долголеты!

ShamanRB

Может быть у вас есть какая то другая информация, но в офф спецификациях на мультистары турнига пишет долговременная 10С, кратковременная 20С
Купить можно к примеру в Польше. Я там заказывал.
Но учитывая что у вас Тайланд) то не уверен что это будет для вас подходящий вариант) а так да, для долголета они очень подходят. С небольшим потреблением.
Летал сегодня на 1,7 км вверх… однако, скорость снижения печальная(( Скажите… я так и не разобрался с инструкцией… в режиме интеленджент, если стик вниз опустить до упора он выключится? или только после 3х секунд после посадки?
А то очковал - скорость снижения 3,8-4 мс всего была… Надоело ждать

rank
Free4ert:

Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С , кроме хоббикинга и заграницей?
Может кто то знает…

Очень подходят для долголётов

Я вот в Индонезии даже мультистары нашел, на доске объявлений, правда по тройной цене. Но ничего не поделаешь, сюда никто не шлет.
Проще всего найти и договорится с кем нибудь, кто в вашу сторону едет привезти.

ShamanRB

мне кажется у вас там рядом все) чуть ли не курьерская доставка с Китая должна быть))))

rank

Это кажется только, наотрез никто не шлет, только если всякий шлак с бангуда, и те вроде прикрыли сейчас.
18650 шлют с Али вроде, вот только сегодня заказал на пробу несколько штучек Sanyo NCR18650GA

Free4ert

Тяжело кого то упросить везти LiPo , особенно тех кто знает что это 😃
Близко то близко , но Китайцы в штаты шлют быстрее чем в ЮВА.
Покупателей не так много…
Возможно кто то тестировал бренды:
Mega Power, Wild Scorpion, Flight Power, Kudion…?
(На предмет пригодности к долголетам)

Yden

токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна

ctakah

Брал для долголета несколько штук на ебее похожие-оказалось для каких то гпс модулей в сигнализацию,собрал акк , 2С отдавал,но при падении долго искал и одна банка сдохла.Радовал вес-одна весила 200 гр.при емкости 10 А.В принципе судя по сечению проводов эти не сильноточные…

jak-m
Yden:

токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна

Сказали, что 1С…

Matrixro

Вот банки неплохие - li-pol.com/index.php?option=com_content&view=artic… . Чуть легче чем заявлены, в заявленный вес можно уложиться вместе с пайкой, проводами и разъемами.

Щас бы чего нибудь из новой химии HighVolt, но с низкой токоотдачей до 3С 😃

Rabbit_Fly

200гр это почти 5 батарей 18650 а это емкости около 17 000 ма/ч

Yden
jak-m:

Сказали, что 1С…

1c всё же маловато вот 3с былобы действительно в самый раз, идеальный для меня акк должен отдавать долговременно 15-20 Ампер в пике держать 30А, вестить грамм 600-700 (4 банки ), иметь ёмкость около 10А, и стоить не дороже 4т.р в этот критерий проходит только мультистар 4s 8000 на нём и летаю, проблема в том что его надо ещё урвать,почти всегда в бекордере,а сейчас ещё и фиг купишь с глобала не шлют такую ёмкость

Rabbit_Fly
Matrixro:

Ну уж не 17, в р-не 14Ач все же.

5 банок по 3400 будут иметь 17000

Free4ert

А есть летатет на 18650 сборных аккумуляторах?
Интересна стала эта тема, т.к. МультиСтар 10С мне никак не достать (либо по 3х цене у перекупщиков:)).
На сколько я понимаю токи разряда там 10А/20А такие порядки для банок ёмкостью 2500 mAh.
В моём случае на 6S надо будет собрать 6S2P… 12 банок 540 грамм примерно.
205 Вт*ч / кг , в теории всё очень хорошо. Но как на практике, хватате ли токо отдачи?

Моя сборка: 6S 22.2 V - Ток висения 17-18А, максимальный ток 50А.

Вопрос можно поставить иначе:
Какие есть аналоги Мультистаров 10С для долголётов?

Free4ert
Rabbit_Fly:

есть банки на 3000ма/ч и током 30А

30A пиковая нагрузка?
Смог найти только 20А/30А максимум…

А как у них с просадкой по вольтам? Вроде бы там 3,6V рабочее напряжение или я не прав?

Сам для себя нашел идею вдруг кому пригодится.
Есть аккумуляторы LiPo для аппаратур. Там ставят 8C, 10C/20C.
Можно набрать из этих банок.

Но вопрос с качеством этих аккумуляторов, привычных брендов не увидел…

DiscoMan

Обзавелся тут стендом для измерения характеристик ВМГ… Получил интересные результаты. Сразу оговорюсь, что данные снимал для тяги порядка 500-900 грамм на мотор, т.к это мой рабочий диапазон. Больше мне не нужно, меньше недостижимо 😃 Ну, и сравнивать много всего, как Никита, у меня возможности нет. Итого батарея только 4S, кв моторов порядка 470-475. Моторы, собственно, были KDE3510XF и TMotor 3110-26. Для этих вводных из пропов определилось три лидера: TMotor 15x5 (ожидаемо), RCTimer 15x6.5, и треугольники порядка 15" от Walkera X800. 1-й и 3-й вариант - почти паритет, при этом Валькеровские пропы даже чуть лучше Т-моторов. И весят меньше. Так что прав Никита насчет треугольников, признаю 😃 Оказывается, раньше у меня были неправильные треугольники. Так называемые B-Shape, у которых ширина лопасти и ее угол атаки в р-не хаба - намного меньше, чем должно быть. Рцтаймеры в аутсайдерах, но разница буквально 2-3%. Большие нагрузки (>900 грамм на мотор) лучше всего держат т-моторы. Очевидно, из-за большей жесткости. В итоге с валькеровскими пропами коптер должен летать на пару минут дольше, чем с рцтаймерами. Вот мелочь, а приятно.

Далее, по моторам. Ну что ж, на этот раз я получил конкретные экспериментальные подтверждения того, насколько жестко KDE звиздят о спеках своих поделок. Тайгеры по эффективности их делают во всем рабочем диапазоне (<900 грамм) с разницей порядка 0,7 грамма/ватт. Мало того, что они гораздо более тяжелые, так еще и менее эффективные. Итого для долголетов эти моторы порекомендовать никак нельзя. Ими можно возить что-то тяжелое, применять там, где требуется надежность и долговечность. Но вот долго летать на них, учитывая все вышесказанное - никак не получится. Есть варианты получше.

В процессе возни получил интересный бонус, которого особенно не ожидал. Оказалось, что имея кривую зависимости эффективности ВМГ от тяги в рабочем диапазоне, можно запросто выбрать наиболее подходящую для этого конфига батарею с точки зрения максимизации времени полета. Нужно только получить еще одну кривую: зависимость отданных батареей ватт от нагрузки на нее в ваттах же. Дальше, зная вес одной ячейки (для литий-ионов), довольно легко прикинуть, к чему приведет уменьшение-увеличение числа параллельно соединенных элементов. Естественно, при этом нужно следить, чтобы полный полетный вес оставался в диапазоне 40-60% газа. В моем случае получилось, что 7p - находится очень близко от максимума времени полета для моего конфига, а вот 6p - наиболее эффективно и выгодно экономически (меньше батарей покупать 😉 ), а время полета страдает всего в пределах 3%.

Еще один бонус снятой кривой для конкретно вашей ВМГ - возможность не отрываясь от земли прикинуть с хорошей точностью, какое будет время полета с разной полезной нагрузкой. С подвесом, без подвеса, с этими регулями, с более легкими и т.д. Кстати, по регулям. Значимой разницы между TBS 30A и FVT Littlebee 30A обнаружить пока не удалось 😃 Настройки там везде по умолчанию, как пришли из магаза. Ничего нигде не менял.

ShamanRB

Поставил я T-motor 4006 Antigravity+ X-Rotor 40А+15" пропы Tarot.
Звук от коптера изменился капитально, стал тише, только шелест воздуха. Подъемная сила выросла заметно, прямо на этапе запуска прочувствовал - на холостых оборотах выставленных на серединку коптер приподнимался (без акка), пришлось убрать на самый минимум.
Ну и итог) кто ж знал что там такая дурная сила) по привычке поигрался чуть стиками. самую малость (реально чуть дотронулся) затронул газ и его просто сдуло в диван). Поломало два пропа. На прошлом конфиге я намного больше мог позволить газовать. Разница конечно колоссальная.
Вопросец. Могу позволить уже перейти на 15" пропы. В идеале кванумы треугольники. С этим понятно. Но очень понравились Таротовские складные 15х52. Работают тихо, легкие, места намного меньше занимают когда сложишь… Сильно ли они хуже будут кванумов? или там разница меньше минуты будет полета? Стоит ли все таки на кванумы переходить?