Activity

"2-й Этап Кубка Москвы-2019 RC-Кросс" Москва УСЦ-Перово.30.06.2019
Anton-937:

Похоже людей будет мало. Много на Вьяс намыливаются. Буду думать над форматом гонки, что бы было интересно!
Если будут предложены варианты, готовы рассмотреть. Только не за два дня до события!

Антон, а как же это?
Ребята начали озвучивать варианты после твоего предложения

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

С мотором от 1/8 надо будет ездить очень осторожно. Иначе может разувать колеса, перемалывать трансмиссию и привода. Но ехать будет очень бодро. Сенсорный кабель можно будет не подключать, тк тяга паровозная.
Сейчас самый лучший трофи мотор за свои деньги - это Castle 1406. Все остальное - или сильно дороже, или не так валит.
Хоббивинг ахе - это крутая краулерная система. Они реализовали режим постоянных оборотов независимо от наклона, нагрузки. Интересно, но надо или нет - не понятно

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм

Axial RR10 Bomber

Плавность на низкой скорости. И у мамбы есть особенная фишка - регулируемый с пульта drag brake. Но для этого надо выделить один из каналов.
А так, если только гонять, то имхо, особой разницы быть не должно. Но Tekin Roc 412 Element Proof - это практически мотор от масштаба 1/8, у него мощность чумовая - может начать сворачивать карданы, снимать резину и пр. Те моща)

Аутранер на трофийку
DimIv:

+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.

А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее

Аутранер на трофийку

Жадность…
Тут вот какой нюанс. Если цель получить результат за деньги, то все не так однозначно. Ну поедет аутраннер. Но чтобы он поехал без оговорок на коггинг, плавно и жил, то все равно нужен регулятор, а мотор нужен как можно большего размера. Тот же скорпион даже бу стоит соизмеримо с новым отличным инраннером.
Классика трофи регуляторов - мамба макс про.
По мне, аутраннер - это когда хочется процесса, технических решений, еб… с проблемами, а не просто результата. И время тоже деньги. Можно на поиски убить уйму времени, а можно за это время заработать на новую систему и пр.
Rimfire 42-60 480кв у меня отлично тянул. Но у него колокол начал болтаться, стал стучать ротором о статор

Аутранер на трофийку

Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое

Плавность регулятора - это качество алгоритмов формирования импульсов, подаваемых на мотор.
Например, гоночный текин для машин 1/8 очень хорошо наваливает, но плавности трогания там за глаза. Мамба х тоже плавная, она даже как-то иначе звучит. Частоты импульсов же находятся в звуковом диапазоне.

Axial RR10 Bomber

Hobbywing v10 g2 только не в коем случае - подшипник мелкий и внутри сенсора, а ротор небольшого диаметра
Хороший траксовский вазелин
Кастл 1406 - лучше всего

MST CFX-W 1/8

Канает. На мелкой те же сопли, но дури меньше
У меня ломался так. Колечко как-то перестало фиксировать пин, пин вылетел, зацепился за кулак и нет привода