Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax
oleg_nsk:

Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)

p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.

Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))

Феликс_Эдмундович
garrydanos:

Происходило что-то совсем другое , господа.

У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.

kef_71
garrydanos:

Происходило что-то совсем другое , господа.

Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

garrydanos
kef_71:

Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.

dimedroll

подскажите ,а чем можно глянуть  логи с тушки 4го фантома? DJI Assistant 2 сохраняет .DAT файл, DatCon его не понимает, а healthydrones не позволяет загрузить из за размера. краша еще не было, но было непонятное поведение и хочется понять в чем дело.

kef_71
garrydanos:

Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.

Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.

garrydanos
kef_71:

в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки

Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.

kef_71
garrydanos:

Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.

Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.

vad7

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

kef_71
vad7:

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

Загрузите его в HealthyDrones.

Komn

Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.

oleg_nsk:

Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.

vad7:

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.

Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

vad7
Komn:

Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.

1111

Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…

Covax

Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

1111
Covax:

Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…

vad7

Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать…

www.phantomhelp.com/…/Q907M28SLKTWLSSJ6HHB/

vef_1974

Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
Спасибо!

vad7

Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.

Майк

Добрый день, господа!
На даче отпустил на 2’5 км, потерял сигнал и ф3а приземлился в лес согласно моим настройкам… Пока не нашел. Подскажите, как вытащить из го 2’8’0 прошивка координаты потери сигнала? По трассе место потери видно, но как найти его, не представляю. Былиб координаты, то в яндекс карты загрузил бы их и пошел в лес прочесывать, а так найти оч сложно…

Или есть второй вариант- в тот вечер, когда он упал, го показывала синюю точку местонахождения планшета по джипиэс, и когда я искал место, эта точка(где я шел) перемещалась, соответственно я почти дошел до места падения, где обрыв трассы был. Но было темно и в лес я лезть побоялся. А утром этого синебелого кружка уже не было и включить я его не смог, как не старался… Может кто знает, что нажать, чтобы этот кружочек появился? Телефон самса с5.

Echelon
vad7:

В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл

А на яблочных девайсах как-то можно постфактум найти данные о пропаже?