Activity

Kyosho Scorpion XXL VE

Появился вариант сделать SX047. Конечного продукта ещё нет, предполагается, что деталь будет из нейлона(или аналога) и она будет, по возможности, модифицирована. Если у кого-то есть предложения по модификации или нужно изготовление других деталей - пишите.

Kyosho Scorpion XXL VE

Спасибо за ответ!

hoha238:

машина в не самом популярном классе…

Летом были детали, да только у меня денег не было) А зимой, как появились средства и желания, все магазины поголовно говорят одно: “если повезёт - найдём, а поставок больше не будет: японцы ломят невыгодные условия”. Как итог - забрал у хоббицентра последнюю во всей Москве. Приятно было, что они стоили по 290р/шт, в отличии от ибея с 1200+(было дело, заказывали. 1200 - ток деталь, без доставки) Так что заказывать - не торт…

hoha238:

Правда не скажу, что SX047 из алюминия например - это хорошая идея. Поясню свою точку зрения. Если не сломается SX047 (алюминиевая) то скорее всего уйдут передние рычаги, скорее всего с амортами и возможно рулевая…

Вот и у меня есть такие мысли… Но в надёжность рычагов верится чуть больше, они конструктивно толще и более гибкие. Хотя на практике не проверял, потому и спрашиваю мнение опытных)

hoha238:

Попробуй сделать как я когда то Kyosho Scorpion XXL VE

Да-да, читал. Интересная тема, спасибо!

hoha238:

Ну и конечно бампер от Бахи 5В Kyosho Scorpion XXL VE

Есть такой, лежит в пакетике, ждёт своего дня) Пока не совсем разобрался, как именно это правильно делается, но будет место, там и разберусь. Опять же, большое спасибо!

Kyosho Scorpion XXL VE

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой наличия отсутствия SX047 в магазинах, а деталь эта в конкретной модели - расходник. Есть ли у кого-то запасы/модели в разбор? Так же интересует опыт эксплуатации изделий из металла(чем хуже/лучше) и изготовление подобной вещи из более прочных материалов, может есть кто-то, кто может сделать? Если есть кто-то, кто нуждается в этой же детали, можем объединиться.(изготовление нескольких деталей обычно выгоднее) Заранее спасибо!

Kyosho Scorpion XXL VE
Alexander_1986:
  1. Фирма всех аккумов.

Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans) x1
Team Orion LiPo 11.1V 3S 50C 5300mAh (разъем Deans) x2

Alexander_1986:
  1. Какая токоотдача у них?

4S:
Максимальный кратковременный ток (токоотдача): 90С (576 ампер)
Максимальный ток заряда: 5С (32 амперa)

2S:
Ток разряда: до 50С
Ток заряда: до 5С

Alexander_1986:
  1. Когда происходит отсечка, что-нибудь нагревается? Регуль, движок или может провода?

Нет. Всё соответствующей окружению температуры.

Alexander_1986:

И кстати для инфы. По умолчанию отсечка на регуляторе - 3,2 вольта.

Как правило, зарядник мне показывает, что у меня на разряженных(по мнению регулятора) аккумуляторах в районе 3.5-3.8V.

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.

Возвращался Я вчера с покатушек… Хотя это сложно назвать “покатушками”. Но суть в чём… Ездил Я по множеству разных мест. В т.ч. в отдалении от домов. Ситуации были абсолютно разные: Моя лестничная клетка и мой скорпион, Лестничная клетка друга(у него дом анологичной постройки, с температурой там не было проблем) и две наших модели, отапливаемый дом друга и его Arrma Senton… И, наконец, улица. Если на улице Я могу допустить сильный мороз… То всё предыдущее, вышеописанное, опровергает данный факт.

Kyosho Scorpion XXL VE
Must:

Может аккумулятор сел?

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…

Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Kyosho Scorpion XXL VE

Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…

Что происходит-то? 😃

Kyosho Scorpion XXL VE
Alexander_1986:

Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.

Понял Вас, большое спасибо!)

hoha238:

Статику с кузова снимать!!!

😁😁

Ладно, понял Вас!) Спасибо!

Ska-74:

Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

Вероятно, не везёт только Вам((( Вышел, проверил задние колёса на наличие люфта. Докладываю: Люфт есть, но мизерный. Едва заметный. На управление не влияет абсолютно. И, что самое удивительное, остальные части ходовой вроде целы и на месте. Пол недели назад хотел дифференциал блокировать… Передумал. Но до дифференциала добрался, разобрал его. Всё в идеальном состоянии, даже смазку трогать не стал. Её было полно. Есть, конечно, вероятность того, что вы сделали чересчур много витков цепи на колесо… Или диск жёсткий… Но у меня всё выглядит вот так: (Прошу меня категорически простить за качество! Мобильник в тёмном помещении… Поймите, простите)


Kyosho Scorpion XXL VE
Ska-74:

А цепочки сзади для чего? 😉

Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒

Kyosho Scorpion XXL VE
Ska-74:

Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи… Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона… Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!

Если кому интересно будет:

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

ставь гироскоп

Посоветуете какой-нибудь?

hoha238:

Лень матушка… Kyosho Scorpion XXL VE

Огромнейшее спасибо!!! 😒 😆 Идея с винтами гениальна! 😮 Пойду экспериментировать… Ещё раз спасибо! 😃
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

hoha238:

Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.

Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?

hoha238:

До этого аккум либо во внутреннем кармане

Буду иметь ввиду! Благодарю)

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!

Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”. Что касаемо колёс… Сейчас стоят такие:
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.

hoha238:

посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал

Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!

hoha238:

Чаще всего проседает одна из банок

У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас… Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после “новогодних покатушек”, аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)

hoha238:

аккум надо ставить в машину теплым

Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?

hoha238:

Чего тут тайны устраивать

Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)

hoha238:

P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃

Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато… (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей… Счастью нет предела)

Kyosho Scorpion XXL VE

Всем доброго времени суток! Уже в районе года владею агрегатом B-XXL и имеется парочка вопросов, быть может, кто чего подскажет…

В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.

Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…

И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.

З.З.Ы.: Живу в Мытищах(ст. Перловская), было бы интересно встретиться с другими моделистами! Если есть кто-то поблизости, отпишитесь!))