Activity
Smax великий повелитель камней
Устроил повторный заезд по водопаду. На этот раз с большими колесами и блокированными дифференциалами.
Вам надо краулер) то как по мне монстр немного не для этого
Поменял ток на батарее берет 0.29 но правда приёмник в комнате.хотя горит цветной дисплей а он в момент эксплуатации будет гаснуть. Мне интересно при увеличении дальности кушать больше не будет? Впринцепи получается на 6 часов
Ребят когда то видел видео как передатчик записывали литиевой батареей но не могу найти.так вот у меня вопрос можно ли записать передатчик 1й литиевой батареей и с помощью повышающей платы поднять вольтаж до 12в. Верхней я сделал так и работает но вот думаю на сколька хватит одной батарее 2000мА?
народ подскажите пожалуйста ка реализуется управление катамараном с двумя двигателями при помощи аппаратуры turnigy 9x чтобы можно было управлять одним джойстиком,тоесть в перед отклонил оба движка маслают одинаого,а при отклоне в одну или иную сторону соответствующие двигатели меняют обороты,это все делается аппаратурой?или нужны еще развитвители какие нибудь?
Просто настраиваешь управление как для летающего крыла с элевонами. Все очень просто без разветлителей
Ребята подскажите где можно кустарным способом раздобыть вал из нерж где-то 20 см 4мм в диаметре слышал про электроды по нержавейке но к сожалению нашёл в продаже только 3мм и как правильно их отцентровать от балансировать?
лично мне электрод вообще не понравился! во первых они кривые и идеально ровного найти я думаю не реально. и еще на них есть так сказать спиральная проточка что бы прилипало к нему покрытие как бы шероховатости добавляют. я вытянул валы с приборов измерительных на котельной. но походу они ржавеющие но то фигня быстрей корабль развалится пока им что то будет)
Друзья подскажите, вот с чем столкнулся. на одном двигателе 540 проскакивает искра где то на щетках но не всегда а изредка и получаест как бы моторчик “чихает” и еще оба мотора работают как бы “троят” набирают обороты потом чуть сбрасывают и опять набирают я вот думаю это может быть пока смазка в дейдвуде не разжижится от вращения, типо может какие то пузырьки воздуха в ней… надеюсь поняли о чем я.
Я бы сказал в любой аптеке.www.sunmed.ru/img/pipetka_sun_bez_futlyara.jpg
вот это уже интересней и цена допустимая. искал на авто рынке но ничего нет(
ребята подскажите от чего поставить ризиночку гармошку что бы через штыри сброса бункера вода не попадала! надеюсь вы поняли о чем я
Ребята а это хобивинг? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html его можно настраивать или нет?если можно настроить через пульт поделитесь инфой пожалуйста! надо поднять задний ход
ну расчетов никаких не было) стоят обычные 540-33110 винты стоят 3х лопасные 44мм те что на али. правда может что то с дейдвудом то он на воздухе кушает 1.1А а в воде не мог померять
Вчера был первый спуск на воду.в общем сделал кое какие выводы.В общем сервушки 9г синие пластиковые не годятся на открытие люков по крайне мере с весом в них больше 1 кг. задний ход почти полностью отсутствует. получается на заднем ходу регуляторы выдают 50 % мощности. по амперметру похоже потому как потребление ровно в 2 раза меньше но визуально такое чувство что задний хот 20 % от переднего! вот ломаю голову можно ли это настроить на регуляторах Hobbywing Quicrun 1040 через пульт ? на 1060 есть специальная кнопка которая переводит в режим настройки а у этих ее нет(
и еще одно неприятное замечание! покатался я минут 20 и двишки нагрелись так что рукой держать не мог думаю градусов 60 было. кто что скажет по этому поводу?
Потребление 1.1 ампера это много. У 540 ХХ 0.3ампера а номинальный 1.6амп.
1.1А это с валом и винтом!дейдвуд смазой забит. а просто мотор то примерно 0,25-0,3А
итак у меня еще вопрос, а если на тумблер повесить маленькие кнопки включения регуляторов? у тумблера 2 контакта один регулятор на один кинуть второй на второй!? кнопки там маленькие значит сила тока маленькая!?
и еще вопрос у меня потребление в дейдвуде на один мотор 540 на воздухе примерно 1.1А это много или норм?на швартовых еще не пробывал надо все спаять сначала
вечером скину видео и схему
спасибо буду ждать)
По тому что все кнопки или тумблера с фиксацией имеют одну не приятную особенность, не дожимается контакт. И при больших токах он греется что ведет к выгоранию контакта либо расплавлению корпуса. И как правильно сказал Михаил если ставить кокой то прерыватель то только не в силовой части схемы.
И еще момент, как я понял Вы ставите в схеме трехпозиционный тумблер. Вопрос зачем. Если на рисунке с натписью гнездо подразумевается гнездо для зарядки акков то зачем его отключать.
И разрывать в схеме нужно наверное все таки плюс а не минус.
ну я бы и разрывал плюс просто нарисовал а резинки стереть не было вот и оставил минус. разрывать схему хочу по той причине что когда идет зарядка то и реги будут работать а в моей схеме реги отключены получаются. может кто то подкинит видео где подробно показана схема подключения?либо объяснит мне как все организовать!ведь схема с 2мя параллельными аками у каждого второго!
Тумблер сгорит. Нужно делать либо релюху либо силовой ключ.
А почему сгорит?у всех ведь тумблера стоят. или я что то не понимаю?
есть развертки, можно ими воспользоваться!
думаю что разверткой переборщу просто лучше попритераю естественным путем! дрель мне в помощь. главное дейдвуд не перегреть то когда дрелью кручу в районе втулок нагревается…
Про конструкцию дейдвуда мы ничего не услышали ,потому и ответить нечего,втулки из чего, крутите с маслом или на сухую, и т .д .и т .п.
Втулки сразу были тугие или после запресовки стало туго прессовали вместе с валом или отдельно?
дейдвуд с трубки внутренний диаметр 6мм со стороны винта стоит 2 втулки одна из фторопласта длиной 10мм и с торца маленькая латунная втулочка, с другой стороны фторопластовая втулка 10мм длиной! заприсовывались отдельно от вала но и до заприсовки были туговатые но меньше чем после заприсовки. кручу со смазкой! после небольшой притирки дрелью стали легчу крутится но все же не так как просто на подшипниках! крутить пальцами могу.
итак друзья появилось несколько вопросов хотел бы услышать ваши советы. собрал сегодня дейдвуды а они оказались жестковаты пальцами за вал не мог прокрутить только за винт. я тогда вал зажал в дрель а трубку держал в руках немного их притер по итогу пальцами за вал крутить могу но не сказал бы что прям идеальное скольжение не сгорят ли от них движки?насколько вал у вас крутился легко после сборки? Где то здесь писалось о том что двигатели надо “обкатывать” но как это сделать не было написано подскажите пожалуйста как происходит этот процесс? и еще видел что на двигатели припаивают какие то радио детальки толь конденсаторы толь транзисторы я в этом очень долекий так что подскажите что и как надо припаять?как я понял это для того что бы двишки сигнал рк не гасили. Заранее спасибо!
Синяя молибденовая водостойкая смазка примерялась в крестовинах карданов авто,так же подойдет смазка для стиральных машин автомат
синей сейчас нет у меня сейчас только такая.но что синюю что эту мы применяем на подвесных . вот думаю подойдет ли это для нажих нужд и не сильно ли она густая!то кто то писал что с маслам мешает…
Ребята подскажите какая должна быть смаска дейдвуда? Делаю дейдвуд сам с фторопластовыми втулками. У меня есть что то типа литола морского фирменного мы им подвесные системы моторов морских прокачиваем он по вяскости как обычный литол.подойдёт такая забияка или жиже надо?
Да ладно - еще на Украине плакаться. На Хоббиторге сейчас 4 вида корпусов продают, 2 тримарана и 2 катамарана. Или как всегда хочется подешевле. По бросовым ценам корпус никто делать не будет.
корпуса которые на хоббиторге можно взять у изготовителя немного дешевле. я связывался с продавцом весьма приятный парень. жаль что его корпуса расчитаны на 6в акумы. после долгой беседы решил что он мне не подайдет но если надумаю сделать на литии кораблик то возьму у него корпус а пока пвх мне в помощь) olx.ua/…/kater-dlya-rybalki-lyuks-korpus-ID9XbJ7.h… не реклама!!!
Ребят подскажите хорошие акумы свинец 12в где можно купить и какие? Просто те что в бесперебойникам они кислотники а тут читал что гелевые получше…
у меня вопросик какие петли применяете на люках?только из такого более общедоступного варианта что бы в городе нащел!?
Я вот клеил пвх са12 а потом решил швы загерметизировать космофен плюс уф и там где больше наляпал то аж снаружи разбухло все некрасиво так что с таким поаккуратней! еще и пвх стало мягким теперь не знаю станит ли пвх опять твердым
Ребят сейчас корпус из пвх делаю и тут начал задумываться как его и чем покрасить?
Друзья подскажите мне пожалуйста!вот стал вопрос за дейдвудом. У меня есть два варианта решения этой проблемы но по каждойму из вариантов есть “но” первый вариант это медная трубка покрыта сверху хромом в нее уже есть латунные втулочки но я не знаю как ее вклеить в пвх каким клеем?.. Второй вариант это пластиковый дейдвуд но тут есть свое но я не знаю какую трубку поставить думал от ручки использовать. и еще по поводу смазки насколько часто это надо делать?просто не знаю как в медную трубку что то типо масленки вшить или что то подобное. скланяюсь конечно к металу но не знаю как вклеить(
Дейдвуд в любом случае ниже уровня воды. Подшипники применяются скольжения, с минимальным зазором по валу. Эаполнение дейдвуда смазкой. Возможно еще поставить второпластовую шайбу с торца дейдвуда перед винтом. Все. Усложнение конструкции в погоне за призрачным ресурсом бессмысленно - простейшее (втулки) работает годами.
а шарико подшипники использовать нельзя?хотел вот такие 4х9 использовать! и я понял так что второпластавая получается не шайба а втулка она вприсовывается в дейдвуд?
Ребят вот решил делать корпус из пвх вот думаю насчёт туннелей. Думаю сделать их с канализационного колена диаметром 50мм. На ресунке приблизительно показано размещение. Есть несколько вопросов. Достаточна ли глубина тоннеля? то при этой конструкции углубление 25мм и получается половина винта ниже дна корабля мне кажется это улучшет захват воды.
Ребята подскажите вспененный пвх кто чем клеил?я так понял сначало он клеится чем то жидким наподобие дихоретана а потом все швы промазываются чем то густым наподобие силикона!можно поподробней разживать что и как !?
Я вот походу дошел до логического конца своего “творения”.
[
Поздравляю! Получилось реально красиво а главное своими руками и с душой!
ребят подскажите кто то брал такие регуляторы? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html
вопрос вот в чем есть 2 режима вперед+тормоз а второй режим вперед+тормоз+реверс в описании написано что есть режим и просто вперед+реверс но я не могу понять может он как то настраивается получается так что я вавлю вперед а когда жму назат он тормозит и надо еще рас нажать на стик что бы реверс включился!думаю это не удобно на корабле хотелось бы преход с хода на реверс без тормоза и к тому же с реверса на передний ход происходит без тормоза! это как то настраивается?
за работу 15$,смешно!😎
ну я работаю за 4 доллара в день вот это смешно! а если у человека настроено и есть матрица то корпус изготовить будет 2-3 дня по часу работы в день!а мне что бы заработать эти деньги надо отработать 4 дня по 8 часов. Жизнь нынче такая! и я написал все зависит от конструкции корпуса можно и больше отдать если вещь стоящая!
А сколько готовы потратить? Я серьёзно спрашиваю, не для стеба… Что есть недорого?
Ну не дорого это я считаю что материал + 300-400 грн за работу. Может больше. Ну это дело такое главное что предложат.
Ребята кто делает копуса катамаранов не дорого но качественно???напишите в личку пожалуйста!
всем привет кто то видел может щупал данное китайское произведение? ru.aliexpress.com/item/…/32575595739.html как думаете он подойдет для наших потребностей?выдержит акум 12в7а. там просто указано 3 липошки а это 11.1в а в свинце после зарядки около 14в