долголеты!

Yden
Free4ert:

Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С

скорее всего не где, точнее много где но по ценам раза в 3-4 большим теже макс ампы и генсы, ну или из 18650 самому собирать

ShamanRB

Может быть у вас есть какая то другая информация, но в офф спецификациях на мультистары турнига пишет долговременная 10С, кратковременная 20С
Купить можно к примеру в Польше. Я там заказывал.
Но учитывая что у вас Тайланд) то не уверен что это будет для вас подходящий вариант) а так да, для долголета они очень подходят. С небольшим потреблением.
Летал сегодня на 1,7 км вверх… однако, скорость снижения печальная(( Скажите… я так и не разобрался с инструкцией… в режиме интеленджент, если стик вниз опустить до упора он выключится? или только после 3х секунд после посадки?
А то очковал - скорость снижения 3,8-4 мс всего была… Надоело ждать

rank
Free4ert:

Где можно купить МультиСтары или другие аккумуляторы 5С\10С , кроме хоббикинга и заграницей?
Может кто то знает…

Очень подходят для долголётов

Я вот в Индонезии даже мультистары нашел, на доске объявлений, правда по тройной цене. Но ничего не поделаешь, сюда никто не шлет.
Проще всего найти и договорится с кем нибудь, кто в вашу сторону едет привезти.

ShamanRB

мне кажется у вас там рядом все) чуть ли не курьерская доставка с Китая должна быть))))

rank

Это кажется только, наотрез никто не шлет, только если всякий шлак с бангуда, и те вроде прикрыли сейчас.
18650 шлют с Али вроде, вот только сегодня заказал на пробу несколько штучек Sanyo NCR18650GA

Free4ert

Тяжело кого то упросить везти LiPo , особенно тех кто знает что это 😃
Близко то близко , но Китайцы в штаты шлют быстрее чем в ЮВА.
Покупателей не так много…
Возможно кто то тестировал бренды:
Mega Power, Wild Scorpion, Flight Power, Kudion…?
(На предмет пригодности к долголетам)

Yden

токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна

ctakah

Брал для долголета несколько штук на ебее похожие-оказалось для каких то гпс модулей в сигнализацию,собрал акк , 2С отдавал,но при падении долго искал и одна банка сдохла.Радовал вес-одна весила 200 гр.при емкости 10 А.В принципе судя по сечению проводов эти не сильноточные…

jak-m
Yden:

токоотдача не указана а она скорее всего ничтожна

Сказали, что 1С…

Matrixro

Вот банки неплохие - li-pol.com/index.php?option=com_content&view=artic… . Чуть легче чем заявлены, в заявленный вес можно уложиться вместе с пайкой, проводами и разъемами.

Щас бы чего нибудь из новой химии HighVolt, но с низкой токоотдачей до 3С 😃

Rabbit_Fly

200гр это почти 5 батарей 18650 а это емкости около 17 000 ма/ч

Yden
jak-m:

Сказали, что 1С…

1c всё же маловато вот 3с былобы действительно в самый раз, идеальный для меня акк должен отдавать долговременно 15-20 Ампер в пике держать 30А, вестить грамм 600-700 (4 банки ), иметь ёмкость около 10А, и стоить не дороже 4т.р в этот критерий проходит только мультистар 4s 8000 на нём и летаю, проблема в том что его надо ещё урвать,почти всегда в бекордере,а сейчас ещё и фиг купишь с глобала не шлют такую ёмкость

Rabbit_Fly
Matrixro:

Ну уж не 17, в р-не 14Ач все же.

5 банок по 3400 будут иметь 17000

Free4ert

А есть летатет на 18650 сборных аккумуляторах?
Интересна стала эта тема, т.к. МультиСтар 10С мне никак не достать (либо по 3х цене у перекупщиков:)).
На сколько я понимаю токи разряда там 10А/20А такие порядки для банок ёмкостью 2500 mAh.
В моём случае на 6S надо будет собрать 6S2P… 12 банок 540 грамм примерно.
205 Вт*ч / кг , в теории всё очень хорошо. Но как на практике, хватате ли токо отдачи?

Моя сборка: 6S 22.2 V - Ток висения 17-18А, максимальный ток 50А.

Вопрос можно поставить иначе:
Какие есть аналоги Мультистаров 10С для долголётов?

Free4ert
Rabbit_Fly:

есть банки на 3000ма/ч и током 30А

30A пиковая нагрузка?
Смог найти только 20А/30А максимум…

А как у них с просадкой по вольтам? Вроде бы там 3,6V рабочее напряжение или я не прав?

Сам для себя нашел идею вдруг кому пригодится.
Есть аккумуляторы LiPo для аппаратур. Там ставят 8C, 10C/20C.
Можно набрать из этих банок.

Но вопрос с качеством этих аккумуляторов, привычных брендов не увидел…

DiscoMan

Обзавелся тут стендом для измерения характеристик ВМГ… Получил интересные результаты. Сразу оговорюсь, что данные снимал для тяги порядка 500-900 грамм на мотор, т.к это мой рабочий диапазон. Больше мне не нужно, меньше недостижимо 😃 Ну, и сравнивать много всего, как Никита, у меня возможности нет. Итого батарея только 4S, кв моторов порядка 470-475. Моторы, собственно, были KDE3510XF и TMotor 3110-26. Для этих вводных из пропов определилось три лидера: TMotor 15x5 (ожидаемо), RCTimer 15x6.5, и треугольники порядка 15" от Walkera X800. 1-й и 3-й вариант - почти паритет, при этом Валькеровские пропы даже чуть лучше Т-моторов. И весят меньше. Так что прав Никита насчет треугольников, признаю 😃 Оказывается, раньше у меня были неправильные треугольники. Так называемые B-Shape, у которых ширина лопасти и ее угол атаки в р-не хаба - намного меньше, чем должно быть. Рцтаймеры в аутсайдерах, но разница буквально 2-3%. Большие нагрузки (>900 грамм на мотор) лучше всего держат т-моторы. Очевидно, из-за большей жесткости. В итоге с валькеровскими пропами коптер должен летать на пару минут дольше, чем с рцтаймерами. Вот мелочь, а приятно.

Далее, по моторам. Ну что ж, на этот раз я получил конкретные экспериментальные подтверждения того, насколько жестко KDE звиздят о спеках своих поделок. Тайгеры по эффективности их делают во всем рабочем диапазоне (<900 грамм) с разницей порядка 0,7 грамма/ватт. Мало того, что они гораздо более тяжелые, так еще и менее эффективные. Итого для долголетов эти моторы порекомендовать никак нельзя. Ими можно возить что-то тяжелое, применять там, где требуется надежность и долговечность. Но вот долго летать на них, учитывая все вышесказанное - никак не получится. Есть варианты получше.

В процессе возни получил интересный бонус, которого особенно не ожидал. Оказалось, что имея кривую зависимости эффективности ВМГ от тяги в рабочем диапазоне, можно запросто выбрать наиболее подходящую для этого конфига батарею с точки зрения максимизации времени полета. Нужно только получить еще одну кривую: зависимость отданных батареей ватт от нагрузки на нее в ваттах же. Дальше, зная вес одной ячейки (для литий-ионов), довольно легко прикинуть, к чему приведет уменьшение-увеличение числа параллельно соединенных элементов. Естественно, при этом нужно следить, чтобы полный полетный вес оставался в диапазоне 40-60% газа. В моем случае получилось, что 7p - находится очень близко от максимума времени полета для моего конфига, а вот 6p - наиболее эффективно и выгодно экономически (меньше батарей покупать 😉 ), а время полета страдает всего в пределах 3%.

Еще один бонус снятой кривой для конкретно вашей ВМГ - возможность не отрываясь от земли прикинуть с хорошей точностью, какое будет время полета с разной полезной нагрузкой. С подвесом, без подвеса, с этими регулями, с более легкими и т.д. Кстати, по регулям. Значимой разницы между TBS 30A и FVT Littlebee 30A обнаружить пока не удалось 😃 Настройки там везде по умолчанию, как пришли из магаза. Ничего нигде не менял.