Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Был внезапный ,кувырок через одну сторону
Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?
Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?
Используя только гиро и акселерометр летают в акро режиме гоночные коптеры. А здесь отключение компаса равно полной дезориентации в пространстве. Многим, начинавшим вход в коптеры с самостоятельно собранных аппаратов известен “унитазинг” ,а это только неверно откалиброванный компас. Конечно факторов способных привести к внезапному перевороту очень много .Компас,либо источник его питающего напряжения(3.3v), только один из них. Ни в коем случае не утверждаю, что именно он причина вашего краша. Привел лишь личный опыт. Только всерьез рассматривать результат воздействия извне эфемерными глушилками gps ,я бы не стал.
Использование акселерометра это уже не акро режим)
Режим А это полет как раз без компаса и гпс, только гиры, акселерометр и баро.
Унитазинг о котором вы говорите наблюдался только в режиме удержания по гпс, P режим, может ли глюк компаса привести к кувырку… сомневаюсь, но черт его знает, алгоритм может чего хочешь выкинуть…
Режим А это полет как раз без компаса
Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)
p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
я летал в Ф3 при ошибке компаса
Не раз приходилось вытаскивать коптер из расколбаса с ошибкой компаса. Все как у летчиков - запас высоты дает тебе шанс. В этот раз пытался набрать высоту ,что бы сманеврировать. Однако подчеркну - ошибки компаса не было на экране планшета и в логе полета. Происходило что-то совсем другое , господа.
Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)
p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))
Происходило что-то совсем другое , господа.
У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.
Происходило что-то совсем другое , господа.
Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
подскажите ,а чем можно глянуть логи с тушки 4го фантома? DJI Assistant 2 сохраняет .DAT файл, DatCon его не понимает, а healthydrones не позволяет загрузить из за размера. краша еще не было, но было непонятное поведение и хочется понять в чем дело.
Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка 😉 Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.
в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть “Advanced settings”, сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
Загрузите его в HealthyDrones.
Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.
Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика
Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.
Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
DAT ни чем не открывается.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.
Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было…
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю…
Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать…