Нужен совет по винту!

Богдан81
маркин_влад:

Не игра, а авиамодельный симулятор, не компьютерная игра в хорошем любую модель с любыми параметрами забьешь. Машинки лодки танки, у них нет винта в 40см диаметра, это мясорубка, опытные получают по рукам бывает не слабо. Найдите моделиста в своем городе он Вам все расскажет и покажет.

Да я понял что винт,я к тому что не ребенок!Моделист конечно нужен,хотелось бы чтоб кто то запустил его и полетал первый,тут сложность в двойне -не летал да еще и самолет самодельный не известно как себя поведет))),ну как то проблема у нас в провинции с моделистами к сожалению,ну буду как птенчик от земли отрываться потехоньку и обратно для начала,что поделать

хотя нет,глупость сказал, нашел целый клуб))))

Богдан81
маркин_влад:

Вот и прекрасно, Курск город большой.

Сергей, а где элероны?

ну так это только начало),уже вырезал но не закрепил,пока думаю как

Богдан81
маркин_влад:

ТХ самолета.

Вес пока не известен нету всех внутренних компонентов,ну по приблизительным подсчетам думаю в 4.5 уложиться.НУ а по поводу элеронов тут понятно вырезан из пенопластового крыла элемент,хотел закрепить как на многих моделях скотчем но он вообще не липнет к шлифованному пеноплексу ,вот и озадачился.

Oktyabrionok

Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.

Богдан81
Oktyabrionok:

Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.

Полностью согласен,тоже покумекал и пришел к такому выводу.

😃

yurbuten:

у kompmen почему то получается 😃 😃 😃 -

оклейка скруглённой поверхностью скотчем

Ну значит я не умею приклеивать скотч,это же такая высокая технология куда мне безрукому 😃

9 days later
8 days later
Alx1m1k

Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.

Богдан81
Alx1m1k:

Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.

В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока

Alx1m1k
Богдан81:

В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока

работа с данным воздушным винтом- это имеется ввиду.

Митричь

По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.

Богдан81
Митричь:

По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.

Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги

Andry_M
Богдан81:

чем плохо с одной сервой?

Назовите хотя бы 1 причину, чтоб с 1 сервой было хорошо.

Богдан81:

не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги

Пока молча поставьте. Смысл появится потом… Всему свое время.

Всеволод

Масса одной сервы в таком размере уже большой роли не сыграет. А вот то, что шанс того, что в полёте сдохнут обе сервы меньше того, что сдохнет единственная- факт.

Смысл можно найти расчётами. 11кг - не так уж много. А ещё намного упростится кинематика приводов элеронов, что значительно уменьшит люфты.

Alx1m1k

Всегда нужна надёжность. для полёта элеронам хватает отклонения в 3 градуса. нагрузка не велика. вам бы эти 11 кг на хвост.шасси-обязательно схождение сделать.а то при разбеге колбасить будет .

peter1234
Богдан81:

Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги

А вот здесь даже не ниточка, а скорее проволочка…)))

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

peter1234

Коли ветка с винта плавно перешла в основные новичковые темы, а новичков в нашем деле любить и холить нужно, я так лично им четыре самика (будучи на пенсии, когда втянулся) подарил, а то скоро авиамоделизм в стране вообще закончится, то давайте займёмся сервами. Умные люди сказали, что оптимал - усилие каждой сервы на рулях должно равняться двойному весу модели. По крайней мере немцы на Мультиплексовских, у меня их два, так и делают.
А когда глобально переделывал Дьюрафлаевский (ХК) импеллерник Zephyr V70, то порешал вопрос на хвосте вот так

С 35 двигом, винтом 13х6,5, акком 2200 4S, сессновским крылом 1,2 м - вес 1,2 кг, на руль высоты поставил две 9-ти граммовки HХT-900 усилием 1,7 кг, летает, классику крутит и на посадке планирует аппарат отлично

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всем мягких посадок и побольше летать…