Activity

Traxxas Summit 5610
Fantasy:

Подскажите, из какого пластика печатаете? Файлы для печати продаются?

Ну будем пробовать из нейлона или какого композита, если прочности будет мало придется фрезеровать из люминия или искать 3д печать металлом.

Файлы не продаем.

Там же помимо булок много чего еще надо делать, новые шестерни те что выходят на привода, иначе сток привода вы не оденете, еще пока под вопросом сателлиты ибо там не стандартный угол и он отличается от ГОСТа, плюс перездняя и задняя бабочка, их надо будет чутка подпиливать и самое главное рама, на сток раму вы их не оденете, только на кстомную.

Что-то типо такой, я тута еще и блокировку заднюю перенес на зад.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

В этом и фишка реплик с али… копии в два-три раза дешевле, при похожем качестве… а скорее всего они на одной фабрике делаются.)

Там совершенно другая сталь нежели в HR если даже HR ломало быстро, то эти ушатывались после первого нормального грязимеса.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Уже есть замена Шестерня дифференциала ENRON 37T/13T

Это копия HR копия GPm и копия Boom Racing, полная шляпа, крошит на саммите в щии.

Есть уже жругие ГП давно от того же траксаса, косая, плюс от HR и прочих, где увеличен модуль зуба и передатка там 11/29

Это от самих траксов

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Если этот напечатанный на 3д принтере пластик не хуже заводского, то можно было бы сначала сделать булки которые были бы сразу и корпусом штатного дифа. По ходу, как и планируется сделать в этом проекте, только под ревовские дифы.

Да так и планируется, второго корпуса отдельно для дифа не будет, там ревовская булка измененная под добавление блока, а в ней нет корпуса дифа как было в первой версии…

100pudov:

Не бюджетно все это получится. Не знаю… много ли людей захотят такой (дорогой) тюн приобрести.)

А тут больше делается для себя и кому надо будет тот тоже присоединиться, я думаю получить саммит с дифами почти как 1/5 и блокировками найдутся люди, точнее они и так есть кроме нас, ну и плюс все таки надо будет другую раму, на сток это не встанет и другие бабочки, но это мелочи вообще.

Плюс еще все это запостить на форум траксаса с надписью, ребята саммит 2 уже есть, думайте над 3,0 )))

Traxxas Summit 5610
Sreg:

Скоро будет неофициальный Саммит 2.0 Новые булки под толстые рычаги от ревы 2.0 рассчитаны?

Изначально проэктировали под полную замену на сток раму под сток рычаги и т.д., что бы было минимум влохений, 4 хвостовика в дифах надо делать, так как ревовские на сток привода не лезут, 2 корпуса для сателлитов и 2 булки, это самый минимум что смогил выжать, муфта метал на блоки подходит от стока, бабочки и защита нижняя возможно тоже, пока счас пробники делаем для примерки

Traxxas Summit 5610

Тем временем булки почти готовы, пробник начал печатать, корпус для сатов от ревы 2 с блоками уже сделали, все подходит))))

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Короч… попробуем, посмотрим.)

А какой смысл брать такие на саммит? я на HRB Гоняю с колесами от 5-го масштаба вполне хватает даже их, хотя модель весит 12кг вроде с акками)))

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Есть же кастомные, супер крепкие “шестеренки” для стокового саммита. С ними вроде бы как дифы живут долго.

Ну у меня и так все шестерни свои, ГП сателлиты и конички на привода, я их и делал в свое время, но решили сделать под диф от ревы 2,0, ибо эти детали проще купить и т.д. чем изготавливать на станках коленые шестерни)

100pudov:

Вот такие акумы кто юзал HRB Graphene 6S 22,2 в 5000 мАч 100C или эти HRB Graphene 6S, 22,2 в, 6000 мАч, 100C

Там нет графена, фуфуло полное, графен акки комплект из 2-х штук стоит почти 400 евро

Вот чисто графеновые акки

115 евро штука, 230 2 штуки плюс пол стоимости доставка.

100pudov:

Я и говорю, получается что почти все нужно изготавливать сновА.

Половина деталей печатается на 3д принтере хорошем, единственное что шестерню 1 сделать придется… зато вечные дифы размером почти как 1/5.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Тогда, может сразу “точить” булки под диф от X-MAXX… ну что бы наверняка.)
Блокировку нужно будет как то реализовать. По ходу, каким ни будь хитрым и простым решением не обойтись.

Зачем от икса, диф от ревы намнооооггоо больше сток саммита, и булки можно сделать так, что бы они вставали на сток раму, блокировка будет так же сделана как на простом саммите, корпус сателлита, с гранями для зацепа муфты, плюс шестерня, хвостовик длинная со стороны блока.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Если что интересное из этого получится, то сообщай “общественности”.) Всем интересно будет.

Мы давно всем кому надо сидим в ВК в болталке, на форуме в саммите почти нет никого уже больше 2-х лет по сути.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Муфту в коробку печатаете или маховики для ременной передачи?? Оба варианта интересны, какой ценник будет?

Муфту да, вообще по всем вопросам можно написать в личку.

100pudov:

MIP привода кто пользует. Оправдывают свою цену или тоже самое что HR с али? Какую форму имеют чашки на хвостовик дифа… прямоугольную под форму хвостовика или круглую??

Я использовал, сталь лучше намного чем ХР с али, но они мне не подошли из-за моих огромных колес, их согнуло в дугу))) Что касаемо чашки, во всех приводах круглое отверстие, прямоугольник сделан только на стоке ну или если у токарей вытачиваете как я, скажите им что бы сделали прямоугольник, но опять же тута палка о двух концах, прямоугольник дает всю нагрузку на сами шестерни и т.д. в случае с круглым отверстием есть возможность что сломает пин что прикручивает привод, а не что то более дорогое в диффе))) Я делал прямоугольные на своих чашках (валах) так как мне их делали из пружинной стали она хоть как то но играет при нагрузках.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Может кто ставил на Саммит ременную передачу, вместо зубчатой спур-пиньен?? На что смотреть, где заказывать? Хотелось бы избавится от не очень приятного звука шестеренок.
Уже спрашивал. Вот такая штука нужна www.ebay.com/itm/304162342351.Какой ни будь аналог может есть. Разве ни кого не раздражает дикий “свободный ход” в коробке.))

Да давно уже есть, сами печатаем, с нейлона, но пока что дорабатываем еще прочнее, жду композитные материалы.

Traxxas Summit 5610

Эти привода идут для Ревы, на саммит могут не подойти, телескоп часть слишком мелкая или вообще отсутствует

udodaa:

спасибо)

кто ставил такие привода? китайцам можно доверять? aliexpress.ru/item/1005002128812928.html?spm=a2g39…

На саммит вот полный комплект aliexpress.ru/item/4000036337539.html?_t=gps-id%3A…

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Но что то мне кажется они не будут такой мелочью заниматься. Или такой ценник влупят с конской доставкой, что проще новый мотор на амейне заказть.

Зря так думаешь, они не плохо относятся к клиентам, не думаю что сенсор будет стоить как новый мотор)))

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Может у кого есть сенсорная платка от кастеловского моторы? В продаже не вижу. Только если мотор целиком.

Я бы посоветовал на их офф сайте написать им, возможно они смогут выслать ее.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Протянули полторы пары акумов. Дешман не прокатил.))

Я же предупреждал, что они ватные, ломаются по сути при включенном блоке, с первого раза, если дать тапок в пол.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Шестерни “хвостовики”, вроде бы из нормальной сталюки сделаны. Странно, что на сателлитах решили сэкономить. Заказал дешевые сателиты от Remo Hobby, они один в один как саммитовские. Посмотрим сколько протянут.)

У меня сломались сразу, после включения блока и попытки забраться на парабрик))) они вообще ватные, поэтому я и делал свои… ничего подходящего я не нашел на рынках.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

из “порошка” они сделаны что ли.

А вы что не знали, это же силлумин, прессованный метал порошок.

100pudov:

Кто как крепит диф (в сборе) в булкхетах? Штатно ни какого крепежа там не предполагается… он же там конкретно болтается.

Кто как, кто то термоклеем заливает пустоты, кто то сверху подкладывает что то под раму что бы прижимало

savage xs
Дмитрий_Л:

Добрый вечер.

Это все понятно, но самих чертежей и прочего там нет, это то же самое что делать все с нуля самому.

savage xs
SerfRider:

Господа, а кто набивал самзку вместо силикона в диффы? Хочу попробывать типа Мобил 222 густой и забыть надолго.

Пихай и не парься, силикон актуален для спорта и т.д. остальное все ездит на простом смазоне.

AndyE:

По изготовлению деталей. Пока ищу. Всем резко стали интересны партии от 500 штук…

Так же делал дифы на саммит, все произвлдства делают только партиями ибо им 10 штук делать не интересно… то чашки простые можно самому на самодельной токарке из дрели сделать)) и печь из кирпича для закалки и отпуска в масле)))

savage xs

А меня знакомый озадачил, сделать ему как то на мелком савадже ЦД, причем желательно диф использовать от него же, ну спур я ему начерчу и напечатаю с нейлона, осталось придумать как все это разместить и не пришлось бы раму перечерчивать и делать новую…

Traxxas Summit 5610
Black_Cuttle:

Читал про ВК, но толкового чего то там не нашёл…

Там создан чат (болталка) напиши как тебя найти в ВК добавлю

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Даа… тема по саммиту скисла. Да и в целом, мало общения на этом форуме.

Так все сидят в ВК в теме саммита)) тута делать нефиг))) много раз уже говорили, а так про шифтер забудь фирма ЛЕМ давно закрылась

Traxxas Summit 5610

Чет давно тут ничего не писали, да и сам привык, что все уже обсуждаем в ВК в беседке, но выложу то, что успел нафоткать, как то отвык уже и фоткать то все ))))
Почти доделал корку свою, сделал весь свет, начертил с нуля все фыры, крепления для багажника, провел везде свет, люстру сделал чуть ниже по высоте интеги багажника, свет весь развел напрямую от акка, который лежит в кузове в ящичке, свет сделал через “удлинители” корпуса для них начертил и напечатал, ну а бампера работают свет через клемы, приложил корку свет есть, снял бампера тухнут, так же сделал доп часть чуть выше лобовухи типо как защитный каркас, а то без него казалось как то пусто, сделал рамки на окна, вырезал их и в рамки вставил сетку, без рамок тоже выглядело так себе, резанный лексан, осталось начертить и сделать задние фары, ну и стеклышки напечатать в люстру… а ну и на зад сжелать тоже псевдо люстру под красные стопаки на крышу.

Так же обрезал часть каркаса, котора на морде, закрывает фары, спроэктировал и напечатал свой, ну и плюс покраска и т.д. теперь хоть фары открыты.

Сорян что фото так, придется покрутить головой… ((((

Посоветуйте регуль плз
Solsh:

Не, это щас max 10 не может тронутся, расход на мах, движек тёплый, не горячий.

После установки любого нового регуля, надо заново биндить крайние точки с аппой, газ/назад/нетраль, после этого, если регуль не дебил изначально, то все будет ок.

Traxxas Summit 5610
alexTvrn:

Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10

На 3-х саммитах стоят XR8+ плюс один лежит в запасе, проблем нет вообще, только эти реги надо герметить самому, желательно заливать в КПТД, без герметизации они умирают.

При правильной заливки уходит где то 35 грамм точно уже не помню.

E-REVO
ElikGrodno:

Ну, трястисьто не трясемся, но в парк тож не пойдешь… патрулируют. да и вообще, это выбор каждого. рисковать или нет. мне вот совсем не охота…

Дело не в риске это просто раздутая тема, посмотрите ежесуточную статистику смертей от ДТП и от короны только в Москве и будете реально удивлены))) около 200 человек за все время в России - КАРЛ реально 200 человек когда каждые сутки дохнут от рака и ДТ и прочего 10-ками тысяч по стране))) не ну реально это просто курам на смех)))

В моем городе ласты склеело наверное около 15 челвоек если не меньше, за все время, из 5,7 лямов официально зареганых а нас тута наверное окло 7 лямов, смешно от банального грипа и еще чего то хоть от алергии или астмы каждые сутки мрут больше))))

E-REVO
ElikGrodno:

Да постоянно гоняли в Кузьминках… Сейчас сижу, грущу… на улицу охотааа…

Не надо грустить я в Питере банально беру саммита, и иду гулять в лес или большой лесопарк там нет никого, как бы пофигу… сидеть и трястись дома как чихуа хуа это явно не к нам ))))

Traxxas Summit 5610

Так сделано у меня, это рег с беком

Далее убрал провода через удлинители.

Все провода приклеены ровно и в упор друг к другу на циакрин, и не мешают пихать в отсек акки, там где они проходят через центр днища, где центральный кардан, они так же приклеены к днищу, повторяя каждый изгиб и т.д. что бы центр кардан ничего не цеплял, все разъемы забиты смазкой для клем аккумулятора, что бы не окислялись и т.д. провода самих серв были укорочены и перепаяны разъемы так что бы длины хватало как раз вставить их в удлинители, так же и общий провод от рега и бека укорочен предварительно спаян в общий моток что бы ничего не было лишнего.

Чуть позже доделаю свет так как новые бампера пришли и он у меня сделан через клемы и от отдельного акка, который лежит в копийном ящике от трофи в кузове корки, то бишь корку одел свет есть, корку снял света нет.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Существует бокс приемника под саммит более объемный чем оригинальный, но в таком же исполнении??

Ну как вариант некоторые делали так, отрезали у второго сток бокса днище и припаивали к первому, а уже потом сверху одевалась крышка, а что там за такое огромное количество проводов то, что они прям не лезут?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
oleg_ra:

Для этих целей имеется еще один очень интересный материал для 3D-печати (выпускается в России) - нейлон с карбоном.

Да только печать нейлона не такая простая, материал капризный и требует не начальные навыки.

Traxxas Summit 5610
kovales:

Тот, который конкретно в том посте Али - нет, всего 7кг.

Тот савокс на 15кг, но в савоксах уже нет смысла, счас много серв не хуже и дешевле, пока что счас все начали АГФ юзать…

Traxxas Summit 5610
100pudov:

20кг хватает что бы свернуть сервосейвер.

Для этого надо усиленную пружину траксас и подложить шайбы, так же можно урезать саму пружину, отпилить лишнее и так же наподкладывать шайбы.

Traxxas Summit 5610
Noxon:

Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…

На алике есть отличные сервы АГФ, 2 штуки ставите по 40кг и не паритесь, ценник на них около 4к за штуку, все это барахло в хоббицентре можете даже не смотреть с такими ценами и прочим.

Вот AGF A80BHMW (не реклама)
Никто в здравом уме в хиббицентре ничего не покупает.

А так вообще куча людей катаются на JX 20кг влагозащита сразу идет стоят 2+к за штуку на том же алике.
Вот они HD LW-20MG (не реклама), правда они немного медленные, но саммиту шустрые без надобности.

Traxxas Summit 5610
100pudov:

Возможно… в разбитом корпусе дифференциала, с большим люфтом ГП и происходит осевая (ударная) нагрузка на штатный радиальный подш, что может быть для него критично. Конечно это можно компенсировать упорным подшем большей толщины, но лучше подобрать обычный радиальный подшипник большей толщины, что бы убрать люфт ГП и осевую нагрузку.
И ладно… можно установить упорник в внутрь, там посадочное место не глубокое и внешнее кольцо упорника будет свободно вращаться, шестеренка в него упираться. Но ставить (“напрессовывать”) упорник снаружи вообще не логично.) Он и не “герметичный”, да еще оба кольца будут зажаты в посадочном месте.

Я не с проста в свое время начинал заниматься всей этой ересью, сначал искал ГП другие, косой зу оказался шляпой и от него еще быстрее разлетался подш, потом ГП временно оставил сток и начал искать замену подшам что бы придумать в итоге поставил упорные, потом сменил ГП на собственное производство, первые были так себе, потом доработали, и на моих я уже изначально на хвостовике делал без этой ступеньки, упорные подши были куплены почти 3 года назад, самые дешманские что были тупо на пробу, так они и стоят в дифах, с наружи не ставил, стоят только внутри, проблем вообще 0, ту каждый сам выбирает и думает что ему сделать, но я долгий путь прошел с дифами для саммита, наверное самый долгий на этом форуме и представляю что работает в итоге из всех тестов, что нет))))

Noxon:

Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.