Activity
Стоит чуть почти так же, как Рохасель. В свободной продаже его нет. Подробности напишу в личку
Дмитрий, это случайно не Акримид?
Лично я бы DYMOND D47, D60 ставил. Проверено на металках.
Дасиш фантастиш. Если 2 минуты поехились, я бы поверил- по запарке не поставил, но что бы 45 секунд…
Галки в бумажке ставил. Должен был все поставить. Какой там результат потерялся?
Витя, +15 я тебе хронометрил.
Ткань спинакерная. В Питере AIRX покупали самый легкий без пропитки.
По утру ветер дул в другую сторону, и там вроде безопасно было (да и судьи в том углу гнездились). А потом… Ну да ладно- урок на будущее.
значит там точно встречались
Встречались - лицо ваше очень знакомо. И в Костроме у вас был в лысом году, с Кашкиным к вам приезжали.
Андрюхе привет обязательно передам, хоть и вижу его не часто, живем в самых дальних друг от друга районах города.
Может знаете из Костромы Егор Пархаев???
Лично не знаком, но фамилию слышал. У нас тут последние кто летал - это Засека и Щепкин (Пушкин), вот от них я эту фамилию и слышал. А сам последний раз на свободный лет в 2004 год в Орел ездил.
[QUOTE=romashin;2524879]Андрей Пушков там еще летает? знаете такого?? как жив здоров???
Это мой тренер. Я к нему еще классе 4 пришел. Потом с ним кружок вел курса до 4-5.
Жив, здоров, летает.
У него моих таймеров штуки 3-4 лежит, вот только самолеты с ними он все собрать не успевает.
Андрей Пушков там еще летает? знаете такого?? как жив здоров???
Я вконтакте общался с отцом одного из моих ребят который летает на f1а, вот у того начинка на 3 машинки с высотомером, радиоканалом прекращения полета и еще что то там, вот эти кишки , как он мне сказал 1500 евро, так, что сумма которая приведена ниже, просто смешная
А цена такая из-за нескольких вещей:
-малый рынок сбыта
-имя изготовителя
90% денег за интеллектуальную собственность, а железяки там ну максимум 1500-3000 руб стоят.
Продавалось бы все это тысячами, тогда бы и цена была совсем другая.
для прибора ServoTimer выложена схема, печатная плата и прошивка , вот ведь оказывается все есть
, и цены супер эконом класса
Как замена фитиля или однокомандного таймера-супер.
По технологии изготовления- что мой, что этот практически одинаковы.
Глаза боятся руки делают
а где это можно увидеть, может я что то пропустил, подскажите
При чём тут руки? Башку набить нужно. А на компьютере я не работаю, я им пользуюсь, а это разные вещи. Да и пользоватся толком не могу- кнопки тыкаю. Как почитаю что мужики на компьютере вытворяют-ужас и зависть берёт, а для меня это печатная машинка.
Так я весь свой проект выложил. Голова там уже вложена, осталось только руки приложить. Конечно совсем пошаговую инструкцию не написал, но пока ни кто ничего по конкретике и не спрашивал.
Сборка - чисто механическая работа, а на компьютере там только 4 кнопки нажать, да и разъем один вставить а потом вытащить.
меня даже электрик хреновый, не говоря про электронику.
Нервюры строгаете с микронным допуском- строгаете, железяки надфилем пилите- пилите, на компьютере работаете- работаете. Не бойтесь, ничего страшного там нет. Руку набить можно.
то то за 300 евро электронику это очень дешево, или есть свой Кулибин??? а вот идею выношу на общий суд, у нас в городе самая дешевая рулевая машинка стоит 150 рублей , а вот электронный таймер простейший на одну команду(посадку) может сделать любой радио Кулибин на слабо
Уже разработал и собрал несколько опытных образцов. Но было это лет 5 назад, когда с свободным летом завязал. Себестоимость того что в самолет ставится ну рублей 500+ акк+ машинка. Все наработки пердал общественности еще зимой, правда пока ни кто не писал что собрал и что получилось 😦
Вы знаете наверно немного .у нас то же опиливали корпуса таймеров оставляя только опоры под оси какой то эффект был по весу но не то чтоб …
А вообще если кому то нужен опыт как на убитых станках что то более менее путное сделать обращайтесь опыт есть .
Ну платы это свято, там латуни лишней много. А вот шестеренки ИМХО незачем. А а в планерах тем более- все равно догружать приходится.
А сколько выигрыша в граммах давали облегченные шестерни? Учесть первая шестерня была стальной и она, как правило, не облегчалась 😃
Да, такие то же делал. Только потом эстетизьму захотелось, вот и стал в фюзеляж прятать.
Господа, по молодости делал таймер на убитом токарном станке с люфтами по миллиметру. Это возможно. Единственное что конструкцию барабана поменял.
По конструкции.
В условиях нашей моделки улитку изготовить было невозможно. Пришлось поменять ее на кольца с прорезями. Делалось переточенным резцом на ура. То что лягушка будет перепрыгивать, а не плавно скользить на надежность не повлияло. Диаметр диска увеличил с классического нашего варианта в 25 мм на 28-30мм. Это увеличило время работы.
Для более точной работы на старте (первые 3 команды) поставил двойную пружину. Основная где то 500 мм и вторая где то 200мм.
Плата к которой крепится механизм и диск с пружинами была сделана из дюраля 0.8-1мм. К ней приклепывался контейнер для пружины. Остальное как у всех.
Главное желание и надфиль по острее 😃
Господа, а кто нибудь мой таймерок собирает?
А мега 88 и 48 это не в замен 8 идет?
rcopen.com/forum/f8/topic204981
Добавил в помощь
Всем привет.
В общем делал я года 3 назад свою давнюю мечту- электронный таймер для свободного лета. Только много времени прошло, свободный лет уже забросил, а тайме все таки сделал. Теперь вот решил поделиться с общественностью- может кому пригодится.
В общем что эта штука умеет:
2 машинки
15 команд на каждую машинку
3 полетные программы
питание от 5 вольт
не требует КПК и прочего стороннего железа.
Выглядело это чудо вот так:
Что потребуется:
Умение паять
Хотя бы какой нибудь опыт работы с МК, либо большое желание разобраться.
Деталюшки согласно спецификации
Печатные платы, либо текстолит если сами будете травить
Прогаматор для AVR.
Все файлики лежат в архиве.
Платы в P-CAD 2002 и PDF
Прошивка в Bin
Исходники на AlgorithmBuilder 4.47
Небольшое описание меню и схемы.
На что хотелось бы обратить внимание:
В место герконов- датчики холла. Они срабатывают на величину и ПОЛЯРНОСТЬ магнитного поля.
В сзязи с давностью лет самый последний вариант прошивки был потерян- по сему возможны мелкие баги, которые с радостью поправлю, если кто на них укажет.
В общем все что сохранилось- передал общественности.
Будут вопросы- пишите.
Мда, позновато.
Господа, кто с Москвы едет на паровозе? Думаю к вам присоедениться, чаяя вместе попить 😃
Мда, “по приборам” еще ни разу не летал
Господа Щелковцы, а чего у вас там с видимостью твориться? А то в новостях какие то сводки с фронта- все в дыму…
Хватит пугать- зарегестрировался 😃
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]
6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.
Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
Ну зачем же сразу так. Ташкент все таки столица, и должны быть лавки торгующие всякой комплектухой- а датчики холла это не редкость.
Правда есть два момента:
-требуют питания
-в сработавшем состоянии соединяют управляющую ногу с землей, а это должно быть учтено схемотехникой и софтинкой микроконтроллера.
А еще мучиться с магнитом ненадо.
В общем одни плюсы.
Абсолютно согласен!
Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A
Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?
На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃
Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
С часами пробовать надо. Проблема в механике…
Ну о том что крутить можно как хочешь- я знаю, и уже сделал. Только для того что бы все было удобно настраивать нужно несколько приблуд делать и прогу сильно увеличивать. Тут же разговор идет о пионерской версии- минимум деталей, минимум пайки, дешевенький маленький контроллер. По этому и видится вариант состоящий из контроллера, кварца, двух резюков и трех кондеров. И программа постоянная и не изменяемая.
По поводу надежности: радиоаппаратура работает? приемники работают? сервы работают? Почти в каждом из этих блоков стоит контроллер, плата и все остальное.
В конце концов, на сколько я помню, компьютер по теории надежности работать не должен, однако мы с ваши прекрасно общаемся…
Вот по этому и родилась идея сделать такой вариант.
Господа, а если сделать такой вариант: ставится рулевая машинка, которая первые пол оборота совержает за 30 секунд, а отстальные пол оборота за 4 минуты. Такое устроит?
Просто чего молодежи от электроники надо?
Если одну команду- то проще и дешевле механика (если конечно спусковые механизмы вообще реально достать).
Если по деньгам прикинуть то: машинка- 300-500р (лично я пока невижу альтернативы рулевым машинкам в качестве исполнительного механизма), аккумуляторы хотя бы 2 комплекта тож рублей по 200-300 за комплект. В итоге почти 700р-1000р и это без самого таймера.
Спусковой механизм ИМХО дешевле, а напильником его до однокомандного доработать любой моделист сможет.
На 3 и более командах электроника конечно вне конкуренции- точность, надежность.
Опять же все это МОЕ мнение.