Activity
А какие упомянули?
Вот эти:
Берите 2306 моторы. Вот самые бюджетные: www.banggood.com/4-PCS-DYS-S...p-1240924.html
Не берите их, они не только слабые, но и ужасного качества.
А на размер рамы до 130 мм что посоветуете?
Те, что упомянули, думаю, слишком резвые, или нет?
не советую с безродным говном связваться. я уже вижу там схемы нормальной нет, я с похожим уже намучался когда нужно было трамп подключить, так и не получилось. неткорые пятаки вели вникуда.
А что лучше рассмотреть в качестве контроллера для самосбора в таком форм-факторе?
фигня. камера не защищена будет. новичку лучше кингконг ет серии взять, он не ломается
А контроллер сам адекватный?
Да и готовые решения не очень интересны пока. Интересно именно собирать.
Большой успешно собран и летает, теперь хочу с мелочью повозиться.
Господа, подскажите, стоит ли брать вот такой набор?
Интересует опыт общения с подобными платами.
И продаван говорит, что на такой сетап нужен аккум 3s 450mah, но мне что-то сомнительно.
Господа, а возможно ли как-то сделать тотальный ресет у сабжа?
У меня после прошивки мигали светодиоды оба часто-часто. Попробовал заново прошу залить, он теперь вообще не реагирует ни на что. Платка, как я понял, 1.3.UPD: да, голубой светодиод на IMU светится.
Решил с помощью Flash loader demonstrator.
Господа, а возможно ли как-то сделать тотальный ресет у сабжа?
У меня после прошивки мигали светодиоды оба часто-часто. Попробовал заново прошу залить, он теперь вообще не реагирует ни на что. Платка, как я понял, 1.3.
UPD: да, голубой светодиод на IMU светится.
через защитную лампочку.
Её в разрыв одного из проводов нужно ставить?
Дело такое: отлетал на моторах (2212, 920kV) плюс регули SimonK 30A весь прошлый сезон, не было никаких нареканий.
Решил пересадить железки на новую раму. Распаял плату, заизолировал, прозвонил - всё тихо. Поставил моторы, регули. Решил по одному поподключать к аккуму и приемнику (проверить вращение перед фиксацией проводов).
Первый мотор проверял - коротнули контакты (термоусадка слезла).Решил этот мотор не трогать.
Проверил второй - дергается, и практически сразу дымит регулятор. Третий и четвертый моторы крутились нормально. Путем проверок и перетасовок я своими кривыми руками спалил ещё один регуль.
Затем на третий мотор (который работал нормально) подключил рабочий регуль - сгорел, зараза!
Подскажите, пожалуйста, из-за чего горели регули, а то я уже близок к катарсису.
Регули, как и моторы, были взяты на Али. На фото уже сгоревшие.
Стоит ли возиться с моторами или лучше взять новые и не париться?
Прошлый сезон отлетал на регуляторах, купленных на Али. Моторы оттуда же.
Решил пересадить железки на новую раму. Поставил моторы, подключил регули. Решил по очереди поподключать аккум к каждому, проверить направление вращения. Два мотора работали нормально, два дергались. При переподключении начал дергаться и третий. При дерготне сгорал соответствующий регуль.
В чем может быть дело, подскажите, пожалуйста. Может ли быть косяк в приемнике, к которому я подключал?
На одном фото - как они выглядят в принципе, на втором - как в сгоревшем виде. Куда стоит копать? Или вообще стоит отгрызть себе руки по самое “не могу”?
Прошу простить, в стрессе не в том разделе тему создал. Можно её перекинуть в мультикоптеры?
Посадить на пенку
А где лучше всего её добыть? А то я грешным делом уже на коврик жены для йоги хищно поглядываю)
Господа-товарищи, поделитесь опытом, пожалуйста.
В наличии есть APM 2.8, хочу пересадить его на новую раму (купил недавно, ссылка вот). Промежуток между пластинами рамы - порядка 20 мм, контроллер на стандартной площадке не влезает, а посадить контрик есть желание именно туда (тогда сверху останется отличное место для аккума). Подскажите, каким макаром можно обеспечить виброизоляцию?
Разъем роли не играет-конечно можно (проводочки же есть в комплекте ). К компьютеру подключается через переходник USB-COM (любой FTDI/ CP2102).
вот такой подойдет?
Скажите, пожалуйста, а как подрубить к компу бортовой модуль телеметрии, если на нем только разъём df-13? И можно ли как-либо настройки на нем сбросить без участия компа?
Может кто что-нибудь сказать о ТАКОМ подвесе. 3х осевой storm32, 70$. Заказа, думаю теперь, может лажа…
Это походу тот же самый, о котором писал я. Как придёт - отпишитесь, пожалуйста) сам планирую такой брать.
А для ручного управления углами что-нибудь дополнительно требуется докупать? А то в этом плане я не очень шарю.
Господа, а кто-либо пользовался вот этим девайсом?
Мне его посоветовали да и отзывы на самом сайте вроде бы неплохие. Таскать собираюсь GoPro, на китайском Alien Reptile, с 920kv моторами.
В этой ветке видел одно нарекание на Storm32, хотя, может, за 2,5 года что изменилось?
Первое, что буду менять - как раз регули. На мои, насколько я знаю, нареканий много, но я в бюджет вписывался)
А по теме моей проблемы - вправо вело из-за косяка в калибровке акселя. Я аж обомлел, когда заметил. Сейчас взлетает ровно.
Только я заметил инверсию по тангажу))
Её можно банально через миксы убрать, -100 вписав?
У меня подвес явно легче аккума был, летало шикарно на pixhawk без настроект PIDов. Даже жалею что разобрал, сейчас собираю аналогичную по размеру складную раму.
У меня APM 2.6.
Что ж))) буду экспериментировать)
У меня Multistar 3S 5200, влезает без правок рамы)
Подвес будет, но на данный момент его нет. Получится ли нормально оттриммить?
Собрал квадрик на сабже, купленном на Али.
При пробном запуске при отрыве сильно кренится вправо и чуток заваливается назад. Думаю, это можно будет оттриммить.
Вопросы такие: можно ли в принципе ставить аккумулятор в “хвост” рамы (там самое место подходящее) и будет ли нормально с такой установкой летать? Моторы 920kv, регули 30А.
К своей теме сообщу - разобрался. Каналы аппы были перепутаны. Поправил - все калибруется и армится))
попробуй тогда подсоединить каждый к приемнику и откалибровать
Пробовал, калибруются.
Но проблема арминга остается.
в инете есть инструкция как проводить калибровку
Есть, по ней и пробовал.
Только по каждой инструкции после повторного включения (когда первое было с газом в потолок) регули должны пропиликать количество банок (и мигание должно смениться с синий-красный-желтый на синий-красный), затем дважды (что поймал максимум газа), и далее по инструкции. А у меня он делает 3 коротких, один длинный и мигание светодиодов не меняется. Потому и спрашиваю.
Народ, такая проблема. Собрал коптер на апм, прошивку залил, радиоканалы/акселерометр/компас откалибровал. Не получается откалибровать регули( при любом включении даёт три коротких и один длинный сигнал и истерично мигает всеми светодиодами. Да, и не армится(((
Куда нужно лезть?
UPD: Забыл указать: Регули SimonK, при подключении никакие провода из колодок не дергал, АПМ 2.6, запитан через павер модуль. При подключении напрямую к приёмнику моторы нормально калибруются и крутятся. Но проблема арминга и истеричного мигания светодиодов остаётся.
Появились правила регистрации беспилотников в России
С RTF всё ясно-понятно. А как быть с самосбором?)
А если стремно?)) Вероятность отказа вообще большая у фс?
Подскажите по прошивкее PPM энкодера.
И попутно вопрос сообществу от меня: Если передатчик FrSky DJT, приемник D8R-II - можно с прошивкой РРМ энкодера не возиться и обойтись аппаратным фейлсейфом?
Господа, собираюсь сооружать себе коптер, появился вопрос: везде к платам распределения питания в комплекте вижу т-разъем,
но у всех аккумуляторов и модулей питания, что я видел, разъем XT60. Выходит дело, выкидываем Т-разъем и паяем концы под XT-60?
Да, и как предпочтительнее - моторы напрямую паять к регулям или лучше на разъемах (моторы на 920 kv, регули по 30A)?
у меня обе есть и я их оборудовал обоими В.Ч модулями.
А можете модели модулей указать? Пожалуйста =)
Да, и нормально ли сочетается штатный приёмник со сторонними ВЧ модулями?
учитывая цену и возможности апгрейда, я бы выбрал 9Х
Угу, с этим ясно. А по поводу передатчиков? Там в комплекте есть, но, как я слышал, проводом с аппой соединённый. Насколько он хорош?
Господа, пожалуйста, объясните несведущему:
Что лучше взять: 9x, 9xr или 9xr pro?
И какие ВЧ-приемники/передатчики лучше к ней прихватить?
Дружить аппу собираюсь с apm и cc3d.
Честно пытался найти в темах однозначный ответ, но не смог.
Может кто еще не видел:www.change.org/p/п�%8...edium=copylink
Change.org зарегистрирован в США, в штате Делавэр. На тамошние петиции правительству с высокой колокольни.
Это всё вилами по воде, никакой такой конкретики нет и как оно будет - никакой официальной информации тоже нет. Пока нет.
Возможны варианты от простого и человечного, как в США, до полной ж…ы, как это традиционно делается у нас.
Ну я бы не сказал, что вилами по воде. Расценки приведены официальные, с сайта gosuslugi.ru.
Сомневаюсь, что зарегистрировать РУ коптер/самолет будет дороже.
Напрягает ещё вот этот пункт (к слову об ангарах):
- пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
Кстати, я глянул на госуслугах в разделе ФАВТ - регистрация права собственности стоит 1200р на сверхлегкую авиацию (там пока нет инфы по беспилотникам), регистрация в реестре - 350р. Возможно, на БПЛА будет подешевле, но не факт (исключительно имхо).
В принципе, не так страшно. Но возня будет.
По идее, эта вся регистрация должна будет проходить через МФЦ.
Иначе вскроются регистрировать - нас же все-таки много.