Activity
Нету картинок😞
У меня весь стоячий такелаж из стального тросика. А шкоты и оттяжка бушприта- веревочка из рыболовного магазина. Доберусь до компа покажу фотки
1.7м это круто! Водоизмещение килограмм 15 будет? У меня 1,65м, по корпусу, и весит почти 14кг. Балласт весит 5кг но киль поворотный. На воде очень солидно смотрится. Удачи в постройке
Если Вы про бобышки осей, то они прикручены винтиком М3, а поперечинки паз в паз на каше. Думаю что когда это всё вклеится в шпангоуты поперечины будут не особо нужны
А может, просто голь на выдумки хитра?
Я на водяную баню не ставлю. Стружку в теплую воду нарезал и просто в теплое место при постоянном перемешивании. Получится белая однородная масса. Водой до состояния сметаны развёл и всё. Кисточкой помылил как высохнет располировал. Раза три хватает. Кроме мыла больше ни чем не мажу
У меня опыта не очень много, но мыло не подводило. Правда надо правильно пользоваться.
Я пользуюсь хоней вакс. Обычно к весне самолётики кончаются и проблем с ним не было. В прошлом году решили сделать самолёт летом. Болван из матрицы еле выдрали. Залип конкретно. Но из матрицы куски грунтовки убрали относительно легко. Так, что на любителя.
Спасибо, Михаил, за интерес. Рождённый ползать, он летать не может. Самолёт стоит. Один раз, правда, полетел но сразу вниз. Коты порезвились.
Сделали себе как бы тренера. Но и с ним радость полёта - в падении. Хорошо,что в матрице. Новое крыло уже выклеили. Так что буду тренироваться дальше. Может когда научусь. Тогда и Ту-95 полетим.
Я имел ввиду, что стабилизаторы разные.
А чего, человек вообще не парится о качестве поверхности. Матрицы напечатал, вакуума не надо. Куча пузырей- ну и что пошпаклил, погрунтил и нормальненько. Пленкой обтянет вообще красиво будет.
Флажки просто для визуализации поворота. Люфтов там нет. Отклоняются под собственным весом.
Петли вклеенны в карбоновые трубочки, которые вставляются в те которые видно на фото. Красные флажки, чтобы видеть поворт трубки с петлей. там ещё винтик вклеен чтобы осевого люфта не было. Гдето в теме про Ту-95 схемка была нарисована.
Ага, посмотрел. 3-я страница, сообщение #92.
Оторвал от фюзеляжа бумажные окошки, двери-люки , закончил подгонять пилоны мотогандол и собрал всё напиленное в одном месте. По такому случаю вынул из матриц РН и обтекатель стабилизатора, сами выпрыгнули. Замаялись они отдыхать с прошлой зимы. Теперь можно и с фюзеляжа матрицу снимать. У Ту-154 окна и всё, что открывается наружу заподлицо с обшивкой, поэтому думаю напечатать картинки, вырезать и вклеить в окна. Как вам такая мыслЯ? По мне даже в таком виде краса ненаглядная
[QUOTE=Sprite;7873072]Очень красиво выходит!
Спасибо.
Запрокидываться тележка конечно будет, но вот как, это пока вопрос. Для начала попробую почти как на настоящем сделать, а там видно будет. Не получится, буду ловчить тросики.
А можно поподробнее о ней?
В основе люменевая трубка обмотанная двумя слоями тоненькой стеклоткани. Обвязка из миллиметрового стеклотекстолита. Внутри угольная трубка которая будет поворачиваться сервой, серва будет закреплена на стойке. Амортизация пружинками от траверсы колёс до упора трубки в стойку[толстая тексталитинка]. На двух краиних картинках ход колёс при работе стойки. Уборка-выпуск сервой, почти как на настоящем.
Не взлетел, но побегал.
145-й! Это-ж какого размера модель будет?
Говорят турбина, значит турбина)))
я не прав?
оригинал может садится с закрылками на 28 и на 36, только скорость разная.
Дык надо строить!
Настоящий самолёт идёт на посадку на приличном режиме, а модель импеллерная садится с почти дохлым аккумом, куда ей тянуть полностью выпущенные закрылки. А с турбиной отчего не попытаться.
Что бы не засерать чужую тему и просто поболтать про любимый самолёт напишу здесь. Может кому интересно.
М-ка от Б-2 в этой части не очень отличается. Закрылки выпускаются на угол не менее 15-ти градусов, первое фиксированное положение. Дальше хоть по градусу можно, но для М-ки фиксация на 15, 28, 36, 45 градусах.
Предкрылки у обоих выпустятся сразу полностью, но предкрылки разные.
Стабилизатор перекладывается в зависимости от положения задатчика центровки и угла выпуска закрылков. На взлёте может остаться в нуле, а на посадке переложиться на -5,5 (по указателю). На самом деле ноль это -1,5 градуса. Это для Б-2.
Интерцепторы. Внутренние выпустятся при включении реверса и обжатии основных стоек шасси.
Средние, они двухсекционный, можно выпускать рукояткой на любой угол для гашения скорости в полёте и после посадки. По Руководству, в глиссаде нельзя.
Внешние-это элероны интерферон.
Нууу как то так.
Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.
Красиво!
Спасибо Михаил! Вечером попробую на не располированный нанести, но уже не на руле.Вчера его гелем замазал.
Натёр я болванку разделителем, и решил ещё PVA применить. Вначале он собрался каплями по поверхности, минут через 10 я снова растёр и получилась плёнка. Высох он плёнкой которая не успела собраться каплями.И чего не так сделал ?
маловата ИМХО ТУшка будет в 20-22 масштабе
3-х метровый фюзеляж, в 16-м, мне возить, да и делать, негде. А импеллеры туда 90мм крячить? Да ну.
Масштаб у меня 20й. 945мм полуразмах и ф фюзеляжа 190мм. Очень внимательно померил;).