Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Использование акселерометра это уже не акро режим)
Режим А это полет как раз без компаса и гпс, только гиры, акселерометр и баро.
Унитазинг о котором вы говорите наблюдался только в режиме удержания по гпс, P режим, может ли глюк компаса привести к кувырку… сомневаюсь, но черт его знает, алгоритм может чего хочешь выкинуть…
Режим А это полет как раз без компаса
Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)
p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
я летал в Ф3 при ошибке компаса
Не раз приходилось вытаскивать коптер из расколбаса с ошибкой компаса. Все как у летчиков - запас высоты дает тебе шанс. В этот раз пытался набрать высоту ,что бы сманеврировать. Однако подчеркну - ошибки компаса не было на экране планшета и в логе полета. Происходило что-то совсем другое , господа.
Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)
p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))
Происходило что-то совсем другое , господа.
У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.
Происходило что-то совсем другое , господа.
Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
подскажите ,а чем можно глянуть логи с тушки 4го фантома? DJI Assistant 2 сохраняет .DAT файл, DatCon его не понимает, а healthydrones не позволяет загрузить из за размера. краша еще не было, но было непонятное поведение и хочется понять в чем дело.
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.
в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Загрузите его в HealthyDrones.
Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.
Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика
Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.
Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…
Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать…
Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
Спасибо!
Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.