой самолет, но желательно на твиндрим. в нос не хочу ставить. может это самое правильное, но крайне не практичное место. куда можно ставить на фюзеляж? так чтобы потом он не врал?
если кто поделится фотками своей установки буду весьма признателен
мне на форуме писали, что при тяге 1 к 1 самолет должен свечкой вверх лететь) просто, без броска.
по своему небольшому опыту скажу. мой талон весил 1.8 кг. тяга у мотора моего была максимум 1.5 ( это по паспорту, при идеально подобранных винтах и прочем. а я думаю все было точно не идеально)
бросал я его так себе, со шлемом на голове, с апой в руках. судя по моим наблюдения не просидал вообще.
вы еще Владимира Владимировича поругайте) как он стерхов сопровождал) тоже зеленых на него натравите)
ага, и хищные птицы их не трогают, совсем не гоняют их стаи, как в Канаде) и самолеты, и вертолеты, что летают везде тоже останавливаются и облетают их) как в канаде) особенно их количество у них и у нас)
летели птички, разлетелись, от шума, собрались и дальше полетели) все! а видео красивое
пора устанавливать что-нибудь законное и поражающее на самолет и летать на уток) новый вид охоты будет)
Это вариант. Попробую так. Просто раз почти все элементы заряжаются до 4.2 странно что зарядка на даёт выбрать такое напряжение.
Вопрос частично был в том как у остальных владельцев аналогичных зарядок. Или все заряжают просто другими режимами?
Хорошо. Я сделаю так. Но остался ещё вопрос) как зарядить до 4.2 на банку?) если зарядник настраивается только до 4.15
Плаваю) поэтому и задаю вопросы) иначе я бы давал ответы)
Минимальные заряды для элементов поищем отдельно в даташитах) скажите лучше кто пользуется такой зарядкой? Заряжает кто-нибудь литион? Как до 4.2 заряжаете? Может новая прошивка это делаете или ещё что?
Давайте не будем устраивать споры об Аккумах и вольтах, вопрос про зарядку
В описании элементов написано 2.5. А вот в зарядном устройстве 3.2) и максимум написано в элементах 4.2 а в зарядке 4.15. Нужно же использовать весь потенциал.
Ветка форума про зарядки isdt вот и спрашиваю как заставить работать как нужно или никак?
То что вы пишите это понятно.
Но вот купил я новую батарею. Заявлено 14 ан я хочу замерить хотя бы примерно. Я знаю что из-за силы тока разряда будут разные показания, но нужно знать может там вообще 6 ан вместо 14ан. Я не хочу убивать Аккум. Поэтому и спросил до какого напряжения это сделать безопасно. Или все что ниже номинального уже плохо?)
Хорошо, если все режими разные, то как ю зарядить режимом литион до 4.2 ?) я ведь сразу это и спросил.
А сколько акку не плохо? На сколько ставить разряд?
И получается что все режими впринципе не имеют значения?
Добрый день.
Есть у меня новая батарея литион.
Указано что максимальный заряд элемент 4.2 а минимальный 2.5. Хочу замерить объём батареи разрядив и зарядив полностью батарею.
Зарядка у меня isdt q6 plus 300w. Покупалась пару месяцев назад.
Разряжает только до 3.2 а заряжает только до 4.15. Такие цифры только можно выбрать в режиме заряда и разряда. Как заставить зарядить до 4.2? И до скольких можно безопасно разрядить? И как это сделать? Почему такое ограничение по напряжению?
а че у твиндрима хвост разборный? или это баловство и лучше склеить?
не) на улице на 500 взлетает)
или где-то есть отдельнгая высота для режимов atti или opti
откалибровать попробую.
правильно ли я понимаю, что это не стандартная работа? и такая проблема только у меня? у всех работает нормально 13 метров(или сколько?)
Так нижние датчики работают до 13 метров.
ну у меня взлетает ровно на 5 метров и говорит достигнута максимальная высота.
если отключаю все датчики в меню все равно только 5 метров. и выше никак. я прочел, что 13 метров, но выглядит так что это только на бумаге)
ну вот вопрос как так сделать? или у вас просто не было такого ограничения?
просто сейчас оно есть. и никак не могу понять можно ли как-то его убрать
подскажите пожалуйста, как полетать в помещении выше 5 метров?
в помещении включаются режимы atti или opti и мавик взлетает только на высоту 5 метров, я читал что это связано с тем, что он выше не сможет датчиком отслеживать свое положение. поэтому такое ограничение. но мне нужно взлететь метров на 7-8, и все равно будет он отслеживать свое положение или нет) нужно просто взлететь и поснимать. есть возможность такое сделать?
а здесь всегда так) все же умничают, тыкают тебя в ветку форума, типо на читай. вот там на 39 странице сборка, и ты берешь и начинаешь собирать, а на 55 этот конфиг все обгадили и признали плохим, но ты этого не узнаешь, ты же не читаешь дальше, потому что нашел уже ответ ранее.
с 2010 точно начинать не нужно. там старье будут советовать ставить уже давно не актуальное. как вариант просто найти пользователей именно с таким аппаратом и просто в личке спросить что и как. или еще проще поискать на ютубе и видюшки по сборке или видео с полетов, как правило внизу в описании видео многие выкладывают конфиг модели.
а бодаться с устоявшейся системой и просить дать что-то конкретное смысла нет - не получится.
МОВАВИ самое то) покупать не обязательно))
функций очень много, если захотеть и полазить по меню.
а если только обрезать и звук наложить, то это очень легко и нигде ковыряться и искать не нужно
мне показалось, что тарот значительн уступает в качесте FY. ну так сравнить просто 2 видео. хотя конечно возможно кто-то меньше заморочился с установкой и настройкой
Илья, спасибо) значит и у меня влезет) регули такие же. ты уже летаешь на своем? или еще в процессе сборки?
Видео съемки с MFD Nibmus с помощью подвеса FY Mini 3D и камеры SJ7 Star. Повес немного потряхивало на демпферах от ветра. Данная проблема уже исправлена продольной фиксацией площадки подвеса. Сам подвес работает идеально.
MFD Nimbus flight test with gimbal FY Mini 3D and SJ7 Star camera
мне кажется виброгашение немного недотягивает, но стабилизация вполне хорошая.
вот. я так и думал. но не решался предположить, что мотор держатся только на половине гондолы. но раз вы летаете и нормально, значит и я так сделаю. спасибо
а уж если посмотреть на стоимость) так вообще думаешь зачем все это. под серъезный проект такое брать не серьезно мне кажется
ла ладно вам спорить о регулях)) расскажите как вы регули в мтд суете?) ветка же о мтд) как запихнуть и куда запихнуть так, чтобы поменять можно было если придется?