Activity

Почти копия Т-90 1/16
Ышлу:

В них нет краски, они полностью гелиевые размокают в воде диаметр 7-8мм, достаточно популярными игрушка становится orbeegun.ru/…/gun-colt-m918c-m92/ не рекламам, первое что попалось в поисковике.
На счет подачи пока не знаю, активно гуглю подобные игрушки, есть автоматы с механической подачей, пока инфы не много, кроме рекламы. Думаю может купить да разобрать такой автоматик.
Но это несколько противоречит моим внутренним убеждениям ))) Я больше привык чинить и возвращать к жизни, нежели разбирать рабочую вещь на куски.
Как вариант удержания думаю можно сделать небольшой пропил с одной стороны дула и одеть банальную резиночку, чтобы не дать шарику выкатиться, но будет потеря мощности выстрела из-за отверстия (((

Зачем все усложнять шар то легко деформируется,сделать в трубке с внешней стороны вмятину ну или приплющить её немного и ничего пилить мудрить не надо,по типу травматического оружия ,только там в середине ствола идет сужение и нужно это для перезарядки.Да и хоп ап кстати сделать проще чем кажется,собрал детям пулемет под 6мм шарики ,для хоп апа понадобился кусок толстого пластика,винтик и резиночка,без всяких потерь все герметично да еще и регулируется)))

т62а с двс (доработки)
миша_50:

Как где? От электромотора поъема ствола по центру башни до днища а потом к регулятору тока. И всё.

Ну это теоретически а практически!?

повторюсь не вникаете в конструкцию,или вообще не смотрите.по центру никак а вокруг всей этой стойки ну никуда не годится

т62а с двс (доработки)
миша_50:

Доброго времени суток . Мужики Вы заморачиваете себе голову. Хотя и я такой был. Я делал и тралеи и вытравливал на гетинаксе дорожки. Все эти конструкции мне не нравились. В итоге пришел к банальному решению. Поставил витой кабель от телефонной трубки. 30 оборотов башни держит свободно. Кабель на подъем и опускание ствола. На двух танках так сделано -без проблем. После покатушек отсоединяю разъем и сбраываю напряжение кабеля. И ВСЕ. Маштаб 1\8.

Решений полно но никто не вникает в конструкцию,где этот весь кабель болтатся будет!?

т62а с двс (доработки)

Мне тоже все понятно) но не понятно устройство этого девайса,работает ли он как шарнир тоесть могу ли я заменить им своё крепление,башня у меня держится центральным болтом через подшипник!?по-другому не получится.Я в электричке не силён но есть подозрение что дрожание сервы именно от контакта сигнального провода,думаю -+ оставить а его зацепить как раз на ось башни,в роли контакта будет служить сам подшипник,как считаете!?

т62а с двс (доработки)

Да вот места как раз и нету.Ну а с джеком ведь принцип тот же получается,в чем разница,в покрытии контактов?На БМД какие контакты были из чего?может с серебренными будет нормально!?

ствол дергается когда им двигаешь при вращении башни или просто при её движении не трогая ствол?

т62а с двс (доработки)

Всем привет!Тема по постройке закрылась. С приобретением новой аппы решил оживить башню и ствол,доработал трансмиссию,сделал коробку немного компактней , теперь передачи переключаются тумблером,есть нейтраль.

Т-34-85 1:8
piksel:

Дмитрий добрый вечер! сейчас я работаю над веткой тяжёлых танков В.О.В. Нов дальнейшем на очереди Т-34/85.Расскажи подробнее как лить резину на опорные катки.Может надо изготовить форму из металла и лить в неё? Короче поделись опытом ,если сможешь. с уважением Александр.

Можно не лить а варить),делал такую формочку ,набиваешь сырой резиной и на газ.

Нужен совет по винту!
Нотан:

Вы правила форума читали ?
Вот и мне интересно . как зовут вашу тёщу ?

Найдутся и могут послать ещё дальше …😃

Да как то шла себе тема и шла,и все в том числе и вы говорили про антенки и помехи и ничего все нормально было,а тут вдруг посылать начинают да обидки какие то ,наверно было задето самолюбие обладателей дорогой аппаратуры))).

Нужен совет по винту!
Нотан:

По существу в спец. темах других веток , а здесь красиво начиналось …по винту .

не имеет значения,если здесь не ответили то и там не найдется что ли бо сказать,очередная отправка в какую нибудь еще ветку или в поиск или что то вроде этого,тут именно так и принято я заметил.а по винту как начали так и сразу можно было закончить ,ответ был дан сразу что еще нужно,в чем проблема вести ветку ,самолет один тема одна,я же ни кого не заставляю отвечать,найдутся отзывчивые люди которые реально помогут советами и так далее

Нужен совет по винту!

😉

yurbuten:

Ну зачем вы так 😃 до террориста вам далеко 😃
А ,как вы выразились,про крутость “крутой аппаратуры” в чём же она круче 😃 Всё просто 😃 Её не клонируют китайцы !!! 😉

Ну так и думал ,ничего по существу

;

yurbuten:

Ну зачем вы так 😃 до террориста вам далеко 😃
А ,как вы выразились,про крутость “крутой аппаратуры” в чём же она круче 😃 Всё просто 😃 Её не клонируют китайцы !!! 😉

или это и есть ответ по факту,китайский ширпотреб работает лучше брендовых изделий!?😉

Нужен совет по винту!

Собирал одно время машинки на базе такого же движка,тогда и мысли не было о помехах.Сервы стояли и рядом и на самом движке в пару сантиметрах от катушки и тяги железные были,никаких резисторов и экранов в проводах,провод прикручен прямо на свечу гайкой,колпачка так же небыло,провода кругом и всюду и вокруг мотора,антенна вообще болталась куда угодна замотаная в узелок.Ради интереса проверял дальность аппы (так и не выяснил)модель уже было плохо видно (не менее 150м)и это на ЗЕМЛЕ,так же и на воде (лодка также с таким мотором),и за пять лет вообще никаких проблем не наблюдал.Навязывается вопрос товарищи,неужели все такие проффи .крутые аппы (не знаю их названий)кои вы используете рядом не стояли с самой дешевой китайской 2х канальной аппой!!!???Или они координально отличаются.В чем фишка?И вообще в чем выражаются эти помехи то,в легком подрагивании серв или полной потерей сигнала???Хотелось бы достойный ответ услышать а то тут из меня чуть ли не воздушного террориста сделали😁!

Нужен совет по винту!
Fisher15:

Антенны того типа, которые у вас в приемнике и передатчике лучше всего ловят, когда антенна приемника и передатчика параллельны. Чем меньше угол между антеннами приемника и передатчика, тем лучше сигнал. В вашем передатчике FS-i6 - две антенны: одна в коротком торчке, похожем на антенну, вторая - в ручке, расположена перпендикулярно торчку. Антенны приемника тоже нужно располагать под 90 градусов друг другу. Кода модель маневрирует - углы между приемными и передающими антеннами меняются, но из-за хитрости с установкой в 90 градусов когда у одной пары приемной и предающей антенн качество качество приема из-за маневров уменьшается - у другой пары - растет.
Если бы вы не оклеили модель люминием, который отражает радиоволны , антенны можно было бы разместить внутри фюза как угодно, но с углом между ними 90, например, как на вашем рисунке. С учетом люминия наверное лучше обе антенны выпустить вниз , чтобы угол между антенами и фьюзом был 45 градусов, а между активными частями антенн был угол 90. Длинна активной части - около 60 мм (30 мм то, что зачищено и 30 мм экрана (если бы вы взяли комплект с приемником fs-ia6b, который на 100 р дороже и с радиусом управления в 1.5 раза больше - там нормальные антенны с трубкой вместо экрана, длину их видно, видно антенну, видно кабель до антенны). Антенна должна торчать из фьюза на 6-7 сантиметров.

Спасибо, все очень доходчево объяснили,никогда не подумал бы про антенну в ручке).А антенки можно например в соломки вставить чтобы форму и угол держали,просто как напрявляющие?

Нужен совет по винту!
Fisher15:

Антенны приемника неправильно установлены. Между активными частями антенн (те, что в прозрачной трубке на концах) нужно делать угол 90 градусов. У вас они параллельно стоят. И активные части антенн в вашем случае лучше вытащить из корпуса, за пределы фольги - либо обе вниз, либо одну вверх, другую вниз. Пусть торчат и болтаются, ничего с ними не будет.

Я вообще думал что это целиком антенна,в общем нужно одну вертикально закрепить другую горизонтально?провода не важно в каком положении?короче как на картинке так нормально,что то я запутался немного ?

Нужен совет по винту!

Привет всем,все ли правильно расположил,закрепил(приемник ,акб),может какие поправки нужны,и развесовка такая должна быть или нос еще зарузить нужно,ЦТ или как там правильно у меня 27%

Нужен совет по винту!

😦

SAN:

Появился сейчас в сантехнических материалах толстый скотч с алюминиевой фольгой.
Похоже Богдан им и оклеил.
Напрасно…

им и поклеил

самая нижняя строка показывает уровень сигнала или что,можно по ней как то ориентироваться,на земле так скажем проверить?

Нужен совет по винту!
Нотан:

Сергей , в Вашем случае любой результат будет положительным .
Дерзайте дальше . Зима на носу. пора лыжи готовить и в небо.

какой же тут результат если сигнала не будет),готовим жду снега!

Нужен совет по винту!

Всем привет,прошу не смеяться и не закидывать камнями),оклеил самолет алюминиевым скотчем и потом уже сам задумался не глупость ли я сделал!Короче вопрос уже думаю понятен,не будет ли это помехой для сигнала или от мотора какие то помехи по всему фюзеляжу?Ну очень уж этот скотч приглянулся красиво и легко клеить(под ним обтянут пленкой).

Нужен совет по винту!
Митричь:

По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.

Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги

Нужен совет по винту!
Alx1m1k:

Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.

В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока

Нужен совет по винту!
Oktyabrionok:

Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.

Полностью согласен,тоже покумекал и пришел к такому выводу.

😃

yurbuten:

у kompmen почему то получается 😃 😃 😃 -

оклейка скруглённой поверхностью скотчем

Ну значит я не умею приклеивать скотч,это же такая высокая технология куда мне безрукому 😃

Нужен совет по винту!
маркин_влад:

ТХ самолета.

Вес пока не известен нету всех внутренних компонентов,ну по приблизительным подсчетам думаю в 4.5 уложиться.НУ а по поводу элеронов тут понятно вырезан из пенопластового крыла элемент,хотел закрепить как на многих моделях скотчем но он вообще не липнет к шлифованному пеноплексу ,вот и озадачился.

Нужен совет по винту!
маркин_влад:

Не игра, а авиамодельный симулятор, не компьютерная игра в хорошем любую модель с любыми параметрами забьешь. Машинки лодки танки, у них нет винта в 40см диаметра, это мясорубка, опытные получают по рукам бывает не слабо. Найдите моделиста в своем городе он Вам все расскажет и покажет.

Да я понял что винт,я к тому что не ребенок!Моделист конечно нужен,хотелось бы чтоб кто то запустил его и полетал первый,тут сложность в двойне -не летал да еще и самолет самодельный не известно как себя поведет))),ну как то проблема у нас в провинции с моделистами к сожалению,ну буду как птенчик от земли отрываться потехоньку и обратно для начала,что поделать

хотя нет,глупость сказал, нашел целый клуб))))

Нужен совет по винту!
маркин_влад:

Если это первый самолет и дела с ними не имели то Вы смелый человек, рискуете руками и здоровьем окружающих, а так же их имуществом. Самолет достраивайте и начинайте тренироваться желательно начать с симулятора часов 40 потом пенолет. С уважением.

Если первый самолет то это не значит что нет мозгов и рук))),строил разные модели и все с двс (багги,лодка,танк) вот решил и самолет построить.Понятное дело что с моим опытом и в моих же интересах буду пробовать летать на огромном чистом поле,за совет конечно спасибо!а есть смысл в симуляторе туда ведь не вобьешь параметры именно моего самолета?А так я очень много летал но игра есть игра.

Нужен совет по винту!
Oktyabrionok:

Чем легче - тем лучше. Что бы комфортно леталось, нагрузка на крыло не должна быть более 60 г/дм.кв., площадь своего крыла знаете, значит и вес максимальный посчитать сможете. В крылья пеналы под трубу вклеить надо бы, иначе пеноплекс над трубой или под трубой может трещину дать, у бензинки сильная вибрация.Я бы ещё лонжероны вклеил, с завязкой на крыльевые пеналы.
.

Благодарю за советы!

Нужен совет по винту!
Oktyabrionok:

Сергей, на ваш двигатель хорошо подойдет винт 17/7, 17/8. Подешевле деревянный, подороже карбоновый. Пластик на такую кубатуру не ставьте категорически, опасно.
Например(не реклама)www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32383.html
Размах у вас нормальный, можно до 1650 уменьшить, если сможете уложить полётный вес в 3,5 кило.
Как собираетесь крепить винт, есть ли опорная шайба под него? Крылья целиком из пеноплекса?

Спасибо утешили,а то где не посмотрю в ютубе у всех размах за 2 метра,ну а мне тогда примерно в какой вес нужно уложиться?Крепить пока нечего как придет винт тогда,ну буду да на шпильку через шайбу.Крылья да целиковые но они нанизываются на аллюминиевую трубу

Нужен совет по винту!

Всем привет,строю самолет в первый раз ,раньше дело с ними вообще не имел.Размах 185см ,двигатель 25 кубиков 1л.с,(от триммера) какой лучше винт подобрать?И не маловат ли размах для бензинки и чем это грозит в полете,хотелось как меньше сделать по возможности самолет!?

Т-90 ДВС вариатор (full metal)
Iroka:

и опять я отошлю к первому посту))) и опять к мотособаке. она была именно с вариатором. и была масса времени познакомиться в упор с его принципом работы и созреть для изготовления его в миниатюре. было бы в планах сделать модель побольше - можно было бы взять готовый от скутера/квадроцикла, а так придется минимизировать.
по модели - распечатал я как водится чертежи т-90 в экселе на туче листов, застелил весь пол и начал ползать с линейкой, и что то меня взяла тоска. дорожный просвет всего 40 с лишним миллиметров, катки больше чем хотелось бы по диаметру, да и ванна низковата…

так если коробка будет двухступенчатая ,может все таки не стоит заморачиваться с вариатором,центробежное сцепление с этой ролью вполне справится .а ванна да очень низкая сам выбрал модель более раннюю повыше ,изначально хотел т80 поскольку модель копийная имеется в 35 масштабе и все размеры было снять не проблема,ну там наверно такая же как и в т90

Т-90 ДВС вариатор (full metal)

Здравствуйте,очень интересный проект с большим вниманием буду следить)!Меня вот интересует вариатор ,когда то обдумывал такой вариант но в природе вроде таких нет,будете сами изготавливать?И про генератор,отличная идея давно тоже хотел сделать танк автономным,вот как раз на днях внедрил)!показателями очень доволен

Т-62А 1:8 (ДВС)
graf37:

Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(

газ курком так же как и на автомодели,а переключение тоже курком в обратную сторону (тормоз),один раз нажмал включилась передняя еще раз нажмал включилась задняя и так покругу,на коробке стоит переделанная серва работает просто как редуктор и крутится постоянно в одну сторону и в нужный момент останавлевается когда срабатывает концевик

vk.com/video?z=video73968281_456239022%2Fpl_cat_up…

первое испытание в снегу

my.mail.ru/mail/bogdan789012/video/…/2.html

Т-62А 1:8 (ДВС)
Ирбиус:

Я не про корпус. Рама же из железа 😃 Узлы, механизмы - металл 😃, а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить 😃 там вроде при увеличении прямопропорционально кубу 😃 должно быть 😃

а,понял )),ну где то около 70ти кг должен весить если в масштаб

миша_50:

Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?

Спасибо,а главное очень просты и еще раз повторюсь управляется от двух канальной аппы от авто,вот одна из причин почему башня и ствол не подвижны,точнее они подвижны но без приводов ,при наличии аппы и при желании это все можно легко привести в действие.Вообще задача у меня была в принципе другая

Т-62А 1:8 (ДВС)
Dinotron:

Классно он по Эль-халуфу! 😃 И звук и дым и лязг так и ждёшь что щас пальнёт. Спасибо. Доставили море приятных впечатлений.Вопрос по испытаниям. Движочек не перегревается при долгом силовом использовании?

Долго я еще не катал,это первый выезд покатал всего 15 минут открутился карбюратор начал воздух сосать,температура нормальная учитывая что еще не стоят в крпусе вентиляторы (китайцы подводят)

Rustam:

Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений… Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели… Еще раз - молодец!!!
Кстати какой вес модели получился?

вес почти 30кг

Ирбиус:

Танк. Из железа. с ДВС внутри!!! 😃

Коллега - то не работа - это Шедевр!!!
Жаль в наземных RC не проводят соревнования копиистов. 😃 Интересная бы выставка БТВТ получилась 😃

танк из фанеры)))

Т-62А 1:8 (ДВС)
Казаков_Alexandr:

Класс! Скорость очень реалистична и звук на удивление достаточно тихий.

Спасибо,со вторым глушителем было еще лучше ,звук такой приглушенный и ревущий, однотонный ,жаль что пришлось с ним расстаться.