Activity

Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

Упс…
Цитата не подкрепилась кас. двигателей Hanson…Поэтому без нее(

Hanson “допиливает” двигатели Zenoah, т.е. это не свои движки. И у Hanson есть сайт. Ценники там на топовую версию вполне себе ничего, но крепление двигателя сделано по-другому, то есть на типовое штатное место эти движки не встанут.
Разве только на вертолеты, специально сделанные под эти двигатели. Такие тоже есть

Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

Мотор с завода в масле внутри. Поэтому заводить можно без горючего. Если бы мотор был поврежден с самого начала, он столько бы потом не проработал. Основная причина повышенного износа, если отбросить возможное низкое качество деталей (японцев в этом обвинить нельзя), это недостаток смазки и повышенное трение при температурном расширении

Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)

Однозначно плохо, когда двигатель работает на обеднённой смеси (я про двухтактные), но и когда его заливает, и он захлёбываете и не тянет - тоже плохо. Идеальный вариант - чуть-чуть «обогатить» после точной Настройки

Goblin 700 RAW Nitro (Benzin)
Slaiter:

А может дело в подрезаном кожухе обдува

Я тоже подрезАл кожух, иначе мотор в Алайн 700 не вставал, но мой двигатель маслом и топливом из карбюратора не плевался.
Если это было масляное голодание, то странно тогда, почему температура не шла вверх и не было подклинивания. Обычно при недостатке масла (или при работе на продолжительной максимальной нагрузке) идет разогрев двигателя и начинается подклинивание. Потом двигатель просто останавливается/глохнет. Я с таким сталкивался, к счастью, без последствий для двигателя, так как смесь была богатая, и именно из-за перегруза возникло температурное подклинивание и останов двигателя. Возможно, что у Максима масляное голодание было незначительное для заклинивания, но для повышенного износа его хватило.

SAB Goblin 500
Vladlen:

Похоже нет ремней. www.freakware.de/en/p/high-p...0-s-a83332.htm

Немного в сторону от темы:
Я как-то искал запчасти для своего редкого вертолета TSA 700, нашел у них на сайте, но в Россию доставки у них нет. Если есть обходной путь, буду благодарен за совет.

Goblin RAW 700

Если кто-то еще помнит такой вертолет, как Thunder Tiger Raptor E700, то там тоже можно было сменить аккумуляторы, не снимая канопу, но сзади. С точки зрения видимости вертолета с такой канопой, как у Raw, где мало цвета, и он однотонный, предположу, что будут потери ориентации даже на среднем расстоянии, про серые дни вообще молчу. Для меня лично также вырисовывается проблема неполной совместимости, т.к. это полностью новый верт, бОльшую часть деталей под который придется закупать заново вместо использования имеющихся, пусть даже небольших, запасов. В остальном, верт необычный, притягивает взгляд, ну и куча новшеств, обкатанных на кракене, выглядит заманухой. Интересно, какой ценник сделают - переплюнет кракен по цене или нет? P.s. зрительно в профиль Raw мне показался похожим на Protos Max 700 Evoluzione, ах да, про это уже тоже писали)))

Spektrum iX12

В посте №90 речь шла о свежем обновлении 2020 года, дата поста в ФБ - 20-го мая 2020г. Выдержка ниже. Спорить о наличии глюков при объявлении о проблеме самим производителем - несерьезно. “Заплатку” выпустили 29-го мая, про это тоже есть информация на странице Спектрума на ФБ.

***Attention iX20 and iX12 transmitter owners***
As some of you may have become aware, our latest firmware update unfortunately introduce some unforeseen issues. In some cases, these can be rectified with a simple setting change, others will be corrected with an update that we will be publishing in the very near future.

Spektrum iX12

После прокола с IX12 я не стал больше рисковать, тему новых передатчиков от Спектрума на Андроиде для себя закрыл и ушел на Jeti.
Из спектрумов осталась старая 8-ка (сын пользуется) и DX9, к которой нареканий, кроме неудобного меню телеметрии, нет.

Spektrum

Вставлю свои 10 копеек по сателлитам:
Вертолеты более 450-го размера отлично летают с двумя сателлитами DSMX, напрямую присоединенными к FBL контроллерам, поддерживающим DSMX и имеющим два разъема для сателлитов. Это, например, Brain2 и Spartan Vortex. Для вертолетов размера 450 и менее достаточно одного сателлита. У такого контроллера, как Microbeast, есть только один разъем для подключения сателлита, поэтому при большем размере вертолета требуется подключение полноценного приемника. При наличии у полноценного приемника SRXL разъема и при поддержке полетным контроллером Spektrum SRXL можно организовать подключение приемника к полетному контроллеру одним кабелем.

JETI Duplex EX

Очередная новинка - спустя 9 лет после выхода первой версии DS-16 выходит DS-16 II (Gen2).
Отличия примерно те же, что у DC-16 II от исходной версии DC-16.
Параллельно Jeti выпустили обновленную прошивку 5.04, которая поддерживает 900Мгц-овый приемник следующего поколения (совместим только с DS-12, DC-16 II и DS-16 II) и множество дополнительных платных функций.
Судя по перечню платных опций, разрыв по функционалу и по цене между DS-16 II и DS-24 будет заключаться именно в них, ну и разве что в наличии функции вибрации стиков у DS-24 при использовании 900Мгц-овых приемников предыдущего поколения (это минус для DS-24).
Для примера - задействование 900Мгц канала на DC-16 II стоит 90 Евро, сам приемник только что появился по цене 90 Евро. Итого 180 евро за возможность использования “подстраховочного” третьего канала связи. Добавление функции голосовых команд - 15 Евро, что вполне по-божески.
На сайте Esprit’а упомянуто, что DS-16 II имеет в перспективе возможность подключения модулей WiFi и Bluetooth.

Долгожданный Brain2

На Г500 12S, прилично отлетав (примерно минуты 2 из 3-х), я несколько раз тестировал спасалку Брейн2 из горизонтального положения. Всегда выстрел строго вверх. Но этот верт почти без вибраций.
Со снятыми лопастями крутит 2600 на столе без перемещения по поверхности. Пиковый ток на спасении 112А, при том что в нормальном режиме полета (на голове около 2600 накручено) больше 70А не выдает. Известный факт, что вибрации приводят к “сползанию” горизонта.

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Из двух используемых мной смазок Motul и Castrol для цепи мотоцикла к обеим сильно липнет грязь и пыль даже после высыхания. Скорее всего, причина износа в этом. К DryFluid ничего не липнет.

Качественный Li-Po?
Aiwan:

внутреннее сопротивление от 6 до 10 mV

Иван, ты опечатался, указав максимальный разброс напряжения по банкам. Есть возможность померять сопротивление ячеек?

Кто-нибудь пользовался HRB 6S 50C 5000Mah в 12S сетапе на 700-м вертолете с пиковыми токами 160-200А?

SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
alien131314:

12VX30A дает всего лишь 360 ватт - это тот максимум, который можно снять с авто без существенного нагрева контактов.
Для 700ки это - ни о чем. Как решаете эту проблему?

Сталкивался с этим, во время одной из поездок в Крым взял с собой 700 вертолет. Поле нашел в 40 км от места, БП туда не потащишь, розеток в поле нема… Заряжал очень долго, замучился ждать, на ХХ генератор а/м нормальной мощности не выдает, напряжение падает, а обороты не растут. В итоге не понравилось мне от а/м заряжаться. Купил генератор Hyundai на 0.9кВт, четыре аккума в параллели заряжает током 20А = 4*5А примерно 20-25 минут. Хотя… не помню точно, может и дольше. Давно не выбирался с генератором

Замена банок LiPo но новые

Сегодня получил филамент ленту (скотч, продольно армированный стекловолокном), широкую черную изоленту 50мм и вспененный черный армированный скотч толщиной 3мм, шириной 50мм для проклейки торца. Прилагаю несколько фотографий, в т.ч. оригинального аккумулятора для сравнения. Банка была заменена неделей ранее с использованием флюса Ф-64 и обычного припоя. Так как для ремонта использовалась более тонкая банка от GensAce с аналогичной токоотдачей, отремонтированный аккумулятор получился чуть тоньше.

Качественный Li-Po?

Кас. продления жизни вздутых липошек: в продаже есть тонкий листовой алюминий 0,5 мм. По аналогии с Генсами можно нарезать и положить по пластине сверху и снизу, перетянуть арм.скотчем (лентой) и потом в термоусадку.
Просто для информации - 6s Swixcore 60c аккум
а) имеет алюминиевые пластины сверху и снизу,
б) вдоль перетянут армированным скотчем,
в) с боков проклеен тонированным неармированным скотчем (видимо, для красоты) и
г) затянут в два слоя термоусадки.
А в целом, даже если напряжение ячеек в норме, но внутреннее сопротивление больше 5мОм, то на нагруженных полетах такой аккум начинает сильно греться, проваливаться по напряжению и в итоге приводит к отсечкам. Я такие переделываю из вертолетных 6s в 3s для детей машинки гонять

Spektrum iX12
ab:

Обновления аппа автоматом ставит

В моем случае речь шла про обновление имевшихся приложений (ничего лишнего поставить даже не пытался), их установка “автоматом” каждый раз заканчивалась зависанием. При установке обновлений вручную, в порядке очередности, сначала начинали “вылетать” системные приложения и в итоге тоже все заканчивалось зависанием. Видимо, передатчик попался глючный.
По медленной системе спасибо за разъяснение, я тоже успел это заметить. Надеюсь, в ix20, работающем на 7-ке, они это исправили.

Качественный Li-Po?
Moonlight_Dreamer:

Сновья стянуть конечно лучше! Кстати tattu от SQS (те же Генсы) алюминиевые пластинки имеют.

Еще можно снять родную термоусадку и перетянуть один раз вдоль и пару раз поперек по всей длине вот такой лентой (не реклама)
vseinstrumenti.ru/…/filament-lenta-folsen-50mm-h-5…
или такой
www.ebay.com/itm/…/223934781569
и потом уже в термоусадку. Я заказал эту ленту, через пару дней придет, отпишусь о впечатлениях.

Замена банок LiPo но новые
Чехус:

На батареях для dji материал клемм разный. С флюсом ф-64 уже пересобрал пару сборок. Все получилось даже с моими минимальными навыками по пайке.

Недавно менял банку в аккуме 6s с флюсом ф-64 - он оказался просто супер. После зачистки и нанесения флюса припой ложится идеально. На убитой ячейке перед этим была опробована паяльная кислота - эффект нулевой, залудить не удалось. Также попытался залудить под слоем канифоли, зачищая место лужения жалом паяльника - получилось, но очень плохо.

Spektrum iX12

Я выбирал установку обновлений и никуда не тыкал. Ошибки с вылетом системных приложений, запускаемых андроидом при загрузке системы, нормой не являются. То же верно для зависания при включении. О каком переборе комбинаций и о каком понимании речь? Пишите связно.
Однозначно, что конкретная аппа была глючная. Судя по rcgroups, не одному мне такая попалась.

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)

40 градусов - это фигня. У меня серва элеваторная савокс 2271 греется очень сильно, точно больше 40 и ничего, летает норм. Переставлял я ее местами с другой сервой 2271, но эффект тот же. Забей и летай спокойно

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)
L2-Max:

Все остальное осталось без изменений

Плохая новость, второй Бист Плюс есть, чтобы перекинуть настройки и продиагностировать сам Бист таким образом?

Vladlen:

Хорошо затянутые лопасти не встают правильно

На 700-ке при оборотах 1900+ немного криво поставленные лопасти при раскрутке встают, как надо. Я не заморачиваюсь с этим, затягиваю по максимуму, примерно выставив лопасти “на глаз”, небольшие стартовые вибрации после раскрутки до полетных оборотов полностью уходят. И потом так летаю несколько полетов.

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)
alien131314:

на видео двигаются они, мягко говоря, как - то не как заявленные 0.07

В режиме настройки коллективного шага, как на видео, это нормально для Биста. По оборотам тоже ничего не скажу, low rpm не моё))

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)

По фирменным лопастям и отсутствии нужды их балансировать - 100% согласен. За несколько лет с просто Бистом и Бистом Плюс я перепробовал много лопастей - align, switch, edge, Mah, TT, Sab, revolution, BBT и т.д. Ни у одних не было проблем, которые влияли бы на “разколбас” ротора, поэтому балансировкой не занимался ни разу, хотя в самом начале хобби балансир приобрел. Так он и лежит в коробке.
Но не так давно из-за своих кривых рук и кривых рук Sab я впервые получил колебания хвоста низкой частоты 1-2Гц на Г570, т.к. в одном месте на линке ХР был перелив локтайта, из-за чего втулка шага ХР ходила по валу не вполне свободно, - это мой косяк, а в другом месте при завинчивании стопорного болта в качалку шага ХР она из-за несоблюдения геометрии самой качалки упиралась торцом в пластиковый элемент втулки шага ХР и мешала свободному ходу - это косяк САБ + моя невнимательность.
С учетом этого рекомендую посмотреть, ходят ли держатели лопастей ОР на межлопастном валу свободно, без заеданий, возможно, упорный подшипник накрылся и подтормаживает, смазку вытянуло или локтайт попал. Другой причины, ну разве что кроме глюка Биста (маловероятно), я не вижу. На сервы грешить при висении сложно, даже если их показатели по моменту завышены в 1,5-2раза.

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)
L2-Max:

Без лопастей тарелка двигается плавно и ровно.

С нормально развернутыми лопастями всё, как я понял, работает тоже хорошо? При повторном просмотре видео создается впечатление, что лопасти трясутся при остановленном стике из-за инерции и сопротивления остановившегося держателя лопасти. Также обратил внимание на то, что все сервы на тарелке отрабатывают одновременно. Непохоже, что тут проблема, иначе были бы прыжки вверх вниз при подлете, а не качание по элерону… Однозначно, что на плавность движения при таком положении лопастей рассчитывать не приходится. Чуть позже в этом же меню К попробую свой верт, напишу, что получится

Update 20:22мск сегодня - проверил с Г570 в таком же положении лопастей (вниз) в меню К тарелка ходит с рывками. При нормально развернутых лопастях все ОК, без рывков. Эффект рычага сказывается. Копать надо в другом месте.

О дружелюбности аппаратур на личных примерах.
AcidPuzzle:

Либо я параноик, либо это какая-то проплаченная реклама мертвых спектрумов.

Присоединяюсь, мой ix12 нормально не включался, грузился долго, так и не смог обновиться, в итоге после долгих и безуспешных попыток его нормального включения тихо умер и был отправлен обратно на амейн. После прекрасного опыта с dx8 и dx9 я был крайне разочарован. Dx9 работает безотказно (тьфу-тьфу) несколько лет, аппа супер. Также есть Jeti DS-16, в которой есть все, что душе угодно, и DC-16 Gen2. Стики у Jeti выше всяких похвал, как и набор функций и возможностей настройки под себя.