Activity

Байкал 2018

Информация для размышляющих принять участие - есть желание в этом году разместиться на турбазе Уюга. Это наиболее демократичная по ценнику и по условиям питания турбаза в окрестности. Стоимость проживания от 1000 до 1500 (без питания), есть возможность готовить самостоятельно (что редкость по местным меркам). Скоро начало туристического сезона и места в домиках просто тают на глазах. Для тех кто думает - давайте установим срок до 10 июня. Если решение принято - нужно будет внести предоплату за проживание в размере 1000 руб. Все вопросы можете задать в личку или на электронку 2451374@gmail.com

Стартуем в MACH3

Всем добрый день!
Подскажите в чем может быть проблема?
Станок работает программно работает без глюков - быстрые перемещения осуществляются по всем осям одновременно без проблем. Но в ручном режиме возможен быстрый переезд только по одной оси одновременно, если начать передвигаться одновременно по любым двум осям происходит сбой - станок сам летит в выбранном направлении не останавливаясь…
В каком направлении стоит покопать?

Внимание розыск!

Разыскивается хозяин или автор изготовивший данный аппарат.
Этот “летучий голландец” найден пару лет назад на Иркутском водохранилище и только сегодня представлена на опознание. Людей сведущих в данном вопросе просьба писать в личку или в тему…

Печать судомоделей на 3D принтере
Filipp23:

Подскажите в какой программе все таки лучше создавать модели корпуса? желательно что бы программа была в свободном доступе.

Свободно распространяемая программа, специально заточенная для создания корпусов - Free Ship. Был специальный сайт разработчика, но сейчас что-то его не видать… Если не найдете, могу скинуть дистрибутив версии 3.43 с букварем. Удачи!

На фотографиях корпус буксира Hotspar. Теория разрезана на куски и вставлена как задник в соответствующие проекции. Качество печати не айс 😃 потому-что сопло рассверлено до 0,8. Зато со всеми тренировками все напечатано за день.

Судомодельный фестиваль. Байкал 2017

для нелюбителей палаток недалеко от озера находится база “Серебрянный источник”, ценник за неблагоустроенный домик около 1600 в сутки на сайте есть вся информация - www.silver-source.ru
из минусов каждый пробег до старта на 3 км больше…😉

Судомодельный фестиваль. Байкал 2017

Друзья, хочу напомнить что крайний срок подачи заявок 15 июня! Лагерь планируется палаточный, от Иркутска 300 км…
После формирования количества участников будет определена окончательная стоимость путевок. На сегодняшний день ориентир 1400±200 р за сутки проживания. Трансфер примерно 800 р. туда-обратно, экскурсии отдельно - около от 500 до 1000 за еденицу.
Заявку можете подать или в ВК vk.com/event141923556 или в произвольной форме на почту 2451374@gmail.com, в заявке просьба указать ФИО, телефон, e-mail, количество человек, количество и классы моделей, количество зрителей, потребность в трансфере.
На все интересующие вас вопросы отвечу здесь или в ВК, либо по адресу 2451374@gmail.com 😉

Судомодельный фестиваль. Байкал 2017

Парни! Предлагаю отпустить эту тему.
На самом деле косяк в названии был конкретный, фестиваль не может быть “фестивалем спорта” - это масло масленое. При согласовании в официальных инстанциях которое у нас состоится уже очень скоро 😉 на этот крендель мне бы обязательно указали, единственное не в такой хамской форме. Как бы то ни было, приглашение остается в силе! Для ВСЕХ!

отдохнуть
поймать ветер
поглиссировать
окунуться в Байкал

Судомодельный фестиваль. Байкал 2017
KVteam:

Фестиваль судомодельного спорта сильно сказано .

Только в законе о спорте понятие фестиваль отсутствует. Если все таки разговор о Судомодельном спорте
то мероприятие должно быть Кубком,Чемпионатом,первенством.

Дело в том, что это не Спортивное мероприятие. Но судомодельное. Скорее отдых единомышленников, чем выявление чемпионов.

Судомодельный фестиваль. Байкал 2017

Друзья, приглашаю вас принять участие в "Первом международном фестивале судомодельного спорта “Байкал 2017”!

Размещение: палаточный лагерь на берегу Байкала в координатах 53°11’24.01" северной широты, 106°59’3.80" Восточной долготы

Коротко о программе: отдыхать, общаться ну и конечно же стартовать и гоняться!
Классы моделей :
Секция M: гоночные: ECO Expert, Mono 1
Секция S: управляемая яхта: RG-65, F5-E
Секция NS: F4-A

Опции: Вечерние дискотеки, баня, пара больших штабных палаток для брифингов :idea: , ремонтная палатка, стартовая палатка от непогоды. В лагере - дизельгенераторы, военно-полевая кухня и пятиразовое питание + компот 😁 , если возьмете с собой будут детей пригласим массовиков со студотряда, ведем переговоры с астрономами - хотим пригласить их с телескопами

Дополнительные опции: дневная экскурсия на Ольхон (весь день), дневная экскурсия в Сарминское ущелье (день), спелеологическая экскурсия в Байдинские пещеры.

Участники - спортсмены судомоделисты с моделями (обязательно) и с семьями (также возможно:)
Вот.
дополнительная информация здесь - vk.com/event141923556
Если есть вопросы, буду рад ответить в этой теме или в ВК.

проект Регламента

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Другой вопрос - можно ли выставить расходы более 125%?
Есть серва которая на тестере крутится на 180 град. При этом если на канале выставить 100% - поворот ±45 град., если 125% чуть больше.
Маловато. Больше хочется… Как быть?

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Vojtov:

Добрый день! Пошерстил тему, но не нашел решения своей проблемы.
Имеется пульт Turnigy 9X, модуль OrangeRX DSMX/DSM2, прошивка ER9. Проблема в том, что не могу забиндить больше одного приемника. Как только биндится последующий, предыдущий отваливается, хотя при включении желтый светодиод горит ровым светом. Где искать косяк?

…прошу прощения за оффтоп - разобрался сам. Приемники были разнотипные: два DSM2-R620, три DSMX-R615X при связывании с первыми светодиод на модуле мигает один раз, при связывании со вторыми - два (www.hobbyking.com/…/3130423X1606554X30.pdf) у меня не получилось связать в одной группе два разнотипных приемника. Или можно?
И еще не могу понять, как передатчик определяет тип приемника? у него ведь нет передающей части

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Добрый день! Пошерстил тему, но не нашел решения своей проблемы.
Имеется пульт Turnigy 9X, модуль OrangeRX DSMX/DSM2, прошивка ER9. Проблема в том, что не могу забиндить больше одного приемника. Как только биндится последующий, предыдущий отваливается, хотя при включении желтый светодиод горит ровым светом. Где искать косяк?

mystic c5000 болванка -> матрица -> корпус помогите!
Mariner_inc:

Пиз…ец компрессор на 22 литра накачивает 1 атм. за 18 мин = 6 атм за 1.30 - это не есть хорошо! Кто подскажет где в Ангарске или Иркутсе можно спи…дить огнетушитель 5-10 литров?

а зачем вообще ресивер?

mystic c5000 болванка -> матрица -> корпус помогите!
Mariner_inc:

Спасибо, я так и думал. Да и компрессора наверное будет маловато для шпаклевки.

Аэрограф на нормальном грунте забъется это факт!
Продаются небольшие пистолеты (ценник в прошлом году был 400 р.) с диаметром сопла 0,8 или 1 мм на давлении 0,5 атм, все работает на холодильном компрессоре примерно таких же габаритов.
Все материалы, нужные тебе можно взять в Иркутске у Шевелева Владимира Валентиновича 89148913947

винты на эко
novik:

Читал , давно. Там КАК отливать. а мне надо КАК изготовить ТО, по чему отливать!

rrteam:

Всего три варианта…
1 Снять с того что есть.
2 Сделать ручками что надо.
3 Отчепыушить

Других наверно нет…

…хочу вернуться к п.2. , пользую такой способ (это когда п.1 не подходит, п.3 недоступен, а хочется очень…):

  1. на оправку заливается парафиновая заготовка, ступица уже плотно насажена на вал;
  2. вырезается и затем по горке выскабливается и доводится нагнетающая поверхность, при этом можно задать откидку лопасти, продольную профилировку лопасти или отгиб концов и более пожалуй ничего 😦;
  3. на парафине чертится контур будущей лопасти;
  4. скоблилка переклеивается так, чтобы между ней и парафином получились зазоры соответствующие толщине лопасти;
  5. из автомобильной шпатлевки, за несколько проходов, формируется лопасть;
  6. самая эротичная операция - аккуратно отделить лопасть и вместе со ступицей повернуть точно, на … кому сколько надо;
  7. см. п.5
  8. финальная доводка.

а где же правила?
aleana:

…Если у вас есть реальные предложения и пожеланияя по работе сайта ФСС, обращаетесь в личку…

стандартный ответ от Бирюкова:

“…<birukov@fsmr.ru>: maildir delivery failed: Sorry, the user’s maildir has
overdrawn his diskspace quota, please try again later.”

в его личке на сайте мое сообщение третью неделю висит, в аське тоже тишина.

а где же правила?

Ок. Так и будем впредь делать. Собственно я так сделал и в этот раз. Сперва я написал письмо на адрес birukov@fsmr.ru и не получив ответа задал вопрос здесь, так как к сожалению на этом форуме выкладывается больше нормативной информации чем на сайте. Надеюсь пока…

Напоследок я хочу поблагодарить всех людей причастных к организационной работе судомодельного спорта, и пожелать им терпения и успехов в этом начинании.

с уважением, Войтов Максим.

p.s. а все же, попросите пожалуйста, человека ведущего сайт федерации - пусть правила выложит. Это ведь недолго. Спасибо.

а где же правила?

т.е. обеспечить наличие доступной на сайте версии правил группы “М” это не святая обязанность руководителя секции? и что неужели нет возможности сделать перевод за счет бюджета федерации? а почему правила секции NS есть на сайте федерации? Хотя в принципе 100 р. не задавят, я готов. Но можно эту информацию кинуть на сайт? Можно федерации начать работать цивилизованно?

(я никого не хотел обидеть, просто пытался показать как выглядит ситуация для рядового члена ФССР, далекого от центра страны)

по теме - что ж подождем до ноября …

а где же правила?

… да, помню такую книжецу, году так в 87’, только старовата она наверное. Опять же Экох там нету.

А насчет последенего - в яблочко! НЕОБХОДИМО выложить. Чтоб по фициальным понятиям все жили, в мире и согласии. 😃

а где же правила?

Да нет же, с гидрой я и не собираюсь. Пока 😁. Просто хочется выяснить рамки в пределах официальных “правил Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями”. А смотреть то, что-ж, смотреть нам не жалко, пусть смотрют. Главное ведь - результат. Верно? 😉

а где же правила?
Navix:

по моему более чем понятно - или Вам нужно параметры с чертежами в правилах указать.?..

… что такое monohull в Вашем понимании? - мне кажецца это просто корпус с одной смоченной поверхностью (кстати ЭКО под это определение вполне попадает, а вот классические MONO корпуса с поперечным реданом как раз нет - там их минимум две)

Речь ведь не об этом. Речь о том, что по документам которые доступны на новосибирском сайте можно притащить на Экошный старт например Гидру (“свободный корпус, гребной винт”) и никто не сможет возразить. A в то же время, на сайте ФССР никаких документов по этому поводу нет.

p.s. а мне кажецца что слово “monohull” вы не сможете найти в “правилах Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями”. Тем более если перевести этот термин на русский язык получится - “моно корпус”. И все. Не более.

а где же правила?

Сергей, спасибо что хоть вы выложили. Но прошу понять меня правильно - нельзя использовать эти файлы как официальную версию “Правил”.

А документы ваши, я . Собственно после этого прочтения и появилось желание припасть к первоисточнику. Потому что есть непонятности, например:

  1. в п. 2.8.2 и 2.10.1 четко не оговорены требования к корпусу ECO моделей. В правилах Navigi, тоже непомню откуда мною выдернутых 😃, хотя бы что-то говорится по английски про “не Mono и не Hydro” корпуса … а тут просто - “свободной конструкции”. Непонятно как-то.

  2. также не оговорены требования к типу движителя. Говорится просто - “гребной винт” - вот так вот. Кратко. Как выстрел. “Гребной винт”. И всё. Тоже непонятно.

а где же правила?

На следующий сезон решил заложить новую модель ECO и дай думаю загляну в правила по группе “М”… Ан нет. На сайте федерации не смог найти. (Может быть я искал плохо? Если кто даст ссылку буду очень признателен.)

На форуме конечно вроде бы есть подробное обсуждение, что да как должно быть устроено. Но я живо представляю себе картину:

судья на соревнованиях - А что это у вас за пимпочка?
я - да вот штучка такая, чтоб модель пёрла.
судья - а вы молодой человек правила читали?
я - мнэ-э-э, я вот зато весь форум перелопатил. там как щас помню топик ХХХ, пост №№№ есть такие слова “делать надо так-то и так-то”, вот!
судья - (хотя, что он скажет я не могу представить 😃 )

в связи с этим вопрос к Юрию Борисовичу:
Подскажите, пожалуйста, как можно получить официальное издание правил проведения соревнований и требования к моделям группы “М”. А также, утвержденный технический регламент группы “М”.

Если возможно опубликуйте их на официальном сайте федерации.

с уважением Войтов Максим.

Не поворачивает :)

Возможно:

при циркуляции поток начинает обтекать корпус не вдоль ДП а под некоторым углом, при этом на наружной стороне корпуса возникает значительная подъёмная сила которая и выталкивает корму из воды. при этом, эффекту способствуют обрезанный корпус ( увеличенная килеватость в корме), наклонённые боковые грани реданов и занесённый к центру модели руль. попробуйте уменьшить боковой дрейф кормы первое - отшпаклюйте боковые грани реданов вертикально особенно нижних и особенно в корме, второе - руль попробуйте сделать подлиннее и поуже, третье - переставьте руль ближе к транцу, я бы поставил его на расстояние примерно равное высоте пера или на 10-20% больше, четвёртое - попробуйте припаять килёк на дейдвуд перед рулем, если модель начнёт валить наружу циркуляции его можно подрезать понемногу.

После этого, если все это не поможет, можно и дейдвуд выдирать 😃

p.s. у вас ЦТ сейчас примерно над винтом?

fsr-eco mini
BelMik:

Ждем продолжения.
Уважаемые специалисты, подскажите, почему на ЭКО-мини не применяется реданный корпус (с поперечным реданом) это запрещено правилами, или нецелесообразно, просветите почему?

Токсик:

Привет всем!
Миша , я тебе наверно уже раз пять объяснял почему его не ставят , а не почему
нельзя. Ну хочешь поставь. Но получится толко как в том анекдоте - только
бледнолицый брат мог наступить дважды на грабли.
Всем пока, пока, пока.

Любопытная дискуссия промелькнула…
А ведь нигде в правилах не запрещается применение поперечного редана (по крайней мере я не нашел), по какой причине его не используют? теоретически он мог бы дать более устойчивое движение модели, не балансирование на пятке и винте, что весьма непросто поддается настройке на модели, а движение на двух, разнесенных по корпусу участках. Да и в букварях везде пишут про лучшее гиродинамическое качество реданных корпусов… Любопытно почему ECOхи устроены именно так? Хде те грабли спрятаны? 😃

Устойчивость и управляемость скоростной модели
rrteam:

… В опытовом бассейне пока достигли всего 7.8
и это на V образном в плане поперечном редане (одном), те практически не на реальном пароходе. …

А на каком Фруде достигли, можете подкинуть хотя-бы название серии?

А почему не применяют реданы на моделях? (в правилах вроде нет явного запрета?)

А как можно оценить/узнать гидродинамическое качество нынешних моделей? Либо упор винта на данной скорости?

Да простят мне мое любопытство 😃