Activity
добрый день, коллеги. стал обладателем данного коптера. подскажите новичку. защита винтов подойдет от велтойс 303?
Подходят. Могу подогнать комплект - валяется.
Камера Firefly достойная - подтверждаю. Правда у меня 5S - без стабилизации и причендалов (только FPV разъем).
Размер 1:1 Gopro
Есть автозапуск при подаче питания 5V (годно как для видеорегистратора и FPV)
Есть возможность изменения угла съемки
В подвес от Walkera встает как родная
Подвез по наводке в этой теме к DOBER Проблема решилась заменой передатчика в пульте.
Цена вопроса какая в итоге? У меня похоже та же проблема. Индикатор постоянного горел красным или мерцал?
Ну, как бы,сравнивать 200 долларов и 700 не совсем корректно (даже если к 200 прибавить подвес с камерой, это +300 максимум). А кто его знает, Хиро этот, может, он тоже рвать когти начнёт??? Вон Фантомы по косарю вечнозелёных сваливают только дай!
P.S. А уж про цены на расходники я вообще молчу…
Есть небольшая, но надежда что все-таки они летают, а не стоят в ожидании запчастей и решений по глюкам.
Может коротнули?
В теме по V303 в этом году я выкладывал ссылки по аккумуляторам, посмотрите там и поймете что это такое 10-20С,. Да и вообще прочтите по V303 тему. Много общего с 380. Да и проблемы одинаковые. Оба на S4 контролеры полета/
Я передумал брать 380 и возьму себе zero хiro. Так что заглядывать сюда наверно уже не буду.
И правильно сделаете 😃
да, подходит. но летаем на нем минут на 7-8 меньше родного
Ага,
Спасибо значит и от walkera x350 подойдёт.
Они есть в наличии в Москве.
Коллеги, такой вариант аккумулятора - подходящий? www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… (Не реклама )
Коллеги, такой вариант аккумулятора - подходящий? www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… (Не реклама )
Что есть такое “система устойчивости” ?, давайте разберёмся подробнее , проц по своим алгоритмам прописанными во флешпамяти, которые нельзя “выбить” , как последние мозги у дурака, следит за показаниями датчиков и управляет моторами через регуляторы. Датчики, GPS, баро, термо, акселерометр и магнитометр- компас, легко проверяются через программу в режиме реального времени и ещё, самотестируются при включении. Так что же в мозгах можно вышибить ударом не подлежащее ремонту? Очень похоже на слова дилетанта, а не сервисника.
А что обеспечивает горизонтальное положение коптера в таком случае?
Не датчик ли с гироскопом ли на плате с мозгами?
Сегодня пришел на вчерашнее место, где потерпел краш. Откалибровал по-новой, аккуратно,плавно. Вырубил питание, затем включил его вновь. Врубил движки-все работают синхронно. Включил автовзлет-ровный старт. Летал на высоте не более 20-ти метров и на расстоянии 25-30 метров от себя. Отлетал 17 минут с комплектом FPV-никаких глюков. Единственное что не нравится, но это я заметил давно, при быстром снижении возникает небольшой расколбас. Но это явление вроде как называется “флаттер”.
У X380-го нет такой функции.
А он ранее не падал с высоты? В сервис центре есть мнение что после пары падений слетает система устойчивости и коптер становится овощем, а плату только под замену.
На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.
Поиску по сайту не выдает винту по нашей модели.
Нужна конкретная модель винта. Неохота потом напильником доводить.
С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.
А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то
Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.
Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?
Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .[/QUOTE]
Калибровать каждый раз или только на новом месте?
Какими винтами закупаться? Из Китая месяц идти будут, а оригинальные не продаются.
откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.
Опции 1-2-3 выполняются
Вижу сразу несколько ошибок. Во первых - не калибровал на новом месте. А Болтать его может потому, что вы не дождались два зелёных мырга это явно видно. Полет тем более первый, под ВЛ если я не ошибаюсь 220 кВ , то же ничего хорошего. Ну и при посадке, видна ошибка пилотирования. Квадрик просто отпрыгнул от земли. Если нет опыта, можно воспользоваться автопосадкой, она работает неплохо. А я сам, вообще не сажаю аппарат на землю. Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.
Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?
если у Вас всё как на видео-это смех(я про условия).Осталось только неодимовой плиты взлететь!А видео должно называться "не делайте так НИКОГДА!! "
А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.
Вот так он и летает, сначала уходит вправо. А при посадке вручную - заваливается, итог -2 комплекта винтов.
Коллеги, есть решение насчёт неуправляемости?