Подбор электроники - Трофи и Триал

blizzard=

Ну значит привидилось, или придумалось, что мы в Измайлово года три на таких конфигах катаем😁

Денис163

Еще, забыл сказать, что есть в наличии Тобр коробка 1:2 и планетарный редуктор 1:5 + этот кмплект регул и мотор… как все это будет ездить? Сейчас нет возможности поэксперементировать, т.к. модель еще не собрана!

Марат0111
Денис163:

… как все это будет ездить?

В факе есть ссылка на сайт для расчета скорости в зависимости от общего передаточного числа шасси, диаметра колес, КВ двигателя и напряжения используемой батареи.

Посоветуйте нормальный БЕК на 6 В, желательно гермеченый, для работы 2-х серв на 20 кг. Ну может еще свет будет в будущем.

andrewA27

Yep bec 20a, но надо герметить
Или castle bec. Есть уже гермеченные с завода.
Кастл более гибкие в настройках, но дороже

Марат0111
andrewA27:

Yep bec 20a, но надо герметить

Хотелось бы ссылку.

Maxmk

Подскажите, ферритовые кольца на ВЕС обязательно нужны или можно снять?!

SPIRITUS
Maxmk:

Подскажите, ферритовые кольца на ВЕС обязательно нужны или можно снять?!

Можно и снять если очень надо. Но если пойдут помехи, надо будет вернуть или принять иные меры.

Maxmk

Помехи какого рода, на аппу?!

SPIRITUS
Maxmk:

Помехи какого рода, на аппу?!

Все зависит от конфигурации системы элекропитания, самого ВЕСа, апы и еще кучи факторов.
Я не настолько силен в электронике, но из собственного опыта скажу что когда они сильно мешали, то в 90% случаев удаление ни как не влияло, пару раз было решено перекомпоновкой и только 1 раз была неразрешимая проблема и без колец серва глючила что бы я не делал.

1 month later
Демон

Всем привет. Несколько вопросов для уточнения по регулятору Axial AE-2 ESC

  1. При подключении Li Рo 2S или 3S нужно его перепрограммировать ?
  2. Какая допускается номинальная и максимальная токоотдача у Li Po под этот регуль ?
  3. Есть ли еще какие дополнительные параметры к этому регулю ?
cnyx
Демон:
  1. Какая допускается номинальная и максимальная токоотдача у Li Po под этот регуль ?
  1. Ни разу про такое не слышал. Иногда можно выбирать LiPo или NiMh батарея стоит, но это влияет на отсечку. Судя по мануалу docs.axialracing.com/…/AX24259-i001_-_AE-2_ESC_Ins… регулятор умеет только 2S.
  2. Токоотдача батареи никак не зависит от регулятора. Номинальные токи в мануале не указаны. Пиковый типа 106А.
  3. Почитать мануал, посмотреть блог? www.axialracing.com/blog_posts/787000000
    И ведь эти ссылки моментально гуглятся по названию регулятора.
Демон

Да смотрел и читал все это . И поэтому написал , что для уточнения . Может кто что более ставил или знает что можно подтыкнуть в него что бы не спалился он

salexander85
Демон:

Всем привет. Несколько вопросов для уточнения по регулятору Axial AE-2 ESC

  1. При подключении Li Рo 2S или 3S нужно его перепрограммировать ?

Поддерживает 3s lipo, при использовании Липо надо включать отсечку по напряжению (1й пункт программирования с пульта)

blizzard=
salexander85:

при использовании Липо надо включать отсечку по напряжению (1й пункт программирования с пульта)

Это как?

salexander85
blizzard=:

Это как?

Lipo cutoff имел в виду. При программирование регуля с аппаратуры первый пункт.

blizzard=
salexander85:

При программирование регуля с аппаратуры

Научите, как программировать регуль с аппы, очень интересно.

salexander85
blizzard=:

Научите, как программировать регуль с аппы, очень интересно.

Manual programming

Follow these steps to change settings on your Axial AE-2 ESC without a computer.

*Remove your pinion gear before calibration and manual programming as a safety precaution!*

STEP 1: Start with the transmitter ON and the ESC switched OFF and not connected to the battery.

STEP 2: Plug a battery into the ESC. Hold full throttle on the transmitter and turn the ESC switch ON. After a few seconds you will get the four rings in a row signaling full throttle calibration. Keep on holding full throttle. After a few more seconds, you will hear another four rings in a row. After the second group of four rings, relax the throttle to neutral. If you have successfully entered programming mode, the ESC will beep twice, pause, and repeat the two beeps.

STEP 3: The programming sequence is always presented in sequential order and always starts with the first setting (None) within the first section (Voltage Cutoff). The first beep(s) signifies which section of the programming you are in and the second beep(s) signifies which setting is waiting for a “yes” or “no” answer. As you go sequentially through the options, you will need to answer “yes” by holding full throttle, or answer “no” by holding full brake until the ESC accepts your answer by beeping rapidly. Once an answer has been accepted, relax the throttle back to neutral for the next question. After a “no” answer is accepted, the ESC will then present you with the next option in that section. After a “yes” answer is accepted, the ESC knows you aren’t interested in any other option in that section, so it skips to the first option in the next section.

Settings and explanations

The following section explains all the settings available to you via manual programming and what each one does to change the reactions of the ESC in order to tune it to your specific preferences. More settings are available via “Castle Link”.

  1. Cutoff Voltage

Sets the voltage at which the ESC lowers or removes power to the motor in order to either keep the battery at a safe minimum voltage (Lithium Polymer cells) or the radio system working reliably (NiCad/NiMH cells).

Setting 1: None

Does not cut off or limit the motor due to low voltage. Do not use with any Lithium Polymer packs!

Use this setting ONLY with NiCad or NiMH packs. With continued driving, the radio system may eventually cease to deliver pulses to the servo and ESC, and the vehicle will not be under control.

You will irreversibly damage Lithium Polymer packs with this setting!

Setting 2: Auto-LiPo (Default)

This setting allows you to go back and forth between 2 and 3 cell LiPo packs without having to change the cutoff voltage for each one. The ESC automatically sets the cutoff voltage correctly for a 2 or 3 cell pack when that pack is plugged in.

  1. Drag Brake

Sets the amount of drag brake applied at neutral throttle to simulate the slight braking effect of a neutral brushed motor while coasting.

Setting 1: Drag Brake OFF

Vehicle will coast with almost no resistance from the motor at neutral throttle.

Setting 2: Drag Brake 15%

Very Low amount of braking effect from the motor at neutral throttle

Setting 3: Drag brake 25%

Low amount of braking effect from the motor at neutral throttle

Setting 4: Drag Brake 40%

More braking effect from the motor at neutral throttle.

Setting 5: Drag Brake 50%

Fairly high braking effect from the motor at neutral throttle.

Setting 6: Drag Brake 100% (Default)

Full braking effect from the motor at neutral throttle.

  1. Brake / Reverse Type

Sets whether reverse is enabled or not, and exactly how it can be accessed.

Setting 1: Reverse Lockout

This setting allows the use of reverse only after the ESC senses two seconds of neutral throttle. Use it for race practice sessions and bashing, but check with your race director to see if this setting is allowed for actual racing.

Setting 2: Forward/Brake Only

Use this setting for actual sanctioned racing events. Reverse cannot be accessed under any circumstances with this setting.

Setting 3: Forward/Brake/Reverse (Default)

Reverse or forward is accessible at any time after the ESC brakes to zero motor RPM.

Axial Car ESC Programming Reference:

1: Voltage Cutoff

Option 1 : None

Option 2 : Auto-LiPo (D)*

2: Drag Brake

Option 1 : Disabled

Option 2 : 15%

Option 3 : 25%

Option 4 : 40%

Option 5 : 50%

Option 6: 100% (D)*

3: Brake/Reverse Type

Option 1 : Reverse Lockout

Option 2 : Forward/Brake Only

Option 3 : Forward/Brake/Reverse (D)*

(D)* = Default setting from the factory

13 days later
Saitov
carrtman:

сгореть может совершенно любой регуль

Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.

Maxmk
Saitov:

Это вот прям точно)) пару дней назад сгорел у меня XERUN XR8 SCT 1/8. Был качественно гермечен, плавал много, все норм. Но вот подключил в очередной раз аккум и началось fire show! Полыхало из места выхода одного силового провода и плюс сбоку из корпуса.

Теперь вот думай - есть ли смысл тратить деньги на несовсем бюджетные регули, если горит реально все.

Как долго откатал на этом регуле?