XK Detect X380

Garrison

Не удержался, прошил WL380008.FIW, опускаться при возврате домой стало шустрее, но не сильно, все равно вниз иду на ручном, в программе добавил скорости по лимитам, носится теперь как угорелый. Погода стоит - благодать. Ну и на приключения потянуло. Задрал его на 800 метров, мотаю туда-сюда, тут самолёт !! Я аж обалдел, самолёт шёл на взлёт , прошёл под квадриком, ну его нахрен, такие приключения, стал сажать, тут орёл с орлихой видимо, прилетели и изучают, кружат. Все думаю, один раз долбанут и хана. Стал его вниз сваливать как можно быстрее, тут орлы какую то птаху увидели, за ней погнались. Ребята, большие птицы- нешуточная опасность для квадрика.

urfin33
SKV:

Коллеги, есть решение насчёт неуправляемости?

если у Вас всё как на видео-это смех(я про условия).Осталось только с неодимовой плиты взлететь!А видео должно называться "не делайте так НИКОГДА!! "
upd ещё уехать на другое полушарие и не калибровать!!!
upd2 посмотрел 2раз,и второй раз смешно.“Как убить коптер за 1 мин”

SKV
urfin33:

если у Вас всё как на видео-это смех(я про условия).Осталось только неодимовой плиты взлететь!А видео должно называться "не делайте так НИКОГДА!! "

А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.

Garrison

Вижу сразу несколько ошибок. Во первых - не калибровал на новом месте. А Болтать его может потому, что вы не дождались два зелёных мырга это явно видно. Полет тем более первый, под ВЛ если я не ошибаюсь 220 кВ , то же ничего хорошего. Ну и при посадке, видна ошибка пилотирования. Квадрик просто отпрыгнул от земли. Если нет опыта, можно воспользоваться автопосадкой, она работает неплохо. А я сам, вообще не сажаю аппарат на землю. Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.

SKV
Garrison:

Вижу сразу несколько ошибок. Во первых - не калибровал на новом месте. А Болтать его может потому, что вы не дождались два зелёных мырга это явно видно. Полет тем более первый, под ВЛ если я не ошибаюсь 220 кВ , то же ничего хорошего. Ну и при посадке, видна ошибка пилотирования. Квадрик просто отпрыгнул от земли. Если нет опыта, можно воспользоваться автопосадкой, она работает неплохо. А я сам, вообще не сажаю аппарат на землю. Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.

Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?

John_Shoot
Garrison:

Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.

Зачем так?

SKV:

А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.

При любом расколбасе надо откалибровать по-новой, а потом отключить и включить питание. И подальше от металлических поверхностей.

urfin33
SKV:

А как надо

откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.

SKV
urfin33:

откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.

Опции 1-2-3 выполняются

Garrison
John_Shoot:

Зачем так?

.

Дело в том, что у нас часто слякоть и грязь. Сажать ногами в жижу- не камильфо

SKV:

Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?

Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .

SKV

Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .[/QUOTE]

Калибровать каждый раз или только на новом месте?
Какими винтами закупаться? Из Китая месяц идти будут, а оригинальные не продаются.

Garrison

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

SKV
Garrison:

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?

John_Shoot
SKV:

а оригинальные не продаются.

С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.

SKV
John_Shoot:

С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.

А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то

John_Shoot
SKV:

А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то

Тогда приготовьтесь раскошелиться. В местных магазинах тот же Китай будет раза в три дороже.

Garrison
SKV:

Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?

На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.

SKV
Garrison:

На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.

Поиску по сайту не выдает винту по нашей модели.
Нужна конкретная модель винта. Неохота потом напильником доводить.

Garrison

чуть чуть ожидайте. Скоро получу сразу несколько вариантов. Сравню, отпишусь какие брать лучше.

Garrison:

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

Извиняюсь за неверную информацию! Пропы поставил 9045 ,те что купил для WALKER-ы, штатные у нее 8045, сегодня поставил 8045, то же неплохо летает, даже шустрее, звук гораздо тише и приятнее, но взлетает конечно позже, на больших оборотах. Родные у X380 как раз 9047, а увеличенные я заказал 1038. Буду все сравнивать.