Нужен совет по винту!
Если это первый самолет и дела с ними не имели то Вы смелый человек, рискуете руками и здоровьем окружающих, а так же их имуществом. Самолет достраивайте и начинайте тренироваться желательно начать с симулятора часов 40 потом пенолет. С уважением.
Если первый самолет то это не значит что нет мозгов и рук))),строил разные модели и все с двс (багги,лодка,танк) вот решил и самолет построить.Понятное дело что с моим опытом и в моих же интересах буду пробовать летать на огромном чистом поле,за совет конечно спасибо!а есть смысл в симуляторе туда ведь не вобьешь параметры именно моего самолета?А так я очень много летал но игра есть игра.
Не игра, а авиамодельный симулятор, не компьютерная игра в хорошем любую модель с любыми параметрами забьешь. Машинки лодки танки, у них нет винта в 40см диаметра, это мясорубка, опытные получают по рукам бывает не слабо. Найдите моделиста в своем городе он Вам все расскажет и покажет.
Не игра, а авиамодельный симулятор, не компьютерная игра в хорошем любую модель с любыми параметрами забьешь. Машинки лодки танки, у них нет винта в 40см диаметра, это мясорубка, опытные получают по рукам бывает не слабо. Найдите моделиста в своем городе он Вам все расскажет и покажет.
Да я понял что винт,я к тому что не ребенок!Моделист конечно нужен,хотелось бы чтоб кто то запустил его и полетал первый,тут сложность в двойне -не летал да еще и самолет самодельный не известно как себя поведет))),ну как то проблема у нас в провинции с моделистами к сожалению,ну буду как птенчик от земли отрываться потехоньку и обратно для начала,что поделать
хотя нет,глупость сказал, нашел целый клуб))))
Вот и прекрасно, Курск город большой.
Сергей, а где элероны?
Вот и прекрасно, Курск город большой.
Сергей, а где элероны?
ну так это только начало),уже вырезал но не закрепил,пока думаю как
Сергей описать устройство модели как? Вес конструкция и тд.
Извиняюсь,я не понял вопроса!
ТХ самолета.
ТХ самолета.
Вес пока не известен нету всех внутренних компонентов,ну по приблизительным подсчетам думаю в 4.5 уложиться.НУ а по поводу элеронов тут понятно вырезан из пенопластового крыла элемент,хотел закрепить как на многих моделях скотчем но он вообще не липнет к шлифованному пеноплексу ,вот и озадачился.
хотел закрепить как на многих моделях скотчем но он вообще не липнет к шлифованному пеноплексу
у kompmen почему то получается 😃 😃 😃 -
Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.
Самолёт сурьёзный, мотор могучий, скоростя быстрые, может петлями озадачиться? Хотя бы самодельными, жестяными? Не пенолёт всёж таки. А чтоб было куда клеить петли, на элерон и крыло в место их сопряжения надо по широкой сосновой или липовой реечке вклеить, а уж в них вырезать щели под петли.
Полностью согласен,тоже покумекал и пришел к такому выводу.
😃
у kompmen почему то получается 😃 😃 😃 -
Ну значит я не умею приклеивать скотч,это же такая высокая технология куда мне безрукому 😃
Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.
Сергей вам бы сначало с двигателем разобраться.собрать,запустить и показать здесь.модель у вас полетит-все размеры в норме.такие летают.особенно профиль крыла.
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
В смысле разобраться,мотор работает все нормально мне только крепление винта сделать и все ,винт жду пока
работа с данным воздушным винтом- это имеется ввиду.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
По конструкции - шасси вынести вперед, ниточку заменить осью и на каждый элерон поставить по серве.
Ниточка временно что бы не разъезжались колеса))),а чем плохо с одной сервой?просто они у меня все мощные не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
чем плохо с одной сервой?
Назовите хотя бы 1 причину, чтоб с 1 сервой было хорошо.
не вижу смысла ставить на элерон 11кг тяги
Пока молча поставьте. Смысл появится потом… Всему свое время.
Масса одной сервы в таком размере уже большой роли не сыграет. А вот то, что шанс того, что в полёте сдохнут обе сервы меньше того, что сдохнет единственная- факт.
Смысл можно найти расчётами. 11кг - не так уж много. А ещё намного упростится кинематика приводов элеронов, что значительно уменьшит люфты.
Всегда нужна надёжность. для полёта элеронам хватает отклонения в 3 градуса. нагрузка не велика. вам бы эти 11 кг на хвост.шасси-обязательно схождение сделать.а то при разбеге колбасить будет .