долголеты!

lokanaft

Для них ваши 4S даже маловаты, надо с большим kv

pinco

странно
на айпаде не получается открыть ссылку с товаром
не находит

mikro

исправил

короче как эти моторки Gartt неохота ещё раз х покупать

Free4ert

Решил обратится к гуру долголетов за советами.

Сейчас занимаюсь подбором ВМГ. Вес всех остальных комплектующих уже известен. Планирую собирать на 6S.
Вес без моторов и АКБ: 1200 грамм
Вес без АКБ с моторами 3510 (120 грамм шт): 1680 грамм
Вес с АКБ 2500 mAh 6S: 1980 грамм
Вес с АКБ 5000 mAh 6S: 2424 грамм

В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
Стоит ли оставаться в 6S варианте , либо рассмотреть варианты на 3S/4S? Я думаю что у них просто будет мало тяги что бы возить 2 кг в эффективном режиме.
Стиль полётов - крайне спокойный - аэросъемка.

Отдельно про выбранные на данный момент моторки: Gartt 3510 360KV
Я знаю что таблица по эффективности не настоящая и по факту тяга ниже таблицы на 30% выходит.

Вес 2 кг Пропы 1447 - газ вис. 53% - 2,45 А - 54,39 W - 635 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 11,67
Вес 2.5 кг Пропы 1447 - газ вис 58% - 3,75 А - 83,25 W - 827 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 9,93
Я в такое конечно же не верю. Данные брал из таблиц , ну и сам производитель конечно мне прислал такие же данные.
Подскажите стоит ли мне останаливаться на этих моторах, либо искать дальше?

Пропы планирую 1455 от Тарот на двух винтах. Боюсь перегрева в жару. Летом до +45 температура. Думал даже взять 1355 пропы.
Но ведь в теории нет такой ситуации когда моторы будут работать на 100% мощности при такой тяге и таком весе… или я не прав?

ctakah

Моторы нормальные,с ними хорошо работают 15" пропы, знаю у троих такой сетап ( в том числе у меня)) вес разный, но в принципе вариант достойный. Летаю на 5S другой коптер на 4S 22А (долголет дальнобой) но кв 400. Час времени при висении гарантирован. И примерно эффективность у них такая как указана у производителя,главное пропы ставить не самодельные)))

Yden
Free4ert:

эффективность аж зашкаливает" 9,93

думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?

Free4ert
Yden:

думаю реальная эффективность около 9,5, и как мне кажется в весе до 2кг удобнее использовать 4S, сколько вам надо по времени ?

По времени мне и 15 минут будет за глаза.
Я думал использовать просто более маленькие 6S , ведь у них ёмкость одинаковая выходит… в Ваттах если. Или чего то не понимаю?
Просто 6S позволит мне потом не меняя ничего полетать подольше, вдруг захочется через год.

Nesenin
Free4ert:

В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.

почему такой маленький вес? ru.aliexpress.com/…/815281_32358803440.html мощные 2кг тяги на 6S впору 6S 10Ah ставить. взлетный 3кг. будет норм. из таблички видно что с 1555 лучше. например на 890 9.3 против 860 9 то есть превышение значительное. при низкой массе можно тогда 5S юзать. но я б больше внимание уделил снижению массы бесполезной 1200 без моторов эт дофига.

Free4ert

Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.
Поэтому думаю о двух конфигах и спаренном аккумуляторе…

1200 - не совсем бесполезная. Там ведь подвес\камера и всё такое.

Nesenin
Free4ert:

Маленький вес - легальность полётов в черте города возможна только с весом до 2 кг.

тогда однозначно надо снижать массу всего. моторы избыточны . весят дофига. весь выигрышь на акум. потому что по рассчетом “максимальная дальность” лучше отреагирует на увеличение акума.

vik991
Free4ert:

Решил обратится к гуру долголетов за советами.

а для чего вам долголет?

к примеру если мне захотелось далеко–ну вот хочу далеко–с вмг вообще все понятно–достаточно тему прочесть–и лучше вряд ли что будет–ну не придумали новые моторы–нет супер пупер акков. но все равно кто то дергает несколько тем --как бы для видео–но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность–ну тряска–желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?

pinco
vik991:

как бы для видео–но извините --зачем для видео долго? для видео важна стабильность–ну тряска–желе(боже упаси) потом если далеко. то как же связь ,и управление, и видео линк?

позвольте не согласиться

видео видеУ рознь 😉

не всегда виде можно снять:
-сразу после взлета
-одним дублем
-когда объект съемки рядом с пилотом-оператором

мой первый квадрик почти блинчиком летал 10-12 минут на одном акке
по вышеуказанным причинам не единожды из-за этого падал на полностью “съеденном” заряде акка

помню как-то снимал комбайн в поле и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн, то пришлось бы мне из бункера комбайна доставать обломки квадрика;-)

vik991
pinco:

и долетался до того, что во время очередного дубля-пролета над ним квадр упал так, что если бы я не пробежал трехсотметровку к месту его падения и не опередил комбайн

ничего писать не буду–уверен Вы прочтете еще раз то что наваяли–посмеемся вместе

pinco

ну конеШно там же по тексту нет двойных дефисов;-)

офф
Из реально диалога:
-В этом месте нужно поставить двоеточие.
-Ok. Ставим двоеточие. “…”