XK Detect X380

John_Shoot
Garrison:

Зависаю метра полтора над землёй , за ноги его беру и глушу моторы.

Зачем так?

SKV:

А как надо? Чувак явно автозлет нажал. Просветите, пожалуйста.

При любом расколбасе надо откалибровать по-новой, а потом отключить и включить питание. И подальше от металлических поверхностей.

urfin33
SKV:

А как надо

откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.

SKV
urfin33:

откалибровать компас-раз
дождаться зел-зел. -два.Ну и не летать вблизи ЛЭП,мощных передатчиков.Не взлетать с железяк(капотов и прочего)и думаю будет успех.

Опции 1-2-3 выполняются

Garrison
John_Shoot:

Зачем так?

.

Дело в том, что у нас часто слякоть и грязь. Сажать ногами в жижу- не камильфо

SKV:

Ранее человек в ветке писал про унос вправо при взлёте. У вас строго вертикально всегда влетает?

Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .

SKV

Строго вверх как пуля. А чего ему болтаться то? Он свои два метра пятачек по GPS строго держит. Если ему спутники дать увидеть .[/QUOTE]

Калибровать каждый раз или только на новом месте?
Какими винтами закупаться? Из Китая месяц идти будут, а оригинальные не продаются.

Garrison

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

SKV
Garrison:

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?

John_Shoot
SKV:

а оригинальные не продаются.

С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.

SKV
John_Shoot:

С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.

А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то

John_Shoot
SKV:

А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то

Тогда приготовьтесь раскошелиться. В местных магазинах тот же Китай будет раза в три дороже.

Garrison
SKV:

Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?

На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.

SKV
Garrison:

На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.

Поиску по сайту не выдает винту по нашей модели.
Нужна конкретная модель винта. Неохота потом напильником доводить.

Garrison

чуть чуть ожидайте. Скоро получу сразу несколько вариантов. Сравню, отпишусь какие брать лучше.

Garrison:

Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.

Извиняюсь за неверную информацию! Пропы поставил 9045 ,те что купил для WALKER-ы, штатные у нее 8045, сегодня поставил 8045, то же неплохо летает, даже шустрее, звук гораздо тише и приятнее, но взлетает конечно позже, на больших оборотах. Родные у X380 как раз 9047, а увеличенные я заказал 1038. Буду все сравнивать.

dewty
Garrison:

Родные у X380 как раз 9047

На родных 9043 написано, такие же по размерам и заказал себе, только типа от 2-го фанта…

Новичковый вопрос в студию, а как пропы “с гайкой” балансировать? Погуглил, но ответа не нашел…

edimon78
dewty:

Новичковый вопрос в студию, а как пропы “с гайкой” балансировать? Погуглил, но ответа не нашел…

Читай ветку про V303 Seeker - они как братья! Там писали - ровно, ооочень точно просверлить гайку! Я тоже так делал - вроде получилось. Сверлить надо изнутри, там вроде углубление по центру - ну и ооочень стараться РОВНО просверлить во всех плоскостях. Ну а дальше как обычный проп балансировать.
Я балансирую не только горизонт, но и вертикаль - то есть проп должен оставаться в том положении, какое Вы установили и не двигаться!

Garrison
dewty:

На родных 9043 написано, такие же по размерам и заказал себе, только типа от 2-го фанта…

Новичковый вопрос в студию, а как пропы “с гайкой” балансировать? Погуглил, но ответа не нашел…

Все же Вы ошибаетесь, написано на родных 9047

dewty
Garrison:

Все же Вы ошибаетесь, написано на родных 9047

Каюсь и прошу пардону, в полной уверенности пребывал, когда писал 9043, даже не поверил картинке, пошел проверять - вы абсолютно правы… Эк меня торкнуло, наверное сосуды… Теперь думаю откуда я эти 9043 себе в голову вбил, наверное про фантомы слишком много читал…

Garrison

Ну вот, я опять расстроен. Уже всерьез начинаю думать о программной китайской бомбе в прошивке, что бы чаще покупали запчасти. С того места где 20 раз запускал в любую погоду, на километр и более. А сегодня, в солнечный день, утром поднял первый раз, все супер, покружил, проверил, все супер, в обед так же как всегда поднял сначала на пару метров, проверить управляемость и ничего не успел. Загорелся оранжевый, его поперло на крыльцо, я его в сторону, он плавно вниз, краш, я вырубаю моторы, он не слушается и в конце концов вырубается. В обоих случаях 100 процентов заряженный аккум, два зеленых.

Garrison

Ну что. Поменял сломанный пропеллер, поставил квадрик туда-же, на “проклятое” место, передернул питание. Надо сказать, что косяки с плохо затянутыми пропеллерами, трещинами на них и т д исключены. Я всегда маниакально слежу за моторами, гайками и состоянием пропов. Ибо недешевое оборудование навесил на устройство. Запускаю. Летает, как послушное дитя. Ничто не говорит, что час назад , эта конструкция расстроила меня очень серьёзно. Более-чем уже уверен в специальном баге прошивки , либо чудовищном косяке при её написании. Когда он реально “летает”, пульт можно отдать ребёнку и ничего не будет, когда косяк, все зависит от ваших действий. Тут уже вопрос интуиции, в такие моменты, он не просто не слушается, судя уже по трем эпизодам, а слушается команды абсолютно неверно, сможешь переключиться психологически - тебе повезло. Видишь загоревшийся оранжевый глаз- все, ты попал. Видимо проц орет: что то пошло не так. Надо успеть поманипулировать стиками. Сразу взлетел высоко- все. Сто пудово, одним корпусом уже не отделаешься. Итого- вывод: компильнуть бы прошивку и найти тот косяк, что из 50 запусков, уже три раза меня должен был лишить гелика. Благо опыт велик и пропов дофига. Ну и бог вроде миловал, всегда сначала на метровой высоте убеждаюсь в послушности ))). Кстати, стал читать ветку прородителя x380 - v303, встретил и описание и видео моих багов один в один. На видео, люди с опытом полетов, разбивали аппараты в хлам, винили во всем себя, то не сбалансировали пропы, то сильный ветер, то ещё что-то. Одно видео, сразу видно после первого неплохого полета, второй взлёт и квадрик вкапывается головой в планету. Я специально пытался смоделировать такое! Вывод- невозможно! Он двигается, но не переворачивается! Парень все свалил на сильный ветер, но на видео - даже кусты не шатаются. У меня был случай, ветер выл, деревья гнулись , я полетал, удержание на таком ветру быстро сожрало аккумулятор , я это понял и пять минут летал, пять минут медленно сажал среди деревьев, что бы не ушатать об ветки, это я понимаю- ветер. У кого какие мысли? Сколько бескрашевых полетов максимум на счету?

bobon_71
Garrison:

Ну вот, я опять расстроен. Уже всерьез начинаю думать о программной китайской бомбе в прошивке, что бы чаще покупали запчасти. С того места где 20 раз запускал в любую погоду, на километр и более. А сегодня, в солнечный день, утром поднял первый раз, все супер, покружил, проверил, все супер, в обед так же как всегда поднял сначала на пару метров, проверить управляемость и ничего не успел. Загорелся оранжевый, его поперло на крыльцо, я его в сторону, он плавно вниз, краш, я вырубаю моторы, он не слушается и в конце концов вырубается. В обоих случаях 100 процентов заряженный аккум, два зеленых.

Печально…😢