долголеты!

vir_kalder
Nesenin:

вы уверен что мотор потянет 18 дюймовые пропеллер?

Вот поэтому и спрашиваю совета более опытных людей.

Nesenin:

под 18 подойдут Quanum 5208 335KV , tarrot 5008 340kv . возможно Quanum 5206 320KV

Спасибо, буду иметь ввиду

lokanaft
Nesenin:

под 18 подойдут Quanum 5208 335KV

Ну это под 6 банок уже, а там на скрине 4 у него

vik991
vir_kalder:

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.

акк весит 1900 а весь коптер 3100— выходит 1900+ 4 мотора по 150 грамм=2500 . рама+реги+провода+полетный к+ пропы =600 грамм наверно не получится влезть/ рама на 800 сколько будет весить?

да и пропы дижеевские на 18 уверен тяжелые

appolinari

Доброго дня всем!
Я тут недавно писал про чудо батарейку, которая при небольшом весе заявлена, как 3,8 А/ч. На днях получил батарейку той же весовой категории, но заявленную, как 2,7 А/ч. Полевые стрельбы показали, что коптер на обоих батарейках висит, или летает блинчиком по 20 минут… При агрессивном пилотировании батарей хватает на 14 минут.
К чему я это тут оффтоплю… Батарейки эти, с завышенными данными, продают на али, за 60 баксов. Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???😃

DiscoMan
appolinari:

Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???

Так ведь все знают, что за этим забором 😃 И что в сарае на самом деле лежит 😃 Я к тому, что зачем проверять завышенные спеки очередного жулья? Революции в батарейном деле не произошло, поэтому ситуация та же, что и год-два назад. GEBы или литий-ионы нормального производителя и из нормального магазина. Первые ходят мало циклов и имеют фабричный разброс от банке к банке, т.е нужно еще банки отбирать. Вторые пока оптимум для долголетных целей. Лучше пока только водород. Но он есть не у всех 😉

mikro

Здравствуйте.Я тоже повёлся на чудо батарейку на алиэкспрес написано на корпусе 68000 а на самом деле внутри 3000. И моторки покупал там 350 KV такое фуфло оски в ротор от руки запресованы подшипники в корпус запрыгивают сами. Не реклама.
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы .Спасибо.

Matrixro
mikro:

Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы

MN4010 475kv от TMotor

vik991
mikro:

Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы

санискай 4110 дуалски 5015

Greyukrck

Приветствую!!!
Может немножко не в тему, но так как собрался строить долголёт то вопрос задам тут.
Итак ВМГ. Т-Моторы - жаба душит. Про Санискай много негатива в последнее время всплывает да и сам покупал год назад Санискаи 2216 650КВ и уже два раза менял подшипники. Смотрел в сторону Gartt - ru.aliexpress.com/…/815281_32241539606.html /не реклама/, но отзывов мало.
Короче склоняюсь к DYS BE 4108 - 480KV.
Вопрос по цене на эти изделия. В чём может быть подвох - alibaba.com/…/DYS-Multi-Rotor-Brushless-Motor-BE41… - тут реально пять штук можно купить по 27дол., в других местах в остновном около 39дол. Грубая подделка? Или посоветуйте что нибудь толковое с КВ близко пятистам.
С ув., Сергей!

lokanaft

Для них ваши 4S даже маловаты, надо с большим kv

pinco

странно
на айпаде не получается открыть ссылку с товаром
не находит

mikro

исправил

короче как эти моторки Gartt неохота ещё раз х покупать

Free4ert

Решил обратится к гуру долголетов за советами.

Сейчас занимаюсь подбором ВМГ. Вес всех остальных комплектующих уже известен. Планирую собирать на 6S.
Вес без моторов и АКБ: 1200 грамм
Вес без АКБ с моторами 3510 (120 грамм шт): 1680 грамм
Вес с АКБ 2500 mAh 6S: 1980 грамм
Вес с АКБ 5000 mAh 6S: 2424 грамм

В идеале я хотел бы получить максимальную дальность полёта при весе до 2 кг.
Стоит ли оставаться в 6S варианте , либо рассмотреть варианты на 3S/4S? Я думаю что у них просто будет мало тяги что бы возить 2 кг в эффективном режиме.
Стиль полётов - крайне спокойный - аэросъемка.

Отдельно про выбранные на данный момент моторки: Gartt 3510 360KV
Я знаю что таблица по эффективности не настоящая и по факту тяга ниже таблицы на 30% выходит.

Вес 2 кг Пропы 1447 - газ вис. 53% - 2,45 А - 54,39 W - 635 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 11,67
Вес 2.5 кг Пропы 1447 - газ вис 58% - 3,75 А - 83,25 W - 827 грамм тяга - “эффективность аж зашкаливает” 9,93
Я в такое конечно же не верю. Данные брал из таблиц , ну и сам производитель конечно мне прислал такие же данные.
Подскажите стоит ли мне останаливаться на этих моторах, либо искать дальше?

Пропы планирую 1455 от Тарот на двух винтах. Боюсь перегрева в жару. Летом до +45 температура. Думал даже взять 1355 пропы.
Но ведь в теории нет такой ситуации когда моторы будут работать на 100% мощности при такой тяге и таком весе… или я не прав?

ctakah

Моторы нормальные,с ними хорошо работают 15" пропы, знаю у троих такой сетап ( в том числе у меня)) вес разный, но в принципе вариант достойный. Летаю на 5S другой коптер на 4S 22А (долголет дальнобой) но кв 400. Час времени при висении гарантирован. И примерно эффективность у них такая как указана у производителя,главное пропы ставить не самодельные)))