Activity
Насколько я понимаю,обновления для DJI GO не совсем удачное решение оказалось? Поэтому и хотел бы использовать старые версии программы.
Подскажите, кто использует DJI Go для P3 старых версий на Андроид. Какая из них была самая стабильная на ваш взгляд?
Всем привет. Коптер P3A , прошивка 1.8.80,прошивка пульта 1.8.0. Проблема такая: При удалении коптера, в момент разрыва сигнала (предвиденного, из-за препятствий итп.) , коптер возвращается к точке старта по касательной. То есть установки подъема на 100 метров и возврата с посадкой не срабатывают. Так же несколько раз во время этого происходил вылет программы DJI Go 2.9.1 в черный экран. Планшет Ipad mini2. Откатываться до 1.6 или в DJI GO проблема?
Я не буду спорить
Да все ок. Просто формулировка “дешевая китайская подделка” вызывает ассоциации с чем то некачественным и быстро ломающимся. Просто уточняю,что они функционируют нормально.
Вы заказали дешёвую китайскую подделку
Да нормальная дешевая подделка. Функционирует исправно. Моторы не шатаются,корпус не скрипит. Металл как металл, напильником дорабатывать не нужно было. Можно заморочиться и покрасить баллончиком,что бы выглядело дороже) Ваш вариант поизящнее исполнен , да. Но в целом,это то же самое.
А вы не подумали
Во время майского краша, у меня стояли усилители пластмассовые на моторах. Сделаны местными умельцами на 3д принтере за 800 рэ. Разлетелись они в хлам вместе с коптером. Не смог даже определить насколько они защитили от удара. Если что-то выживет внутри после падения, лучше наверное новый корпус купить. А вырвет мотор если без пластины,так после этого или в новый корпус или пластину ставить все равно придется. Клеить бесполезно в этих местах считаю. Так что выбор есть конечно , ставить или нет.
я вот эти выбрал
Да. Это именно те самые. В жаркую погоду , насколько я понимаю, они будут обеспечивать дополнительное охлаждение моторов. Может быть и незначительное, но все же.
Буду брать железки
Важно ,что у данных пластин имеются дополнительные отверстия для болтиков которые на лучах,плюс специальные втулки. Когда будете устанавливать, затягивайте постепенно. Сначала неплотно прикручиваем двигатель,затем наживить лучевые болты. Далее следует поочередная затяжка всех 6 ти болтов. Так равномерно распределяются усилия от пластины на корпус. Когда ставил первый раз,затянул сначала сильно двигатель по ошибке. Потом лучевые болтики перекосили пластину при затяжке. Так что равномерно закручиваем.
С Новым Годом друзья! Спасибо вам всем за ценный опыт и поддержку! Пусть у вас не будет крашей и отказов в наступившем году! Хороших ровных полетов всем и отличных съемок! Небольшой дайджест ушедшего года:
А они как по весу?
У меня стоят такие. Поставил загодя, до зимы на новый аппарат чтобы предупредить , так сказать. Они сделаны из очень легкого тонкого алюминия. Вес настолько незначительный, что о влиянии на полетное время даже говорить не приходится. Очень хорошо усиливают всю конструкцию лучей, двигатели стоят намертво и не шатаются. Люфт и потрескивание на концах лучей исчезли.
Ну вот и у моего коптера пошла трещина в корпусе. P3S
Феликс Эдмундович! Не мучайте клеем,возьмите это ru.aliexpress.com/item/…/32704125083.html
Надежнее будет всяко.
PS: Можно и клеем конечно, перед тем как эти штуки поставить.
Значит все же есть смысл, хотя бы частично закрыть вентиляционные отверстия.
Как только температура опустилась ниже нуля, нужно обязательно заклеить скотчем верхние вент отверстия на лучах , а так же вент решетки справа и слева от батареи. Температура батареи в полете , теперь в среднем 36 градусов.
И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?
Заказал себе перед зимой это:
ru.aliexpress.com/item/…/32700181351.html
Возвращаясь к теме некорректного RTH. Сегодня при потере сигнала, коптер рванул в точку взлета с понижением. Хорошо , что в этот момент, он был выше здания (4 этажа). За время полетов сегодня,такое было 2 раза. В настройках стоит взлет 100 метров,перед возвратом. Решил сразу же там же проверить. Отлетел в сторону,нажал кнопку возврата на пульте - возвращается как положено, через высоту 100 метров. Затем, при включенном пульте ,закрыл на время антенны экраном,потеря сигнала на 10-15 сек - опять возвращается как положено , через подъем на 100 метров. Прошивка 1.8.
Привет всем! Кто что может рассказать о возможности полетов возле МГУ? Стоит ли за это вообще браться?)
Спасибо! Один коптер у меня сегодня прошит этой прошивкой 1.08.0080. А на другом из магазина шла прошивка 1.08.0080+ , так и отображается в DJgo. С плюсом,что означает?
Добрый вечер! У кого есть файл прошивки P3A 1.8.80+ ? Поделитесь пожалуйста.
Я вот не решился использовать режим follow me
Дополнительными функциями не пользовался.
Что Вы имеете ввиду под чувствительностью
Gain Yaw поставил 80% , остальные параметры в этой группе 100%
мне интересно, как управляете, когда перед движущимся объектом
Все облеты полностью в ручном режиме. Чувствительность по яву сделал 80 %.
Калибровать компас на земле ,перед заходом на корабль. В взлетать и садиться с рук (на руки) с кормовой части, во избежание удара о надстройки корабля. Динамическая точка дома. Желательно отключить smart rth,не разряжать батарею ниже 40-50%, что бы был запас для маневра в случае нештатных ситуаций. Можно улетать далеко вперед по курсу движения корабля,и не задерживаться слишком далеко позади. Можно летать и в том случае ,если не включилась динамическая точка дома (у меня такое было),но обязательно выключить smart rth. Потому что корабль довольно быстро удаляется от точки взлета,и в какой то момент коптер может решить сам убежать назад “домой” , при определенном заряде батареи (а это может быть и 70% , просто корабль с летающим вокруг него коптером за 10-15 минут может отойти на 5 км от точки взлета ).
Спасибо огромное всем, кто помог разобраться по взлету с корабля! В июле отлетал порядка 20 аккумуляторов с корабля на ходу , без проблем. Получился неплохой ролик.
а Вы в “колодце” взлетать удумали!
Да простят модераторы за флуд. В прошлом году меня постигла участь летать в зале большого кинотеатра , на мероприятии. Шоу с одновременным полетом 4 дронов в режиме атти в полумраке. Седых волос прибавилось. Так что я теперь каменных колодцев не боюсь.))) А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой?
Есть вариант ,с зависанием коптера на месте,при потере сигнала.
Сегодня сделал динамическую точку дома планшет,с идеей отвязать ее от коптера при глюках.
Либо полностью в атти летать? Но ведь кто -то говорил что даже в режиме атти , коптер продолжает взаимодействовать с gps? Под крышей ,в зале с этим не было проблем.
в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали?
Спутников было 8-9, но это не важно. Там взлет и посадка , не выше 10 метров была задача. Он взлетает с включенным оптическим стабом,даже без спутников. И в атти режиме без проблем. Но эта закрытая домами территория , высота 3 метра , практическое отсутствие спутников, не помогли от глюка подмены координат. Ст метро Третьяковская ,если что.
Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок. Есть предположение ,что у военных есть некие устройства направленного действия,фиксирующие полет дрона,или излучение пульта управления. И эти системы могут дать кратковременный импульс. То есть , это не постоянный колпак над городом.
охватывает ли эта подляна всю Московскую поляну или какие то округа отдельно взятые
10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью. Тоже праздники были… )
Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?
Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение “Слишком быстрая скорость мотора” или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?
Ну типа планшет по gps себя позиционирует и через dji go сообщает коптеру?
Каким образом в режиме динамической домашней точки , коптер определяет где находится пульт?
Железный да. Будут проблемы с калибровкой видимо. Каков принцип действия динамической точки дома?
Через пару недель предстоит съемка с борта корабля, который движется по реке со скоростью 15 км/ час. Коптер P3A . Подскажите ,какие есть нюансы в настройках в таком случае? На что обратить внимание?
Как установить регион США , что бы заработали все 32 канала?
в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
я летал в Ф3 при ошибке компаса
Не раз приходилось вытаскивать коптер из расколбаса с ошибкой компаса. Все как у летчиков - запас высоты дает тебе шанс. В этот раз пытался набрать высоту ,что бы сманеврировать. Однако подчеркну - ошибки компаса не было на экране планшета и в логе полета. Происходило что-то совсем другое , господа.
Был внезапный ,кувырок через одну сторону
Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?
Название ролика предполагает , что в конце для коптера наступает эпический финал… Привыкли знаете ли , в последние дни один за другим падать. А все-таки обошлось. Поздравляю! Красивые планы.
Это реакция на левый стик перед крашем?
Видимо да. Хотя в этой ситуации ,сложно сказать наверняка. Когда сигнал начал рваться ,я пытался приподнять его выше для запаса высоты и получения прямой видимости. Начинающуюся просадку батареи на экране не наблюдал. Все происходило очень быстро. То есть можно сказать,что газ вверх перед падением , для того что бы набрать безопасную высоту и восстановить сигнал, не был экстремальным, но был энергичным. Как обычно. То есть да, - этот подъем на 5 метров, я совершил после того как несколько раз прошло кратковременное сообщение о срыве сигнала, но картинка не исчезла на тот момент.
При условии что платы не разбиты
Платы разбиты… Посадочные ноги , компас, антенны - как новые.