Activity
Надо тяжелее кузов, мягче пружины, жиже масло, более лёгкое движение штока в колечках амортов. Подвеска должна быть подприсевшая - чтобы и на вытягивание работали аморты
На ISDT D2 перестал работать один канал - Abnormal battery connection… Кто ремонтирует?
Похоже людей будет мало. Много на Вьяс намыливаются. Буду думать над форматом гонки, что бы было интересно!
Если будут предложены варианты, готовы рассмотреть. Только не за два дня до события!
Антон, а как же это?
Ребята начали озвучивать варианты после твоего предложения
Я бы сказал, что если есть возможность придавить тапку, она придавливается
Кстати, это обзор от холмс хоббис, те от конкурентов. У них есть интересный аутраннер
Вопрос в крутящем моменте, а не оборотах.
Я ставил 1900 мотор. Очень хорошо тянул
С мотором от 1/8 надо будет ездить очень осторожно. Иначе может разувать колеса, перемалывать трансмиссию и привода. Но ехать будет очень бодро. Сенсорный кабель можно будет не подключать, тк тяга паровозная.
Сейчас самый лучший трофи мотор за свои деньги - это Castle 1406. Все остальное - или сильно дороже, или не так валит.
Хоббивинг ахе - это крутая краулерная система. Они реализовали режим постоянных оборотов независимо от наклона, нагрузки. Интересно, но надо или нет - не понятно
Расширители дадут большой ход колса
Мосты от сцх банально узкие для колес 2.2. будет смотреться квадратно
Платформа у врайта больше, существенно больше. Если славить раздатку от scx, то задний кардан нужно длиннее, ТК у врайта раздатка длиннее. Я брал карданы для бомбера. Он прям очень длинный.
Но это при условии, если делать под базу врайта.
С мостами от scx колеса 2.2 будут выглядеть плохо, а эта рама на колесах 1.9 и базой от врайта. Ну я не знаю.
Периодически всплывают фото проектов клетки от бомбера на мостах сцх и колесах 1.9. довольно интересно выглядит
Амортизаторы-не понятно. Но наверное 80 мм не хватит, надо 105 мм
У Тамия есть такая краска. Прозрачная красная и оранжевая
Меня вчера не было, но “на заборе написано не было” же)
А форум не все курят.
Да, надо всех уважать, искать компромисс
Багги 8 Электро:
Валукин Андрей
Мне бы один транспондер на 3 дня
Плавность на низкой скорости. И у мамбы есть особенная фишка - регулируемый с пульта drag brake. Но для этого надо выделить один из каналов.
А так, если только гонять, то имхо, особой разницы быть не должно. Но Tekin Roc 412 Element Proof - это практически мотор от масштаба 1/8, у него мощность чумовая - может начать сворачивать карданы, снимать резину и пр. Те моща)
Некоторые паролон нарезают шестеренкой
А смысл? Тяги и практичности там точно нет. Внешний вид не копийный
Ваще нормально.
Ограничения по kv сверху, а не снизу
Наверное, isdt
По-моему, наоборот, более лёгкое скрещивание дадуг аморты, уставленные домиком наоборот
Все-таки попробуйте снять напряжение с металла. Нагреть немного, дать остыть. Каленые же
Стоковые? Они весьма так себе. В трофи зачастую аморты немного смазывают и этого достаточно.
Как вариант, можно купить аморты gmade
Потому что траксас это пылесос для денег
Этот пылесос в стоке жарит не слабо. И даже 6s переваривает)
На своей маленькой портальной тачке хочу сделать автоматическую блокировку мостов в случае залипания и свободного хода колес. Сделаю - могу поделиться софтом. Тоже ардуино
+1 , еще бы и батарейку побольше банок - по опыту плавней старт на большем кол банок - наверно в импульсах больше напряжение.
А по моему опыту наоборот. Минимальный импульс регулятора на меньшем количестве банок даст меньше движения. А когда надо совсем чуть чуть, в камнях прокарабкаться, меньшее число банок едет плавнее
Если инраннер 550 класса с 4 полюсами и ротором диаметром 16 мм, тогда да коггинг можно и не почувствовать
А на второй скорости тоже резину не дует?)
Жадность…
Тут вот какой нюанс. Если цель получить результат за деньги, то все не так однозначно. Ну поедет аутраннер. Но чтобы он поехал без оговорок на коггинг, плавно и жил, то все равно нужен регулятор, а мотор нужен как можно большего размера. Тот же скорпион даже бу стоит соизмеримо с новым отличным инраннером.
Классика трофи регуляторов - мамба макс про.
По мне, аутраннер - это когда хочется процесса, технических решений, еб… с проблемами, а не просто результата. И время тоже деньги. Можно на поиски убить уйму времени, а можно за это время заработать на новую систему и пр.
Rimfire 42-60 480кв у меня отлично тянул. Но у него колокол начал болтаться, стал стучать ротором о статор
Тракстар это же гоночный регулятор - для монстров и пр. Плавность там искать не стоит
Мотор не выходит на заявленный ток, тк ток зависит от напряжения и сопротивления. А сопротивление мотора большое
Плавность регулятора - это качество алгоритмов формирования импульсов, подаваемых на мотор.
Например, гоночный текин для машин 1/8 очень хорошо наваливает, но плавности трогания там за глаза. Мамба х тоже плавная, она даже как-то иначе звучит. Частоты импульсов же находятся в звуковом диапазоне.
Да вы… Экстремал. Я думаю, что колеса раздувать будет.
Акс 2 и бомбер будут стучать костьми и бомбить))
3800?)))
Провод акс для настройки на ходу различных параметров, драг брейк например
Минеральное, синтетическое)
В трофи масло зачастую используется только для смазки поршня
От резины и модели зависит. Иногда поролон вполне нормально, где-то двухслойные. Жёсткий поролон - не понятно, что с ним делать)
Выворот и радиус поворота - это разные вещи
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
Hobbywing v10 g2 только не в коем случае - подшипник мелкий и внутри сенсора, а ротор небольшого диаметра
Хороший траксовский вазелин
Кастл 1406 - лучше всего
Вообще, установка амортизаторов домиком даёт прогресс внутри характеристику, а вертикально - линейный. Плюс вес спереди и сзади.
А если поменять аморты между задом и передом?
А какая база получилась?
Хотелось бы ссылку.
В гугле забанили?
Вот hobbyking.com/…/yep-20a-hv-2-12s-sbec-w-selectable…
Yep bec 20a, но надо герметить
Или castle bec. Есть уже гермеченные с завода.
Кастл более гибкие в настройках, но дороже
Канает. На мелкой те же сопли, но дури меньше
У меня ломался так. Колечко как-то перестало фиксировать пин, пин вылетел, зацепился за кулак и нет привода