Activity

Graupner HOTT

Всем привет ! Скажите , есть ли смысл брать mc-20 если есть mz-24 ? Можно ли модели выгружать или хотя бы как тренер / ученик их подключить. Предлагают б/у mc-20 в комплекте с двумя gr 24 за 25000 , вот сижу и копаю информацию стоит ли оно того . Спасибо !

Помогите с проблемой приобретения самолёта 60 дюймов.
Костаправ:

Ну в общем благодаря этой теме нашелся человек на просторах нашей родины который достаточно по гуманной цене продал то что я искал. Мой эджик от EF уже на подходе. Всем огромное спасибо.

Может ещё один самолёт найдётся , благодаря этой теме 😃 я бы с радостью купил что-то по разумной цене

Graupner HOTT
chinuk:

Спасибо, разом прикупить парочку…

На www.graupnerusa.com его даже рекомендуют как дополнение к комплекту при заказе.

S1012.LOSE - GR-12L 2.4Ghz 6CH Receiver [+$25.00]

Но вопрос вот в чем, как я понимаю MZ-12 идет 12ти канальная, а GR-12L 6ти канальный. Может имеет смысл купить 8ми или 12ти канальный приемник?

Проблема с двигателем OS MAX GT33
Plumber1:

Оживлю тему.Может кто знает размер переднего и заднего подшипников на OS33gt?Появился осевой люфт на переднем,хотя он был и раньше,но сейчас стал более выраженый.И за одно размер переднего сальника.

Google наверняка знает. Вот мануал manuals.hobbico.com/osm/gt33-manual.pdf на 25й странице перечень элементов двигателя, включая и те, что Вам нужны. Вот к примеру www.ebay.com/itm/…/390933468308

Width: 7 mm (0.276 )
Inner Diameter: 9.4 mm (0.370 )
Outer Diameter: 22 mm (0.866 )

и так можно по номеру найти информацию по всем деталям.

Graupner HOTT
Amadeus_45:

Прислали новый ключ именно для моего RFID, причем все подробно пояснили по нюансам установки обновления. Если честно - не ожидал). Действительно адекватные ребята.

Ну а почему нет? по сути они деньги из воздуха делают этим обновлением. Они мне и новые панельки боковые под PRO выслали бесплатно.

Graupner HOTT

Я думаю, что только писать продавцу и попытаться объяснить что к чему , может согласятся на перевыпуск лицензии. если на graupnerusa брали , то там вроде адекватные ребята работают.

самая большая проблема, что скорее всего нет возможности проверить на валидность ваш RFID и для продавца это будет выглядеть, как будто за его счет хотят обновить еще одну аппу.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Так я к тому, что в свое время тоже воевал с этим мотором и у меня были или стабильные холостые и хорошие переходные или хорошие высокие обороты, но очень высокие холостые и плохие переходные. Да и для мотора 35СС с винтом 18x8 обороты 7500 это мало. Так все же, найдено ли решение? Одно дело, сделать так, что бы мотор не глох и работал стабильно, но совсем другое иметь достойные показатели тяги при этом.

matsinner:

И не забывайте про ценник на OS и MLD.

Кстати говоря, свой OS я купил за 19 с копейками с Lindinger. Посчитайте, сколько сил, времени и денег на запчасти вы тратите на MLD и разница будет не такой уж и большой 😉 Но разница в качестве моторов значительная

Spektrum iX12

Следуют моде, не более чем… Летуну оно нах не впилось…

ну почему же. У меня есть и спектрум и graupner mz-24pro. на граупнере мне приятнее выполнять настройку… хотя это дело вкуса. При выборе я конечно же не на это ставил акцент , но все же.

Проблема с двигателем OS MAX GT33

А не перетянут ли он был? могла пойти трещина и вибрация могла доделать дело. Мой был в идеале после 15 литров, но отвалился в полете… Видимо забыл подтянуть его перед началом полетов, взлетел и услышав звон начал сажать самолет , но вот не успел. На последнем повороте глушак упал в поле , где росла пшеница. Так я его и не нашел. Заказывал новый с Lindinger. Удовольствие не дешевое конечно

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Почитал сообщения по OS GT33 и решил высказать свое мнение: наработка почти 20л, проблему описанную ранее я вылечил, просто посидел два часа и хорошо настроил карб. Работает мотор просто отлично, уж не знаю кто и как настраивал, что обороты пляшут, но обороты у меня стабильные весь полет. Вот MLD 35 это реальное говно, которое не настраивается и не слушается газа. С обоими OS проблем нет, что калилка, что бенз работают исключительно, ни разу не глох ни один ни другой, хотя я издевался как мог, что бы проверить 😃

Черный Список

Тоже не вижу проблем в аннулировании сделки. Я понимаю, почему продавец не хочет этого, просто потому, что после этого обсуждения мотор он наверное не продаст , а если и продаст, то не за 3500 явно. Но и поверить в то, что продавец не знал о реальном состоянии товара не могу. Как минимум , если он его заводил, то мог почувствовать вибрацию от дисбаланса по крыльчатке и звук трения. Еще не поздно вернуть деньги , забрать мотор и переосмыслить его реальную ценность, а заодно и частично восстановить репутацию на форуме 😃

PS. Говоря просто: Мужики! ну это смешно , вопрос на 3500. Мое предложение - выкинуть нахрен этот мотор , а на 3500 сделать шашлычок под коньячок и помирится:)

Самый легкий винт для ДВС в размере 18×8 - 20×8

Всем привет!

нахожусь на этапе подбора винта для своего OS GT 33. Помимо всего прочего, я понял , что вес играет очень важную роль, к примеру недавно купил на свой os max 95ax деревяшку от Fiala. 15x8 а вес 34 грамма! мотор его крутит шикарно, обороты, перегазовки все супер.

Вернемся к размеру 18-20 дюймов. Мои измерения таковы:

  1. Metts дерево 19х8 - 95грамм
  2. APC 18x8 пластик с тонким профилем - 90 грамм
  3. Mejzlik 18×8 карбон- 85 грамм.

очень интересует вес других винтов, для сравнения.

Заранее всем спасибо!

Проблема с двигателем OS MAX GT33

Всем привет!

Не стал создавать новую тему, похожая проблема: Поменял винт, начал подстраивать карб, винт 19х8, максимальные выставил 7100, холостые 1800-1900. Заводится отлично, перегазовки хорошие, на максимальные обороты выходит практически моментально , даже если подержать его на холостых секунд 30, то даешь полный газ и все ок. Но вот только с холостыми тоже не все хорошо 1) Если подержать мотор на максимальных оборотах секунд 10-15, то резко сбросив газ обороты падают до 2500-2600 и только секунд через 10 приходят к 1800-1900 2) Если эмитировать полет и задрать нос модели, то двигатель набирает обороты на 1000-1500, а если опустить нос , то обороты падают и в итоге мотор глохнет секунд через 5.
Пробовал и беднить и богатить, тоже самое. Помогает только увеличение холостых до 2800, тогда просто хватает оборотов , что бы мотор не заглох. пузырьков в трубке нет.

Может кто-то подсказать что проверить?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…

На чем полетать в ветер?
server28:

Treeline Dynamic Soaring technique

Поскольку летает более килобакса, это создает дополнительную остроту ощущений.

Wind 12 knots. Почти штиль 😃 всего 6 м/с.

Симулятор нужен для двух вещей ровно:

  1. Если человек лишь учится;
  2. Если он спортсмен и ему нужны регулярные тренировки.

Симулятор нужен , что бы держать себя в форме. Понятное дело, что для полетов блинчиком можно и не использовать, но вот лично у меня при 2-х недельных перерывах руки отвыкают от 3д. Начинаешь чувствовать себя более менее свободно только полет на 4й…

В ветер летать вполне себе можно. Правда, следует оговориться, какой это ветер и где вы летаете.

Согласен. Но ветер штука непредсказуемая, у нас бывает за 10 минутный полет может раза 3 направление поменяться. Пару месяцев назад взлетал в почти в штиль, а садился при 8-10 м/с боковом ветре, довольно экстремально на 1,5м самолете.

Прошлой осенью потерпел легкий краш на самолете во время посадки в ветер, ветер был довольно сильный и на высоте около 2м над полосой самолет просто подбросило и ударило об полосу плашмя. Хорошо полоса грунтовая, только шасси выломало.

Короче на форуме собрались любители полетать в ветер 😃

На чем полетать в ветер?

Симулятор не заменит живых полетов когечно, но и без симулятора никак, ведь возможность летать каждый день есть далеко не у всех. По поводу полетов в ветер, сделал вывод в пользу не летать по нескольким причинам: 1) жалко разбить модель. Доступность запчастей все хуже и хуже каждый год. 2) безопасность своя и окружающих. Как раз на днях очередной раз наткнулся на тему по безопасности и понял , что в ветер модель становится непредсказуемой. 3) упор все же делаю на 3д , попробовал и остальное пока не мое , не нравится. Ну а 3д в сильный ветер летать это совсем не та песня. Каждый решает для себя, перебоев варианты, я решил , что мне это не нужно

Морковная тема

Еще вполне возможно смешение аккумулятора и смешение центровки. У меня так один раз было, отстегнулся аккум, с трудом, но посадил самолет. Самолет то терял управление , то поддавался контролю. После падения определить это наверное сложно.

Moonlight_Dreamer:

Элероны потом были отклонены для предотвращения вращения в правильную сторону…

На видео не видно состояние руля направления. Он мог дать такой эффект. Но мне по-прежнему кажется, что слишком уж резко он ушел в круговое и штопор.

Морковная тема

а с сервами все впорядке ? по мне на сваливаливание не похоже, не было даже ботинки , резко ушел в право и по паказаниям датчиков ток подрос. да и при исправной электронике вытянуть перолет со 100м. из штопор не должно быть сложно. я грешк на электронику. Сервы, передатчик, приемник

Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика?

два года назад купил себе Blue Bird сервы , стояли сначала на одном затем на другом самолете. Оба самолеты были собраны под ДВС, налет около 100 полетов по 10-15 минут. Пока все отлично, не дрожат все за исключением одной, держат ноль все. Брал по 490р с ХК.

На чем полетать в ветер?

И еще одна хитрость. Даже если весь день дуют ветра, то зачастую на рассвете и закате становиться намного тише.

Тоже замечал это. Бывает приезжаешь на поле , вроде дует ветер, пока собрал, заправил то уже вроде бы и тихо.

Найти подходящий склон

У нас можно разве что найти подходящее поле, склонов нет 😃

На чем полетать в ветер?

Да тут вопрос не в том, что бы научится , я летал и в сильный ветер и ничего не разбил пока. Просто как по мне, так это сомнительное удовольствие испытывать себя и самолет на прочность к ветру 😃 Ну и в полный штиль я летать не люблю, 2-5 м/с самое то. Я просто ищу что-то, что заточено именно для полетов в ветер.

На чем полетать в ветер?

Всем привет!

Приходит сезон ветров в моем краю и я задался вопросом - “А на чем можно полетать в ветер?”. Желание летать меньше не становится , а слабый ветер или штиль теперь роскошь , в основном больше 8-9 м/с.

Интересно летает кто-то в ветер и на чем.

Всем хорошего дня 😃

Полеты с балкона или что такое лень :)
Weniamin:

Соседи скорее всего не обрадуются такому гостю. А могут ведь и не отдать, скажут, что ничего не прилетало.

Ага, а потом через недельку сосед запостит вопрос на форум, мол какую аппу купить для этого приемника и подскажите новичку с чего начать 😃

Покупка с Hobby King
Jenechkin:

Народ, так есть смысл брать аккумы с хобби? Ни разу не заказывал, долго доставка?

ИМХО лично я смысла не вижу , доставка очень дорогая и аккумы у них низкого качества. Я бы заказал с www.world-of-heli.de к примеру.