Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Komn

Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.

oleg_nsk:

Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.

vad7:

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.

Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

vad7
Komn:

Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.

1111

Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…

Covax

Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

1111
Covax:

Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…

vad7

Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать…

www.phantomhelp.com/…/Q907M28SLKTWLSSJ6HHB/

vef_1974

Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
Спасибо!

vad7

Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.

Майк

Добрый день, господа!
На даче отпустил на 2’5 км, потерял сигнал и ф3а приземлился в лес согласно моим настройкам… Пока не нашел. Подскажите, как вытащить из го 2’8’0 прошивка координаты потери сигнала? По трассе место потери видно, но как найти его, не представляю. Былиб координаты, то в яндекс карты загрузил бы их и пошел в лес прочесывать, а так найти оч сложно…

Или есть второй вариант- в тот вечер, когда он упал, го показывала синюю точку местонахождения планшета по джипиэс, и когда я искал место, эта точка(где я шел) перемещалась, соответственно я почти дошел до места падения, где обрыв трассы был. Но было темно и в лес я лезть побоялся. А утром этого синебелого кружка уже не было и включить я его не смог, как не старался… Может кто знает, что нажать, чтобы этот кружочек появился? Телефон самса с5.

Echelon
vad7:

В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл

А на яблочных девайсах как-то можно постфактум найти данные о пропаже?

MaxWebb

Приветствую. На днях случился неприятный момент. Проходила съёмка одного люксари мероприятия за городом. В первую половину дня отлично всё облетел и снял. После обеда снова поднялся сделать ещё пару планов и тут то начались проблемы. Сначала меня смутило качество видео, сыпалось как будто возле меня 50 вай-фай роутеров стояло. Пришлось отменять всё и садиться, но не тут то было. Коптер начал медленно и уверенно от меня улетать, посмотрев где находится точка старта понял, что она не там где была изначально, а в 1,5 км от меня. Ну и он соответственно решил вернуться в зону ограничения дальности 500 м) В общем улетел он куда то в лес, и самое интересное, что видео передовалось на расстоянии более километра и всё управлялось. Только сам коптер назад лететь не хотел, только замедлялся когда давил стик назад. Искал его не долго, по его новой точке нашёл приблизительное место, дальше пошёл поиск по звуку (включал моторы). Он удачно припарковался на дереве, ничего не повредив. Ну и я счастливый, грязный и мокрый отправился дальше снимать) А дожди у нас через день.
Так вот о чём я. Позже мне сообщили, что приехал один дядя с рогами и вёдрами на машине, которыми оказалась система защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Остерегайтесь таких машинок)

Covax

И не ставьте ограничение дальности полета 500м)

Echelon
MaxWebb:


Остерегайтесь таких машинок)

Это машинка, как и 99% похожих с двумя “рогами” - понты 😃 В лучшем случае антенны здесь используются для приема цифрового ТВ, а в большинстве случаев закос под “сильных мира”. Чтобы было понятно: стоимость комплекса с описанными вами характеристиками - порядка цены новой не слишком дорогой иномарки (0,5 -1,5 млн.руб)
Ниже похожее на правду.
Ключевое слово в поиске - “Пелена”

Майк

Нашел! Лес непролазный, с два часа лазил, и по координатам нашел. 20 метров от места потери связи. Садился на деревья, потом видимо кувыркался через оисны да и через молоденькую березку шлепнулся вверх ногами. Даже винты не поломались, но акк выскочил на пару см. Я аж на радостях зарядку на даче забыл…

Тритон можно приспособить? В теме новичков вопросик задал)))

Вот))

ashtray
Covax:

И не ставьте ограничение дальности полета 500м)

а сколько ставить 😃

Майк

Спасибо за поздравления, отделался большим испугом… После краша летает как небывало.
вчера всю голову сломал - каr поставить чтоб при потере сигнала домой летел, а не в лес приземлялся!
Куда тыкнуть?

oleg_nsk:

Когда у вас есть линк с коптером вы включаете RTH (возврат к точке дом), а при потере связи автоматически используется процедура FS (безопасный полёт) именно для неё в настройках GO есть три режима - возврат домой, посадка где был, зависнуть где был. Проверьте плиз. Установленная высота возврата влияет как в RTH так и в FS.

Как та собака блин, все понимаю, а куда тыкнуть не знаю…
Как найти при включенном линке эти три режима для процедуры FS?

Bera
Майк:

Куда тыкнуть?
Как найти при включенном линке эти три режима для процедуры FS?

MC Setting -> Advanced Setting