Activity
Можно из высокотоковых liion 18650 собрать. Получиться легче и возможно дешевле.
По цене получается как мультистар. По весу чуть меньше.
Товарищи, ни у кого не было такой ситуации что модули телеметрии теряли связь друг с другом?
После долгого перерыва решил проверить все системы и модули потеряли друг друга. (мигает зеленый диод и там и там).
По параметрам всё совпадает, NetID везде одинаковый.
Что еще можно покрутить?
P.S. Данные телеметрии с APM передаются нормально через остальные каналы, не работает только штатная телеметрия.
Отбой. Перепутал антенны:)
Я снял винтом кончик антенны. А это самая важная часть. Так же крепил на стяжку и термоусадку. Заменил на самодельный диполь. Летаю на 100 метров проблем нет.
Дальше летать не хочу да и не нужно мне на гоночном, я его протярею просто навсего.
На втором дрона с целым приемником сигнал-вибрация о низком уровне сигнала как-то обманывает. На днях уходил подальше от дрона, да кричит да орет, но управление сохраняется. Ушло в NULL тоже управление есть.
Проверял управляя подвесом камеры. Расстояние было не большим, но очень много помех и преград. Тестировал именно поведения показателя RSSI.
Кто нибудь знает как с R9D вывести показания на OSD , либо в АРМ (что вообщем то почти одно и тоже) ? (MinimOSD, контроллер APM).
Может кто использовал быстросъемные механизмы от Тарот Tarot quicl release CW prop adapter TL68B35?
Если мотор вращается по часовой стрелке , то данный механизм должен закручиваться в обратную вращению сторону против часовой стрелки ?
Смущают стрелки на корпусе , это обозначение в какую сторону мотор должен вращаться или в какую сторону винт сниматься…
Логика подсказывает что мотор по часовой , закручивать надо против часовой для того что бы в полете все только сильнее закручивалось, но возникло сомнение…
Друзья подскажите как всё-таки правильно расположить антенну приемника на коптере (рама Tarot 650 sport), после прочтения темы уяснил, что антенну передатчика нужно направлять под 45 градусов к земле, а вот с приемником не понятно. На данный момент мне удалось преодолеть планку 1300 м. по дальности на высоте 300 м. без бустера, антенна TP-link 8 dbi. Сейчас антенна приемника прикреплена к ноге за провод, ноги опущены антенна перпендикулярна земле, ноги подняты - почти параллельна.
Разместил антенну так же , тесты пока что не проводил. Скажем так другого варианта размещения не придумал.
Антенну не менял.
Подскажите у вас используется видео 5.8 и телеметрия ?
Неужеле я один с такой проблемой? Или лучше в APM ветке спросить?
Вчера заметил, если коптер начал передавать что-то по Bloutooth (подключил комп и запустил MP) то информация о GPS сразу пришла. Если по блютусу не чего не предается (нет подключения ни с телефоном ни с ПК), то GPS не покажет
Я при подключении модуля PRM-02 к APM не подключал провод TX. Т.е. ситуация как телеметрия + OSD.
С проводом TX модуль PRM-02 у меня отказался передавать данные… еще рекомендую посмотреть настройки АРМ.
Должно быть все так же как для OSD. Можно просто нажать включить телеметрию.
И да это скорее вопрос для АРМ ветки.
Не знаю писал кто то или нет
Radiolink AT9
Прошивка 1.3.9 ( U S B )
mega.nz/#!Zd8klbZA!rvFsGyxtZmihcZI6-bCZL47tBTm6OW8…
9 и 10 каналы теперь могут быть использованы для крутилок и трехпозиционных переключателей.
И плюс еще настройки Servo-Dely появились, но не разбирался.
Модели можно копировать в ПК (нужно утилитку обновить, не проверял, но думаю что работает)
Ура ура!
на ногам трубки 10 мм часто ломаются, и если лучи складывать часто, то ломаются защелки, особенно на морозе
Морозы мне не страшны)) А вот про ноги… при посадке обламываются? и какой вес аппарата можно считать безопасным?
На этой раме собирают довольно тяжелые аппараты и всё на тех же ногах…
А есть у этой рамы какие либо всем известные косяки?
Например у меня крепления ног дико рассшативываются. Квадрик еще даже не летал, а ноги рассшатанные. Заделал на локтайт.
Близится мой тестовый полет уже ))
Решил обратится в теме про ESC.
В случае мультироторных систем.
Какой тип калибровки будет верный?
- Подключаем к приемнику аппаратуры по одному и калибурем
- Подключаем к полетному контроллеру (в моем случае АРМ) и калибруем все сразу
- Подключаем к полетному контроллеру и калибруем по одному
В случае с полетным контроллером CC3D я выпонял калибровку через него.
Т.е просто в адаптеры запихали? Что за адаптеры где брали? Надежный контакт? Сколько отдали емкости? И при каком токе?
Адаптеры тоже купил и они держат очень плохо. Держат не саму банку , а контакт. Т.к. адаптеры сделаны под два типа 18650 с защитой и без.
Я выбрал пластиковые крепления, их часто используют. Потом контактная сварка и как обычно вообщем.
Просто у меня между банками есть воздушное пространство и они не склеены, т.е. я быстро могу разобрать это дело.
Разряжал на данный момент только 1А до 3V. Получилось 4840…4870 mAh.
При токе 12А-15А сядет быстрее и отдаст меньше конечно же. Я расчитываю на 4000 - 4200.
Собственно мои данные не уникальные , LG HE4 тестировали в интернете током 35А, 20А, 10А и т.д. (14С, 8С, 4С). Я бы сказал этот аккумулятор 8С/14С. Но я перестраховкался и собрал 2P.
Если покупать оригиналы то всё соотвествует.
Мой на вид больше напоминает LiPo 6S. Размеры получились 67х40х120 примерно. Но мне нравится. Еще чуть красоты добавлю и пищалку сразу на борт.
Собрал тут на днях себе из LG HE4. Сначала хотел HG2 взять, потом для первого раза решил взял HE4. (скидка была).
Получилось 6S2P 5000 mAh общий вес вышел 630 грамм. Получилось что я собрал мультистар:)
Можно было сделать 600 грамм, но я использовал крепежки пластиковые весом, решил на первый раз собрать с ними.
В целом доволен и процессом сборки и элементами 18650. Ничего особо трудного в этом нет, а банки 18650 доставляют бесплатно по всему миру.
У рейсеров не бывает пропов без дефектов. Точнее у тех,кто летает,а не дома на полке стоит.
У меня друг летает на пропах,у которых несколько см не хватает,меняет когда совсем лопасть отваливается.
Я подшлифовываю иногда. Если бы сильный изгиб - выкидываю. Слабый изгиб - выгибаю.
Но у меня обычно либо в щепки либо чуть погнутый 😃
Вот и я стал обладателем этого подвеса.
Есть такой эфект. При достижения определенного уровня подвес выключается. Это он так сам себя защищает от перегрева, я правильно понял?
Кстати на моем сдохшем Eachine Racer 250 передатчике на месте этой перемычки стоит одна большая которая замыкает все 4 контакта, да и схема чуть другая…
Вдруг кому-то будет полезна эта информация.
Выбираю себе новый видео передатчик в замен сгоревшего на Eachine Racer 250.
Что скажите про вот эти вот модели:
TS5823S и TS5828S
Тоже горят?
Ну так блэйд и ассасин с GPS, а свой приемник можно на любой “присобачить”
Вчера получил от китайцев видеопередатчик, взамен сгоревшего, бесплатно. Написал им что сгорел с подключенной антенной - выслали без вопросов.
В бангуд писали?
В итоге передатчик у меня сгорел с характерным дымком, в ходе очередного теста, хотел проверить какое напряжение на чип идет и идет ли вообще.
Отвлекся на 10-30 секунд поворачиваюсь и вижу вспышку. Антенна при этом стояла на месте.
Поджарился где то под чипом передатчика, расплаивился один из диодов.
Так что не работающий диод на передатчике Eachine Racer 250 первый признак того что вам надо снять этот передатчик.
Ищу теперь замену ему
А вы точено уверены что есть стабилизатор на 12В? Я просто его не нашёл там, вроде со входа на камеру идёт через диод. Если не трудно померьте напряжение на камеру при аккумуляторе 4S.
Просто камеры на 12В обычно держат входное напряжение 7-17В
У меня такое ощущение что разные ревизии этого передатчика существуют.
У меня 2016.01.18 на плате.
Стабилизатор не нашел.
Подал 10,62V на камеру стало уходить 10,05V. Т.е. стабилизатора нет.
4S акума нет , только собирать если. Пока передатчик и так не особо живой не хочу тестировать… Если решу что ему конец , то тогда да уже можно что угодно делать
Плата греется слишком сильно, диод не горит. Происходит это после прошествия какого-то времени, т.е. под нагрузкой.
Может один из резистров виноват. Я не особо силен в электронике, но если например должно быть 0 ом , а стало бесконечность будет нагрев и шиш вместо питания чипа…
Вчера замерял. Racer 250. Питание с платы на передатчик идет 12.4V (чистое с акума, будет 4S - 14.8V). Затем с передатчика на камеру идет 12V.
Т.е. стоит BEC который понижает.
По описанию передатчик мог работать и от 4S.
На передатчике есть 5V для OSD видимо.
Так же должно быть 3.3V для самого чипа передатчика.
Почитал другие отзывы. Мрут эти передатчики. От чего питается этого диод пока не нашел.
“If this LED is not illuminated and the VTx is very hot to touch it is likely that it has failed” Что мы и имеем.
На что меняли данный передатчик? Брали ли с OSD/угловым разъемом? я думаю отказаться от этого
Это распиновка с боскама 200 мВт , но думаю схема схожая…
Снова я про сдохший видео передатчик на рейсере.
Eachine Racer 250 Drone Spare Part 5.8G 600MW 32CH Transmitter Built in OSD
(Не реклама)
Нашел диод на нем. Диод при включении не горит.
Сам диод в рабочем состоянии.
Питание приходит 12.4V, уходит 12V на камеру. Камера рабочая.
Видеопередатчик греется, но ничего не передает. Видемых повреждений на плате не нашел.
Какие могут варианты проверки этого модуля? Либо возможно кто то уже решал такую проблему?
Модуль перестал рабоать на ровном месте. Антенна всегда была на нем. Отлетал около 15-17 аккумуляторов.
Eachine Racer 250.
Скорее всего умер видео передатчик.
Полетов 15-20 все было отлично.
Сейчас нет видео. Пробовал принимать на разные устройства.
По ощущениям он греется, антенна тоже греется.
Можно еще его как то восстановить ?
После дня полётов вылезли очередные проблемы: 1.подсветка стала гореть постоянно, не реагируя ни на переключатель ни на аппу. 2. При полете вперёд, при изменении газа, костёр плавает из стороны в сторону. Думал кондеры отвалились, но все на месте. Кто нибудь пиды по yaw настаивал, может дело в них. Попробовал регуляторы откалибровать, буду пробовать летать.
Подстветка. У меня сдох один из каналов, красный вроде. Да и думаю заднюю часть вообще сниму…
У меня были “завалы” на правый бок. Перекалибровал регуляторы появились изменения по YAW.
Не много оттримировал аппаратурой, на реальном вылете не ощутил. Но был сильный ветер , некогда было на YAW смотреть:)
Следующую неделю дожди обещают… Но надеюсь на то что утром всё будет без ветра и смогу еще одни полетушки устроить.
Я приемник размерил боком. Т.е. у меня антенна одна и смотрит в бок. Дальше притайсил её к левому лучу. На тестах это место показало неплохой результат. (У меня антенну оторвало винтом, я самодельный диполь сделал).
На этом дроне не ставлю целей летать дальше чем 100 метров (у меня поле размером 100 х 120), поэтому по сути не важно как крепить.
Вообщем то что выше на видое повторяется и в полете (полет в руках для тестов). Теперь коптер иногда поворачивает по YAW, но это уже не так критично.
Кому будет интересно на этой вкладке с моторами можно по сути проверить куда будет клонить/вращать ваш коптер.
Вращене по YAW частично компенсировал тримером.
“Завал” ушел после повторной калибровки регуляторов. А проблема с небольшим поворотом по оси YAW так вообще не проблема после прошлой.
Сейчас сниму логи посмотрю как вели себя моторы.
Eachine Racer 250 , CleanFlight 1.12.0, миксы моторов настроены. Дрон лежит на ровной (не идеально конечно) поверхности , режим акро, дергаю стики в разные стороны.
Провобовал заного калибровать регуляторы, выставил end-point на апппаратуре и тримеры так что бы было 1000-2000 и 1500 середина (+/- 4).
Армлю дрон. Моторы начинают вращатся на минимальных значениях.
Затем начинаю его как-бы раскачивать в итоге скорость некоторых моторов начинает расти.
Ближе к концу я понял что если повернуть по YAW то можно убрать этот рост.
Кто виноват в таком поведении моторов? ESC, сами моторы, контроллер CC3D ?
www.youtube.com/watch?v=EsKJL4KyfrU
Дополнил видео анотациями.
Проверь двигатели во вкладке мотор. Чтобы была правильная последовательность у сс3д др последовательность надо либо программно поменять или провода перекинуть, картинка в Посте 1165
Делал миксы по манулу. Думаю что если бы я перепутал моторы он бы вообще не летал. Но проверю еще раз на всякий случай.
Судя по постам выше у меня примерно такая же ситуация. Скорее всего переставлю пины руками без миксов. Т.к. боюсь вернутся на Libre у меня не получится.
Плата CC3D отказывается переходить в бутлоадер и не работает USB порт. Это не такая сильная проблема, как завалы:)
Проблема с дроном Eachine Racer 250.
Прошивка CleanFlight 1.12.0
Суть проблемы: Дрон заваливается на правый бок. (Завал по роллу).
Как проявляется:
- В режиме стаблизации руками или стиком поворачиваем дрон по любой оси и отпускаем стики. Получается что дрон не держит горизонт а завален на бок.
- В режиме акро так же руками или стиком поворачиваем дрон по любой оси и выставляем в горизонт. Переключаемся в режим стаблизации дрон заваливается на бок.
В акро режиме тоже есть завал, но его можно исправить стиком.
В чем может быть причина такого поведения?
Лог с BlackBox:
Вопрос по проводам между регулятором и аккумуляторной батареей. 4 винта - квадрик.
Провода будут располагаться в трубе, рядом и парале
Пиковая сила тока: 74,25А / 18,56А на мотор
Максимальная сила тока, которая будет использоваться: 60А / 15А на мотор
Сила тока при висении: 16А / 4А на мотор
Длина проводов между аккумулятором и регулятором: 34 см (+/- 1 см)
Есть провода в силиконе 1.5 мм диаметр сечения без изоляции. На проводах есть маркировка 150 градусов и 3kV.
Провода не коптерные.
Подойдут ли такие? Не перегереются ли?
Кто нибудь имеет мануал АТ9 на русском??
Почитайте тему. В районе 12… страницы есть попытки перевода и очень хорошие.
Насчет моей антенны. Я летаю по на диполь самодельном на 250.
Смысла отправлять его куда то на 3 км вообще нет. Я его не найду потом… 50 метров мне хватает на данный момент. 250 они ведь для акро больше…
Почему модуль PRM02 подключается в разъем I2C ? У меня компас туда будет подключен. Зачем тогда разъем Telem и почему на нем нет MavLink данных? Ничего не понимаю 😃
Я подключал к telem данные были. Только если использовать prm-02 и штаный комплект телеметрии tx от prm-02 не надо подключать.
Так же как minimumOSD подключать и prm-02
Поломал антенну приемника r9D
Собрал временную диполь на коленке из огрызка штатной антенны.
Какие антенны подходят к этому приемнику? Может есть что то лучше стандартных, ведь все равно менять её… ?
Возможно есть какие то хорошие самодельные решения?
Диполь завтра проверю как работает. На расстоянии 1 метра было -40 dBm стало -15 dBm конечно не -5 dBm штатной антенны, но уже что то …
А что скажите про аккумуляторы 18650 LG HE4 (желтые)?
Планирую собрать 6S2P из них.
По графикам народ и 35А получал с них, но в реальности до 20А или сильно быстро просядут.
Расчетный ток висения 15А. Максимальный ток 40…42А.
Получится что то у меня или сразу их раздать в народ ?
Не много о дроне:
Общий вес итого: 2400
Моторы: 370Kv Пропы: 1555 quanum t-style
Регуляторы: X-rotor Рама: 650
Аккумуляторы 18650 6S2P 2500 mAh - 5000 mAh, реально выжать из них 4400…4500
Сильных долголетных целей нет. 15 минут.
Давеча обкатывал технику на AT-9 с RD9. Так получилось, что возможности по дальности АТ-9 превзошли возможности по дальности моего сетапа. Уже не хватало аккумов на возврат и по дальности передатчик уже не тянул. В общем, средняя от 1,5 км. и до 2,5 км. по высоте от 25 м. до 80м. в максимуме в прямой видимости и немного с перекрытием. Ни одного момента с потерей управления. Никаких модификаций.
Это положительные моменты.
Есть и отрицательные. Но с этим надо разобраться и проанализировать, чтобы точно предъявлять
А у вас случайно нет данных по уровню сигнала RSSI в момент полета ?
Поставил себе оповещение на -80 dBm, не знаю насколько это близко к Fail Safe.
Пока летаю на 250 дроне, а тут это падение в случае потери сигнала.
Проверял на 130 метров по земле (высота 1.5 метра в руках носил). До -75 dBm всегда было.
Видео 5.8 , картинка тоже была, видимость прямая.
Тоже интересует больше информации об HRB. Другие в Таиланд честными спосособами везти не хотят. ХоббиКинг совсем не хочет ничего везти…
И заодно интересуюсь про аккумуляторы для аппаратур? Можно ли их использовать на самом аппарате? (С хватает).
Хотел приобрести 4*3S 2200 и собрать из них 6S2P акум. Т.к. не могу заполучить Мультистары эти приходится вот так…
Возможно кто то знает как доставить LiPo , может есть контора какая, с популярных интернет магазинов в обход обычной почты ?
есть банки на 3000ма/ч и током 30А
30A пиковая нагрузка?
Смог найти только 20А/30А максимум…
А как у них с просадкой по вольтам? Вроде бы там 3,6V рабочее напряжение или я не прав?
Сам для себя нашел идею вдруг кому пригодится.
Есть аккумуляторы LiPo для аппаратур. Там ставят 8C, 10C/20C.
Можно набрать из этих банок.
Но вопрос с качеством этих аккумуляторов, привычных брендов не увидел…
А есть летатет на 18650 сборных аккумуляторах?
Интересна стала эта тема, т.к. МультиСтар 10С мне никак не достать (либо по 3х цене у перекупщиков:)).
На сколько я понимаю токи разряда там 10А/20А такие порядки для банок ёмкостью 2500 mAh.
В моём случае на 6S надо будет собрать 6S2P… 12 банок 540 грамм примерно.
205 Вт*ч / кг , в теории всё очень хорошо. Но как на практике, хватате ли токо отдачи?
Моя сборка: 6S 22.2 V - Ток висения 17-18А, максимальный ток 50А.
Вопрос можно поставить иначе:
Какие есть аналоги Мультистаров 10С для долголётов?
Тяжело кого то упросить везти LiPo , особенно тех кто знает что это 😃
Близко то близко , но Китайцы в штаты шлют быстрее чем в ЮВА.
Покупателей не так много…
Возможно кто то тестировал бренды:
Mega Power, Wild Scorpion, Flight Power, Kudion…?
(На предмет пригодности к долголетам)