долголеты!
вы уверен что мотор потянет 18 дюймовые пропеллер?
Вот поэтому и спрашиваю совета более опытных людей.
под 18 подойдут Quanum 5208 335KV , tarrot 5008 340kv . возможно Quanum 5206 320KV
Спасибо, буду иметь ввиду
под 18 подойдут Quanum 5208 335KV
Ну это под 6 банок уже, а там на скрине 4 у него
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.
акк весит 1900 а весь коптер 3100— выходит 1900+ 4 мотора по 150 грамм=2500 . рама+реги+провода+полетный к+ пропы =600 грамм наверно не получится влезть/ рама на 800 сколько будет весить?
да и пропы дижеевские на 18 уверен тяжелые
Доброго дня всем!
Я тут недавно писал про чудо батарейку, которая при небольшом весе заявлена, как 3,8 А/ч. На днях получил батарейку той же весовой категории, но заявленную, как 2,7 А/ч. Полевые стрельбы показали, что коптер на обоих батарейках висит, или летает блинчиком по 20 минут… При агрессивном пилотировании батарей хватает на 14 минут.
К чему я это тут оффтоплю… Батарейки эти, с завышенными данными, продают на али, за 60 баксов. Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???😃
Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???
Так ведь все знают, что за этим забором 😃 И что в сарае на самом деле лежит 😃 Я к тому, что зачем проверять завышенные спеки очередного жулья? Революции в батарейном деле не произошло, поэтому ситуация та же, что и год-два назад. GEBы или литий-ионы нормального производителя и из нормального магазина. Первые ходят мало циклов и имеют фабричный разброс от банке к банке, т.е нужно еще банки отбирать. Вторые пока оптимум для долголетных целей. Лучше пока только водород. Но он есть не у всех 😉
Здравствуйте.Я тоже повёлся на чудо батарейку на алиэкспрес написано на корпусе 68000 а на самом деле внутри 3000. И моторки покупал там 350 KV такое фуфло оски в ротор от руки запресованы подшипники в корпус запрыгивают сами. Не реклама.
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы .Спасибо.
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы
MN4010 475kv от TMotor
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы
санискай 4110 дуалски 5015
Приветствую!!!
Может немножко не в тему, но так как собрался строить долголёт то вопрос задам тут.
Итак ВМГ. Т-Моторы - жаба душит. Про Санискай много негатива в последнее время всплывает да и сам покупал год назад Санискаи 2216 650КВ и уже два раза менял подшипники. Смотрел в сторону Gartt - ru.aliexpress.com/…/815281_32241539606.html /не реклама/, но отзывов мало.
Короче склоняюсь к DYS BE 4108 - 480KV.
Вопрос по цене на эти изделия. В чём может быть подвох - alibaba.com/…/DYS-Multi-Rotor-Brushless-Motor-BE41… - тут реально пять штук можно купить по 27дол., в других местах в остновном около 39дол. Грубая подделка? Или посоветуйте что нибудь толковое с КВ близко пятистам.
С ув., Сергей!
Или посоветуйте что нибудь толковое с КВ близко пятистам.
возьмите по 25$ ru.aliexpress.com/item/…/32509954951.html
и пропы hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
А 17 пропы эти движки потянут. возьмите по 25$ ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html
возьмите по 25$ ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html
У меня больше десятка батарей, но все 4S. Потянут ли такие батареи указанные моторы?
Для них ваши 4S даже маловаты, надо с большим kv
Брал вот такой набор ru.aliexpress.com/item/…/32604207468.html дерьмовые,
оськи в роторе сидят с малым натягом, подшипники в корпусе совсем без натяга из 8 моторок 4 более менее. Что кто скажет про эти ru.aliexpress.com/item/…/32226539489.html
вторая ссылка кривая
Там вот эта ссылка:
возьмите по 25$ ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...509954951.html
странно
на айпаде не получается открыть ссылку с товаром
не находит
исправил
короче как эти моторки Gartt неохота ещё раз х покупать
Решил обратится к гуру долголетов за советами.
Сейчас занимаюсь подбором ВМГ. Вес всех остальных комплектующих уже известен. Планирую собирать на 6S.
Вес без моторов и АКБ: 1200 грамм
Вес без АКБ с моторами 3510 (120 грамм шт): 1680 грамм
Вес с АКБ 2500 mAh 6S: 1980 грамм
Вес с АКБ 5000 mAh 6S: 2424 грамм
В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
Стоит ли оставаться в 6S варианте , либо рассмотреть варианты на 3S/4S? Я думаю что у них просто будет мало тяги что бы возить 2 кг в эффективном режиме.
Стиль полётов - крайне спокойный - аэросъемка.
Отдельно про выбранные на данный момент моторки: Gartt 3510 360KV
Я знаю что таблица по эффективности не настоящая и по факту тяга ниже таблицы на 30% выходит.
Вес 2 кг Пропы 1447 - газ вис. 53% - 2,45 А - 54,39 W - 635 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 11,67
Вес 2.5 кг Пропы 1447 - газ вис 58% - 3,75 А - 83,25 W - 827 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 9,93
Я в такое конечно же не верю. Данные брал из таблиц , ну и сам производитель конечно мне прислал такие же данные.
Подскажите стоит ли мне останаливаться на этих моторах, либо искать дальше?
Пропы планирую 1455 от Тарот на двух винтах. Боюсь перегрева в жару. Летом до +45 температура. Думал даже взять 1355 пропы.
Но ведь в теории нет такой ситуации когда моторы будут работать на 100% мощности при такой тяге и таком весе… или я не прав?
Моторы нормальные,с ними хорошо работают 15" пропы, знаю у троих такой сетап ( в том числе у меня)) вес разный, но в принципе вариант достойный. Летаю на 5S другой коптер на 4S 22А (долголет дальнобой) но кв 400. Час времени при висении гарантирован. И примерно эффективность у них такая как указана у производителя,главное пропы ставить не самодельные)))
эффективность аж зашкаливает" 9,93
думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?
думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?
По времени мне и 15 минут будет за глаза.
Я думал использовать просто более маленькие 6S , ведь у них ёмкость одинаковая выходит… в Ваттах если. Или чего то не понимаю?
Просто 6S позволит мне потом не меняя ничего полетать подольше, вдруг захочется через год.
В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
почему такой маленький вес? ru.aliexpress.com/…/815281_32358803440.html мощные 2кг тяги на 6S впору 6S 10Ah ставить. взлетный 3кг. будет норм. из таблички видно что с 1555 лучше. например на 890 9.3 против 860 9 то есть превышение значительное. при низкой массе можно тогда 5S юзать. но я б больше внимание уделил снижению массы бесполезной 1200 без моторов эт дофига.
Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
Поэтому думаю о двух конфигах и спаренном аккумуляторе…
1200 - не совсем бесполезная. Там ведь подвес\камера и всё такое.