Activity

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
gmonorok:

Парни приветствую!
супер-мега проджект universal 130 “в законе”

Я тебя сразу расстрою, пока не начал проджект.
Вес вообще не имеет значения. Хоть 10 грамм - если это БПЛА, то разрешение на использование воздушного пространства должно быть. Его отсутствие = состав административного правонарушения. Еще раз - вне зависимости от веса.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
kbit:

подскажите годный радиомаяк, чтоб найти квадрокоптер в случае чего

Тигромух.

kbit:

как маленький мавик может так далеко улетать и передавать на огромное расстояние видео

Долгие годы работы в этой сфере, разработки, большие деньги.

kbit:

есть ли аналогичное бюджетное оборудование? я так же хочу))))

Если хочешь также - покупай Мавик 😃 Аналогичное оборудование никак не может стоить меньше.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Arkadens:

А это не полетит совсем? В чём подвох?
Какие тогда комплектующие брать?

Полетит. Но зачем тогда LRS? То расстояние, на которое улетит этот сетап (там же еще надо поднимать подвес, верно?), вполне покроет стоковый таранис на x8r например.
Вангую время висения 12-14 минут на 5ач. А максимальное удаление - километра полтора (по заряду аккума имеется ввиду).
Обычный приемник, обычный видеопередатчик 5.8 на 600mw - этого за глаза хватит. Два ФПВ канала зачем тоже не понятно - там уже отдельный оператор планируется что ли? 😁

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Arkadens:
  • рама 500
  • моторы readytosky 2212-920kv (по крайтей мере так мне сказали, на самих моторах маркировки нет или она стёрлась)
  • регуляторы simonk 30A

Начните с замены перечисленных комплектующих.

Автопилот iNav полёты с GPS

Всем привет! Inav, самолет без рудера, omnibus f3. Как думаете, можно оба элерона подпаять к одному выходу (pwm4)? Какие подводные камни?

UPD. Сам спросил, сам ответил. При таком подключении я лишусь возможности тонкой настройки центра для каждого элерона в отдельности. Вопрос снимается с повестки 😃

реплика рамы Loki X5
Mistel:

Прикольно, а чем лучше по сравнению со стандартным фиксатором? Он вроде нормально держится, и камеру надёжно держит, и угол менять можно. Разве что может быть тяжелее но я не взвешивал

Ээээ стандартный фиксатор это какой? От гопро что ли? Как его там крепить, на липучку? )

реплика рамы Loki X5

Ну, раз ни у кого нет, появился у меня мотив наконец-то начать разбираться с СолидВорксом. Так что это моя первая модель 😃
Аптилт 30 градусов.

При 100% заполнении весит 20гр (PLA) 😃

А, еще вопрос. Это нормально, что ранкам выше 35 градусов не поднимается? Его нижняя часть юбки упирается в передние стойки. На какие камеры рассчитано это все? 😒

Thor_GoPro_Mount.zip

реплика рамы Loki X5

Друзья, а может кто поделиться модельками под принтер на эту прекрасную раму? Меня в данный момент интересует маунт под Session. Может уже кто нарисовал?
И параллельно вопрос - для чего прорези на верхней пластине (перпендикулярные продольной оси)? Если под ремешки - можно ссылочку на такие, которые в них влезут? Полная коробка ремешков - все шире.

Квадрокоптер на раме f450/f550
Jentosik86:

А в вашем случае вы разве не резонанс ловите? Кто то пробовал лучи проволокой стягивать, помогало

=>>

FlyStav:

Я поменял три рамы (квадро) - HJ450, S500 и никому неизвестный LJI 500 X4 карбоновый.

На всех рамах совершенно идентичный результат.

ddv1984:

тогда ждите такое видео на этом режиме специально под вас снимать нужно…

Не, я не настаиваю, прямо специально для меня снимать не надо 😃

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

Просто есть шанс, что на гексе вы опустите газ висения до тех же значений, что и сейчас на 12 пропах и получите то же желе

Так дело в том, что на DJI винтах желе нет на любых оборотах. Оно на определенных оборотах возникает только на APC винтах.
Кстати, давеча мне в подарок с покупкой человек прислал целую кучу DJI 1045 с металлическим хабом. Ииии… на ВСЕХ жуткий дисбаланс! Я не проверяя поставил на мотор и тут же выключил, испугавшись, что он разобьет мне подшипники нафиг. Как человек на таком летал я вообще не понимаю. Я проверил все десять пропов на DuBroшке - у всех очень сильный перевес. Винты даже не поцарапаны, то есть говорить о том, что они убиты там как-то, не приходится. Похожи на оригинальные, человек говорит все куплено у оф. дилера - пакетики, все это было. Вот дела…

ddv1984:

День добрый, как обещал кусочек видео, обработки нет, качество простое, 30 кадров снимал вечером. полет пробный тестировал FPV режим подвеса.

Спасибо.
Но вечером и у меня нормально получается…
Хотелось бы все же в яркий солнечный день, и на 60фпс, и не в режиме FPV.
Так что за пропы? DJI?

Да, кстати, я же пропы не только визуально по камере сравниваю. Еще и инструментально проверяю - по логам вибраций пиксы. У DJI пропов, конечно же, самый низкий уровень вибраций.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
mephy:

Подскажите, пожалуйста, но дальности FPV.
Имею ts832 + rs832.
Хочется хотя бы 1км…

У меня вот этот передатчик
И вот эти антенны.
Больше 1 километра в поле без проблем. Мое личное мнение - достичь можно только купив нормальный трансмиттер.

Квадрокоптер на раме f450/f550
ssilk:

Абсолютно серьезно… Вам же надо решить задачу устранения желе? Если бы Вы хотели летать подольше, но в ущерб чему то другому, я бы сказал “уменьшайте вес”…)

Да, мне надо устранить желе, но не путем сборки еле летающего аппарата с газом висения в 70-80%.

ddv1984:

Хммм а почему вы решили что на квадрике от желе не избавиться?

Не совсем так. Я решил, что не могу добиться приемлемой для меня картинки даже на APC винтах (выше я выкладывал видео, там все подробно описано), а DJI 9450 малы для веса ~450 гр. на луч, то есть один выход - делать на этих пропах гексу, чтобы тянуть мои 1.8 кг.
То есть я приобрел хорошие пропы, я приобрел качественный балансир, я испробовал разные рамы. Но ничего не меняется. Я не могу избавиться от желе. Если Вы можете еще что-то посоветовать в данном вопросе - я буду только рад.
Вы перешли на Е600 Е800 и пропы 12 - какие? Тоже DJI? Где вы их вообще берете? Я на сайте DJI видел много пропов - и 1045 в том числе, но не понимаю как и где их покупать 😦 Напрямую с DJI никак, поиск по гуглу по интернет-магазинам не дает ничего. Я себе с пластиковым хабом покупаю вообще в магазине Apple и молюсь, чтобы они там не закончились.

ddv1984:

и нет желе. Видео со сьемки постараюсь выложить в ближайшее время вместе с отчетом

Буду ждать с нетерпением. Пока что все видео, что я видел с пропов, более, чем 10 дюймов (Инспайр и прочие “из коробки” не касается), - это пропущенные через фильтры, меркали, снятые с ND-шками замыленные художественные фильмы.
Я еще раз призываю глянуть мое видео, там есть увеличенный фрагмент видео, где показано то, что я считаю неприемлемым качеством, называя этот эффект “желе”.

Sorcer:

Ему нужна качественная фирменная рама, серьёзная, жёская - как Путин ))

Смешная щутка, да…
Мне просто нужна хорошая рама. Поэтому и спрашиваю тут совет. Интересное дело, когда приходит сюда человек с уже случившейся проблемой, ему говорят - вот, надо было сначала тут у знающих людей спросить, а теперь дурак учится на своих ошибках, и т.п.
Я же вот перед покупкой спрашиваю совет - какую хорошую раму купить под гексу. Обычный такой вопрос. Но на него нет ответа…

Sorcer:

Тогда уж TBS советовать - www.team-blacksheep.com/products/product:98 + можно это добрать, но выдет не бюджетно team-blacksheep.com/products/..._mob_extension

Sorcer:

Согласен, я вот на эту смотрел тоже - www.fpvmodel.com/new-daya-550...-kit_g726.html

Квадрики же!

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

прикуплю резинки от зенмус разной жесткости, они как раз в тарот должны встать

Такие? Их есть у меня. Поставил белые - стало еще хуже. Серые еще жестче. А остальные слишком мягкие, не держат подвес на сжатие. Так что те, которые в тароте, подобраны лучше всего. Однако они у меня уже начали трескаться 😦

cfero:

А купить и поставить топ комплектующие, имхо - не факт, что решит проблему.

Смотря что подразумевается под “топ комплектующими”.
Вы же не будете оспаривать тот факт, что имеется существенная разница между, к примеру, моторами DJI и их многочисленными дешевыми клонами с алиэкспрес?
Например, если у человека есть 1000 рублей и он хочет купить мотор для миниквадрика, я ему посоветую купить emax rs2205, потому что я их достаточно перепробовал в данной ценовой категории.
Рама DJI F550 считается наиболее качественной и проверенной. Поэтому я и начал вопрос с того, где ее купить. Однако я готов услышать и альтернативы. Просто все знать невозможно, может у кого-то был такой опыт, кто-то уже выбирал, сталкивался и нашел интересный вариант. Иногда вот так дают ссылку на ебей/бангуд/али и ты недоумеваешь - какая достойная вещь и как сам то раньше это не нашел!
Так что я все еще жду и надеюсь, может случится чудо и я увижу заветную ссылочку на проверенную добротную качественную жесткую раму для гексы не слоновьего размера 😃 Если тут вариант только самопал, то это вообще печально как-то…

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

Сейчас слепил раму из текстолита и алюминия и в недостатке жесткости упрекнуть себя не могу.

Может и правда последовать совету Anatoll и взять аллюминевые лучи…

cfero:

Летать медленно. Взлетел, долетел до объекта, хлоп по тумблеру и расходы 30% - плавно и приятно, главное по яв меньше крутить.

У меня претензии только к желе. Оно у меня кстати появляется на конкретных оборотах - ближе к оборотам висения. Когда даю газу чтобы взлететь вбирации уменьшаются до невидимых визуально. То есть как раз в нужном режиме висения это желе и вылазит.

cfero:

НД фильтры

Они просто “размывают” желе по увеличенной выдержке. Просто теряется резкость. Можно сделать то же самое в редакторе, конвертнув 60фпс в 30 с наложением кадров (blending). Это не решение, а маскировка проблемы, снижающая качество.

cfero:

Вот пример моего видео

Классно, конечно, для гемфанов 1145. Но, я так понимаю, вся соль как раз в НД фильтре, ценой чему стало общее “замыливание” и потеря деталей в тенях.

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

Quanum XJ470, симотичная рама. Вот только дороговата она и вес дикий((( А чем вам тарот не угодил? Гекса 680-ка не сильно больше получается 550-ки, если что - можно лучи подрезать. Зато складная. А вообще я согласен с комрадами - лучше самопил. Пускай первый блин комом, но это будет опыт

Честно говоря, я уже сотку потратил на первые блины.
Я поменял три рамы (квадро) - HJ450, S500 и никому неизвестный LJI 500 X4 карбоновый.
Я поменял моторы - emax2216, DJI 2212, RCTimer 2610.
Я поменял подвесы - китайский нонейм на Storm32, Feiyu Tech MINI 3D, Tarot 3DIII.
Я поменял биллион пропов.
Я НЕ СМОГ добиться отсутствия желе на картинке.
(если интересно - тут видеоотчет , чтобы наглядно было понятно, что подразумевается под желе)
Мои APC 1145 я отбалансировал на DuBro TruSpin. Специально заказал для этого. Но этот балансир только показал мне полный баланс на этих пропах!
HQProp пытался отбалансировать и поставить - там все еще хуже. Про иной китайский шлак я уже молчу.
Хоть как балансируй пропы, приемлемая картинка - только на DJI пропелерах из коробки пакета без всяких балансировок. Но они малы для такого веса (я этого точно не знаю, но несколько раз слышал такие высказывания на этом форуме от умных людей). Отсюда и возникла мысль про гексу, чтобы использовать только эти винты, потому что я понял, что бОльшего размера винт отбалансировать так, чтобы вибрации были на приемлемом для меня уровне, невозможно. Во всяком случае без динамической балансировки, а это уже слишком.

Поэтому я устал уже с этими “первыми блинами”, мне уже хочется из качественных комплектующих собрать качественный летательный аппарат, от которого я получу такой же качественный результат.
Сейчас я взял комплект ВМГ от DJI (е310) и назу. И озадачился хорошей рамой.
Quanum XJ470 - это квадрик же…
Тарот 680 - опять же огромен для DJI-евских пропов, нет? Хотя да, если лучи подрезать… опять колхоз))

Квадрокоптер на раме f450/f550
Sorcer:

Резонирует рама, а не её бренд. То что рама оригинал - ник как не способствует избавлению от желе. А выкинуть оригинал - могут и сейчас посоветовать. Если уже ищите нормальную раму, так лучше всё же собрать самому. Ну или брать что нибудь на карбоновых лучах.

Неужели я без какого-либо опыта, инструмента и прочего соберу сам лучше, чем проверенный dji? Как-то сомнительно… На карбоновых лучах - это отличная идея. Но тароты слишком большие, такого размера на карбоне я видел только непонятный нонейм без отзывов. Можете что-то посоветовать?

Квадрокоптер на раме f450/f550
Anatoll:

вот вам оригинал… air-hobby.ru/…/600-rama-geksakoptera-f550.html

Там даже написано, что производства tarot. Про внешний вид на фото я уже и не говорю. Какой же это оригинал.
У меня сейчас квадрик на пиксе. Перехожу на гексу на назе. Хочется взять нормальную раму, чтобы потом когда я буду избавляться от желе и обращаться к общественности за помощью, не было ситуаций типа “да рама клон, резонирует, выкинь”.

Квадрокоптер на раме f450/f550

Друзья, а вообще есть возможность где-то купить оригинальную раму F550? Ищу-ищу - или нет в наличии или только набор. И на офсайте только кит. Находил как запчасти - отдельно центральная рама, отдельно лучи и т.д. Но там если сложить все - цена неадекватная получается.
Ну или как альтернатива - прошу дать совет, может есть хоть хорошая копия? Все что на алишке нахожу - в комментах обязательно кто-то сообщит про мягкие хлипкие лучи 😦

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Всем привет! Я по-честному пытался найти эту информацию в интернете и на этом форуме, но тщетно…
Вопрос такой - можно ли как-то узнать налёт, или пробег, или количество циклов зарядки батареи у третьего фантома? Ну понимаете, вроде нетривиальная задача - когда покупаешь с рук б/ушный аппарат, хотелось бы сопоставить уверения продавца с технической информацией, - но нигде ничего про эту возможность найти не могу!
Исходя из того, что уже даже бытовые фотики вшивают количество срабатываний затвора в каждую фотку, я считаю, что DJI должен был предусмотреть такую функцию в своем недешевом продукте. Какой-нибудь нестираемый одометр. Изучил разнообразные онлайн логвьюверы и конвертеры - понял, что в логах такой информации нет 😦 Может на экране где-то в настройках отображается и можно попросить продавца прислать фотку?

FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
СергейТ:

Вопрос - кто интегрировал на Radiolink AT-9 - работают тока 2 канала.

Через SmartPropoPlus -


  • работают все каналы.
    Через Ардуину -

  • работает 4 канала, но более качественно. А больше и не надо.
PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

А никто не встречал программу для накладывания графиков ардукоптерных логов на видео, как это делают из блэкбокса в CleanFlight? Это было бы очень удобно.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
volveg:

Стало пропадать GPS. То появится, то пропадёт… ничего не понимаю.

Cold_Play:

телеметрия на смартфоне любезно сигнализировала о появлении и пропадании гпс лока

Интересно. Мой ГПС некоторое время назад стал плохо ловить 3D лок. То есть показывает 17 спутников, позиция нормально, но пишет, что нет 3Д фикса. Раньше он был всегда, а теперь примерно такой сценарий - либо вообще его сразу нет, либо ловит, но как только полетел - отваливается. Может это как-то связано? Это вообще плохо - без 3Д фикса?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk, шикарное объяснение и таблички, этому форуму определенно нужна еще кнопка “Огромное спасибо!” ) Жаль только, что и этот прекрасный пост затеряется в треде и очередной новичок возможно не сможет его не найти 😦

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Спасибо, ssilk, в очередной раз из Вашего ответа я получил здоровую пищу для размышлений. Хорошо, что на форумах есть такие как Вы, а не только “в любом магазине продается” 😉
Я просто понял, что до сего момента, не полностью понимая тему, пытался через Kv объяснить именно крутящий момент. Думал, что именно по этому значению надо определять этот параметр, - чем больше, тем выше. То есть, я думал, что как следствие, за высоким Kv идут технические особенности, в которые я не вдавался до сих пор, повышающие крутящий момент. Но, действительно, надо еще на размеры статора обращать внимание. В общем, пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов:)

ssilk:

Посмотрите на последних страничках, я выкладывал тесты этих моторов с разными пропами и батарейками… А 2.5 кг. может относиться к гексе…

Каких этих? Я только по Емаксам нашел табличку. Про них речь?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Скажите, а кто-нибудь покупал пропеллеры тут?
Интересно, реально APC? Цена как-то смущает, совсем как на башне… А нет, нормальная цена такая, это же за одну штучку, а не за пару…

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ssilk:

Нельзя, точнее, не имеет смысла… Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей.

ssilk:

Моторы с более высоким кВ проблему не решат.

А это касается конкретно моего сетапа? Или вообще?
Просто, вот, например “настроенная ВМГ” RCTimer E320.
Там я вижу мотор на 920kv, пропы 9443 и заявление о грузоподъемности 1-2,5 кг.
Винты даже меньше, чем DJI-ные. А в моторах разница по оборотам. Что в моих рассуждениях не так?
Или там имеется ввиду, что от 1 до 2,5 кг в зависимости от пропеллера и батареи?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
igorshiling:

ru.aliexpress.com/item/…/32633230705.html просверлить добавочно по 2 дырка на луч и всё подходит

Оо А можно подробнее? У меня есть такие лучи. И даже рама такая есть (клон F450). Я с нее на S500 как раз и перешел, многие говорили, что S500 лучше.
Так эти лучи можно к палубе от S500 приладить, я правильно понял Вашу мысль?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ssilk:

На Башне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC в середине страницы есть пропы 11", там же нужно поискать хороший балансир…

Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник… Ну почему тому же Air hobby не взять оптом винтов APC, мне кажется они разйодутся как горячие пирожки… Эх 😦

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
SergejK:

Думаю в вашем случае есть смысл взять другую раму.

Черт, а она мне так нравится… Я заметил конечно, что там лучи “мягкие”, легко гнутся, я думал, что так и задумано.
Ну тогда на что же менять? Что будет однозначно лучше?

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ssilk:

С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…

Я и хочу подобрать правильные моторы и пропы под свой сетап.
Разве относятся эти вопросы к виброизоляции?

  • Можно ли 9540 моторы использовать на 810kv моторе при весе 1800гр и 3S аккуме. Чем это грозит двигателю?
  • Если вообще можно использовать такие пропы на таком весе, то нужно ли перейти на моторы с ~1000kv? Какие выбрать, чтобы была резьба M6 и CW CCW (чтобы одевался пропеллер DJI)?
  • Или не меняя моторы и оставаясь на больших пропах - где поискать действительно ХОРОШИЕ пропеллеры 11 размера? Я уже задавал этот вопрос тут, мне указали на гемфан серого цвета с алиэкспресса. Я их купил, но результат меня все равно не устраивает - вибрации есть и в разы больше, чем у неотбалансированных DJI из пакета. Это видно как визуально, так и технически - именно для этого я привел графики из Пиксы. Кто-то меряет телефоном на земле, я вот замерил в полете полетным контроллером. И вибрации появляются именно на высоких оборотах, при быстром полете. При висении вообще там все идеально.
двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
arb:

Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено

Дело в том, что вопрос то не про ардукоптер. Вопрос в моторах, винтах и в устранении вибраций. Которые я вижу на камере. Логи - это так, для информации, они даже выделены отдельным блоком, эту часть можно пропустить.
Сами вопросы в конце текста.

ЗЫ. Заранее прошу прощения, если эти вопросы уже поднимались (и я уверен, что они уже раз 100 поднимались). Я пытаюсь отыскать и в этой и в других ветках полезную информацию, но очень трудно ее откапывать, когда после чьего-то неаккуратного слова начинается холивар страниц на десять.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Всем привет! Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь дал какой-нибудь совет, в каком направлении двигаться. Сам вопрос тут. Спасибо 😃

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
lokanaft:

Вы уверены, что это именно лог вибраций? Его надо в IMU:Acc смотреть

Да, это новый лог (сообщения VIBE.VibeX, VibeY и VibeZ) начиная с версии 3.3. Можно конечно и Acc посмотреть, но этот более информативен и показывает клиппинг.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Друзья, я по-честному пытался найти информацию по следующему вопросу, но ничего конкретного не нашел. Вопрос комплексный и заключается в следующем.
Итак, собрал я уже давненько квадрокоптер (S500, EMAX 2216 810kv, ZTW 30A, Pixhawk 2.4.6, Аккум 3S). Потом был долгий период поиска подвеса. После битвы с 60-долларовым на Storm32 приобрел относительно свежий Tarot 3D III. Ощущения в нескольких словах - к Зенмусу по качеству он гораздо ближе, чем по цене. Ну это отдельная тема. В общем, наконец-то подвес заработал нормально. И тогда я начал перфекционировать в отношении вибраций. На этом подвесе просто отличный демпфер - довольно мягкий, рассчитанный на вес подвеса с ГоПро, да еще и на сжатие, но на моем Гемфане 1145 (серый, брал здесь) при быстром движении вперед в Стаб режиме начинают прорываться вибрации. Причем помимо небольших горизонтальных - еще и серьезные вертикальные.

============ ДАЛЬШЕ ТЕКСТ ДЛЯ PIXHAWK-оводов =============================

Я снял пиксу с виброразвязки, прикрепил к раме на толстый скотч и полетал на разных пропеллерах.
Вот результаты.

Gemfan 1145

Gemfan 1038 - брал тут, но по качеству пластика и шрифту совсем не похожи на 1145, так что фиг знает, что за пропы…

DJI 9450 брал в каком-то Apple магазине за 1000р 4шт, вряд ли оригинал?

Итак, прошу помочь прочитать эти графики. Как я это понимаю, поправьте если не так. Вроде как везде вибрации в пределах до 100 (хотя это вроде как много, судя по информации в Вики). Однако, есть еще Клиппинг (Clip), который растет с уровнем вибраций (каждый раз, когда акселерометр достигает предельного значения в 16g), который как бы “обрезает чувствительность”. Самый меньший клиппинг, насколько я вижу, у DJI, причем значения в разы меньше. Опять же из той же вики я понял, что нормально - это когда клиппинг вообще НОЛЬ, но допускается не выше 100. Тут же вообще какие-то запредельные значения. Так, ладно, вопрос ставить на виброразвязку или нет это тема отдельного разговора, тут вопрос пока в другом.
============ КОНЕЦ ТЕКСТА ДЛЯ PIXHAWK-оводов =============================

Не только по цифрам, но и визуально видно - на DJI пропах можно сказать идеальная картинка, вибрации не лезут. Но на них газ висения у меня уже около 60-65% процентов и ThrOut в висении примерно 600-650. Ну и для взлета давить сильнее надо. Полетный вес - 1800гр. Моторы 810kv - я так понимаю, они рассчитаны на более медленные обороты, крутящий момент и, соответственно, более большие пропеллеры. Свои Гемфаны я, конечно же, балансировал на обычном китайском балансире, насколько это на нем вообще возможно. То есть до того момента, когда он меняет лопасть, на которую падает, просто после перезакручивания крепления. DJI не балансировал вообще (не хочу сверлить дырку).
Что мне теперь делать? Еще балансировать винт? Купить крутой балансир? Искать еще лучше пропеллеры? Где? Можно ли летать на таком моторе с DJI пропеллером на 3S аккуме с таким весом? Можно ли вообще на таком винте летать с таким весом? Может поменять мотор на более оборотистый? На какой? Sunnysky 2212 980kv, например, имеет обычную резьбу и на него DJI проп не оденется и тогда теряется смысл.
В общем, буду рад любым советам 😃

ЗЫ. А еще, забыл. На DJI пропе, если сильно дать газу, срабатывает EKF на компасе 😦 И еще, меня сильно беспокоит вертикальная вибрация. Она довольно сильная (судя по графику?), может это и нормально, но это было как раз то, с чем не справился дешевый подвес. При движении вперед начиналось дрожание изображения в вертикальном направлении.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Zodiak-vesi:

Сегодня при подключения питания в поле в Мишен Планере несколько раз выскакивала ошибка аклелерометра и гироскопа, темпиратура на улице была -7. Пререподключил несколько раз и всё стало ОК! Такое уже не первый раз! Дома в тепле такого небыло ни разу! Что это значит? Неужели это из за мороза? Контроллер Pixhawk, китайская копия!

Это известная проблема.
Наш соотечественник нашел ее решение, почитать можно тут.
Прежде чем производить изменения на плате, попробуйте просто подождать 2-3 минуты между отключением и подключением питания. Может такой вариант устроит. Меня лично устраивает 😃

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
ua0ldk:

Вообще - от вашего лога ощущение какого-то механического резонанса. Может рама звенит?

Я не знаю даже, рама такая, пикс стоит на виброплощадке. Пропы тестировал разные - Gemfan 1038, 1045, 1145, emax 1045, HQProp 1145, все отбалансированы насколько это возможно на обычном магнитном балансире.
Спасибо за Ваши логи, буду делать дальше эксперименты. Придется все разобрать 😃

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
kYd:

Попробуйте уменьшить параметр AUTOTUNE_AGGR.

действительно, стоит максимальное значение! Спасибо за подсказку, попробую)

ua0ldk:

Что-то не так.

Вот так у меня, тоже спайдеры лайт 18А с BLHeli.

Я там на своем графике обрезал время. Это у меня за 15 секунд. Можно Ваш график увеличить, чтобы такое же время было отложено по нижней оси?
Я просто поставил квадрик на пол и несколько раз покрутил моторы, не взлетая.

У меня Спайдеры которые изначально с Симонком, я их сам перешивал в BLHeli, думал что поможет… но нет…