Activity
Если это так, то бек не нужен. Но 4.8Vв хар-х www.servodatabase.com/servo/sanwa/srm-102z
Я б эту серву поменял, на деньги вместо бека, и пользовал бы на прямую от 2S LiFe
Попробую напрямую в текущей конфигурации, а там будет видно по замене. Кстати, такой вопрос - эта серва стоит на руле направления, вес модели под 3 кг при полном баке. Не мало ли ее для 3D модели? Я еще не облетывал эту модель, погода не позволяет к сожалению.
это 6.6В?БЕК не нужен.у тебя всё в пределах .SRM-102 держит до 7В.у тебя шесть серв.при включении борта будет падение напряжения(очень маленькое,распределение на нагрузку).а вот с вольтажем 7.2В и более-БЕК желателен.
Да 6,6В, LiFe 3.3 на банку. Спасибо!
Извините за глупый вопрос, если без UBEC то аккум подключается напрямую к приемнику, верно?
Всем привет!
Заранее извиняюсь, если создал дубликат существующей темы, но не нашел ответ на свой вопрос через поиск по форуму.
Приобрел свою первую ДВС модель, до этого летал только на электро. Есть вопрос по бортовому питанию. На модели стоят 6 серв:
- Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V - Руль направления: SRM-102
Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
Рабочее напряжение: 4.8V - Газ HXT 5010:
Максимальное усилие : 6.5 Кг
Рабочее напряжение: 4.8-6V
Приемник: Spectrum AR600 6-Channel.
Как определить напряжение для UBEC понятно, а вот какой ток нужен?
До этого модель эксплуатировалась с 2S LiFe без UBEC. Какие плюсы от UBEC и нужен ли он? И если нужен, то какой лучше выбрать?
Заранее всем спасибо!
Совсем никто не сталкивался с таким вопросом? Экспериментировать не решаюсь т.к. аккум не дешевый и передатчик тоже.
Дождался лётной погоды . Сегодня облетал Трояна . Взлетный вес получился 300 , вместо запланированных 270
Низко однако летаете 😃
Всем привет,
являюсь обладателем передатчика Spectrum DX7s www.spektrumrc.com/products/default.aspx?prodid=sp…. С завода стоит аккум: 2000mAh 4.8v NiMH. В зависимости от интенсивности использования хватает на 8-10 часов. Задумался проапгрейдить батарейку, на ХК нашел вот такой вариант - hobbyking.com/…/__19481__Turnigy_4000mAh_Spektrum_… , но меня сильно смущает, что родной аккум при полном заряде выдает максимум 5,4 V, а вариант от Turnigy будет выдавать все 8,4 при полном заряде. Не будет ли аппаратура сходить с ума? На сайте спектрума не нашел информацию по допустимому напряжению батареи, но при просмотре инструкции по пользованию заметил, что на изображениях главного экрана напряжение 7.8V. Так же заметил , что индикатор заряда батарее на моем приемнике никогда не показывает 100%. т.е. полоска рядом с напряжением батареи никогда не заполнена на 100%. При максимальном заряде около 90%. Это наводит меня на мысль, что передатчик поддерживает и более высокое напряжение.
P.S. с акками все в порядке.
И вот еще выдержка из инструкции:
Digital Battery Voltage
(an alarm sounds and the screen flashes when battery charge gets
down to 4.3V when using an NiMH battery or 6.4V for a LiPo battery.)
Но я все равно не уверен в адекватности работы передатчика с LiPo 2S
Может ли кто меня проконсультировать по этому вопросу?
Всем спасибо!
Всем привет,
хочу поднять старые темы rcopen.com/forum/f22/topic31730 и rcopen.com/forum/f66/topic116448
Поменялось ли что-то с 2008 года, есть ли на форуме моделисты с Новочеркасска?
Кто на чем летает/ездит и где?
Проблема решена! Помогло:
на всех своих пенолетах делал перфорацию, что бы элерон легко ходил.
острым ножом, два через два сантиметра думаю будет достаточно, если все еще будет жестко, можно три через один
сначала прорезал 2х2 , но оказалось мало, подреза еще по 1 сантиметру до 3х1. Далее немного разработал соединение - поотклонял туда-сюда без тяг пока не почувствовал легкость в отклонении. Итог: дребезг пропал.
Спасибо всем за помощь!
Спасибо за совет, попробую. Сейчас рассмотрел более внимательно: Снизу по стыку элерона с крылом сплошная бумажная полоска, сверху - 4 скотчевых полоски длинной сантиметров по 7-8.
на всех своих пенолетах делал перфорацию, что бы элерон легко ходил.
острым ножом, два через два сантиметра думаю будет достаточно, если все еще будет жестко, можно три через один
можно прорезать по всей длинне и сделать петли из арм скотча (продается в Ашанах)
Не оторвет ли элерон на 3Д или больших скоростях?
Если снять тяги с кабанчиков, элероны в этих точках легко отклоняются под собственным весом?
Без тяг элероны не отклоняются под собственным весом. Не уверен, но мне кажется это связано с конструктивными особенностями - модель из пены , элероны и крыло являются цельной частью, на месте сгиба дополнительно проклеены по всей видимостью бумагой (под краской не понятно). При отклонении от горизонтали стремятся в нее вернуться.
Вот сделал фото:
Спасибо! Учту все советы на будущее.
Максим, бывает ход машинки больше, чем градус максимального отклонения у элерона. Типа, Вы открываете дверь, она уже уперлась во что-то, а Вы ее все равно толкаете. У Вас может плечо кабанчика отклонилось на максимально возможное расстояние, а дальше идет излишняя нагрузка. Проверить очень просто, надо уменьшить углы отклонения элеронов путем регулировки данного параметра в передатчике. Называется он EPA. Уменьшая значение (причем для каждого стика свое: вверх одно значение-вниз другое, вправо-влево и т.д.) на элеронах, вы можете проверить, будут ли машинки жужжать. Так же, это можно проверить элементарно уменьшив длину тяги. Дерзайте, в любом случае это опыт. 😉
Попробовал. Ситуация та же. Но вот сейчас заметил ещё одну вешь: если плавно отклонять элероны то есть точка когда сервы начинают дребезжать и эта точка примерно 30% от максимального отклонения. Такое чувство, что начиная с этого угла сервам сложно толкать элероны.
Могу сказать, что метровые пилотажки очень непростые модели - резкие и неустойчивые - и для опытного пилота. Рекомендую перейти в следующий размер - 1,3 - 1,5 м размаха. Вес почти тот же, несущая площадь больше намного. Это если тренер не прельщает.
Думаю об этом, конечно хотелось бы иметь в арсенале что-то побольше, может даже под 2 метра. Но честно говоря не знаю что выбрать. Очень много вопросов начиная с модели самолета (рассматриваю только 3D) и выбора между двс и электро. Так же исхожу из того, что я больше пилот чем конструктор. Уверен что у меня не хватит терпения на недели сборки 😃
петли в данных положениях не создают повышенного сопротивления?
Если речь идет о физическом препятствии в отклонении элеронов - то нет. Никаких замеров не проводил, только визуальный осмотр.
Всем привет! Отмечусь и я. На данный момнет в наличии две модели:
Модель : EasySky B-17 Flying Fortress
Мотор: 4 стоковый коллекторных мотора
Размах крыла: 74см
Длина модели: 56см
Аккумуляторы: один стоковый 1S 3.7V 500mA от EasySky и 4 штуки 1S 3.7v 750mA noname я заказал с aliexpress.
Вес модели: 146 грамм c аккумом на 500mA и 150 грамм с аккумом на 750mA
Полетное время: ~7 минут c аккумом на 500mA и ~10 минут с аккумом на 750mA. Летаю 90% времени на полном газу.
Немного о модели:
Брал ее как первую. Подкупил комплект RTF, т.к. на момнет покупки у меня не было в наличии ничего (я имею ввиду радиоаппатаруту, акки и т.д.). Так же подкупила стабилизация, которую так же можно было настроить по уровню или выключить вовсе. В первый же полет меня ждало разочарование, модель сделала морковку в асфальт примерно с 5-6 метровой высоты. К моему удивлению самолет остался целым, незначительно повредился нос. Всему виной оказался стоковый передатчик, который бил максимум на 10-15 метров. В общем я сделал еще несколько пробных полетов, часть из них закончились падениями все по той же проблеме дальности передатчика. Покурив мануалы по форумам я нашел, что данная модель использует DSM2 для передачи данных и так совпало, что знакомый продовал новенький передатчик Spectrum DX7s. На данном передатчике смог полноценно насладиться моделью и получить первый опыт пилотирования. Косвенно тестировал дальность полета - когда модель уже было плохо видно, возврашал ее назад. Я думаю 100+ метров. В целом впечатления положительные, на данный момент сделал около 60 полетов на данной модели.
Модель: parkzone extra 300 pnp
Мотор: бесколлекторный 15-size 950Kv brushless outrunner
Размах крыла: 1030мм
Длина: 935мм
Взлетный вес: 980г
Винты: стоковый 10.5 x 9, дополнительно докупил 4 APC 11*8.5
Ток: 30A
Тяга: честно говоря не знаю как измерить 😃
Аккумуляторы: стоковый parkzone 2200mAh 3S 25C и еще 3 ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C (на 17 грамм легче стокового, с ними полетный вес 963 грамма)
Полетное время: летаю 6 минут по таймеру. По замеру остается примерно 50% емкости. На данный момент модель быстровата и вретлява дял меня, так что в основном это 40-50% газа. Только один раз высаживал по полной, примерно 80-100% газа весь полет, осталось 34%.
Немного о модели:
Брал ее на перспективу. Первое время было страшно летать, после B-17 она мне казалась ракетой. На данный момент сделал около 20 полетов, модель нравиться. По мере развития своих скилов буду оценивать ее возможности. Перед покупкой пересмотрел все видео на youtube c ее участием 😃
Понравилось:
Максим, единственное стоит убедится, что элероны не упираются.
в этом случае возможен выход из строя сервы из за лишней нагрузки
Да, я проверял, спасибо. Элеронам ничего не мешает и кстати звук при любых расходах. Я выставлял 10%, элероны практически не отклонялись, но жужжание присутствовало.
Максим, летайте на здоровье и в удовольствие 😉 Мой друг в далекие 90-е сидел возле новенькой только что купленной стиральной машинки пару дней, ему тоже не нравилось как она жужжит 😁
Видимо я такой же мнительный 😃
Aiwan, спасибо за ответ! Просто я рассчитываю нагружать этот самолет по полной по мере прокачки летных скилов и было опасение , что сервы могут подкачать в самый не нужный момент. Так как я новичок , то меня смущают все непонятные звуки 😃
Всем привет,
Я новичок и поэтому решил обратиться за советами. Приобрел parkzone extra 300 PNP. Собрал, поставил аккумулятор и при проверке обратил внимание, что при отклонении элеронов в максимальное положение слышен дребезг сервомашинок. Чисто визуально элероны не дрожат. С остальными сервами проблем нет. На данный момент сделал порядка 20 полетов, в воздухе модель ведет себя устойчиво (на сколько я смог это понять, опыта то у меня практически нет). Но все же меня напрягает этот дребезг. Сервы стоят паркзоновские - SV80. Данных по усилию для этих серв я не нашел.
Кто что думает по этому поводу?
Заранее всем спасибо!