Activity
Да ничего не ломалось пока. А что именно изменилось после утяжеления колес?
Так не пишут же 4.5V ~ 8.5V, а пишут 6В ~ 7.4V
Так например написано на сервах Goteck.
Кстати, может кто знает как они по надежности?
Недавно попалась пару таких, разбирал, все очень качественно сделано и цена нормальная.
Спасибо Азат. То я про качество БЕКов имел в виду. В смысле их полно всяких, а качество сомнительное, лишняя причина отказа.
Помогите разобраться. В характеристиках большинтсва HV серв написано рабочее напряжение 6 - 7.4в. Но у заряженной 2S LiPo напряжение 8.4в
Можно их питать напрямую от аккумулятора?
Что то не хочется ставить БЕК, непонятное у них качество.
обошёлся бы одной.
Так пишу же, управление элевонами решил сделать. Для эксперимента.
Получилось хорошо. А вообще этот самолет на РН очень реагирует,
сразу набок валится, даже бочку делает если расход больше дать.
КРУТО!!!
А что?
У меня на потолочном Lazy Bee стоят 2 сервы на РВ и элевоны настроены на аппаратуре. Очень хорошо управляется.
Посмотрите зазор пиньен/спур, может очень плотно? И еще стоковые спуры немного эллипсом могут быть, надо смотреть зазор по всей длине окружности. Модель собрана, однако, рекомендую на всех подшипниках снять крышки
вымыть бензином смазку и набить заново LMX. У меня все наружние подшипники заржавели после двух покатушек. Некоторые заклинило. Хотя все чистил и сушил сразу после покатушек.
По карданам так получается:
В незжатом состоянии
Стоковый передний 99мм, укорочение при сжатии 2мм
Стоковый задний 145мм, укорочение при сжатии 1мм
Так что от Врайта (JunFac J90029) подойдет только на перед
если подрезать немного.
Передние привода хорошие
Подскажите, пожалуйста, кто собирал.
Карданы JunFac для SCX10 первого с размером 82-117 и 95-130
подойдут на новую шасси?
И как новые привода? на CVD GPM стоит менять?
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую.
Весит 136 гр.
Только что получил по почте 3к карбоновую трубу 29х27х1000. Матовую
Тоже смотрел такую трубку. Засомневался. Стеночка 1 мм не тонковата?
Мои поздравления!
Какой мотор/пропеллер?
Лучше не надо чтобы к пробке падал. Застрянет там и мотор без топлива, оно всегда в задней части бака.
Так его открытого конечно и нет нигде. Он потом весь под пленкой. Скотч не простой. Очень липкий и армированный стекловолокном.
Проверил скотч на чистой бальзе, на лаке НЦ218, на Уретановом лаке на водной основе. Температура приварки 100 град. Лучше всего держится на чистой бальзе. Кроме того на ней он меньше всего заметен. При приглаживании скотч слегка вминается в бальзу и становится практически заподлицо с поверхностью.
Эмалит - наждачная шкурка нулёвка - эмалит.
А аналог эмалиту есть?
Да вроде автор на видео не говорил что лаком надо. Клей на скотче вплавляется в бальзу при прижигании утюжком. Я попробовал на маленьком тренере навесить элероны на кусочки скотча. Держит, но его все равно заметно после обтяжки. Надо попробовать на кусочках бальзы и температуру подобрать - сильно большая тоже плохо - не приклеивается и сползает. Буду навешивать не кусочками а одной полосой вдоль 30 мм скотчем. Цвет собирался делать как у оригинального сбача - черный / оранжевый без особой детализации, но там капот пополам красится - хрен краску подберешь под пленку. Тоже пока не знаю.
- стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.
А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
Я уверен, что не мне одному, кто впервые взялся за постройку такого самолета будет очень интересно узнать у профи пару рекомендаций по проверенным маркам сервоприводов. Про их необходимое усилие много здесь информации, а какие конкретно? Исходя из опыта. Наверняка в модельном мире есть проверенные и оптимальные по цене / надежности решения. В самом Hitec, PowerHD и др. известных брендах тоже не так просто понять какая и куда подойдет. Что скажите коллеги?
Игорь, спасибо за важную информацию. Продавать не буду, сейчас он дорого стоит, пригодится.
Новый мотор и глушитель. Так он не потянет в принципе или как? Для начального обучения пойдет? А если 50сс, то что лучше DLE MLD RCG… ?
блинчиком потянет , ну как би центровка непостродала.
Ну так для блинчика и делаю для начала. У Сергея написано 35 кубов пойдет.
Наконец то появилась возможность и желание продолжить сборку, зашил крылья, стабилизаторы, РВ.
Отшкурил фюзеляж под обтяжку-все таки засохший Тайтбонд шкурится хреново.
По запарке получил геморой по расточке посадочных мест под сервы уже после зашивки- предусмотренные производителем оказались малы под мои сервы, хотя на это и обращалось внимание в видео от Сергея.
Сейчас жду когда скотч привезут для навески рулей и дальнейшей сборки/обтяжки.
Молодца! Да, Тайдбонд хорош, но сопли снимать сразу нужно. Всегда салфетки под рукой. А на какие сервы решился?
Какой двигатель планируете?
В таком размахе первый самолет, поэтому учебно-тренировочный и мотор DA-35
Продолжаем! Капот зашпаклевал, зашкурил. Фонарь и капот на место посадил. Сервы поставил на место.
Анатолий, какие и куда сервы выбрали?
Собираю этот кит. Все стыкуется хорошо и точно. Шипы и пазы очень плотные. Передняя часть фюзеляжа и часть узлов задней части собрана на сухую и проклеена смолой Larit с отвердителем 285. Дальше использую клей TitBond II.
Все петли, кабанчики, рычаги усиливаю стеклотканью и смолой. Эти детали соответственно потом монтирую тоже на смолу. Хвостовую часть собирал прикрутив к передней и выставив на столе по линии меткам чтобы не было сюрпризов с перекосами потом.