XK Detect X380
Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.
Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?
а оригинальные не продаются.
С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.
С чего Вы взяли? На жирбесте они есть.
А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то
А жирбест он в Китае 😃
А мне поближе надо где то
Тогда приготовьтесь раскошелиться. В местных магазинах тот же Китай будет раза в три дороже.
Спасибо, а ссылки можно на оба варианта?
На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.
На хоббикинге все есть. Я там платинум мембер, цены дают неплохие.
Поиску по сайту не выдает винту по нашей модели.
Нужна конкретная модель винта. Неохота потом напильником доводить.
чуть чуть ожидайте. Скоро получу сразу несколько вариантов. Сравню, отпишусь какие брать лучше.
Я калибрую только если запускаю с другой части города. Винты поставил маленькие от валкеры 9 45, родные, ужасно гавеные, идут десятки. А заказал одиннадцатые карбон.
Извиняюсь за неверную информацию! Пропы поставил 9045 ,те что купил для WALKER-ы, штатные у нее 8045, сегодня поставил 8045, то же неплохо летает, даже шустрее, звук гораздо тише и приятнее, но взлетает конечно позже, на больших оборотах. Родные у X380 как раз 9047, а увеличенные я заказал 1038. Буду все сравнивать.
Родные у X380 как раз 9047
На родных 9043 написано, такие же по размерам и заказал себе, только типа от 2-го фанта…
Новичковый вопрос в студию, а как пропы “с гайкой” балансировать? Погуглил, но ответа не нашел…
Новичковый вопрос в студию, а как пропы “с гайкой” балансировать? Погуглил, но ответа не нашел…
Читай ветку про V303 Seeker - они как братья! Там писали - ровно, ооочень точно просверлить гайку! Я тоже так делал - вроде получилось. Сверлить надо изнутри, там вроде углубление по центру - ну и ооочень стараться РОВНО просверлить во всех плоскостях. Ну а дальше как обычный проп балансировать.
Я балансирую не только горизонт, но и вертикаль - то есть проп должен оставаться в том положении, какое Вы установили и не двигаться!
Все же Вы ошибаетесь, написано на родных 9047
Каюсь и прошу пардону, в полной уверенности пребывал, когда писал 9043, даже не поверил картинке, пошел проверять - вы абсолютно правы… Эк меня торкнуло, наверное сосуды… Теперь думаю откуда я эти 9043 себе в голову вбил, наверное про фантомы слишком много читал…
Ну вот, я опять расстроен. Уже всерьез начинаю думать о программной китайской бомбе в прошивке, что бы чаще покупали запчасти. С того места где 20 раз запускал в любую погоду, на километр и более. А сегодня, в солнечный день, утром поднял первый раз, все супер, покружил, проверил, все супер, в обед так же как всегда поднял сначала на пару метров, проверить управляемость и ничего не успел. Загорелся оранжевый, его поперло на крыльцо, я его в сторону, он плавно вниз, краш, я вырубаю моторы, он не слушается и в конце концов вырубается. В обоих случаях 100 процентов заряженный аккум, два зеленых.
Ну что. Поменял сломанный пропеллер, поставил квадрик туда-же, на “проклятое” место, передернул питание. Надо сказать, что косяки с плохо затянутыми пропеллерами, трещинами на них и т д исключены. Я всегда маниакально слежу за моторами, гайками и состоянием пропов. Ибо недешевое оборудование навесил на устройство. Запускаю. Летает, как послушное дитя. Ничто не говорит, что час назад , эта конструкция расстроила меня очень серьёзно. Более-чем уже уверен в специальном баге прошивки , либо чудовищном косяке при её написании. Когда он реально “летает”, пульт можно отдать ребёнку и ничего не будет, когда косяк, все зависит от ваших действий. Тут уже вопрос интуиции, в такие моменты, он не просто не слушается, судя уже по трем эпизодам, а слушается команды абсолютно неверно, сможешь переключиться психологически - тебе повезло. Видишь загоревшийся оранжевый глаз- все, ты попал. Видимо проц орет: что то пошло не так. Надо успеть поманипулировать стиками. Сразу взлетел высоко- все. Сто пудово, одним корпусом уже не отделаешься. Итого- вывод: компильнуть бы прошивку и найти тот косяк, что из 50 запусков, уже три раза меня должен был лишить гелика. Благо опыт велик и пропов дофига. Ну и бог вроде миловал, всегда сначала на метровой высоте убеждаюсь в послушности ))). Кстати, стал читать ветку прородителя x380 - v303, встретил и описание и видео моих багов один в один. На видео, люди с опытом полетов, разбивали аппараты в хлам, винили во всем себя, то не сбалансировали пропы, то сильный ветер, то ещё что-то. Одно видео, сразу видно после первого неплохого полета, второй взлёт и квадрик вкапывается головой в планету. Я специально пытался смоделировать такое! Вывод- невозможно! Он двигается, но не переворачивается! Парень все свалил на сильный ветер, но на видео - даже кусты не шатаются. У меня был случай, ветер выл, деревья гнулись , я полетал, удержание на таком ветру быстро сожрало аккумулятор , я это понял и пять минут летал, пять минут медленно сажал среди деревьев, что бы не ушатать об ветки, это я понимаю- ветер. У кого какие мысли? Сколько бескрашевых полетов максимум на счету?
Ну вот, я опять расстроен. Уже всерьез начинаю думать о программной китайской бомбе в прошивке, что бы чаще покупали запчасти. С того места где 20 раз запускал в любую погоду, на километр и более. А сегодня, в солнечный день, утром поднял первый раз, все супер, покружил, проверил, все супер, в обед так же как всегда поднял сначала на пару метров, проверить управляемость и ничего не успел. Загорелся оранжевый, его поперло на крыльцо, я его в сторону, он плавно вниз, краш, я вырубаю моторы, он не слушается и в конце концов вырубается. В обоих случаях 100 процентов заряженный аккум, два зеленых.
Печально…😢
Ну что. Поменял сломанный пропеллер,
Насколько я понимаю, Вы меняли прошивку.
Наверное мало, но я налетал больше 20 аккумов. Прошивку и настройки не менял. Не знаю, может в последствии глюки и появятся, но сейчас, квадрик очень даже прилично себя ведет.
Всем привет.
Я новичок, и очень хочется обзавестись коптером, пока не очень поздно 😃 раньше только на простых вертолетах летал и детском сферолете 😃
никак не могу выбрать между x380 и CX-20
помогите с выбором!
У x380 есть функция следуй за мной? У его младшего собрата вроде как есть, а про этот никак не смог найти информации…
Мне он очень нравится, особенно аккумулятором (cx20 совсем мало летает), только краши пугают, но всю ветку перечитал и уже понял как лечить и проверять изначально 😃
Сейчас цена привлекательная на GB Оба продаются по 16 500.
Винты от фантома 2 подходят без сверлежа?
Или может совсем другой взять?
буду ставить подвес и fpv, камеру sj5000
Насколько я понимаю, Вы меняли прошивку.
Наверное мало, но я налетал больше 20 аккумов. Прошивку и настройки не менял. Не знаю, может в последствии глюки и появятся, но сейчас, квадрик очень даже прилично себя ведет.
Дык, а как я радовался до первого краша? Сам того и не понял, что произошло, все грешил в огороде откуда запускал и словил косяк, закопана железная плита. Прошивку менял! Не отрицаю! Два первых краша и словил со стоковой, которая без вращения аппарата. По этому и загрузил последнюю. Вращению порадоваться успел, где-то десять взлетов и приехали.
Очень печально слышать о таких случаях, особенно что они случаются с опытными людьми, еще более печально, что никаких гарантий и даже предпосылок данного поведения.
А “черный ящик” еще ни кому не удалось посмотреть? Интересно что он там пишет, и пишет ли что-то толковое, после чего можно хотя бы какие то догадки иметь этих внезапных и непонятных крашей.
Сам пока только подбираю и жду часть оборудования, очень жалко терять время, деньги и надежду… А если он с высоты так грохнется? А если на кого-то?
Тоже параллельно курю ветку про V303, на рсгрупс знания языка в нюансах не всегда хватает, а они очень важны.
Сейчас цена привлекательная на GB Оба продаются по 16 500.
Я в итоге выбрал этот, в первую очередь из-за времени полета. На случай крашей подбираю все необходимое в избранное, чтобы потом судорожно не искать, а заказывать помаленьку ремонтный фонд.
Ну и по поводу цены, 16500 - замануха, когда оформлять заказ будете - в итоге выйдет около 22000 - на курсе и доставке… Курс кста лучше предварительно глянуть в палке, чаще бывает, что курс вашего банка лучше “палочного”. Я так в январе купился, но все равно данный ценник выходит примерно у всех магазинов.
Да еще, буквально на днях, не дожидаясь конца китайского НГ, заказал кучу мелочевки, заказ на $154 - применил купон типа от $100 скидка $10, цена заказа стала $181 - вот такие скидки от GB 😃 купон в итоге отменил…
Добрый день!
Выбираю первый квадрик для полетов. Облет диких местностей и съемки любительского видео.
Много пересмотрел видео обзоров про различные модели, но все же остановился на данном XK Detect X380.
Бюджет вполне нормальный вроде. Но вот вопрос- покупать максималку- комплектацию или проще и качественнее будет купить “голый” и потом докупить к нему камеру?
Нравится, что можно доработать квадрик и он ни чем не хуже будет своих старших конкурентов.
Жду Вашего совета и буду рад.
Если кто-то скинет Чек-лист -доводки до ума с максимальными параметрами UP Grade- буду признателен.
Спасибо.
Насыщенность изображения не регулируется.
У вас очки скайзон кнопочка на них есть черная, нажмите и отрегулируйте , влево/вправо или вверх/вниз.
СПС за наводку , фольга в передатчик. А то мои 600мвт уже на 150 м начинал фонить, терять сигнал.
Кстати по поводу крашей и невнятного поведения. В одной из групп на FB, вчера один человек тоже разложился. По одной из версий винят сильную солнечную активность.
Действительно глянул прогноз, КП индекс вчера и частично сегодня около 5-6, а это умеренная и сильная магнитная буря, что хорошо для фотографов, кто охотится за полярным сиянием и видимо не очень хорошо для нас.
Сегодня второй раз упражнялся в полетах. Ветер достаточно сильный, поэтому нашел поляну в парке. Откалибровался, нашел спутники и немного и невысоко полетал. Не знаю от чего это зависит, может от спутников, может от упомянутой бури, но в точке не висит, постоянно куда-то уплывал, не дергался, но медленно уплывал метров на 5-10, пришлось подправлять… Сравнивать особенно не с чем, но в прошлый раз висел в точке, ну может на метр-полтора гулял, при достаточно сильном ветре…
Может это быть связано с винтами? Т.к. свои в первые же разы покоцал - пришлось их слегка обкорнать, примерно по 5мм…