Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

SKIF-D

А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

garrydanos
SKIF-D:

При условии что платы не разбиты

Платы разбиты… Посадочные ноги , компас, антенны - как новые.

Covax
SKIF-D:

А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

Что вы там хотите узнать, какие догадки?

garrydanos
Echelon:

Это реакция на левый стик перед крашем?

Видимо да. Хотя в этой ситуации ,сложно сказать наверняка. Когда сигнал начал рваться ,я пытался приподнять его выше для запаса высоты и получения прямой видимости. Начинающуюся просадку батареи на экране не наблюдал. Все происходило очень быстро. То есть можно сказать,что газ вверх перед падением , для того что бы набрать безопасную высоту и восстановить сигнал, не был экстремальным, но был энергичным. Как обычно. То есть да, - этот подъем на 5 метров, я совершил после того как несколько раз прошло кратковременное сообщение о срыве сигнала, но картинка не исчезла на тот момент.

SKIF-D
Covax:

Что вы там хотите узнать, какие догадки?

Был внезапный ,кувырок через одну сторону,с последующим падением.Спасла густая ,высокая трава и небольшая высота. Долгое “ковыряние” на предмет выяснения причины падения ,выявило брак в обжиме одного из проводов шлейфа к компасу .При небольшом воздействии на разъем то прозванивался ,то нет “плюс” питания компаса.

oleg_nsk
Echelon:

Похоже ошибка определения высоты по GPS

Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

garrydanos
SKIF-D:

Был внезапный ,кувырок через одну сторону

Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?

SKIF-D
garrydanos:

Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?

Используя только гиро и акселерометр летают в акро режиме гоночные коптеры. А здесь отключение компаса равно полной дезориентации в пространстве. Многим, начинавшим вход в коптеры с самостоятельно собранных аппаратов известен “унитазинг” ,а это только неверно откалиброванный компас. Конечно факторов способных привести к внезапному перевороту очень много .Компас,либо источник его питающего напряжения(3.3v), только один из них. Ни в коем случае не утверждаю, что именно он причина вашего краша. Привел лишь личный опыт. Только всерьез рассматривать результат воздействия извне эфемерными глушилками gps ,я бы не стал.

Covax

Использование акселерометра это уже не акро режим)
Режим А это полет как раз без компаса и гпс, только гиры, акселерометр и баро.
Унитазинг о котором вы говорите наблюдался только в режиме удержания по гпс, P режим, может ли глюк компаса привести к кувырку… сомневаюсь, но черт его знает, алгоритм может чего хочешь выкинуть…

oleg_nsk
Covax:

Режим А это полет как раз без компаса

Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)

p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.

garrydanos
oleg_nsk:

я летал в Ф3 при ошибке компаса

Не раз приходилось вытаскивать коптер из расколбаса с ошибкой компаса. Все как у летчиков - запас высоты дает тебе шанс. В этот раз пытался набрать высоту ,что бы сманеврировать. Однако подчеркну - ошибки компаса не было на экране планшета и в логе полета. Происходило что-то совсем другое , господа.

Covax
oleg_nsk:

Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)

p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.

Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))

Феликс_Эдмундович
garrydanos:

Происходило что-то совсем другое , господа.

У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.

kef_71
garrydanos:

Происходило что-то совсем другое , господа.

Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

garrydanos
kef_71:

Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.

dimedroll

подскажите ,а чем можно глянуть  логи с тушки 4го фантома? DJI Assistant 2 сохраняет .DAT файл, DatCon его не понимает, а healthydrones не позволяет загрузить из за размера. краша еще не было, но было непонятное поведение и хочется понять в чем дело.

kef_71
garrydanos:

Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.

Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.

garrydanos
kef_71:

в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки

Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.

kef_71
garrydanos:

Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.

Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.

vad7

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

kef_71
vad7:

Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

Загрузите его в HealthyDrones.