Activity
Я питаю от импульсного преобразователя пока норм, но предыдущий контроллер сдох на 3-ий день в момент, когда юсб был подключен и подсоединил питание. Теперь я кондер танталовый по совету и впаял.
С github скачал конфигуратор, там появилась телеметрия IBUS то работает, то нет, точную последовательность еще понял при которой телеметрия работает.
Телеметрия используется на UART3 и при это нельзя выбрать на этом порту RX от приемника либо RX либо телеметрия IBUS.
Плата SPRasing F3.
Главное всё же сделано и я успокоился ))
Вот там и есть самое главное, когда впервой набираешь не знакомую “тему” с Ali а потом …
Много подводных камней всегда, главное, читать мануал, и спрашивать …
Но первый уже был, правда не долго
Пишите в личку, чем смогу помогу
Непонятно чего жду. А так хочется уже пожужжать ))
Не стоит рисковать ставить пропы и взлетать, дождитесь всего, а если первый квадрик то вообще симулятор и в путь. Хотя я лично так и не поставил ни одного симулятора и вперед сначала CC3D и OpenPilot - тяжело управлять (без GPS и барометра), потом почитав инет пришел к Inav и о чудо легко управлять (заказал SPRasing f3 + GPS M8N) при помощи режимов POSHOLD и/или POSHOLD + ALTHOLD ребенок 12 лет первый раз держа пульт летает “блинчок” как игра 😆
На этой плате один чип “всё в одном”, маркировка MPU9250.
судя по datasheet seriouslypro.com/…/SPRacingF3EVO-Manual-latest.pdf там MPU9250 и скорее всего можно будет выбрать какой компас (магнитометр) использовать, например встроенный в GPS, который на порядок лучше т.к. располагается дальше от силовой части, которые наводят наводки. считаю самое главное, что вы установили настройки при которых “Север” не теряется и не плывет горизонт при повороте плате возвращение обратно.
Как я понял толи 3° толи 5° считается норм отклонение, при кружении и возвращении обратно.
Проверьте при помощи Google Earth направление на “Север”
я кстати тоже строительным с насадкой паяю
Я первый раз имел дело с SMD, скрутил насадку из алюминиевой фольги, в конце диаметр толщиной в стержень пасты от ручки шариковой, потренировался на платах и обязательно флюс, сдул магнитометр без последствий (фен Bosch 330 °С минимальный уровень дутья, использовать на свой страх и риск !!!)
теперь активировал компас, перегрузил и… и с ним не уходит ничего.
Значит все верно, я для себя поимел правило "если тупит, то по очереди изменяю настройки, потом save и reboot обязательный с обесточением по питанию контролера "
а что значит параметр в CLI mag_hardware = от 2 до 7
github.com/cleanflight/cleanflight/blob/…/Cli.md
Выбор какой магнитометр использовать. (ищи на странице “mag_hardware”)
На SP RAsing F3 Delux (не могу точно сказать на счет EVO) магнитометр HMC583, это точно одно и тоже, что и HMC583L (которые нельзя различить программно, т.к. имеют один и тот же адрес программный), они обычно применяются на M8N GPS, тут сори не могу сказать точно, надеюсь меня поправят знающие и внесут ясности.
Я сдул магнитометр и подключил встроенный в GPS по I2C и отлично 😃
Я так и не понял, плата подключается одна без регулей и т.д. ?
Выставил магнитное поле (иногда слетало почему-то), однако 7,48 ввести не могу, окошко округляет до 7,5
На сколько помню *сотые не имеют разницы и не вводятся.
Я имея SPRasing F3 Delux снес строительным феном компас встроенный (если интересно как, расскажу подробней), после того, как я развернул магнитометр на 270 °С FLIP по YAW оси (FLIP означает вверх ногам расположен), он у меня встроен в GPS по протоколу I2C (M8N). Ни чего не плывет и соответственно нету “унитазинга” когда включен GPS удержание координат.
Как расположена плата ?
Если отключили магнитометр и все встало в норм, то походу не верно калиброван/выставлено расположение сенсоров. Задается во вкладке Configuration -> Board and SenSor Alignment.
Надеюсь используете INav configuration, а не Cleanflight Configuration, во избежание конфликтов.
“пошевелил спсиху”. Чуть позже подпаяю и проверю
Сам проходил это, но потом на следующий день спокойно перечитывал мануал и все получалось.
По теме вот мануал Сенсор калибровка
вот видео правда на английском из того же мануала Видео по калибровке сенсоров
Ниже скрин, где настраивается магнитного склонение (оно обязательно, как я понял, профи меня поправят, если что )
там пусто потому, что я только, что обновил прошивку и не настроил еще
Тут ищем магнитное склонение
Я сделал, как в мануале и все встало норм, коптер висит как гвоздем прибитый. До этого не ввел магнитное склонение и коптер унитазило с увлечением по радиусу
И еще от себя я откалибровал норм, когда поставил bluetooth и не мешал провод, у меня он жесткий и короткий, мешал калибровке, и или калибровать на коптере сразу, а не отдельную плату.
P.S. плата какая, и какой компас используется ?
Да, в нем. Думаю сегодня-завтра обновлю конфигуратор на Хром Сторе.
Ок, спасибо буду ждать.
IO_2_3 подключен в IBUS Servo, IO_2_4 в порт IBUS Sens. При использовании UART3
Это правильное подключение?
А через CLI какая команда будет для включения IBUS телеметрии ?
А, ну да. Конфигуратор обновить на Хром Сторе забыл! Сорри
Бывает, ни чего, Вы просто огромную работу провели, спасибо большое 😃
Конфигуратор я так понимаю в хроме обновлять?
Телеметрия включена не IBUS, а LTM.
Там нету IBUS, есть FrSky, HoTT, SmartPort, LTM, MavLink.
Пробовал все.
И еще вопрос разве телеметрия не должна идти по одному и тому же проводу, что и сигнал с приемника?
jShadow не подскажите по по поводу IBUS ?
Подскажите пожалуйста. Имеется SPRASING F3 delux на прошивке INav 1.3-RC2 и приемник FS-iA10B подключенный по IBUS. Все 10 каналов работают, а вот телеметрия не приходит. Подключение такое: IO_2_3 подключен в IBUS Servo, IO_2_4 в порт IBUS Sens.
Что я делаю не так?
Ивеняюсь за офтоп, на arduino nano и такого (не реклама) шилда sd , можно получить blackbox для записи логов?
Как я понел нужно этим прошивать OpenLog Blackbox firmware ?
Ребят подскажите куда копать на китайском аналоге Imax B6. При зарядке в режиме CHARGE занижает напряжение
- Lipo 2S 7.43 В показания мультиметра, а зарядник выдает 6.23, через пару секунд 8.4 В и ошибка BATTERY VOL ERR CELL CONNECT
- 3S 11.43 В показания мультиметра, а зарядник показывает сразу 12.6 В после выходит ошибка BATTERY VOL ERR CELL CONNECT
Мультиметром напряжение на самих входных контактах платы соответствует напряжению батареи.
В режиме BALANCE
- 2S показывает напряжения 4.20 4.20 2.11 0.00 4.20 4.20
- 3S сразу ошибка BATTERY VOL ERR CELL CONNECT
Была проблема обрыва дорожки балансира проводок припаял, пару дней было норм.
Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)
а к назе это каким боком?
может здесь подскажут rcopen.com/forum/f123/topic378935
извенюсь, не там написал
Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.