Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.
в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Загрузите его в HealthyDrones.
Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.
Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика
Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.
Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…
Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать…
Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
Спасибо!
Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.
Добрый день, господа!
На даче отпустил на 2’5 км, потерял сигнал и ф3а приземлился в лес согласно моим настройкам… Пока не нашел. Подскажите, как вытащить из го 2’8’0 прошивка координаты потери сигнала? По трассе место потери видно, но как найти его, не представляю. Былиб координаты, то в яндекс карты загрузил бы их и пошел в лес прочесывать, а так найти оч сложно…
Или есть второй вариант- в тот вечер, когда он упал, го показывала синюю точку местонахождения планшета по джипиэс, и когда я искал место, эта точка(где я шел) перемещалась, соответственно я почти дошел до места падения, где обрыв трассы был. Но было темно и в лес я лезть побоялся. А утром этого синебелого кружка уже не было и включить я его не смог, как не старался… Может кто знает, что нажать, чтобы этот кружочек появился? Телефон самса с5.
В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл с временем полета и загрузить его на:
healthydrones.com
или
www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/
Будут координаты и детали полета.
В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл
А на яблочных девайсах как-то можно постфактум найти данные о пропаже?
Приветствую. На днях случился неприятный момент. Проходила съёмка одного люксари мероприятия за городом. В первую половину дня отлично всё облетел и снял. После обеда снова поднялся сделать ещё пару планов и тут то начались проблемы. Сначала меня смутило качество видео, сыпалось как будто возле меня 50 вай-фай роутеров стояло. Пришлось отменять всё и садиться, но не тут то было. Коптер начал медленно и уверенно от меня улетать, посмотрев где находится точка старта понял, что она не там где была изначально, а в 1,5 км от меня. Ну и он соответственно решил вернуться в зону ограничения дальности 500 м) В общем улетел он куда то в лес, и самое интересное, что видео передовалось на расстоянии более километра и всё управлялось. Только сам коптер назад лететь не хотел, только замедлялся когда давил стик назад. Искал его не долго, по его новой точке нашёл приблизительное место, дальше пошёл поиск по звуку (включал моторы). Он удачно припарковался на дереве, ничего не повредив. Ну и я счастливый, грязный и мокрый отправился дальше снимать) А дожди у нас через день.
Так вот о чём я. Позже мне сообщили, что приехал один дядя с рогами и вёдрами на машине, которыми оказалась система защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Остерегайтесь таких машинок)
И не ставьте ограничение дальности полета 500м)
Это машинка, как и 99% похожих с двумя “рогами” - понты 😃 В лучшем случае антенны здесь используются для приема цифрового ТВ, а в большинстве случаев закос под “сильных мира”. Чтобы было понятно: стоимость комплекса с описанными вами характеристиками - порядка цены новой не слишком дорогой иномарки (0,5 -1,5 млн.руб)
Ниже похожее на правду.
Ключевое слово в поиске - “Пелена”
Нашел! Лес непролазный, с два часа лазил, и по координатам нашел. 20 метров от места потери связи. Садился на деревья, потом видимо кувыркался через оисны да и через молоденькую березку шлепнулся вверх ногами. Даже винты не поломались, но акк выскочил на пару см. Я аж на радостях зарядку на даче забыл…
Тритон можно приспособить? В теме новичков вопросик задал)))
Вот))
Поздравляю. )