XK Detect X380
Не знаю как у вас, но на моем аккуме(штатном)на фирменной наклейке написано 5400mah, а на противоположной стороне на синей термопленке-5600 mah.
А Вы этот пробовали? Если да, отпишитесь пожалуйста по реальным параметрам - ёмкость, вес, полётное время в сравнении с оригинальной батареей! Он вроде тоже не оригинал - “JH” вместо “HK” написано. И “целых” 5600 мАч!
Думаю, это один и тот же аккум. Просто WLtoys скупает их и клеит на них свою наклейку, как это принято в Китае.
Вот еще один аккум, который нам подходит(по размерам): ru.aliexpress.com/item/…/32585659382.html
Но весит, правда…
Вот еще один аккум, который нам подходит(по размерам):
Не,не! Там по ходу надувалово ещё то! Вы на первой странице форума ссыль давали на РСГРУП, там размеры аккума 103х33х43. А этот 88х34х18 - походу там около 1700мАч - в ООчень лучшем случае. Вес наверно написан как от насоящего - 6200мАч. Ну и цена с такими параметрами 😃
Начинаю бояться TAOTUO! У меня заказ ещё не отправили (на главной было фото оригинала), китаец пытался заменть фирмой TAOTUO 5400мАч 10С. Я хоть и написал - “оригинальный давай, а он ответил: без проблем!”, но чую он пришлёт фуфло в обёртке оригинального! Ещё не отправили товар (надежда есть на лучшее), но уже волнуюсь о грядущих спорах и зря потраченом времени.
Не удержался, прошил WL380008.FIW, опускаться при возврате домой стало шустрее, но не сильно, все равно вниз иду на ручном, в программе добавил скорости по лимитам, носится теперь как угорелый. Погода стоит - благодать. Ну и на приключения потянуло. Задрал его на 800 метров, мотаю туда-сюда, тут самолёт !! Я аж обалдел, самолёт шёл на взлёт , прошёл под квадриком, ну его нахрен, такие приключения, стал сажать, тут орёл с орлихой видимо, прилетели и изучают, кружат. Все думаю, один раз долбанут и хана. Стал его вниз сваливать как можно быстрее, тут орлы какую то птаху увидели, за ней погнались. Ребята, большие птицы- нешуточная опасность для квадрика.
Вот так он и летает, сначала уходит вправо. А при посадке вручную - заваливается, итог -2 комплекта винтов.
Коллеги, есть решение насчёт неуправляемости?
Коллеги, есть решение насчёт неуправляемости?
если у Вас всё как на видео-это смех(я про условия).Осталось только с неодимовой плиты взлететь!А видео должно называться "не делайте так НИКОГДА!! "
upd ещё уехать на другое полушарие и не калибровать!!!
upd2 посмотрел 2раз,и второй раз смешно.“Как убить коптер за 1 мин”
если у Вас всё как на видео-это смех(я про условия).Осталось только неодимовой плиты взлететь!А видео должно называться "не делайте так НИКОГДА!! "
А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.
Его(квадр)явно тянет к ЛЭП.
Вижу сразу несколько ошибок. Во первых - не калибровал на новом месте. А Болтать его может потому, что вы не дождались два зелёных мырга это явно видно. Полет тем более первый, под ВЛ если я не ошибаюсь 220 кВ , то же ничего хорошего. Ну и при посадке, видна ошибка пилотирования. Квадрик просто отпрыгнул от земли. Если нет опыта, можно воспользоваться автопосадкой, она работает неплохо. А я сам, вообще не сажаю аппарат на землю. Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.
Вижу сразу несколько ошибок. Во первых - не калибровал на новом месте. А Болтать его может потому, что вы не дождались два зелёных мырга это явно видно. Полет тем более первый, под ВЛ если я не ошибаюсь 220 кВ , то же ничего хорошего. Ну и при посадке, видна ошибка пилотирования. Квадрик просто отпрыгнул от земли. Если нет опыта, можно воспользоваться автопосадкой, она работает неплохо. А я сам, вообще не сажаю аппарат на землю. Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.
Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?
Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.
Зачем так?
А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.
При любом расколбасе надо откалибровать по-новой, а потом отключить и включить питание. И подальше от металлических поверхностей.
А как надо
откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.
откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.
Опции 1-2-3 выполняются
Не,не! Там по ходу надувалово ещё то! Вы на первой странице форума ссыль давали на РСГРУП, там размеры аккума 103х33х43.
Зачем так?
.
Дело в том, что у нас часто слякоть и грязь. Сажать ногами в жижу- не камильфо
Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?
Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .
Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .[/QUOTE]
Калибровать каждый раз или только на новом месте?
Какими винтами закупаться? Из Китая месяц идти будут, а оригинальные не продаются.
Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.
Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.
Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?
а оригинальные не продаются.
С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.
С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.
А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то
А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то
Тогда приготовьтесь раскошелиться. В местных магазинах тот же Китай будет раза в три дороже.
Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?
На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.